Китай и прочая УЙНЯ Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Завод неправильно написан по ссылке, даже на мотоцикле написано - Jianshe.
Эта модель называется Jianshe js 125 6-a ( Альфамото Cobra New 125 ). По сравнению с ебр имеет дефорсированный двигатель (на 2 лошадки меньше).
На мотокоме есть тема по этому мотоциклу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
По сравнению с ебр имеет дефорсированный двигатель (на 2 лошадки меньше).
что всего 8 лошадок тока у Jianshe?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Так сообщил завод:
- для модели
js 125 6-a - 8,6 л/с
- для модели
js 125 4х - 10,7л/с - снята с производства

Чем они этого добились, не интересовался (может жиклёр мелкий в карбюраторе), потому как разница в скорости при потере 2 лошадей не более 5км/ч - у новой модели хороший крутящий момент на заднем колесе.
Такую потерю даст и недокачанное колесо и не смазанная цепь и неудачный протектор.
 
M

megabot

Guest
купил себе китаёзу в качестве игрушки. keeway rk3. чесно говоря удивлён что не все знают про этих китаёзов, хотя не удивительно т.к. их не продают на каждом углу а только у официального представителя. при осмотре и ощупе - лушче любого другого аналогичного китаёза и не хуже юбр. в смысле не хуже юбр по виду (по виду имхо даже лучше) и качеству сборки и пластмассы... а по надёжности говорить сложно, не исключено что юбр в 10 раз надёжнее - время покажет ...
лично я китай всерьёз не воспринимаю но т.к. я покупаю игрушку а не что-то серьёзное то решился на китай и чесно говоря не пожалел т.к. по качеству мот очень приятный и пока что от него ничего не отвалилось и не поломалось хоть и проехал всего 250 км. из траблов только плохой запуск, особенно на холодную - но я думаю что настройка карбюратора (на то 500км) решит этот трабл, а так всё работает, ничего не гремит или скрипит - короче говоря на свои деньги мот просто супер как по качеству так и по комплектации. была ещё одна модель этой марки - больше кубиков, более красивая и интересная, но мне не подошла по размеру в плане того что ноги не помещаются в выемки на баке а упираются в их края, а на рк3 сел как влитой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
megabot написал(а):
купил себе китаёзу в качестве игрушки. keeway rk3. чесно говоря удивлён что не все знают про этих китаёзов, хотя не удивительно т.к. их не продают на каждом углу а только у официального представителя. при осмотре и ощупе - лушче любого другого аналогичного китаёза и не хуже юбр. в смысле не хуже юбр по виду (по виду имхо даже лучше) и качеству сборки и пластмассы... а по надёжности говорить сложно, не исключено что юбр в 10 раз надёжнее - время покажет ... лично я китай всерьёз не воспринимаю но т.к. я покупаю игрушку а не что-то серьёзное то решился на китай и чесно говоря не пожалел т.к. по качеству мот очень приятный и пока что от него ничего не отвалилось и не поломалось хоть и проехал всего 250 км. из траблов только плохой запуск, особенно на холодную - но я думаю что настройка карбюратора (на то 500км) решит этот трабл, а так всё работает, ничего не гремит или скрипит - короче говоря на свои деньги мот просто супер как по качеству так и по комплектации. была ещё одна модель этой марки - больше кубиков, более красивая и интересная, но мне не подошла по размеру в плане того что ноги не помещаются в выемки на баке а упираются в их края, а на рк3 сел как влитой.
у меня более древнее китахавно,Speed 125,за год успел только обкатать,а китаец уже начал бабло вымогать
http://ybrclub.com/showpost.php?p=356239&postcount=65
а чтоб хорошо заводился и евронорм освободился пришлось перестроить карб на нормальный режим
 
M

megabot

Guest
так чё это и у меня лампочка через 10 тык полетит ? /images/smilies/mad.gif значит продам на 9000 пока бабло не начал хавать
правда я больше 1-2 тык в год не накатаю
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
megabot написал(а):
так чё это и у меня лампочка через 10 тык полетит ? значит продам на 9000 пока бабло не начал хавать правда я больше 1-2 тык в год не накатаю
10 тысяч это тока обкатка,обкатка денег стоит,незя обкатаный мот сразу продавать,нужно вдвоем по грунтовкам погонять,когда к 100 тысячам начнет болеть и умирать,тогда не грех продать.чего еще ьольше от китаховна ждать:)
 
M

megabot

Guest
наездить 100 тык на мотыке - я столько не проживу :)
у меня он пару тык в год будет ездить
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
megabot написал(а):
наездить 100 тык на мотыке - я столько не проживу у меня он пару тык в год будет ездить
уже поздний час,не сачкуй работай давай,как папа карла паши-сыновей строгай,чтоб внуки катать на киви могли:)
 
M

megabot

Guest
к такой ответственности ещё не готов :D хотя мысли о том ,что нажитое добро некому оставить, таки посещают :)
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
megabot написал(а):
купил себе китаёзу в качестве игрушки. keeway rk3. чесно говоря удивлён что не все знают про этих китаёзов, хотя не удивительно т.к. их не продают на каждом углу а только у официального представителя. при осмотре и ощупе - лушче любого другого аналогичного китаёза и не хуже юбр. в смысле не хуже юбр по виду (по виду имхо даже лучше) и качеству сборки и пластмассы... а по надёжности говорить сложно, не исключено что юбр в 10 раз надёжнее - время покажет ... лично я китай всерьёз не воспринимаю но т.к. я покупаю игрушку а не что-то серьёзное то решился на китай и чесно говоря не пожалел т.к. по качеству мот очень приятный и пока что от него ничего не отвалилось и не поломалось хоть и проехал всего 250 км. из траблов только плохой запуск, особенно на холодную - но я думаю что настройка карбюратора (на то 500км) решит этот трабл, а так всё работает, ничего не гремит или скрипит - короче говоря на свои деньги мот просто супер как по качеству так и по комплектации. была ещё одна модель этой марки - больше кубиков, более красивая и интересная, но мне не подошла по размеру в плане того что ноги не помещаются в выемки на баке а упираются в их края, а на рк3 сел как влитой.
Мнение ещё не поменялось??? Да и если не трудно ещё пару слов о вашем киви:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китай по прежнему покупается и катается,мнение о нем на протяжении 11 и 30 тысяч не меняется:)


по прежнему китайговном считается



не зависимо как он по бумагам называется,хонда,ямаха,киви или дукати:)
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
не зависимо как он по бумагам называется,хонда,ямаха,киви или дукати Ну тут перечислено именитое китайхофно :) :) есть же ещё и нонеймкитайгофно/images/smilies/tongue.gif

И вопросик к УКРмотоводам касательно запчастей конкретно на KEEWEY. Как собсно дела обстоят????? может чё от юбра подходит????? вобщем опыт ремонта и эксплуатации.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
fotopresss написал(а):
Ну тут перечислено именитое китайхофно есть же ещё и нонеймкитайгофно
а другого китая в продаже нет:) китай говно не экспортирует,если только покупатель заказывает натуральное говно,тогда китай не может устоять перед таким соблазном:D
http://evil.bestnokia.ru/2012/04/%D0...D 0%BE%D0%B2/
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
не будем считать кошкины слёзы, крайний вопрос остался открытым.

КАК С ЗАПЧАСТЯМИ НА КИВЕЯ??????
 
S

slonikus

Guest
В России НИКАК, как и на многих китайцев.
Исключение - LIFAN в Питере, на который уже несколько лет есть многие запчасти на витрине магазина дилера LIFAN .
Название дилера не упоминаю ради противодействия рекламе, и как показатель того, что наличие запчастей - лучшая реклама.
Остальное легко находится в яндексе и недалеко от метро Пионерская.
Приходишь, и лицезреешь колёса в сборе, двигатели в сборе, детали двигателей и так далее.
В наше время всеобщего вранья "дилеров" (включая дилеров Yamaha) это приятно поражает. /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
fotopresss написал(а):
не будем считать кошкины слёзы, крайний вопрос остался открытым. КАК С ЗАПЧАСТЯМИ НА КИВЕЯ??????
через оф дилера без проблем в течении 3-7 дней.в венгрии огроиные склады с запами для всей европы,но ето дорогой вариант.интересовался приборкой когда начал спидометр хандрить и привирать,так официалы 60 евро затребовали за панельку в 40 евро и неделю ждать,на месте в колхозе небыло панельки.обычно ищется бюджетный вариант,многое есть на месте и если знать взаимозаменяемость то с распространенным китаем без проблем.хотя бы тот же движок от лифана 125-230сс как родной годится в киви:)витрина сейчас в европе не практикуется,ето скока панелек нужно чтоб в каждом европейском колхозе она была на витрине:D
 
С

Скрудж

Guest
slonikus написал(а):
Исключение - LIFAN в Питере, на который уже несколько лет есть многие запчасти на витрине магазина дилера LIFAN . Название дилера не упоминаю ради противодействия рекламе, и как показатель того, что наличие запчастей - лучшая реклама. Остальное легко находится в яндексе и недалеко от метро Пионерская. Приходишь, и лицезреешь колёса в сборе, двигатели в сборе, детали двигателей и так далее. В наше время всеобщего вранья "дилеров" (включая дилеров Yamaha) это приятно поражает.
Зато часы работы у них очень "удобные": с понедельника по пятницу до 18-00. Офигенно! Я например не могу даже подъехать к ним, чтобы пощупать какой-нить мот, не говоря уж о покупке, прохождении у них ТО, возможном гарантийном ремонте и т.д. Очень удобно устроились... типа если что, то ввиду низкой цены аппарата человек просто забьёт на них и на мот.
PS остальные мото/скутер магазы мне известные работают поголовно до 20-00 и включая как минимум один из выходных дней, а то и оба, но по сокращенному дню.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
fotopresss написал(а):
А в чём принципиальная разница этих двух моделей??? http://keeway.com.ua/motorcycle/speed-150.html http://keeway.com.ua/motorcycle/rk3-150.html
разница в панели приборов.
 
Сверху