Китай и прочая УЙНЯ Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

N

Naphy

Guest
Hyosung

«ХЕСОН», ЮЖНАЯ КОРЕЯ

www.hyosungmotors.co.kr, www.bikeland.ru

Мотоциклетное отделение многопрофильного концерна Hyosung Motors & Machinery Inc. представляет на рынке России пять мотоциклов разных классов.

Стильный круизер Hyosung GV650 AQUILA («Орел») выделяется оригинальным стремительным дизайном. Мощный V-образный мотор воздушно-масляного охлаждения, разработанный на базе аналогичного агрегата Suzuki SV650, разгоняет машину до 160 км/ч. В качестве привода заднего колеса используется зубчатый ремень, тормозная система включает два передних диска и один задний. Большая колесная база обеспечивает мотоциклу хорошую устойчивость.



Агрессивно выглядящий спортбайк Hyosung GT650R COMET с полной капотировкой оборудован тем же двигателем, что и круизер. Диагональная рама с несущими элементами из параллельно идущих стальных труб снижает вибрации до минимума. Передняя подвеска — с регулируемой перевернутой вилкой.

Модификация Hyosung GT650S отличается только наличием полуобтекателя, во всем остальном не уступая своему более агрессивному собрату.

Мотоцикл-эндуро Hyosung RX 125 оборудован четырехтактным мотором с электростартером, установленным в весьма совершенное шасси с телескопической вилкой перевернутого типа и задней маятниковой подвеской с прогрессивной характеристикой. Потребительские качества улучшены за счет топливного бака большой емкости и деталей, изготовленных с использованием новейших материалов.

Городской эндуро Hyosung RT125 KARION имеет переднюю вилку перевернутого типа и заднюю подвеску с центральным моноамортизатором, что позволяет безбоязненно штурмовать «городское бездорожье».
 
N

Naphy

Guest
Задолбался... Думаю за глаза для тех кто хочет сэкономить и ищет альтернативу хорошему японскому моту...
 
W

Washburn

Guest
Спасибо Нафи - я нашел наконец мотик с которого можно скоммуниздить нижний полуобтекатель на ебр! :) Это одна из моделек зонгшена, похожая на ебр =о))))
 
S

Skiv

Guest
Офигенная тема! Прочитал за одном дыхании. Спасибо.
Колись, где столько инфы нарыл?
 
N

Naphy

Guest
Skiv написал(а):
Офигенная тема! Прочитал за одном дыхании. Спасибо. Колись, где столько инфы нарыл?
спецвыпуск За рулем (с)
Автомотокаталог 2008 на диске
там дохера про немцев, итальянцев, японцев...
 
W

White Nigga

Guest
Naphy написал(а):
Iron Eagle «АЙРОН ИГЛ», КИТАЙ www.ironeagle.ru
Предпоследний (на фотках) мой/images/smilies/cool.gif /images/smilies/wink.gif


Naphy написал(а):
Sachs «САКС», ГЕРМАНИЯ www.sachs-bikes.de, www.mopeda.net Предприятие Sachs Fahrzeug- und Motorentechnik GmbH, история ...
:) класное название:D
 
Д

Джей

Guest
Молодец Naphy!:) Только у Айрон Игл есть еще огромный Игл 300, а у Лифана выходит 400 кубовая В-шка, тоже по подобию Вираги!
 
N

Naphy

Guest
TVS

«ТВС», Индия

www.tvsmotor.in, www.stork-auto.ru

TVS Motor Company Limited, флагманская кампания TVS Group, является третьим по величине производителем мотоциклов и скутеров в Индии и находится в десятке мировых производителей, с ежегодным оборотом более 650 млн. долларов США. TVS Motor Company это первая компания производитель мототехники в мире, отмеченная наградой, которая является символом японского качества: в 2004 году TVS Motor получила японский Приз Деминга (Deming Prize) за систему контроля качества. На "МОТОСАЛОНЕ 2007" в Москве TVS Motor представит свои последние разработки в сфере мототехники.

TVS Apache оснащен 150 кубовым двигателем в 13.5 лошадиных сил, развивающим максимальный крутящий момент в 12.3 Нм при 6000 об/минуту. TVS Apache был создан для молодого поколения, которое ищет мотоцикл, выглядящий агрессивно и при этом обладающий отличными техническими характеристиками. Этот мотоцикл отличается уникальными свойствами двигателя, инновационным дизайном и техническим совершенством, которые вместе обеспечивают превосходную комбинацию спортивных эксплутационных качеств и исключительного комфорта.

TVS VICTOR Двигатель 4-х тактный, воздушное охлаждение, рабочий объем 125 куб. см.
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Труд ты конечно проделал громадный, только он был напрасным.
Люди все равно будут искать альтернативу YBR и это нормально.
И будут не просто искать, но и обсуждать здесь.
И это тоже нормально.
Если у кого то это вызывает раздражение, то нужно на входе в форум вывесить большую табличку:
ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ YBR
 
N

Naphy

Guest
vi_alex написал(а):
Труд ты конечно проделал громадный, только он был напрасным. Люди все равно будут искать альтернативу YBR и это нормально. И будут не просто искать, но и обсуждать здесь. И это тоже нормально. Если у кого то это вызывает раздражение, то нужно на входе в форму вывесить большую табличку: ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ YBR
пусть не клонируют темы кивея апача балт моторса и т.д. а флудят тут ) В этом топике альтернатива Убр. Создавать новые описания фирм поощряется (желательно по шаблону как у меня, чтобы красиво было) :)
 
S

slonikus

Guest
Джей написал(а):
................. у Лифана выходит 400 кубовая В-шка, тоже по подобию Вираги!
На выставке в Питере ЗИД выставил Лифановскую чопппер-четырехсотку. Консультант дал визитку и сказал что через него можно заказать с завода по цене около 110000 рублей. Честно говоря желание не возникло....:D
 
Д

Джей

Guest
slonikus написал(а):
На выставке в Питере ЗИД выставил Лифановскую чопппер-четырехсотку. Консультант дал визитку и сказал что через него можно заказать с завода по цене около 110000 рублей. Честно говоря желание не возникло....
На 400-ке Лифана на 10 лошадок меньше, чем у оригинла Вираги. У Вираги 40, у Лифана 30. Но за 110 штук можно Вирагу просто в ох**ительном состоянии купить! Зато, если у китайца детали большинство схожи с оригиналом, то на крайний случай при поломке можно будет купить китайскую детальку в качестве аналога, а не искать по всей Москве оригинал.
 
W

Washburn

Guest
Гыыыы! Класс 400ccm не умрет никогда! Японцы от 400-к отказались, дык теперь китайцы валят в освободившуюся нишу... :D
 
P

Pers

Guest
Washburn написал(а):
Гыыыы! Класс 400ccm не умрет никогда! Японцы от 400-к отказались, дык теперь китайцы валят в освободившуюся нишу...
и что теперь они буду выпускать 250 потом сразу 600? 400ки ведь не просто так прижились в японии. дело в том что в стране восходящего очень большие налоги на мощные моцы и 400ки были оптимальным вариантом цена/мощность
 
Н

ник125

Guest
Naphy написал(а):
Patron «ПАТРОН», РОССИЯ
Нихрена ничего Ижевская Мотоциклетная Компания в Ижевске не собирает, разве что деньги.
http://ybrclub.com/showthread.php?t=2964 - вот тут я выложил всю инфу по Патрону, которую нарыл, когда сообирался его покупать :)
 
K

Kirill

Guest
Kymco

«КИМКО», КИТАЙ(ТАЙВАНЬ)

http://www.kymco.com, http://www.kymcoru.com/

История компании KYMCO началась в 1963 году, с момента создания на территории Тайваня сборочного завода японской компании Honda.
Высокое качество производства подтверждено европейскими сертификатами ISO 9001 и ISO 14001, а также гарантийными обязательствами в виде двухлетней гарантии без ограничения пробега, которая распространяется и на территорию Российской Федерации и стран СНГ.

Quannon 125 (E3) - дорожный мотоцикл с претензиями (в виде обтекателя) на спортбайк.
Двигатель(125сс/4T) воздушномасляного охлаждения(маслянный радиатор) снабжён электростартером ,мощность 13 л/с . Оба тормоза — дисковые, максимальная скорость — 110 км/ч. Жесткая рама, стрелочный тахометр и многофункциональный цифровой щиток приборов. Сухой вес 137 кг .Сочетание размеров колес (110x17 и 140x17) обеспечивает великолепную устойчивость и позволяет не обращать внимание на качество дорожого покрытия .
Создает ощущение мотоцикла большего класса при достаточно не большом объеме двигателя.
Мотоцикл характеризуется низким расходом топлива (около 3 литров на 100км).


Pulsar 125 (E3) - дорожный мотоцикл
 
Сверху