Кому интересно.... Новый Карбюратор Yamaha YBR 125

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
Если кому то интересно, так выглядит карбюратор на YBR-ке которые продаются сейчас. Тема эта обсуждалась но фото не выкладывали.
 
E

Evgen_od

Guest
Ну и какая разница между новым с старым карбом?:)
 
D

DiMAya

Guest
Старый карб с непосредственным приводом дроссельной заслонки, а новый - CVC.
Как следствие спокойный и ровный разгон на полностью открученной ручке газа без провалов :)
 
S

Shaps

Guest
А возможно ли и целесообразно ли поставить новый карб вместо старого?
 
M

MadMax

Guest
Интересно, а во сколько он выйдет при заказе + установка на сервисе
 
S

Shaps

Guest
Malyy написал(а):
Новый карб не МИКУНИ
Да! Ну и что? Думаешь возможны глюки изза того что не бренд? Наверное только через годик это узнаем /images/smilies/wink.gif
Зато модель более современная..
 
M

Matros

Guest
Shaps написал(а):
А возможно ли и целесообразно ли поставить новый карб вместо старого?
Возможно, конечно. Ничего ж не поменялось больше и посадочное место то же самое осталось.

Malyy написал(а):
Новый карб не МИКУНИ
С виду вполне качественно сделан. И посовременнее по конструкции. Старый, хоть и Микуни, но по уровню конструкции - 70-е годы прошлого века...
В общем, эксплуатация покажет. :)
 
B

battou

Guest
А где его заказать вообще можно отдельно??
 
Д

Дмитрец

Guest
А чей тогда? Неужели китайский? /images/smilies/confused.gif
 
B

battou

Guest
Matros написал(а):
В виде бреда: попробовать спросить у официальных дилеров.
Ну блин, я понимаю, что вопрос тупой, просто я мот БУ брал, и с диллерами как-то дела вообще ещё не имел.)
 
S

Shaps

Guest
battou написал(а):
Ну блин, я понимаю, что вопрос тупой, просто я мот БУ брал, и с диллерами как-то дела вообще ещё не имел.)
Вот и найди дилера, хотябы по телефону, позвони и узнай, и людям расскажи. Информация про цену запчастей не секретная, скажут любому желающему, если конечно попадется компетентный менеджер :)

И тогда не будешь париться тем что "вопрос тупой", а наоборот будешь гордиться тем что ты Первый пробил для сообщества еброводов полезную инфу.
 
N

NIKITA

Guest
узнай в нашем "новом" и "переродивщемся" салоне... вдруг на волне клиентолюбия привезут тебе карб
 
Ф

Финансист

Guest
Не знаю как со старым, но с новым карбюратором у меня расход 2-2,5 л. на сотню или максимум 3 л., если по трассе шпарить 90-100км/ч. Пробовал его разбирать и менять положение иглы, но в итоге только увеличился расход, а в скорости и динамике ничего не изменилось.

Зимой думаю вылечить башку двигателю и увеличить его тягу. Возможно проведу какие-нибудь махинации с жиклёрами в карбюраторе.
 
M

Matros

Guest
Финансист написал(а):
Зимой думаю вылечить башку двигателю и увеличить его тягу. Возможно проведу какие-нибудь махинации с жиклёрами в карбюраторе.
"Вылечить" - в смысле подрезать? А нафига? Нет, ну можно, конечно, форсировать движок по самое не хочу, укатать его за сезон и продать с глаз долой, обеспечив геморроем нового хозяина... Может лучше что-то более кубатурное купить, раз ёбрик уже не устраивает? А его родимого в живом виде продать кому-нить начинающему, пусть наши ряды множатся. :)
 
Ф

Финансист

Guest
Нет, не подрезать, а провести кое-какие махинации с впускным трактом, чтобы топливо-воздушная смесь поступала в цилиндр более быстро и тем самым больше наполняла цилиндр. Мучать я его не собираюсь до предела и естественно всё будет далаться не молотком и зубилом, а на местном заводе руками моего отца - мастера спорта по мотокроссу. Уж он-то знает всякие штучки по форсировке двигателя без вреда для его ресурса.
 
M

Matros

Guest
Финансист написал(а):
Нет, не подрезать, а провести кое-какие махинации с впускным трактом, чтобы топливо-воздушная смесь поступала в цилиндр более быстро и тем самым больше наполняла цилиндр.
Турбонаддув? /images/smilies/eek.gif

Финансист написал(а):
Мучать я его не собираюсь до предела и естественно всё будет далаться не молотком и зубилом, а на местном заводе руками моего отца - мастера спорта по мотокроссу. Уж он-то знает всякие штучки по форсировке двигателя без вреда для его ресурса.
В кроссе в основном двухтактники, это другая песня... Да и плевать спортсменам на ресурс. Я тоже когда-то мотокроссом баловался (достижений нет, поэтому "занимался" неуместно :)), так у нас те же кольца были расходным материалом... Несколько гонок - и менять.
Ну, когда сделаешь - расскажешь, что из этого вышло. :)
 
D

deepone

Guest
Кто-нибудь знает где у нового карба винт качества? У меня при открытии газа мот захлебывается, говорят это можно винтом качества исправить. Если я ошибаюсь поправьте.
 
N

NIKITA

Guest
deepone написал(а):
Кто-нибудь знает где у нового карба винт качества? У меня при открытии газа мот захлебывается, говорят это можно винтом качества исправить. Если я ошибаюсь поправьте.
на холодном -- будет захлебываться, так и есть.
не жди от 125 кубов резкого отрыва, тем более на повышенной передаче (втыкни с места 2ю или 3ю, и крутни газ -- заглохнеш).
 
Сверху