Кофры на YBR125 Yamaha YBR 125

A

ABRAMS

Guest
Palermo написал(а):
.......Но коровистее.......
Ездил в дальняк 550км в одну сторону примерно с такими(фото позже:rolleyes: )Максималка НЕ упала.Расход больше.Но субьективно разица не чувствуется по динамике.
Передок по грунту стал рыскать очень даже:mad: Да еще на стоковой покрыхе то...

Расход-На "пульсе 95" проехал 415 км до резерва.На "Енерджи 95" проехал 450 км.Оба раза заливал по кайомочку в баке:) Топил одинаково 70-80.что туда-что назад..дорога таже.НЕ РЕКЛАМА:cool:

Оба раза разгонял мот ПО ЖПС НАВИТЕЛ-до 105-107 км/час.(на спидаке было уже 110+:) )
При этом с кофрами с небольшой по уклону горы(знака уклон 6% или 10% не было)Если была бы гора покруче-то 110 взял бы.БЕЗ кофров ЮБРу думаю 115 или даже 120 дадутся но смысла не вижу....:D уграть мотор разве что.При 105 обороты были 9500.

При скорости 75-80 км/час обороты держал 6500-и до около 7000...
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
Було (TVR, 43 л)



Стало (FXW, 33л)



TVR своє завдання виконав, витримав 3500 км українських доріг, не відвалився :) Влазила палатка, спальник, карімат (обрізаний до 50 см) і ще купа всякого краму. Основний мінус - естетика, таки заширокий для юбра.

Тепер взяв FXW, ціна 900 гривень, сприймайте як рекламу, але ніяк не можу ним натішитись. Сидить мертво, не гримить, дизайн а-ля Givi B37

 
A

ABRAMS

Guest
странно у них видать поставки разные по креплению.Я такой ФеИксВе:) видел с креплением как у вас но только там где крюк под замок было просто отверстие и изнутри кофра при кадом снятии предусматривалась закрутка в виде болта на резьбе:rolleyes: .А у вас смотрю как на оригинальной ямахе площадка..По чем и где брали?А

А вообще хотел шадовский на 40 л. с площадкой сверху но увы подорожали сильно :rolleyes:
 

Serik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
70
Нехай і цей новий радує!
Старий теж непогано "сидів". Заширокий - при знятих бокових кофрах?
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
Serik написал(а):
Нехай і цей новий радує! Старий теж непогано "сидів". Заширокий - при знятих бокових кофрах?
Це все суб'єктивно, але мені не дуже подобається диспропорція між широким кофром (десь 55 см) і тоненьким колесом юбра. З часом звикаєш, але все одно не те. Без бокових кофрів то взагалі хатинка на курячій лапці :)

Сам по собі кофр хороший, практичний.

А щоб дотриматись ідеї "весь багаж у кофрах", думаю обрізати секції дуг палатки до 40 см, так вони влізуть в боковий кофр. А замість карімата самонадувайка, якось так.
 
A

ABRAMS

Guest
Rampapapam написал(а):
Це все суб'єктивно, але мені не дуже подобається диспропорція між широким кофром (десь 55 см) і тоненьким колесом юбра. З часом звикаєш, але все одно не те. Без бокових кофрів то взагалі хатинка на курячій лапці Сам по собі кофр хороший, практичний. А щоб дотриматись ідеї "весь багаж у кофрах", думаю обрізати секції дуг палатки до 40 см, так вони влізуть в боковий кофр. А замість карімата самонадувайка, якось так.
Можно сеткой поверх кофра все прижать....То что не влазит.

"тоненьким колесом юбра":) Мне тоже это говорили...Говорят те кому обязательно надо что то обсудить ..перетереть...и даже обгадить..То ли от зависти то ли натура у нашего человека...понятие у всех какое то по типу .Юбр не мот...кофры такие на нем "не стильно".Уже не мопед-но еще и не мотоцикл..Или 120 прет-нет..мааааало .Люди у нас судят не с точки доходов или практичности а со стороны-рамсонуть..понтонутся.
:innocent: Привык
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
Колесо на юбрі тонке, це факт, інакше в темі "замена штатной резины" не було б стільки повідомлень в дусі "хочу резину пошире/посерьезней/повзрослей". Тут питання не в тому, широке колесо чи тонке, великий кофр чи малий, питання в дотриманні пропорцій, якоїсь гармонії. Юбр малий мотоцикл, і все на нього теж має бути по розміру, тобто невелике. Нікому не нав'язую, але така моя думка.

До речі, привіт усім з Трансальпіни, юбр місцями здихав навіть на першій, але таки видерся нагору :) Дуги обрізав, влізла в кофр палатка.
 
J

Jetpilot

Guest
Rampapapam написал(а):
Колесо на юбрі тонке, це факт, інакше в темі "замена штатной резины" не було б стільки повідомлень в дусі "хочу резину пошире/посерьезней/повзрослей".
У юбра колесо не тонкое, а достаточно широкое.
Просто большинству кажется, что колесо шире = выглядит круче.
А каких-то реальных преимуществ у широкой шины нет, есть одни недостатки. Зато создает иллюзию псевдокрутизны, что на мой лично взгляд - смешно.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ABRAMS написал(а):
"тоненьким колесом юбра" Мне тоже это говорили...Говорят те кому обязательно надо что то обсудить ..перетереть...и даже обгадить..То ли от зависти то ли натура у нашего человека...понятие у всех какое то по типу .Юбр не мот...кофры такие на нем "не стильно".Уже не мопед-но еще и не мотоцикл..Или 120 прет-нет..мааааало .Люди у нас судят не с точки доходов или практичности а со стороны-рамсонуть..понтонутся. Привык
Зато у народа глаза на лоб вылезают, когда говоришь, что ты на этом мотоцикле за сезон проезжаешь больше, чем они за 10 :)

Ездил в Гомель недавно, повстречался парниша на BMW K1600, весь в обвесе, вся фигня... он как услышал, что я полтос уже накатал в этом сезоне и каждые выходные почти на 2-3 тыщи езжу, как-то сжался весь и сказал, что он максимум десятку в сезон набирает, так-то... :D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Зато у народа глаза на лоб вылезают, когда говоришь, что ты на этом мотоцикле за сезон проезжаешь больше, чем они за 10 Ездил в Гомель недавно, повстречался парниша на BMW K1600, весь в обвесе, вся фигня... он как услышал, что я полтос уже накатал в этом сезоне и каждые выходные почти на 2-3 тыщи езжу, как-то сжался весь и сказал, что он максимум десятку в сезон набирает, так-то...
Выгодно на ебрике дальняки катать так как жрет мало. Правдо иногда скучновато.. А так большой плюс перед кубатурниками:)
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
Jetpilot написал(а):
У юбра колесо не тонкое, а достаточно широкое. Просто большинству кажется, что колесо шире = выглядит круче. А каких-то реальных преимуществ у широкой шины нет, есть одни недостатки. Зато создает иллюзию псевдокрутизны, что на мой лично взгляд - смешно.
Якраз їжджу на стокових розмірах, хоча були думки поставити назад трошки ширшу для більшої стійкості, але так і не поставив. Може тому навіть з кофрами витрата бензину виросла десь на 100-200 мл максимум, сотня в штиль теж нормально набирається. От із боковим вітром кофри роблять великі проблеми, сильний порив може здути на метр убік, але думаю, що ширша гума мало допомогла б, юбр сам по собі легенький.
 
A

ABRAMS

Guest
Rampapapam написал(а):
Якраз їжджу на стокових розмірах, хоча були думки поставити назад трошки ширшу для більшої стійкості, але так і не поставив. Може тому навіть з кофрами витрата бензину виросла десь на 100-200 мл максимум, сотня в штиль теж нормально набирається. От із боковим вітром кофри роблять великі проблеми, сильний порив може здути на метр убік, але думаю, що ширша гума мало допомогла б, юбр сам по собі легенький.
Я же думаю не о широкой а о более ендурной.Типа такой как на фото.Ибо на стоковой ложил уже не раз мото.Трава в колеях,грязь,да даже обичная просто лежачая трава валят его успевай только вырулить.Не ну если пыхтеть на 1-ой 2-ой то норм.
Но смущает одно то что надо будет камеры ставить..как то кощунственно в диски для бескамерок ставить камеры и резину ТТ.
Передок еще в отличнейшем состоянии но блин он мне уже одно стекло ветровое уграл:D Ездил на иже с его стоковой обычной "кирпичиками" резиной-так держит будь здоров и уклоны и траву и по песку сухому как то более уверенней себя ведет..но там и профиль канешно пошире:rolleyes: :innocent:пс хочу такую как на фото
 

Вложения

  • 82.6 KB Просмотры: 0
A

Aikon

Guest
Можно и не ставить камеру.
Я когда Sirac поставил, то ж думал что камеру 146% как надо. В Казахстане сосок камеры отвалился, пришлось её выкинуть и поставить без камеры (поскольку новую камеру взять было негде). 4Ккм доехал нормально, пока покрышка не кончилась совсем.
В следующий раз буду ставить также без камеры.

Под центральный кофр купил себе алюминиевый ящик.
Чуть больше подробностей тут
 

Ne Uveren

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
34
Aikon написал(а):
Можно и не ставить камеру. Я когда Sirac поставил, то ж думал что камеру 146% как надо. В Казахстане сосок камеры отвалился, пришлось её выкинуть и поставить без камеры (поскольку новую камеру взять было негде). 4Ккм доехал нормально, пока покрышка не кончилась совсем. В следующий раз буду ставить также без камеры. Под центральный кофр купил себе алюминиевый ящик. Чуть больше подробностей тут
Отличный ящик! Особенно цена:)
Найти бы подобный с верхней загрузкой...
 
O

Orex

Guest
Rampapapam написал(а):
Було (TVR, 43 л) Стало (FXW, 33л) TVR своє завдання виконав, витримав 3500 км українських доріг, не відвалився Влазила палатка, спальник, карімат (обрізаний до 50 см) і ще купа всякого краму. Основний мінус - естетика, таки заширокий для юбра. Тепер взяв FXW, ціна 900 гривень, сприймайте як рекламу, але ніяк не можу ним натішитись. Сидить мертво, не гримить, дизайн а-ля Givi B37
Фото не грузится, можеш викинуть фото як (FXW, 33л) сидить на ybr, і яка його максимальна загрузка?
Власне чого питаю, так як стала дилема - клюнуть на "рекламу":) чи взяти GIVI GIE300N2 (30л), зупиняє тільни максимальна нагрузка, яка лише 3кг.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Aikon написал(а):
Я когда Sirac поставил... ... 4Ккм доехал нормально, пока покрышка не кончилась совсем...
Может я чего не понимаю... но интересно: за сколько Ккм, в итоге, Сирак "кончился совсем"?

Дело в том, что на новом Сираке я проехал под 40К км, и отдал другу, который на нем же (на этом же бублике, но на другом юбре) уже 7-й год ездит, хоть и не много, но всё же. Вобщем, вопрос в предыдущем абзаце.
 
O

Orex

Guest
Orex написал(а):
Фото не грузится, можеш викинуть фото як (FXW, 33л) сидить на ybr, і яка його максимальна загрузка? Власне чого питаю, так як стала дилема - клюнуть на "рекламу" чи взяти GIVI GIE300N2 (30л), зупиняє тільни максимальна нагрузка, яка лише 3кг.
Зайшов з іншого девайса, фото побачив, питання про нагрузку актуальне
 
A

Aikon

Guest
Да примерно за 20Ккм он кончился.
Точнее протектору по центру еще миллиметр еще где то оставался, но решил поменять, потому как начало казаться, что подламывается колесо в поворотах. Есть подозрения, что просто квадратной стала покрышка.
Может и дальше можно было ездить, не знаю.
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
Orex написал(а):
зупиняє тільни максимальна нагрузка, яка лише 3кг.
Я не важив, але пакував по максимуму: сумка з одягом, дощовик, всякі дрібниці. Кілограмів 5 точно. Проїхав кілька тисяч. Взагалі кофр виглядає дуже міцно, і сидить мертво. Може мені пощастило з екземпляром, але якщо всі такі, то раджу однозначно.
 
Сверху