Китай и прочая УЙНЯ Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

K

Kord

Guest
kascej написал(а):
это же копия ямахи в китайском исполнении http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...aha/cgxxo.html
Нет, это Keeway Supershadow 250 копия вираги.
А по круизеру непонятно - двиатель такой же, вираговский, а вот дизайн не знаю у кого слизан.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kord написал(а):
Нет, это Keeway Supershadow 250 копия вираги. А по круизеру непонятно - двиатель такой же, вираговский, а вот дизайн не знаю у кого слизан.
для китайцев нормально движок от ямахи ходовая от хонды.движок от хонды ходовая от сузы:D
http://www.youtube.com/watch?v=SDwFN-Leye4
 
V

Varjat

Guest
Kord написал(а):
Подскажите с чего слизан Keeway Cruiser 250? Стоит ли его рассматривать как замену ёбру? Хочется мот побольше, ато на ёбрике вдвоем тесновато
Менять 125-ку на 250-ку нет никакого понту - выброшеные деньги. 250-ку нужно брать или первым, или постигнув Дзен в пределах своего колхоза. Возить пассажира - прямая дорога к 400, а лучше - к 500-600 кубам.
 
K

KettlePRO

Guest
Varjat написал(а):
Менять 125-ку на 250-ку нет никакого понту - выброшеные деньги. 250-ку нужно брать или первым, или постигнув Дзен в пределах своего колхоза. Возить пассажира - прямая дорога к 400, а лучше - к 500-600 кубам.
Или если 250 - эндуро /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Менять 125-ку на 250-ку нет никакого понту - выброшеные деньги. 250-ку нужно брать или первым, или постигнув Дзен в пределах своего колхоза. Возить пассажира - прямая дорога к 400, а лучше - к 500-600 кубам.
пассажира и 200кг груза спокойно на колесах тащит за собой одна лошадка,а в дырчике их целых 3,затащат такой груз практически в любую гору куда проложена дорога:)даже не заметил как на дырчике твой колхоз обогнул:D
http://www.youtube.com/watch?v=v4i0F2cgWMk
 
K

Kord

Guest
Varjat написал(а):
Менять 125-ку на 250-ку нет никакого понту - выброшеные деньги. 250-ку нужно брать или первым, или постигнув Дзен в пределах своего колхоза. Возить пассажира - прямая дорога к 400, а лучше - к 500-600 кубам.
Ну и накой тогда нужен мот, жрущий как авто? )))
Да и каждому свое.
Кому-то понт нужен, а для меня важны экономичность и комфорт перемещения с пассажиром.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kord написал(а):
Ну и накой тогда нужен мот, жрущий как авто? ))) Да и каждому свое. Кому-то понт нужен, а для меня важны экономичность и комфорт перемещения с пассажиром.
а границу между комфортом и экономичностью каждый ставит сам:D экономично на мерседесе ,но не комфортно,даже басейна с джакузи нет:D
 
K

Kord

Guest
kascej написал(а):
а границу между комфортом и экономичностью каждый ставит сам экономично на мерседесе ,но не комфортно,даже басейна с джакузи нет
Вот-вот :)
Потому мне что-то подобное киви-круизеру и приглянулось.
Тот же ёбр, только подлиннее немного и попузатее ))))
 
V

Varjat

Guest
Kord написал(а):
Ну и накой тогда нужен мот, жрущий как авто? ))) Да и каждому свое. Кому-то понт нужен, а для меня важны экономичность и комфорт перемещения с пассажиром.
Ну тогда у тебя уже есть идеальный мот: он экономичнее 250-ки, а по комфорту с пассажиром - такой-же как 250-ка (особенно китайская).

Поменяв YBR-125 на 250-ку ты тупо потеряешь деньги на разнице в цене, так толком и не приобретя на эту разницу ничего взамен. Получишь +5-10км/ч к максималке (уверяю, ты их не заметишь), потеряешь в весе, проходимости и расходе. Динамика и комфорт пассажира остануться практически такими-же унылыми.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Ну тогда у тебя уже есть идеальный мот: он экономичнее 250-ки, а по комфорту с пассажиром - такой-же как 250-ка (особенно китайская). Поменяв YBR-125 на 250-ку ты тупо потеряешь деньги на разнице в цене, так толком и не приобретя на эту разницу ничего взамен. Получишь +5-10км/ч к максималке (уверяю, ты их не заметишь), потеряешь в весе, проходимости и расходе. Динамика и комфорт пассажира остануться практически такими-же унылыми.
согласен,у йобра и китайской 250ки максималка одинакова 90км/ч,а вдвоем на скорости 90км/ч 250ка будет экономичней йобра и даже экономичней литра:) а при колхозной скорости 30км/ч даже полтосы выигрывают в динамике и скорости у литров:)
 
K

Kord

Guest
Varjat написал(а):
Ну тогда у тебя уже есть идеальный мот: он экономичнее 250-ки, а по комфорту с пассажиром - такой-же как 250-ка (особенно китайская). Поменяв YBR-125 на 250-ку ты тупо потеряешь деньги на разнице в цене, так толком и не приобретя на эту разницу ничего взамен. Получишь +5-10км/ч к максималке (уверяю, ты их не заметишь), потеряешь в весе, проходимости и расходе. Динамика и комфорт пассажира остануться практически такими-же унылыми.
Ну так мне поднятие максималки и не нужно.
Просто хочется чтобы пассажирка более комфртно себя чувствовала.
У киви-круизера сиденье побольше ёбровского, потому и приглянулся он мне.
 
V

Varjat

Guest
Kord написал(а):
Ну так мне поднятие максималки и не нужно. Просто хочется чтобы пассажирка более комфртно себя чувствовала. У киви-круизера сиденье побольше ёбровского, потому и приглянулся он мне.
Ну не веришь - не верь! :) Моё дело предупредить.
А я ещё раз предупреждаю: комфортно она (и ты) себя будет чувствовать на литровом спорт-туристе. Нормально - на 600-ке. Китайский же "круизёр" о 250-ти кубах в среднем ни чем не лучше YBR-125.
В среднем, потому что по качеству наверняка будет похуже ЮБРа, ну а по мощности - чуть мощнее.
Рекомендую хотябы проехаться на нём перед покупкой.
 
K

KettlePRO

Guest
Kord написал(а):
Ну так мне поднятие максималки и не нужно. Просто хочется чтобы пассажирка более комфртно себя чувствовала. У киви-круизера сиденье побольше ёбровского, потому и приглянулся он мне.
Почему не японский круизер 400ка?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Ну не веришь - не верь! Моё дело предупредить. А я ещё раз предупреждаю: комфортно она (и ты) себя будет чувствовать на литровом спорт-туристе. Нормально - на 600-ке. Китайский же "круизёр" о 250-ти кубах в среднем ни чем не лучше YBR-125. В среднем, потому что по качеству наверняка будет похуже ЮБРа, ну а по мощности - чуть мощнее. Рекомендую хотябы проехаться на нём перед покупкой.
ну загнул:) ни на одном японце столько не мог за день проехать как на китайдерме,на чопере как у покойника ноги где то впереди,на спорте ноги за ушами,даже на йобре они слишком загнуты у меня и пасажира,а китаейговно в самый раз
 
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
ну загнул ни на одном японце столько не мог за день проехать как на китайдерме,на чопере как у покойника ноги где то впереди,на спорте ноги за ушами,даже на йобре они слишком загнуты у меня и пасажира,а китаейговно в самый раз
Ну про тебя я специально на прошлой странице уточнение сделал :)
Varjat; написал(а):
Менять 125-ку на 250-ку нет никакого понту - выброшеные деньги. 250-ку нужно брать или первым, или постигнув Дзен в пределах своего колхоза.
Может я, конечно, подвержен влиянию стереотипов, но в данной ситуации мне кажется что вопрос комфорта пассажира стоит не для 5-10 км поездки в грибы или на озеро (тут и потерпеть можно), а для дальних вылазок за пару сотен км.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KettlePRO написал(а):
Почему не японский круизер 400ка?
и в каких салонах европы такой продается?раньше выпускалось много хорошей техники,это счас нихрена:)
 
K

KettlePRO

Guest
Kord написал(а):
Да потому что расход у него в городе 5-5,5 литра на сотку.
Я тебе открою секретные сведения: Suzuki Lets жрет 5 литров на трассе, а у него 50 кубов/images/smilies/tongue.gif
Это уж как ездить, на 250 кубах тоже можно по 5 литров тратить
 
Сверху