Куплю Alan 42, Alan 100, MegaJet 300 Куплю

S

slonikus

Guest
Куплю два Alan 42 с полным комплектом (адаптер на бортовую сеть и внешнюю антенну, сетевое ЗУ, две кассеты блока батарей, чехол, антенна, документы для регистрации).
Возможно заинтересуют так же Alan 100, MegaJet 300, антенны Sirio 3000 и LEMM 2001.

Состояние техники - только отличное и полный комплект с документами.

С предложениями в личку. :)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Я, конечно, не знаю всех обстоятельств, которые повлияли на твой выбор, но... в моем случае Alan-42 проявил себя как полное "Г ".
В любом случае, если есть возможность установить нормальную рацию на транспортном средстве -- это лучше, чем использовать " не-пойми-что " вроде того же Alan-42.
Кроме того... возможно, ты в курсе, но на всякий случай напомню, что выбор рации зависит еще и от того, в каких регионах и с какими целями ее предполагается использовать. В моем случае, например, принципиальным моментом было наличие возможности переключаться из русской сетки в европейскую. В частности, поэтому был выбран MJ-600 ( не Plus и не Turbo ).
Покупать бэушную антенну не советую. Дело в том, что даже " лучшая антенна всех времен и народов " -- Lemm-2001T -- при использовании на транспорте требует доработок, в основном направленных на предотвращение попадания воды в кабель. При отсутствии таких доработок кабель приходит в непристойное состояние буквально за полгода, причем " прозвоном " это не диагностируется, а на прием -- влияет, и еще как.
Ах, да... Чуть не забыл -- при покупке рации, которая уже была зарегистрирована на кого-то, ты замучаешься переоформлять ее на себя. Утешить в данном случае могу только тем, что народ у нас, как правило, оформлением документов на рации не заморачивается.
А вообще... качество связи в СВ-диапазоне в силу ряда причин настолько хреновое, что мне кажется разумным использовать для его улучшения любые имеющиеся в распоряжении резервы. Тщательный подбор рации, правильно установленные рация и особенно антенна, грамотные доработки, внешний динамик... Такой подход обусловил, что всю аппаратуру я покупал новой. Кстати, это не столь уж дорого...
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Мысль очень правильная... вообще, давно замечено -- правильные мысли идут в параллельных направлениях :)
Насчет тонкостей -- ну, мягко говоря, это далеко не все. Но про Алан-42 -- забудь, точно. Всех плюсов -- возможность работать автономно от мотоцикла, а оно тебе очень надо ? Зато мощность -- дай бог если 2,5 Вт реальных, да и много чего еще. Тем более -- мне думается, что на мотике качество аппаратуры и ее настройки еще важнее, чем на машине.
Помучаешься... Но результат того стоит. Тут тебе и полная информация о том, что ждет впереди, и возможность договориться о безопасном обгоне с попутной фурой... да хоть гаечный ключ попросить, ежели понадобился.
Поездив месяц с рацией, уже не представлял, как раньше на трассе обходился без нее. А теперь и в Москве с ней езжу. И ведь гораздо информативнее, чем Яндекс-пробки.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Goldberg007 написал(а):
оффтоп... информация по сб диапазону, если интересна.. http://talks.guns.ru/forummessage/7/253210-2.html
Странные люди... Автор, на пост которого эта ссылка, в начале сам признается, что рацию только недавно приобрел, а уже советы давать берется... Масса ненужной информации, сбивающей с толку ( к примеру, по истории вопроса ), и бредовые рекомендации ( например, про подключение рации ). Кому интересно мнение дилетанта, если есть серьезные профессионалы ?
К стыду моему, я в этой теме тоже пошел по такому пути... на фига пытаться объяснить что-то, если есть люди, разбирающиеся в предмете гораздо лучше ? Правда, прочитать придется немало. Собственно, вот ссылка : http://forum.ci-bi.ru/
Мне несколько проще, я в Москве, поэтому с Кабаном общаюсь напрямую -- по телефону, да и подъехать могу. Впрочем, рекомендации, данные на форуме им и Бобром, вполне позволяют разобраться в вопросе. Дядечки серьезные, в теме разбираются. Как правдиво замечено в ссылке, приведенной Слоникусом, воинствующих дилетантов на том форуме могут и забанить. По мне -- оно и правильно, по вышеприведенным соображениям. Практическая ценность форума от этого только выигрывает -- все читать поменьше, причем поменьше именно на бесполезную составляющую.
 
S

slonikus

Guest
Горацио Нельсон написал(а):
........ Насчет тонкостей -- ну, мягко говоря, это далеко не все. Но про Алан-42 -- забудь, точно. Всех плюсов -- возможность работать автономно от мотоцикла, а оно тебе очень надо ? Зато мощность -- дай бог если 2,5 Вт реальных, да и много чего еще. Тем более -- мне думается, что на мотике качество аппаратуры и ее настройки еще важнее, чем на машине. ..........
Да, пожалуй верно.
Антенна низко стоит на мотоцикле, радиосвязь особенно необходима именно в случае сложного рельефа трассы и обгона большого количества фур, а связь мотоцикл-мотоцикл максимально актуальна именно в таких ситуациях (довольно часто теряем друг-друга на трассе при обгонах и заминках-остановках).
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
slonikus написал(а):
Да, пожалуй верно.
Ну, тут-то -- личный опыт :) Ощущения от нормальной рации после этого Алана-портативки -- небо и земля. Ну, и с установкой... очень рекомендую вникнуть в тему и сделать все по уму. Многие на это забивают, оттого и в эфире такой бардак.
 
F

-=Falcon=-

Guest
гуру радиосвязи!.. объясните мне как полнейшему дилетанту в этом вопросе, как мне выбрать рацию на мотоцикл.

под рацией я понимаю трубки с антенками и проводами в шлем, чтоб можно было общатся с пассажиром и с друзьями едущими неподалеку в машине.

видел такие на льюисе продавались, стоили гораздо дешевле чем мотогарнитуры + их можно использовать без шлема, просто в туризме или парапланеризме

какие тут тонкости? их нужно регистрировать как-то? зачем?
 
S

slonikus

Guest
Гарнитура Alan MA 46 имеет выносную кнопку на руль.

Впрочем коллега из Сыктывкара поставил самодельную кнопку на руль.
Вот ссылка http://lpd.radioscanner.ru/topic24519.html на описание его установки радиостанции на мотоцикл, включая фотографии.



 
Г

Горацио Нельсон

Guest
-=Falcon=- написал(а):
гуру радиосвязи!.. объясните мне как полнейшему дилетанту в этом вопросе, как мне выбрать рацию на мотоцикл. под рацией я понимаю трубки с антенками и проводами в шлем, чтоб можно было общатся с пассажиром и с друзьями едущими неподалеку в машине. видел такие на льюисе продавались, стоили гораздо дешевле чем мотогарнитуры + их можно использовать без шлема, просто в туризме или парапланеризме какие тут тонкости? их нужно регистрировать как-то? зачем?
Гуру водятся на форуме по приведенной ссылке :)
По существу заданных вопросов... То, что в шлеме -- это вряд ли СВ-радиостанция, скорее -- переговорное устройство. Ничего конкретного об этом сказать не могу, так как сам подобного не использовал. Очень возможно, что для озвученных целей ( кроме, разве что, парапланеризма ) их возможностей может оказаться достаточно. Если нет цели связываться с другими участниками движения ( с теми же дальнобойщиками ) -- в сущности, по барабану, СВ у тебя или не СВ.
С регистрацией ( применительно к СВ ) -- тут все интересно... В сущности -- надо. Правда, только в СНГ , да и тут большинство моих знакомых который уже год на эту процедуру забивает, и что-то не припомню я случая, чтобы к кому-то по этому поводу у всяких там " представителей власти " возникали претензии.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Для тех, кто собирается " греть уши " в канале дальноюойщиков. но при этом ленится перерыть весь сибишный форум, возможно, полезной будет следующая информация.
Частотная модуляция ( FM ), в принципе, предпочтительнее в плане качества связи. И, если ваша задача -- связь с друзьями в другой машине, использовать лучше именно FM. Однако, исторически сложилось так, что дальнобои всего мира традиционно используют канал 15сАМ. Более того... Существуют две сетки каналов -- российская ( скорее, советская ) и европейская. Иначе их называют " нули " и " пятерки ". Интересно, что наши дальнобои используют европейскую сетку, а вот украинские, белорусские, прибалтийские и польские -- российскую.
И еще один важный момент. Некоторые рации ( уже упоминавшийся Alan-42, MJ-600, возможно, какие-то еще ) имеют странность в виде смещенной сетки каналов. К примеру, на моем MJ канал 15с отображается как 15d.
 
F

-=Falcon=-

Guest
вот допустим два комплекта раций, представленных на льюисе:
подешевле и подороже
к какому типу относятся данные рации?
можно ли при помощи них переговариваться с дальнобойщиками?
 
S

slonikus

Guest
Это радиостанции PMR 446 446.00625 - 446.09375 МГц.
http://krikam.net/content/articles/i...p?article=5334
http://krikam.net/content/articles/i...p?article=6449
У нас их купить можно намного дешевле, чем на Луисе.
Преимущество - компактность антенн и радиостанций.
Нет необходимости в регистрации радиостанций 433.075 - 434.750 Мгц и 446 446.00625 - 446.09375 МГц.
Недостатки - небольшая дальность, невозможность работы в канале дальнобойщиков.

Для работы эфире с дальнобойщиками нужна радиостанция 27 МГц Citizen Band (CB).
Недостатки:
Некомпактные радиостанции, большие по размерам внешние антенны (от 0,6 м, в среднем 1,5-2 м).
У портативных радиостанций комплектные антенны короче 0,6 м, но обладают неудовлетворительными параметрами, и связь иногда всего 500 м (по отзывам работавших из салона автомобиля).
Крайняя желательность установки внешней антенны.
Необходимость регистрации.

Более продвинутые меня поправят, если я что не совсем верно написал.
 
A

andreystariy

Guest
А у меня вот такая есть Yaesu VX-6R правда СВ только на приём, зато можно много чего ещё послушать/images/smilies/wink.gif только нужна куча антенн.
 
F

-=Falcon=-

Guest
а какую же тогда для мотоцикла купить?..
чтоб более-менее компактная, адаптеры для интеграла были, связь с пассажиром и дальнобойщиками
или таких нет?..

ещё, я вот не понимаю, поехал я куда-нибудь на юг, под воронежом нагоняю фуру, которая мешает проехать. я предполагаю, что у него есть рация, какие мои действия должны быть, чтобы связаться с дальнобойщиком и попросить подвинуться?
 
O

old clown

Guest
-=Falcon=- написал(а):
а какую же тогда для мотоцикла купить?.. чтоб более-менее компактная, адаптеры для интеграла были, связь с пассажиром и дальнобойщиками или таких нет?.. ещё, я вот не понимаю, поехал я куда-нибудь на юг, под воронежом нагоняю фуру, которая мешает проехать. я предполагаю, что у него есть рация, какие мои действия должны быть, чтобы связаться с дальнобойщиком и попросить подвинуться?
спрашиваешь у него: номер **** ,регион** в канале?. он отвечает: в канале. ты: я тут за тобой на мопедке тошню, обогнать хочу, есть возможность? если такая возможность есть, то водила фуры скажет тебе об этом, покажет сигнал правым поворотником. если нет: то скажет, что пока нет и (или) левый поворотник включит кратковременно. при удачном манёвре не забыть поблагодарить по рации, рукой или" аварийкой".:)
 
O

old clown

Guest
-=Falcon=- написал(а):
я предполагаю, что у него есть рация, какие мои действия должны быть, чтобы связаться с дальнобойщиком и попросить подвинуться?
наличие рации определяю по присутствии антенны на т/с. но это не факт, что водила услышит. рация может отсутствовать,сломана, выключена. :) я себе рацию ставлю только когда из города дальше 100 км выезжаю. рация штука полезная: по ней сообщают о дорожной обстановке - про засады гаишные, ремонт дорог, аварии и т.д.:)
 
F

-=Falcon=-

Guest
а откуда я знаю на каком канале у него рация работает? или автоматически настраивается?
 
O

old clown

Guest
-=Falcon=- написал(а):
а откуда я знаю на каком канале у него рация работает? или автоматически настраивается?
15d - общий канал. у меня настраивается вручную
 
Сверху