Кому интересно.... Новый Карбюратор Yamaha YBR 125

D

deepone

Guest
Да он и прогретый странно себя ведет - откроешь газ, он секунду, только потом обороты растут. Ну люди же как то регулируют, должен способ быть.
 
Э

Эльф

Guest
deepone написал(а):
Да он и прогретый странно себя ведет - откроешь газ, он секунду, только потом обороты растут. Ну люди же как то регулируют, должен способ быть.
А в сервисе не пробовал поинтересоваться?
 
Ж

ЖенёК

Guest
а у меня новый стоит :) /images/smilies/dance.gif /images/smilies/thumbup.gif
 
T

TeRmIt

Guest
deepone написал(а):
Да он и прогретый странно себя ведет - откроешь газ, он секунду, только потом обороты растут. Ну люди же как то регулируют, должен способ быть.
А ты хотел открыть газ и чтоб сразу до 12т.об???Тебе же обьяснили что это 125сс!!Никаких ИМХО способов нет,у всех так!Это где то обсуждалось уже,юзай поиск!
 
W

Washburn

Guest
TeRmIt написал(а):
А ты хотел открыть газ и чтоб сразу до 12т.об???Тебе же обьяснили что это 125сс!!Никаких ИМХО способов нет,у всех так!Это где то обсуждалось уже,юзай поиск!
Имхо, речь идет о провалах - когда при резком открытии ручки газа мот сначала как бы захлебывается, и лишь потом разгоняет обороты.
Если это так, то нужно крутить винт качества смеси.
 
M

Matros

Guest
Washburn написал(а):
Имхо, речь идет о провалах - когда при резком открытии ручки газа мот сначала как бы захлебывается, и лишь потом разгоняет обороты. Если это так, то нужно крутить винт качества смеси.
И то, на старом карбе в полной мере устранить не получится. Для решения этой проблемы без ускорительного насоса, CV карбюраторы как раз и придумали.
 
D

deepone

Guest
Решил я седня свой пепелац на мойку отправить, а то уже смотреть на него тошно было. Стал он блестююючий :D , раньше непонятно всем наверно было что это движется такое глиняное по дороге... Дай думаю ему цепь еще подтяну и карб покручу, чтоб не то только блестел а и ездил как надо.
О том где винт качества на карбе 2007 г.в. - он спрятался в нижней части карба в кругленьком таком углублении со стороны цилиндра, его можно увидеть только с помощью зелкальца. Короче завинтил я его и отвинтил на 2,5 оборота - вот и вся настройка оказалась. Я долго искал положение винта, где обороты были бы максимальными, но это дело гиблое, т.к. этот максимум не выделен, и движок работает ровно на одних и тех же оборотах будь винт откручен хоть на 2, хоть на 4 оборота. Меньше и больше - обороты падают. Вобщем крутил-крутил, плюнул и оставил 2,5. А приход - мама не горюй! :D До этих испражнений движок при троганьи содрагался в судорогах, тянуть на низах отказывался, при резком открытии газа захлебывался. Таперь же зашибись - трогаться можно хоть с 2000 оборотов. Работает очень ровно, максималку не проверял, но тянуть стал явно лучше. /images/smilies/thumbup.gif
 
V

volk

Guest
Подскажите, никак не могу понять, по какому принципу работает это пусковое устройство (стрелка-1) и что это за диафрагма (стрелка-2), может ли это быть ускорительным насосом? Да, карб очень похож на тот,что новый (CVC), который на Юбрках 2008 г.в.
 
S

Shaps

Guest
deepone написал(а):
... А приход - мама не горюй! До этих испражнений движок при троганьи содрагался в судорогах, тянуть на низах отказывался, при резком открытии газа захлебывался. Таперь же зашибись - трогаться можно хоть с 2000 оборотов. Работает очень ровно, максималку не проверял, но тянуть стал явно лучше.
А вот проверь максималку. У меня щас тоже лучще тянет на малых скоростях, тоже карбюратор крутил. А максимум - упал.
 
D

deepone

Guest
Shaps Завинчивая винт качества смесь обогащается или обедняется? Это ведь от модели карба зависит. Как у 2007 г.в.?
 
S

Shaps

Guest
deepone написал(а):
Shaps Завинчивая винт качества смесь обогащается или обедняется? Это ведь от модели карба зависит. Как у 2007 г.в.?
Я такой же "мастер-карбюраторщик" как и ты :)
Но насколько я понял, завинченный винт обеспечивает меньшую подачу топлива, что в свою очередь дает бОльшую экономию бензина но меньшую максималку. Соответсвенно, по идее, свеча будет белее. Кстати у многих 2007 карбов свеча при заводских настройках белая.
Не запомнил на сколько оборотов был откручен винт по умолчанию?
 
D

deepone

Guest
У меня не запомнил, у друга было 2.5 оборота, но у него он плохо заводился и дергал. Когда ему завинтил до упора и снова на 2.5 открутил, то стало намного лучше - видимо оттуда выдавились отложения какие-нибудь. У меня на 2.5 оборотах нормально вроде ехал когда было тепло, а чуть похолодало и опять стал трогаться с судорогами. Еще глянул тут свечу - у меня ее сажей покрыло, посмотрел уровень масла - оказалось лишку... распухло оно шоль, ведь когда заливал было ровно посередке. Короче излишек слил. Меня уже не столько максималка интересует, сколько засирание свечи и судороги при троганьи. И что делает этот винтик загадочный - он сечение воздушного канала перекрывает или бензина?
 
F

freelander

Guest
в cvc карбах есть ускорительный насос. просто такой карб обеспечивает меньший расход и большую экологичность. грубо говоря,ручкой газа вы указываете на сколько мужно ускоряться,т.е полностью выкручена- на 100% и тд.. а мембрана в карбюраторе уже регулирует подачу топлива,тем самым не происходит переобогащения смеси и следовательно напрасного перерасхода топлива.

так мембранник или обычный дросельный ?


мембранник плюсы:
малый расход
постоянно контролируемое качество смеси

дроссельный плюсы:
более быстрый разгон(проверяли на скорость,дроссельники уходят резвее со старта и немноговыигрывают в ускорении,на 402 метра отрыв 2-4 корпуса)
простота устройства
больший ресурс
дольшая жизнь при работе с нулевиком
нормальная работа с нулевиком
 
D

deepone

Guest
freelander Карбюратор с 2007 года ставится CVC, все это конечно классно и познавательно, но меня интересует только одно - завинчивая винт качества смесь обогащается или обедняется? Что этот винт делает - он сечение воздушного канала перекрывает или бензина?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
завожусь на холодную с открытым подсосом, заводится оч.легко.
Но! не держит положенные 2,5-3 тыс.об/мин.
глохнет.
если немного по-подгазовывать, то потом держит, но не 3тыс, а 1,2-1,3 (тобишь чуть меньше оборотов ХХ так как ещё не прогрет)
После того, как он уже прогрет совсем чуток, то открытый подсос или закрытый - не влияет на обороты, только на звук.
Такая фигня началась примерно после ТО2 на сервисе.
Вчера привёз им ёбыря, так мол и так - исправляйте.
Они перебрали карб, всё прочистили на всякий случай, хотя там было всё чисто, собрали - та же фигня. хз.
Потом методом проб, обнаружил, что когда он холодный, но уже более-менее устойчиво работает на 1,2тыс.об/мин с открытым подсосом, то если немного двигать подсосом, можно найти то положение, при котором начинают увеличиваться обороты до положенных 2,5-3 тыс. НО! зафиксировать в этом положении не получается. Да и вообще, не находить же его каждый раз при прогреве!
я закончил. Передаю слово.
 
D

deepone

Guest
Какой пробег? Без подсоса не заводится? Вообще это карб новый ОЧЕНЬ чувствителен к температуре окружающей среды. Когда я шаманил с винтом качества, то дошаманился до того, что с подсосом получилось примерно то, что ты описал. После того как вкрутил винт на четверть оборота подсос снова стал работать нормально. Как там все это устроено и связано хз...
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
deepone написал(а):
Какой пробег? Без подсоса не заводится? Вообще это карб новый ОЧЕНЬ чувствителен к температуре окружающей среды. Когда я шаманил с винтом качества, то дошаманился до того, что с подсосом получилось примерно то, что ты описал. После того как вкрутил винт на четверть оборота подсос снова стал работать нормально. Как там все это устроено и связано хз...
"... после ТО2..."
то есть после примерно 1,5тыс.км.
заводить на холодную без подсоса не пробовал
 
V

volk

Guest
YakovD написал(а):
Потом методом проб, обнаружил, что когда он холодный, но уже более-менее устойчиво работает на 1,2тыс.об/мин с открытым подсосом, то если немного двигать подсосом, можно найти то положение, при котором начинают увеличиваться обороты до положенных 2,5-3 тыс. НО! зафиксировать в этом положении не получается. Да и вообще, не находить же его каждый раз при прогреве! .
У меня также не фиксируется нужное положение, к тому же
сегодня внешне изучил карб на своей TW200 и обратил внимание на полное сходство с карбом YBR, только различается немного привод газа: на одном приводится двумя тросами, на другом одним.
 
V

volk

Guest
Может кому пригодятся фотки частичной разборки такого карбюратора (взято с "Yamaha TW200 Trailway Discussion Forum"):
 
Сверху