Купить YBR-а Обо всем

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
stasich написал(а):
Хотя, при цене в сотку уже задумаешься, не лучше ли эндурик японский приобрести.
Да сотка это уже что то. 65-70 его нормальная цена.
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
Я так думаю, что сотку отдавать за новый - нерационально (можно, конечно, если край нужно ездить в будущем сезоне, и если есть "у атамана золотой запас", с которым можно безболезненно расстаться, - такое редко, но бывает :D ). Состояние б/ушного ёбра (да, - и любого другого) очень зависит от вменяемости того, кто на нём ездил. И это не теорема. В сервисе я насмотрелся на разных мотоциклов и их владельцев тоже. Видел ушатанные, но так и не обкатанные, видел ВМ Мотард-250 с пробегом 18.000 и замененным одним расходником, - цепью (не по паркету ездил, приехал весь в грязюке, пока малый ходил по салону - начался дождь, постоял мот под дождём - и не скажешь, что он с таким пробегом).
12.000 для ёбра - не пробег, при нормальной эксплуатации и обслуживании, разумеется. Я свой брал с пробегом 34.355 км. (сейчас 43.800) у вменяемого парня в Липецке. Всё, кроме задней резины было родным - и до сих пор ни разу не имел с ним проблем (только сменил родную "Сакуру" на минскую и заменил задние колодки). У меня даже фото с АUTO.ru сохранилось, когда на продажу выставили - он и сейчас такой же (кофр и светодиодые фары - это уже моя прихоть). Ну, и смысл тратить сотку на "технику выходного дня"? За эту сотку я куплю вполне приличный ёбр и все допы на него. Имхо.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Wolfer написал(а):
Я так думаю, что сотку отдавать за новый - нерационально (можно, конечно, если край нужно ездить в будущем сезоне, и если есть "у атамана золотой запас", с которым можно безболезненно расстаться, - такое редко, но бывает ). Состояние б/ушного ёбра (да, - и любого другого) очень зависит от вменяемости того, кто на нём ездил. И это не теорема. В сервисе я насмотрелся на разных мотоциклов и их владельцев тоже. Видел ушатанные, но так и не обкатанные, видел ВМ Мотард-250 с пробегом 18.000 и замененным одним расходником, - цепью (не по паркету ездил, приехал весь в грязюке, пока малый ходил по салону - начался дождь, постоял мот под дождём - и не скажешь, что он с таким пробегом). 12.000 для ёбра - не пробег, при нормальной эксплуатации и обслуживании, разумеется. Я свой брал с пробегом 34.355 км. (сейчас 43.800) у вменяемого парня в Липецке. Всё, кроме задней резины было родным - и до сих пор ни разу не имел с ним проблем (только сменил родную "Сакуру" на минскую и заменил задние колодки). У меня даже фото с АUTO.ru сохранилось, когда на продажу выставили - он и сейчас такой же (кофр и светодиодые фары - это уже моя прихоть). Ну, и смысл тратить сотку на "технику выходного дня"? За эту сотку я куплю вполне приличный ёбр и все допы на него. Имхо.
Нормальный ёбрик. Цепь и звезды менялись?
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
stasich написал(а):
Хотя, при цене в сотку уже задумаешься, не лучше ли эндурик японский приобрести.
Японский эндурик подорожал тоже, я в ноябре смотрел ямаху серегу 2008 год за 140, недавно смотрел, он-же стоит 190.

Подумал и решил дальше ездить на ебре, тем более брал с новья.
 

Рэм

Мотоциклист
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
181
stasich написал(а):
Раскажи про кофры, что за чюдо такое за 2,500?
Я не рассматривал их особо, но на вид как обычные китайские, которые кругом на авито по 1000 стоят. Просто цену запомнил.
 
K

Knst

Guest
stasich написал(а):
... Прозвонил все салоны в городе. Цена у всех поменялась - 99р.
Пичалька. /images/smilies/confused.gif

stasich написал(а):
... Остается решать, ждать весны или брать у дилера. Буду думать.
На Авито бывают интересные варианты. Мониторь. Пробеги в районе 1т.км. и цены в пределах(чуть дешевле) нового по старой цене. У нас такие проскакивали в декабре пару штук.
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
Да, ведущую звезду и цепь поменял. У звезды началась выработка и она просто сожрала бы новую цепь. На самом деле всё не так было критично, просто была возможность замены за копейки, я и поменял (пытался таким образом избавиться от потрескивания в р-не ведущей звёздочки, всё бесполезно). Цепи, зараза, в последнее время не выдерживают никакой критики, - они резиновые. А O-Ring ставить на бюджетную матчасть - глупо.
Можно, конечно, но это уже будет попытка сделать R-1 из YBR :D
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
stasich, привет Трансальповоду)
А зачем тебе Юбрик? Для города? Вместо VRX? Я вот свой продал уже во второй раз и немного жалею. Продал прошлой осенью 2011 года выпуска с пробегом 26000 километров, видел он разные условия, пески, леса, дальняки на 1500 километров и 4400 километров. Состояние отличное до сих пор. Так что по пробегу не парься, 12 тысяч это для него мало, бери за 60 тысяч. Все равно любая техника становится бывшей в эксплуатации. Я свой брал новым из салона, но мог бы взять и от предыдущего владельца и ничего не изменилось бы кроме того, что нужно пройти обкатку. Просто тщательно осмотри мотоцикл при покупке, померь компрессию, свеча легкодоступна. Да даже если что и сломается потом, то заменить можно легко, а стоит очень дешево по сравнению с Трансальпом. Удачи в покупке самого универсального мотоцикла!
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
VoFFkA написал(а):
stasich, привет Трансальповоду) А зачем тебе Юбрик? Для города? Удачи в покупке самого универсального мотоцикла!
Как ты уже понял, Stasey - это тоже я. Привет.
По городу я очкую на такой технике катать. Но иногда буду.
Поиски Юбра обусловлены двумя причинами. 1-я, поучить супругу. 2-я, мне очень нравится философия путешествия на такой технике. Хотел бы покататься на нем по Европам. Не спеша прохватить по третьестепенным дорожкам, маленьким деревушкам.
Еше очень люблю "разведку боем". Турэндуры для этого тяжеловаты. Легкие эндуры хороши, но меня и этот мотик вполне устроит. К тому же для жены чекуха высоковата. В ней росту - 155 см.
Если жена мотик освоит, то куплю еще один такой, чтоб на пару ездить.
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
stasich написал(а):
Не спеша прохватить по третьестепенным дорожкам, маленьким деревушкам. Еше очень люблю "разведку боем".
В этом смысле ЮБР незаменим.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
stasich написал(а):
Как ты уже понял, Stasey - это тоже я. Привет. По городу я очкую на такой технике катать. Но иногда буду. Поиски Юбра обусловлены двумя причинами. 1-я, поучить супругу. 2-я, мне очень нравится философия путешествия на такой технике. Хотел бы покататься на нем по Европам. Не спеша прохватить по третьестепенным дорожкам, маленьким деревушкам. Еше очень люблю "разведку боем". Турэндуры для этого тяжеловаты. Легкие эндуры хороши, но меня и этот мотик вполне устроит. К тому же для жены чекуха высоковата. В ней росту - 155 см. Если жена мотик освоит, то куплю еще один такой, чтоб на пару ездить.
А почему боишся на нем по городу ездить? Это самый лучший транспорт для города, проезжает везде играючи и оставляет за спиной большие мотоциклы. Трансальпу за Юбром в городе при плотном трафике сложно угнаться, особенно в пробках.
Да, в Европе с их ценами на бензин только на Юбре и путешествовать.
Я девушку учил ездить на Юбре, вполне успешно. Трансальп для нее слишком высокий, но сзади ездить любит.

Про разведку боем это да. Я на Юбре по таким буеракам проезжал играючи, на которых Трансаль бы просто сразу же сел на днише и не двигался. Если получалось так, что я заезжал в глубокую яму, то просто сначала вытаскивал заднюю часть и потом переднюю. Одному это делать легко.

Ещё мне очень сильно нравилось в Юбре то, что он проезжает на баке по трассе больше 400 километров. С Трансальпом опять же я такого позволить себе не могу. На Юбре в путешествии проезжал 300 километров и потом искал заправку. На трансальпе проезжаю 200 километров или 150 километров и ищу заправку, в зависимости от крейсерской скорости.

Может я все таки зря его продал?/images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
VoFFkA написал(а):
Может я все таки зря его продал?
еще молодой,покатаешь на кубатуре.а в 55 лет пересядишь опять на 125,будем надеятся что йобрик за это время не подорожает и не изменится:)минск как был в 1965 году бак да 2 колеса,таким до сегодняшнего дня и остался:)
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
На фотографии европейская версия Юбра с инжектором. К нам такие не поставлялись.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Есть смысл туда звонить? Или европейская версия более нежная?
Не испортили ли они "автомат Калашникова"?
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Позвонил, мотов у них в наличии нет, цена не окончательная, фотку перепутали.:)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
А еще написано, что клиренс 90мм./images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
stasich написал(а):
Есть смысл туда звонить? Или европейская версия более нежная? Не испортили ли они "автомат Калашникова"?
евройобр это калашников для евродауна,который тока знает как на курок нажимать,а что такое глушитель или как его разбирать у него понятия нет,ну может в редких случаях знает,если что круглое,то это колеса:)
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Я бы лучше купил тот, который у нас распространен. Я расходники вообще в наличии покупал в своем городе. На инжектор скорее всего фильтр топливный надо будет искать специальный. Но плюсом будет то, что расход должен быть ещё меньше и это прекрасно.

П.С. в описании ещё написано, что масла входит 1.2 литра, а в действительности ровно один литр, что очень удобно. Кривое описание в общем.
 
Сверху