Кофры на YBR125 Yamaha YBR 125

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
За 1500 чего? Евро?
Таз можно и за 100 евро взять. Если в россии. Для колхоза за такие деньги самое то, только глааное по ямам аккуратнее а то пол вылетит:D
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Palermo написал(а):
Позитив не для езды ищет, а чтоб зимой было с чем повозиться. На авториа таких валом.
ну об этом можно говорить бесконечно :rolleyes:
тазы валят а вы мущина не шарите просто:) :) :)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
pozitiv739 написал(а):
ну об этом можно говорить бесконечно тазы валят а вы мущина не шарите просто
Леш, это шутка была.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
За 1500 чего? Евро? Таз можно и за 100 евро взять. Если в россии. Для колхоза за такие деньги самое то, только глааное по ямам аккуратнее а то пол вылетит
за 1500 можно большой обосцаный таз взять и пару лет без проблем катать.
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/c...730/gnkkj.html
мелкий подороже но тоже доступен
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/c...320/foxpm.html
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
за 1500 можно большой обосцаный таз взять и пару лет без проблем катать. https://www.ss.lv/msg/ru/transport/c...730/gnkkj.html мелкий подороже но тоже доступен https://www.ss.lv/msg/ru/transport/c...320/foxpm.html
Цены приятные! У нас такие машины дороже в разы.
Но без проблем врятли получится покатать, года берут свое.
Пару лет назад катал ауди 100 (45 кузов) 93 год. Инжектор 2.0. 115 лс.АКПП
Коробка начала подза*бывать, да и инжектор "чеками" (check engine) кормить.
Продал, и жалею. Надо было выкинуть инжектор с автоматом и поставить карб с мешалкой (чем проще тем надежнее) и прокатала бы еще миллион без вложений.
А на смену взял pontiac vibe(копия toyota voltz) с движкой 1zz 132 лс 1.8 2007гв
Акпп, инжектор. После ауди даже 93 года гидроусилить руля тяжелее, шумовка хлам, подвеска жесткая. Ладно хоть не подводит...
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
До сих пор завидовал всем тем, кто имел на своем мотоцикле дополнительные емкости для перевозки груза в виде кофров или текстильных сумок.
Долго размышлял, изучал опыт других по поводу того, что же лучше - жесткие кофры или текстильные сумки.
Для себя принял решение - текстильные сумки (аргументы не высказываю).
Спроектировал и изготовил под них багажную систему (краткое описание сделаю в соответствующей ветке), точнее наоборот - сначала изготовил багажную систему, а уже под нее прикупил текстильные сумки MottoVoron "Informa".
Сегодня закрепил сумки и провел дорожные испытания пробегом в 320км. (с Одессы на реку Южный Буг в районе Николаева и обратно).
Ну что сказать...
Я доволен.
Габариты (ширина) мотоцикла по сумкам получилась - 920мм.
Объем одной сумки (41х26х25) по заявлениям производителя - 25литров.
Надежное крепление, светоотражающие полосы, чехлы от дождя.
Из недостатков (текстильных сумок) - будьте готовы к очистке сумок от пыли, букашек и грязи, это я уже осознал в результате первого своего пробега.
Дело понятное, что и жесткие кофры чистить надо, но их чистить мне кажется проще.
Наличие боковых сумок не значительно, но отразилось и на максимальной скорости - по моим наблюдениям она упала в пределах до 10км "-" (может ветер).
В остальном же - все ОК!
Радуюсь дополнительному объему.:)
 

Вложения

  • 281.1 KB Просмотры: 34
  • 268.8 KB Просмотры: 38
  • 209 KB Просмотры: 37

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Молоток! И номер классный :))


Цой :))
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
JIAN написал(а):
Сумка крупным планом
Хотял взять такие-же, но склонился к малехо большим "Piligrim"(25 л сложенные/30 - разложенные). Поделюсь наблюдениями/"доделками".
Во все "карманы для пластика" добавил более толстый пластик(не заменил, а именно добавил), тот который по периметру сумки, предварительно изогнув под феном(прикладывая к оригинальному, как к образцу).
Сумки протекают, поэтому в мокрую погоду, перед тем, как мысленно сказать:"-Пох! Чехлы одевать долго.", вспоминаем, что в сумке может намокнуть.
Родные резинки на чехлах поменял на толстую одежную веревку-шнур, с затяжкой фиксатором(как на чехлах для шлемов), и длиной веревки, достаточной, чтоб саму веревку завязать на багажку(это так, на всяк случай, если вдруг сорвет).
Сами молнии(полоса зигзага, не бегунок) довольно нежные, поэтому, если сумка "набита по самое нехочу", закрывать надо аккуратно, направляя зигзаг, а не "рывками силой".
Ремни, которые держат сумку на рамке, иногда отрываются по шву, поэтому, не мешало бы в кармашке сумки толстая нитка+иголка.
Ну и для инфы о ширине, Вы писали о 92 см. С двумя боковыми Givi E50 - 96 см, хотя визуально, рядом с сумками субъективно выглядит намного "коровистей"
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Palermo, спасибо за дельные советы. Учту.
Вот только не совсем понял что выглядит коровистее.
У меня две сумки по 25см + багажная система 42см.
Итого 92см и получается.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
JIAN написал(а):
Palermo, спасибо за дельные советы. Учту. Вот только не совсем понял что выглядит коровистее. У меня две сумки по 25см + багажная система 42см. Итого 92см и получается.
С кофрами коровистее, багажку не мерял, каждый кофр - 292 мм. Похоже, у меня сама багажка уже. Кстати, груженые сумки отвисают в сторону.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
А как груженные кофры влияют на управляемость?
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
sergey_n написал(а):
А как груженные кофры влияют на управляемость?
Если правильно грузить, т.е. тяжелое вниз, по массе - равномерно на каждый кофр, то вообще никак, даже если по 15-20 кг в каждом(На одной из встреч везли в каждом по 3 6-ти литровых баклажки воды + немного пива :D ). Это на асфальте. По песочку - бееееееееееееееее(У мну асфальтовая резина). Точнее, по песочку и без кофров - беееееееее, а с кофрами ииииипаааааать....
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Palermo написал(а):
Если правильно грузить, т.е. тяжелое вниз, по массе - равномерно на каждый кофр, то вообще никак, даже если по 15-20 кг в каждом(На одной из встреч везли в каждом по 3 6-ти литровых баклажки воды + немного пива ). Это на асфальте. По песочку - бееееееееееееееее(У мну асфальтовая резина). Точнее, по песочку и без кофров - беееееееее, а с кофрами ииииипаааааать....
Но небось маневренность снижается из за дополнительного веса?
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
sergey_n написал(а):
Но небось маневренность снижается из за дополнительного веса?
Где-то/в какие-то моменты, типа развернуть мот толкая ногами - да. На скорости, напрмер перкладывая на Крымских серпантинах, незаметно. Таки, основная масса должна сосредотачиваться внизу. Гораздо чаще езжу без боковых, с одним задним, при входе в повороты ссыкотнее, чем с боковыми.
ПыСы: По ходу, центр тяжести с кофрами ниже, чем с сумками, а окончательный выбор в пользу кофров был сделан, когда на границе пришлось 2 раза доставать из сумок столько, сколько сказали, что бы увидеть - пощупать оставшееся, соотв., потом упаковывая обратно. В таких ситуациях, да и вообще, в большинстве ситуаций, кофр удобнее, ..... но коровистей. На картинках - пример удобности :D (тиски, болгарка, перфоратор, сварочник, электропила).
 

Вложения

  • 100.5 KB Просмотры: 13
  • 88.1 KB Просмотры: 13

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
.......Но коровистее.......
 

Вложения

  • 75.9 KB Просмотры: 29
  • 116 KB Просмотры: 30
Сверху