Куплю Alan 42, Alan 100, MegaJet 300 Куплю

Г

Горацио Нельсон

Guest
old clown написал(а):
15d - общий канал. у меня настраивается вручную
Повторюсь -- канал дальнобоев 15сАМ. Отображение его как 15d -- мягко говоря, " особенность " рации.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
-=Falcon=- написал(а):
я вот не понимаю, поехал я куда-нибудь на юг, под воронежом нагоняю фуру, которая мешает проехать. я предполагаю, что у него есть рация, какие мои действия должны быть, чтобы связаться с дальнобойщиком и попросить подвинуться?
Не заморачивайся... Пара дней, проведенных " в канале " -- и ты готовый бортрадист :) В том, что у дальнобоя есть рация, и она включена -- можешь не сомневаться.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Подумалось мне вот что... А зря я, пожалуй, наехал на " портативки " вообще и Алан-42 в частности применительно к мотоциклам. Соображения следующие...
Во-первых, рацию следует иметь под рукой, поскольку неизбежно придется регулярно крутить ручку шумодава. Здесь по компоновочным соображениям " портативка " выигрывает.
Кроме того, те же соображения диктуют размещение рации в месте, где она не защищена от атмосферных воздействий. " Портативка " это как-нибудь переживет, нормальная же автомобильная рация -- вряд ли.
С недостатками " портативки " в данном случае, похоже, придется мириться...
И еще одно соображение... В одной из ссылок выдвигалась идея использования ларингофона с оговоркой, что это ни разу не бюджетно. Надо бы попробовать адаптировать к СВ-радиостанции соответствующий девайс от авиационного или танкового шлемофона.
 
F

-=Falcon=-

Guest
-=Falcon=- написал(а):
а какую же тогда для мотоцикла купить?.. чтоб более-менее компактная, адаптеры для интеграла были, связь с пассажиром и дальнобойщиками или таких нет?..
ну так и всё же?.. или Alan 42 единственная в своем роде
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
-=Falcon=- написал(а):
ну так и всё же?.. или Alan 42 единственная в своем роде
Конечно, не единственная. Просто с другими портативками мне почти не приходилось иметь дела. В ссылке, предоставленной Слоникусом, например, речь идет об иной портативке. Но лично мне сказать о ней нечего.
 
S

slonikus

Guest
Alan 42 пожалуй единственная из портативных Citizen Band осталась в широкой продаже.
Остальные варианты сняты с производства, или очень редки в продаже.
Огромный плюс Alan 42 в том, что к нему штатно подключается гарнитура Alan MA 46 http://ybrclub.com/showpost.php?p=256381&postcount=10 .

Есть еще российские изделия http://www.kbberkut.ru/ , но про них похоже никто ничего хорошего сказать не может.
Чаще ругань мне встречалась в их адрес.
Да и высокие цены удивляют на эти изделия.
 
S

slonikus

Guest
Нашёл еще вариант - INTEK H-520 PLUS.
Похоже эта CB радиостанция создана на современной элементной базе, в отличии от древней конструкции Alan 42.
Хотя результаты сравнения с Alan 42 http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=3888 довольно смешные и удивляющие, и особенно при подключении в автомобильной комплектации и зарядке от сети (работает только на приём при зарядке от сети).
 
D

Diesel

Guest
Ух-х, какая актуальная тема.
Итак, по порядку. Что касается раций продаваемых в Луисе.
Сам в прошлом году приобрел там комплект раций, сейчас их в продаже на луисе нету. Рации Alan 456R.


Связь водитель пассажир - превосходная. (Оно и понятно)
(кроме того у этих раций есть возможность общаться двум экипажам водитель+пассажир друг с другом. В каждой рации есть доп.вход для проводной гарнитуры, которую предполагается вручить пассажиру. правда есть и минус - если пассажир захочет что-то сказать, то нажимать кнопку передачи придется все равно водителю, если рация у него. Теоретически проблема решается использованием VOX, но, думаю, все уже догадались как работает эта система на скоростях выше 80км/ч.)
Связь мотоцикл-мотоцикл - не довелось потестить. Однако пытались пользоваться этими рациями с братом. Я был на мото, а он ехал в автомобиле. Как только в пробке я уходил на 400-500м. вперед связь заканчивалась. Оставались лишь хрипы, щелчки и шипение.

Общие проблемы/недостатки такой системы на мой взгляд:
1. Отстутствие возможности хотя бы принимать CB-диапазон.
2. На скоростях около 100км/ч трудно разбирать что говорит собеседник. Шум в микрофоне становится слишком сильным.
3. Громкость нужно угадать заранее, ибо крутить при каждом ускорении/замедлении нереально даже если сунуть рацию в сумку на баке. В итоге на низкой скорости слишком громко.

Явный плюс - можно использовать и отдельно от мотоцикла, например уже в лагере на слете или фесте для связи со своими и т.д. и т.п.

slonikus написал(а):
Это радиостанции PMR 446 446.00625 - 446.09375 МГц. http://krikam.net/content/articles/i...p?article=5334 http://krikam.net/content/articles/i...p?article=6449 У нас их купить можно намного дешевле, чем на Луисе...
А можно ссылок? Ради интереса.

slonikus написал(а):
... У портативных радиостанций комплектные антенны короче 0,6 м, но обладают неудовлетворительными параметрами, и связь иногда всего 500 м (по отзывам работавших из салона автомобиля).
Видимо при использовании портативной станции это общая проблема и диапазон тут влияет не сильно.

Что касается мото-радиостанций, то кажется на форуме уже пробегала эта радиостанция:


Крепление передней панели рации FTM-10SR (рядом для сравнения показан основной блок):


Крепление основного блока рации FTM-10SR (приемопередатчика) под сиденьем мотоцикла:


Подробное описание и остальные картинки тут.

Но, как я понял из описания, она не работает в CB-диапазоне?/images/smilies/frown.gif




 
S

slonikus

Guest
Diesel написал(а):
.................... Yaesu FTM-10SR .... Но, как я понял из описания, она не работает в CB-диапазоне?
По этой причине я её и не упомянул, хоть и натыкался на неё, "установленной" на Yamaha YBR125, и страшненькой девочкой в комплекте.:D

По данным http://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=5394 MIDLAND G5 (я так понял стоила пара до снятия с производства) 1 600 руб.

По данным http://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=3423 MIDLAND G6 (я так понял стоила пара до снятия с производства) 1 750 руб.

Лично для меня эти радиостанции без возможности приёма Citizen Band не представляют никакого интереса.
 
A

Alex_B

Guest
Как дела?)
Ищу СиБи тоже, но блин с извратом чтоб умела принимать УКВ 70-108 (сами знаете для чего:) )
Такие в природе бывают?
Кенвуд TH-K8AT умеет, но он пашет не в том диапазоне что мне нужен.

Ап!

ПС: это просто кошмар какой-то
http://www.ebay.com/itm/CB-RADIO-COMPLETE-RADIO-KIT-FOR-DRIVERS-PASSENGER-/290273534592?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash =item4395a6a280&vxp=mtr
 
S

slonikus

Guest
Купил MegaJet 300 и антенну Optim CB-2001 для экспериментов. Подумываю сделать рамочную магнитную антенну для предположительного встраивания прямо в сумку (фантазии-фантазии/images/smilies/wink.gif:D).

В силу того, что второй сезон подряд у нас с Маняшей выходит из строя в очередном мототуре очередной комплект гарнитур Midland BT NEXT ценой более 400 евро (первый в сезоне 2011 от дождя вышел из строя, второй в этом сезоне от конденсата и мокрого снега при езде при минусовых температурах), то подумываю уже создать два мотокомплекта для радиосвязи между собой в диапазоне CB.
Я не беден, но отдавать каждый год по 400 евро за дерьмо не имею желания.

К сожалению, в таком варианте с двумя радиостанциями CB продвинутые технологии шумоподавления, активирования голосом и автоматического усиления громкости при росте скорости, будут недоступны. Некомпактность и электромагнитная совместимость с мозгами мотоциклов аппаратуры CB тоже порождает много вопросов.

Планов-прожектов (фантазий) много, а что получится, пока не знаю. /images/smilies/surrender.gif
Про рамочные магнитные антенны можно почитать тут:
http://www.cqham.ru/rk3zk/1-1-3.htm
http://www.cqham.ru/ant_mr.htm
http://mods.radioscanner.ru/antennas/mod90
 
A

Alex_B

Guest
Радует что кто-то из местных продолжает двигаться в данном направлении.
Боевой комплект я полагаю такой?:

- СиБи станция
- БТ-адаптер
- БТ гарнитура

Тут где то порядка 10 тыщ прайс получается.
Интересует интракомность гарнитуры, т.е. если слушаю СиБи выключает ли она сама это и переключается автоматом на входящий звонок с телефона?

Есть в природе Китайские гарнитуры с интракомом за 1-2 тыщи, подружатся ли они с тем адаптером. Хотя имхо должны, протокол то один вроде. Китай-гарнитуры юзал, вполне годные штучки так то. Бюджэтненько.
 
S

slonikus

Guest
Для себя я думаю пытаться делать всё намного проще. /images/smilies/surrender.gif
Проводная самодельная гарнитура в шлем.
Проводная самодельная влагозащищённая кнопка-тангента на руль мотоцикла.

Вкладываться в большее похоже смысла нет (на поиск и сопряжение с радиостанцией беспроводных гарнитур, которые тоже не блещут надёжностью и временем работы от аккумуляторов).
Главная неприятность в том, что пока нет возможности обойти проблему отсутствующей технологии шумоподавления и автоматического усиления громкости при росте скорости.

После 100 км/час разобрать что либо в вое и рёве без данных систем будет очень проблематично.

У нас с Машей в гарнитурах Midland BT NEXT (установленных в шлемы SHOEI Multitec) за счёт данных технологий разборчивость сохраняется на скорости 160 км/час и более.

Но Midland BT NEXT удивительно ненадёжны. /images/smilies/frown.gif
 
A

Alex_B

Guest
Автоподавитель шума, начинается с 500ой модели вроде там.
Радилюбительский диапазон 400-433 неинтересен, а для СиБишных не нахожу что-то встроенного УКВ ресивера. У некоторых 433их есть блин(

СиБи в стоке умеет ловить FM УКВ? Хотел бы слушать обычное человеческое радио и если надо - СиБи.
Двухканальность есть у некоторых, но одного диапазона как я понял. Я хочу что-то невозможное получается?)

ПС: кстати если психануть и забить на все, но для андроида есть программка одна - zello. Но тут нужен Интернет. Переодически балакаю с местными используя просто планшет и все.
 
S

slonikus

Guest
В известных массовых проверенных решениях CB радиостанций возможности приёма УКВ (FM) нет.

По причине отсутствия в обычных CB аппаратах продвинутой избирательной системы шумоподавления напрашивается съём звука не микрофоном, а ларингофоном (прямо с голосовых связок).
Правда остаётся вопрос с защищённостью подобных решений от пота на шее.

Есть положительные отзывы о попытке использования на мотоцикле ларингофонной гарнитуры EMP 3988С (K).



EMP 3988С (K) Профессиональная ларингофонная гарнитура (ларингофон) скрытого ношения с выносной кнопкой.

ЕMP 3988С(K) Профессиональная ларингофонная гарнитура скрытого ношения с прозрачным воздуховодом и выносной кнопкой на липучке для раций Kenwood (при покупке дополнительного шнура эта гарнитура может быть подключена к радиостанциям Midland, Vertex, Motorola, ICOM и других с аналогичными разъемами.

Подходит только для радиостанций Kenwood (при покупке в штатной комплектации).

1) За счет разъемных соединений фиксируемых гайками достигается надежное соединение всех кабелей.

2) Возможность регулировки гарнитуры под шею пользователя.

3) Благодаря разъемным соединениям можно сменить шнур для подключения к рациям Kenwood на шнур для раций Midland, Vertex, Motorola, ICOM (поставляется дополнительно).

Ларингофонные гарнитуры незаменимы к применению в условиях повышенного шума.
Гарнитура не воспринимает внешние шумы, съем информации (речи) идет непосредственно с голосовых связок пользователя.
В итоге вы получаете отличную слышимость , и вам уже не страшны такие шумы как: громкая музыка, рев мотора, сильный ветер и другое.

Высокая чувствительность ларингофона.

Исключительная износостойкость благодаря прочным соединительным кабелям, все разъемы многоштырьковые типа "S-VIDEO" с дополнительной резьбовой фиксацией (см. фото).

Две большие кнопки для передачи (место соединения кабеля) с надежным металлическим креплением и удобная выносная кнопка (на руку к примеру), большого размера на липучке (см. фото), спроектирована для работы в сложных условиях, к примеру если нажатие на кнопку производится в защитных перчатках, рукавицах и т.д. При необходимости выносную кнопку можно отсоединить.

Ларингофон имеет высокую чувствительность, что дает удобство при работе с включенной функцией VOX.

При использовании мягкого силиконового наушника Вы не будете чувствовать неприятных ощущений в ухе.

Комплект поставки:

Ларингофонная гарнитура EMP-3988C (K) 1шт.
Дополнительная выносная кнопка на липучке 1шт.
Мягкий силиконовый наушник с трубкой скрытого ношения 1 шт.
 
S

slonikus

Guest
Перспективная разработка ОКБ "ОКТАВА":
http://www.okboktava.ru/catalog_page/124/lem-7/31

Ларингофон электромагнитный ЛЭМ-7



Область применения:

Предназначен для работы в составе ларингофонно-телефонных гарнитур и шлемофонов с аппаратурой внутренней связи и коммутации в условиях акустического шума с суммарным уровнем до 133 дБ.

Технические характеристики

Отдача ларингофона на частоте 500 Гц и активной нагрузке 40 Ом при колебательной скорости 1,0 мм/с, не менее, мВ 1,7
Модуль полного электрического сопротивления на частоте 1000 Гц, не более, Ом 40±10
Коэффициент гармоник ларингофона на частоте 500 Гц и активной нагрузке 40 Ом, не более, % 10
при напряжении 0,7 В 3,75
Масса, не более, г 19
Габариты, мм диаметр 27х 12,2х34
 
A

Alex_B

Guest
Кошмар..какой же это изврат((
Я пока ламер, поэтому попробую тупо сиби и гарнитура. В подшлемнике поверх шумодава тоже не сллышно? Блин, и не проверить даже(
Неужели все так плохо? Валить под двести и одновременно балакать по рации не собираюсь так то /images/smilies/wink.gif Еврофуры катятся примерно стописят, ну и я где то так же пойду.
 
S

slonikus

Guest
Без применения продвинутого шумоподавления разборчивость речи на фоне воя ветра и шума двигателя после 100 км/час почти невозможна с обычными проводными гарнитурами, которые соединены с сотовыми телефонами или радиостанциями.

В Midland BT NEXT (и аналогичных решениях) применены продвинутые алгоритмы подавления внешнего шума с микрофона (выделения только голоса) и система автоматического усиления при росте скорости, что и позволяет слышать друг друга на скоростях под 200 км/час.
У Midland BT NEXT даже активация голосом затруднена при отсутствии шума ветра и рокота двигателя. Настолько продвинутая система, что при тестировании в квартире предположили что она неисправна.
 
Сверху