Купил замученного Бобрёнка =)

Тринадцатый

Мотоциклист
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
197
Адрес
Краснодар
Мото
Бобрёнок'06
привет усем.
прошли почти 700км в режиме 5-6тыс. оборотов.
скорость ~60-70 по спидометру, расход меньше 2.5 литров в таком режиме.
на слух - надо глянуть ещё раз зазоры клапанов. и масло обкаточное сменить.
в остальном - по-моему, всё отлично :)

 

Тринадцатый

Мотоциклист
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
197
Адрес
Краснодар
Мото
Бобрёнок'06
Доброго времени суток, уважаемые :)
задам вопрос тут, в своей же ветке, ибо я уже прочитал весьма много инфы и в голове каша.
Свет у меня откровенное говно. вчера после дождя ехал - едешь на удачу. а езжу по 40 км в день, притом по темноте.
Вопросы уровня ДА-НЕТ:
1) в мою фару что на всех фото есть смысл ставить светодиодрую лампу? какой там цоколь, будет ли толк?
2) есть ли смысл искать "просто хорошую лампочку" ?
3) есть ли смысл какой-то китайскйи прожектор ставить, что бы светило хотя бы "под ноги" ?

Сейчас нет времени заморачиваться с чем-то более глобальным, пока надо просто не погибнуть в очередной яме :)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Вопросы уровня ДА-НЕТ:
Немножко не получается.
1) в мою фару что на всех фото
По фото не совсем понятно, что это за фара. Если есть возможность поставить "копеечную" оптику, ИМХО желательно ОСВАР или WESEM, то это просто нужно сделать. Если не подходит, то заменить фару на ижевскую или явовскую.
2) есть ли смысл искать "просто хорошую лампочку" ?
Езжу на хорошей филипсовской галогенке 60-55, по сухому хватает везде и даже с запасом. По дождю, конечно, хотелось-бы немножко лучшего, но в принципе хватает. И да, обязательна в этом случае замена лампочек в переднем габарите и приборке на светодиоды, ибо генератор на пределе. Ближний-дальний подключать через реле.
Сейчас нет времени заморачиваться с чем-то более глобальным, пока надо просто не погибнуть в очередной яме :)
Я шесть лет назад заморочился, потратил полдня, включая изготовление кронштейнов фары (у тебя они есть). Много езжу по тёмному времени суток. О допсвете и прочих цацках не задумываюсь.
 

Тринадцатый

Мотоциклист
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
197
Адрес
Краснодар
Мото
Бобрёнок'06
Немножко не получается.

По фото не совсем понятно, что это за фара. Если есть возможность поставить "копеечную" оптику, ИМХО желательно ОСВАР или WESEM, то это просто нужно сделать. Если не подходит, то заменить фару на ижевскую или явовскую.

Езжу на хорошей филипсовской галогенке 60-55, по сухому хватает везде и даже с запасом. По дождю, конечно, хотелось-бы немножко лучшего, но в принципе хватает. И да, обязательна в этом случае замена лампочек в переднем габарите и приборке на светодиоды, ибо генератор на пределе. Ближний-дальний подключать через реле.

Я шесть лет назад заморочился, потратил полдня, включая изготовление кронштейнов фары (у тебя они есть). Много езжу по тёмному времени суток. О допсвете и прочих цацках не задумываюсь.
ага, спасибо.
то есть оптика из автомага под цоколь Н4 + хорошая лампочка + взять управляющие провода на реле + протянуть на "+" отдельный и массу. в приборке по-моему у меня итак стоят диоды, габарит тоже диод воткнуть и фарой пользоваться сугубо ночью, по необходимости, короче.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
то есть оптика из автомага под цоколь Н4
Акцентирую, ОСВАР или WESEM, с лампочкой подсветки (или передний габарит). Когда себе надумал купить, гуглил что почём и для чего. На каком-то форуме джиперов наткнулся на общее мнение, что лучший ближний у ОСВАРа, и купил ОСВАР. Ближний с чёткой границей, ширины мне достаточно, паразитных засветок практически нет, встречных не ослепляю при правильной регулировке. Дальний как прожектор у паровоза, видно далеко, широко, и встречных хамов, не переключающихся на ближний, наказывать тоже получается. WESEM не пробовал и даже не видел, читал что вроде чем-то лучше ОСВАРа. Насколько это правда, не знаю, но как-бы фирма.
фарой пользоваться сугубо ночью, по необходимости, короче.
Да и днём езжу за городом с включенным ближним, проблем вроде нет. Хотя, если долго тарахтеть на околохолостых, аккумулятор подсаживается потихоньку.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,373
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5

Тринадцатый

Мотоциклист
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
197
Адрес
Краснодар
Мото
Бобрёнок'06
Кстати, на днях поменял цепь на усиленную, сальниковую, золотую DID. естественно, отцентрова колесо втулками и всё грамотно натянув. думаю, эта цепь теперь до конца жизни- моей или бобрёнка.


Поменял и полетел по делам. Полёт нормальный, бобридзе ноовую цепь оценил :)
В общем, парни, цепь оказалась откровенно паршивой.
За 7500км дошла до состояния "подтягиваю раз в 100км".
Начала греметь снизу, как банка с болтами и гайками. Пару раз подтянул - вроде стихло.
Потом опять.
Сегодня утром подтянул в очередной раз, выехал - а она гремит всё равно.
Короче, учитывая цену что-то вроде 2500 в розницу я абсолютно не понял прикола.
Возможно, я её перетянул в самом начале, может где-то ещё был не правы, но 7500 это откровенно мало.

Если ошибаюсь и есть мысли какие-то- пишите :)
Пока планы поставить дешёвую цепь и посмотреть на её пробег.
П.с. после капиталки уже где-то 3500, полёт нормальный. Но масло надо бы глянуть ))
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
DID сальниковая у нас стоит сильно больше 100 евро. Это был не DID
 

Тринадцатый

Мотоциклист
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
197
Адрес
Краснодар
Мото
Бобрёнок'06
Такс. Пробег 58600 или около того
Сегодня дёшево и сердито, аж со злостью , поменял цепь и звёзды.
Цепь 555р. На оптовом закупе, китайский дЫд.
Звезда задняя 500р. В розницу нашёл.
Звезда передняя 150р. От альфы , один в один юбровая.
Другой тупо не было в наличии.
Итого цепь+звёзды = 1205р.

Я люблю Юбр всё сильнее и сильнее :)
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,373
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
В общем, парни, цепь оказалась откровенно паршивой.
За 7500км дошла до состояния "подтягиваю раз в 100км".
Оригінал ось, а ти що взяв задешево?:bash:
 

Тринадцатый

Мотоциклист
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
197
Адрес
Краснодар
Мото
Бобрёнок'06

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Подделку купил. Дид не может стоить 2500.

Во времена былые, в 2013, когда бакс был ещё по 35, настоящий сальниковый did 428vx стоил 4500. У меня он 50 тыщ проехал и был заменен, когда началось дергание при езде в пробках . Ни разу не подтягивал за этот пробег
 

Тринадцатый

Мотоциклист
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
197
Адрес
Краснодар
Мото
Бобрёнок'06
Ещё вопрос назрел - читал про регулировку задней подвески несколько тем и не увидел настроек под одиночку. У всех проблема с двойкой ездить.

У меня вопрос проще - под 80кг в какое положение нужно пружины вставить ?
 

sergiyar

Мотоциклист
Регистрация
23 Июн 2021
Сообщения
46
Адрес
Irpin, Kyiv region, UKRAINE
Имя
Sergii
Мото
Jianshe 125-6B
Ещё вопрос назрел - читал про регулировку задней подвески несколько тем и не увидел настроек под одиночку. У всех проблема с двойкой ездить.

У меня вопрос проще - под 80кг в какое положение нужно пружины вставить ?
Вряд ли будет однозначный ответ. Зависит от того, по каким дорогам ездишь, какое состояние пружин и т.п.
Даже от личных предпочтений.
Я настраиваю мягко, но чтобы на ямках не пробивало.
Для меня (лёгкого, в экипе где-то 65 кг) достаточно первого положения. Когда с пассажиром еду - перещёлкиваю на 3.
Смотри по себе и своему стилю езды.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
У меня 80 кг и 3 кофра постоянно висят. Езжу на среднем(3).
Но!!!! На том юбре, что спиздили, с самой покупки (с салона) без напряга переключалось с 3 на 5. На том, что сейчас - и с 3 на 4 "надо попотеть". Так что - сильно индивидуально.
 
Последнее редактирование:

Тринадцатый

Мотоциклист
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
197
Адрес
Краснодар
Мото
Бобрёнок'06
Ну вот у меня на самом мягком положении стояло 3 года, вчера поставил на 3 + стало жёстче, но я пока не уверен, правильно ли так
 

sergiyar

Мотоциклист
Регистрация
23 Июн 2021
Сообщения
46
Адрес
Irpin, Kyiv region, UKRAINE
Имя
Sergii
Мото
Jianshe 125-6B
Ну вот у меня на самом мягком положении стояло 3 года, вчера поставил на 3 + стало жёстче, но я пока не уверен, правильно ли так
Что сподвигло менять настройку? Хотелось попробовать по-другому, или что-то было не так (пробивалось, раскачивало, т.п.)?
 

Тринадцатый

Мотоциклист
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
197
Адрес
Краснодар
Мото
Бобрёнок'06
Что сподвигло менять настройку? Хотелось попробовать по-другому, или что-то было не так (пробивалось, раскачивало, т.п.)?
Да вот ездил себе и ездил, в принципе, вообще не задумывался.
Тут пришла в голову мысль - до меня школьники катались , сто пудов худосочные, а я 80кг+экип+иногда багаж - может надо подождать. Как-то так :)
 

Тринадцатый

Мотоциклист
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
197
Адрес
Краснодар
Мото
Бобрёнок'06
Привет, парни.
Вопрос к всем , кто читает меня, сумасшедшего.
В общем, впереди зима и, хоть у нас в Краснодаре она сравнительно тёплая, я по натуре Мерзляк.
Сейчас есть задача, которую необходимо решить - зимняя езда по городу.
Буду здесь расписывать доработки и нужны ваши советы.
Что у меня в планах:
1) удлинение ветровика. Хочу нарастить ещё одним стеклом орг-стекла, сейчас занимаюсь вопросом крепления. Нашёл на одном старом видео, где парень крепит "удлинитель" на крепления от гопро. Фото приложу

2) установка дуг от ИЖ и щитков (куплены пару лет назад) что бы защитить ноги в районе голеностопа - задувает туда стабильно уже сейчас, под штаны.

3) установка обогревая ручек (давно куплены с Али) + неопреновых валенков (куплены, требуют доработки , не придумал, как их нацепить вместе с моими лопухами)

4) утепление бака в районе паха - есть чехол и обогрев от юсб, состоящий из трёх пластин .

Ну и, конечно, соответствующая экипировка - термуха, флиска, туристическая экипировка кордура + цельный дождевик на самые сложные случаи.

Повторюсь, я страшный Мерзляк , но в этом году мне попросту необходимо оставаться в седле.

Буду благодарен любой помощи и советам.

П.с. фото предполагаемого крепления доп. Ветровика
Screenshot_20211022-091802.png
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,407
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
А не смотрел снегоходную экипировку? Она наверное дорогая и будешь в ней как медведь, но мало ли.
 
Сверху