Да! Ну и что? Думаешь возможны глюки изза того что не бренд? Наверное только через годик это узнаем /images/smilies/wink.gifMalyy написал(а):Новый карб не МИКУНИ
Возможно, конечно. Ничего ж не поменялось больше и посадочное место то же самое осталось.Shaps написал(а):А возможно ли и целесообразно ли поставить новый карб вместо старого?
С виду вполне качественно сделан. И посовременнее по конструкции. Старый, хоть и Микуни, но по уровню конструкции - 70-е годы прошлого века...Malyy написал(а):Новый карб не МИКУНИ
В виде бреда: попробовать спросить у официальных дилеров. :)battou написал(а):А где его заказать вообще можно отдельно??
Ну блин, я понимаю, что вопрос тупой, просто я мот БУ брал, и с диллерами как-то дела вообще ещё не имел.)Matros написал(а):В виде бреда: попробовать спросить у официальных дилеров.
Вот и найди дилера, хотябы по телефону, позвони и узнай, и людям расскажи. Информация про цену запчастей не секретная, скажут любому желающему, если конечно попадется компетентный менеджер :)battou написал(а):Ну блин, я понимаю, что вопрос тупой, просто я мот БУ брал, и с диллерами как-то дела вообще ещё не имел.)
"Вылечить" - в смысле подрезать? А нафига? Нет, ну можно, конечно, форсировать движок по самое не хочу, укатать его за сезон и продать с глаз долой, обеспечив геморроем нового хозяина... Может лучше что-то более кубатурное купить, раз ёбрик уже не устраивает? А его родимого в живом виде продать кому-нить начинающему, пусть наши ряды множатся. :)Финансист написал(а):Зимой думаю вылечить башку двигателю и увеличить его тягу. Возможно проведу какие-нибудь махинации с жиклёрами в карбюраторе.
Турбонаддув? /images/smilies/eek.gifФинансист написал(а):Нет, не подрезать, а провести кое-какие махинации с впускным трактом, чтобы топливо-воздушная смесь поступала в цилиндр более быстро и тем самым больше наполняла цилиндр.
В кроссе в основном двухтактники, это другая песня... Да и плевать спортсменам на ресурс. Я тоже когда-то мотокроссом баловался (достижений нет, поэтому "занимался" неуместно :)), так у нас те же кольца были расходным материалом... Несколько гонок - и менять.Финансист написал(а):Мучать я его не собираюсь до предела и естественно всё будет далаться не молотком и зубилом, а на местном заводе руками моего отца - мастера спорта по мотокроссу. Уж он-то знает всякие штучки по форсировке двигателя без вреда для его ресурса.
на холодном -- будет захлебываться, так и есть.deepone написал(а):Кто-нибудь знает где у нового карба винт качества? У меня при открытии газа мот захлебывается, говорят это можно винтом качества исправить. Если я ошибаюсь поправьте.