Кому интересно.... Новый Карбюратор Yamaha YBR 125

E

eric

Guest
Вобщем по моим наблюдениям.
Это наблюдалось сновья и по сей день (тоже проехал обкатку только)
1. На холодную - без подсоса не заведешь.
2. С подсосом - заводится сразу, обороты - 3500 гдето.
3. Подсос фиксируется только в одном положении (вытянут полностью).
4. Без подсоса заводится и работает на холостых устойчиво при +15 С и выше.
5. При температуре + 5 .. + 10 - заводится без подсоса, но надо подгазовывать, пока не прогреется - иначе глохнет.
6. Регулировок пока не требовалось (за искл. холостого хода , да и тот стабилизировался после ~ 400 км. пробега).
7. Расход, тяга - в норме.
 
D

deepone

Guest
volk
А где на этих веселых картинках игла? А, все увидел, картинки чет плохо грузятся.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
так что, никто не знает как проблему решить?
или я первый столкнувшийся с ней? ... замечательно...
 
G

guns_linger

Guest
deepone написал(а):
Shaps Завинчивая винт качества смесь обогащается или обедняется? Это ведь от модели карба зависит. Как у 2007 г.в.?
у 2007г обедняется, винт перекрывает бензин.
 
G

guns_linger

Guest
кстати карбюратор очень похож по конструкции на mikuni
как на японских 400-ках,неважно что их там 4 :)
соотв.винтики и прочие регулировки те же
 
Д

Дмитрец

Guest
Прошу ответить тех кто разбирал новый карб!
А может ли разборка нового карбюратора в своем гараже привести к необратимым последствиям? Я имею в виду необходимо ли для ревизии и чистки нового карба специальные девайсы или эта операция вполне доступна и непрофессионалу?
 
V

volk

Guest
Кстати, чтобы поменять положение иглы на новом (cv) карбюраторе, нужно дакладывать или убирать маленькие шайбочки, т.е. здесь получается более тонкая регулировка по сравнению с предыдущем карбом, где на игле уже даны выемки под шайбу.
Вот новая игла для наглядности (взято с http://tw200forum.com/forums/):
 
S

SHeva4ever

Guest
Вообщето на большинстве карбов винт качества воздух перекрывает. Ни разу не слышал, чтоб гдето бенз перекрывали. 99% что и на йобаре воздух регулируют. Закручиваем - обогащаем /images/smilies/wink.gif
А по поводу иглы - зачем ее трогать, на таких карбах почти всегда регулировка уровня решает все вопросы /images/smilies/wink.gif
 
D

deepone

Guest
SHeva4ever написал(а):
Вообщето на большинстве карбов винт качества воздух перекрывает. Ни разу не слышал, чтоб гдето бенз перекрывали. 99% что и на йобаре воздух регулируют. Закручиваем - обогащаем А по поводу иглы - зачем ее трогать, на таких карбах почти всегда регулировка уровня решает все вопросы
Регулировка какого уровня? Уровня бенза в поплавковой камере? Так для этого его снимать и разбирать надо...
 
М

МОТОПИНГВИНЧЕГ

Guest
YakovD написал(а):
завожусь на холодную с открытым подсосом, заводится оч.легко. Но! не держит положенные 2,5-3 тыс.об/мин. глохнет. если немного по-подгазовывать, то потом держит, но не 3тыс, а 1,2-1,3 (тобишь чуть меньше оборотов ХХ так как ещё не прогрет) После того, как он уже прогрет совсем чуток, то открытый подсос или закрытый - не влияет на обороты, только на звук. Такая фигня началась примерно после ТО2 на сервисе. Вчера привёз им ёбыря, так мол и так - исправляйте. Они перебрали карб, всё прочистили на всякий случай, хотя там было всё чисто, собрали - та же фигня. хз. Потом методом проб, обнаружил, что когда он холодный, но уже более-менее устойчиво работает на 1,2тыс.об/мин с открытым подсосом, то если немного двигать подсосом, можно найти то положение, при котором начинают увеличиваться обороты до положенных 2,5-3 тыс. НО! зафиксировать в этом положении не получается. Да и вообще, не находить же его каждый раз при прогреве! я закончил. Передаю слово.
У меня такая же проблема но она началась гдето после пробега в 500 км но мне сказали напишите гарантийное заявление и оставьте нам мотик к нам приедут ребята из ямахи и будут проверять правы ли мы или нети ток после этого будем чёт делать времени это займёт месяц или два
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
по информации из сервиса Панавто в Киеве, в партии турецких ёбриков, что была недавно завезена, помимо дорогущих (220грн) зеркал и более качественной резины идет также другой карбюратор. Т.е. получается есть еще третий вариант. Кто брал турецкого ёбрика пожалуйста сфоткайте свой карб, очень интересно.
 
A

andreystariy

Guest
Из опыта эксплуатациии китайского скутера, там стоят похожие карбюраторы.
Винт качества перекрывает воздушный канал и он регулирует качество смеси на холостых оборотах, а качество смеси на высоких оборотах поднятием или опусканием иглы шайбами.
И алгоритм настройки примерно такой - хорошо прогретый двигатель - винтом качества добиваюсь максимальных оборотов - затем винтом количества устанавливаю нужные обороты - затем опять можно попробывать покрутить винт качества, но впринципе он останентся на томже месте. Это холостой ход.
А на высоких оборотах смотрел по свачке, если черная смесь богатая иглу опускал, если с белым налетом обеднённая.
Так я делал на скутере, а на YBR не трогал - работает и нечего туда лезть:)
 
S

strui65

Guest
Brigante написал(а):
по информации из сервиса Панавто в Киеве, в партии турецких ёбриков, что была недавно завезена, помимо дорогущих (220грн) зеркал и более качественной резины идет также другой карбюратор. Т.е. получается есть еще третий вариант. Кто брал турецкого ёбрика пожалуйста сфоткайте свой карб, очень интересно.
Держи фотку(если надо детальне то пиши),карб Микуни ничего не крутил заводится и при -темпер. с первого тыка ,с подсосом сразу набирает2-3,5 до почти 4,0(2 -3 мин. и убираю подсос )держит стабильно 1,5 тыс об.,еще 2-3 мин и прогрет(даже в холод) тьху три раза, пробег 1100 км.П.С.продавцы при продаже хвалили именно систему подачи топлива(чет говорили про усовершенствования).Мне кажется дросель надежнее и проще вакумных(или как их там новых карбов),на китайских скутерах по холоду мучаются почти все .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHeva4ever написал(а):
Вообщето на большинстве карбов винт качества воздух перекрывает. Ни разу не слышал, чтоб гдето бенз перекрывали. 99% что и на йобаре воздух регулируют. Закручиваем - обогащаем А по поводу иглы - зачем ее трогать, на таких карбах почти всегда регулировка уровня решает все вопросы
Это на днепрах регулировать можно поплавком,литр больше литр меньше,а если мот на 100 литр только жрет нужна тонкая регулировка и не винтом.винтом только регулируется качество смеси для холостого хода.рабочая смесь регулируется иглой.
http://www.drivemc.ru/articles/moto/...etor/index.htm
 
S

strui65

Guest
strui65 написал(а):
Держи фотку(если надо детальне то пиши),карб Микуни ничего не крутил заводится и при -темпер. с первого тыка ,с подсосом сразу набирает2-3,5 до почти 4,0(2 -3 мин. и убираю подсос )держит стабильно 1,5 тыс об.,еще 2-3 мин и прогрет(даже в холод) тьху три раза, пробег 1100 км.П.С.продавцы при продаже хвалили именно систему подачи топлива(чет говорили про усовершенствования).Мне кажется дросель надежнее и проще вакумных(или как их там новых карбов),на китайских скутерах по холоду мучаются почти все .
Сейчас должна фотка закачатся уменьшил ее.
 
S

STSeraf

Guest
Исходя из этой статьи:
- Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22), с рычажком подсоса, так же добавилось в нем и электронные компоненты - подогрев карбюратора - призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду (и действительно облегчает). На сколько я понял, с 2009 года и по сей день покупая новый мотоцикл, карбюратор в нём идёт именно такой. Мне интересно стало, что там за электроника установлена и как работает, не могу ничего найти в интернете. Кто-то уже разбирался, может есть фотки или обзоры какие-то?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
STSeraf написал(а):
Исходя из этой статьи: На сколько я понял, с 2009 года и по сей день покупая новый мотоцикл, карбюратор в нём идёт именно такой. Мне интересно стало, что там за электроника установлена и как работает, не могу ничего найти в интернете. Кто-то уже разбирался, может есть фотки или обзоры какие-то?
У меня карб такой, мот декабрь 2011, отъездил 26 тыс. км, в карб не лазил и не планирую (надеюсь). Из электроники в карб 2 проводка идут, якобы это подогрев, который работает ниже -10. Я его работы не ощутил, если честно, хотя и в +3 катался.
 
S

STSeraf

Guest
да, ок, у меня тоже такой стоит(мотоцикл 2012 года), да и фотка постом выше есть.
evil_laugh написал(а):
который работает ниже -10
эта инфа откуда?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
STSeraf написал(а):
да, ок, у меня тоже такой стоит(мотоцикл 2012 года), да и фотка постом выше есть. эта инфа откуда?
Очепятка это. Ниже +10, конечно :))

Инфа эта из здешней темы про покатушки зимой.
 
Сверху