Кому интересно.... Новый Карбюратор Yamaha YBR 125

S

STSeraf

Guest
evil_laugh написал(а):
Очепятка это. Ниже +10, конечно ) Инфа эта из здешней темы про покатушки зимой.
Хорошо. Так суть в чём?
Повернул ключ, подал питание и карбюратор уже греется? Может подождать пару минут пока нагреется, а потом заводить, или на оборот не ждать, аккумулятор не садить?
 
U

UNREAL

Guest
STSeraf написал(а):
Хорошо. Так суть в чём? Повернул ключ, подал питание и карбюратор уже греется? Может подождать пару минут пока нагреется, а потом заводить, или на оборот не ждать, аккумулятор не садить?
Если он начинает греться при повернутом ключе, то конечно лучше подождать немного для уверенного пуска. За акум не беспокойся, заводягу слава Богу на ёбре оставили/images/smilies/wink.gif
А проверить, когда же всё-таки этот подогрев включается проще всего тестером
 
S

slonikus

Guest
Подняли тему "лохматую", актуальную в переходный период от старого образца к новому. :)
Мне повезло - у меня не было проблем в холода ни со старым карбюратором (с лапкой), ни с новым (с подогревом и лапкой). :)
 
M

md5u

Guest
Тоже интересует информация про этот "обогреватель"
 
S

STSeraf

Guest
UNREAL написал(а):
А проверить, когда же всё-таки этот подогрев включается проще всего тестером
как на зло тестер сел) поменяю батарейки, отпишусь
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
на вид такой же как стоит в гараже на ебре 2007года
один в один
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
md5u написал(а):
Тоже интересует информация про этот "обогреватель"
так вроде уже неоднократно про это писалось.подогревается биметалическая пластина которая управляет иглой обогашая смесь при пуске.сам карб не нагревается
 
M

md5u

Guest
Кащей! Не путай нас! У нас ручной привод.
А вот то что на твоей картинки, так такое стоит на китайских скутерах...при подаче на него питания от генератора, он нагревается и закрывает канал тем самым перекрывая дополнительный доступ топлива. А на ебре это делается простым движением пальца вниз-вверх
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
md5u написал(а):
Кащей! Не путай нас! У нас ручной привод. А вот то что на твоей картинки, так такое стоит на китайских скутерах...при подаче на него питания от генератора, он нагревается и закрывает канал тем самым перекрывая дополнительный доступ топлива. А на ебре это делается простым движением пальца вниз-вверх
тогда не знаю что у вас там за электрика,замерте хоть ток скока она потребляет и что разогревает и почему трудности с пуском,у нас такого карба не встречал,простой карб на йобрике в 2007 году заменили на впрыск.
 
G

GRINGO

Guest
Обогревалка эта кушает 20ват, вкручена просто в корпус, но рядом с маленькой крыжечкой на двух болтиках, как я понял за ней спрятан ускорительный насос/images/smilies/redface.gif
Работает обогревалка постоянно, пока температура за бортом ниже определённого порога.
 
S

slonikus

Guest
GRINGO написал(а):
Обогревалка эта кушает 20ват, вкручена просто в корпус, но рядом с маленькой крыжечкой на двух болтиках, как я понял за ней спрятан ускорительный насос Работает обогревалка постоянно, пока температура за бортом ниже определённого порога.
Гриша, я так и не понял НАФИГА ОНА!? :)
У меня был старый вариант с лапкой, но без подогрева.
Заводился в минус совершенно нормально! :D
 
G

GRINGO

Guest
slonikus написал(а):
Гриша, я так и не понял НАФИГА ОНА!? У меня был старый вариант с лапкой, но без подогрева. Заводился в минус совершенно нормально!
Честно сказать я и сам не понял зачем она.
Шикарно работает без этого подогрева и в -20.
Я вместо него подключил ручки-подогревалки, теперь они включаются автоматически:)
 
S

slonikus

Guest
GRINGO написал(а):
Честно сказать я и сам не понял зачем она. Шикарно работает без этого подогрева и в -20. Я вместо него подключил ручки-подогревалки, теперь они включаются автоматически
Исчерпывающий, и весьма точный ответ! /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так и мне ее предназначение непонятно.по отзывам форумчан больше гемороя чем со старыми карбами,а с допотопным карбом я ваще не знаю проблем,правда новый пришлось разнормировать чтоб в минуса без проблем заводить,современные нормы и богатая смесь для холодного пуска не совместимы,может здесь китай эксперементирет,а японцы эту проблему оперативно решили.переводят свой мотопром на впрыск,о безпролемном пуске йобрика с впрыском уже писал,заводил и безпрогреву и провалов катал.
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
так и мне ее предназначение непонятно.по отзывам форумчан больше гемороя чем со старыми карбами,а с допотопным карбом я ваще не знаю проблем,правда новый пришлось разнормировать чтоб в минуса без проблем заводить,современные нормы и богатая смесь для холодного пуска не совместимы,может здесь китай эксперементирет,а японцы эту проблему оперативно решили.переводят свой мотопром на впрыск,о безпролемном пуске йобрика с впрыском уже писал,заводил и безпрогреву и провалов катал.
Этот пост о каком карбюраторе какого мотоцикла, бывшего в личном пользовании?
 
M

md5u

Guest
Ну если влепили эту хреновину, значит нужно было зачем-то. Японцы же не дураки :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Этот пост о каком карбюраторе какого мотоцикла, бывшего в личном пользовании?
на киви древний карб,без проводов и без подсоса,лишь перекрывание воздуха,но не все знают как им пользоваться.заслонку полностью перекрыл,запустил,на половину убрал заслонку и пусть греется.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
md5u написал(а):
Ну если влепили эту хреновину, значит нужно было зачем-то. Японцы же не дураки
ну если этот карб столь эфективен.почему японцы не ставят его на йобрик поступающий в японию,они ведь не дураки,этот карб промежуточный вариант между простым карбом и дорогим впрыском.такой вариант идет в страны без контроля качества выхлопа и бензина.нахрена в россии ставить дорогой впрыск и катализатор если этого не требуется
 
Сверху