A
Axl
Guest
Сегодня забрал свой мот из мотосервиса, после очередного ТО. Постоянно обслуживаю мот у одного знакомого механика. Отличный профессионал и мужик серьезный. Уже 12 лет как владеет мотосервисом и сам чинит моты и ТО делает. Новые тоже продает, постоянно держит по 5-6 новых сутеров и пару мот. В юнности увлекался мотогонками. т.е. мужик знает свое дело.
Разговорилис о новых мотов. Говорит что вот уже года 2 как все фирмы сокращают производство и себестоимость самих мото. Экономят на невозможном. Качество краски, электропроводка, даже шины начали ставить неизвестных производителей. Моты очень красиво выглядят снаружи но посмотришь внутрь, а там электропроводка вся коекак зделана, нонеймовские аккумуляторы, максимум гот служат. Краска после мороза или сильного солнца облезает. Про качество пластика вообще молчу. И это не на каких то там китайских фирм, на все марки. Особенно это хорошо видно на малокубатурных мотов и скутеров бюджетного типа. Качество Piaggio и Vespa вообще сравнима с китайскими промом. Привел несколько примеров про то как клиенты покупали бюджетные моты а после года морок и нервов, их просто выбрасывали в свалку.
Но конечно есть еще фирмы которые следят за качеством продукции. Из малокубатурных это Honda и Suzuki. Из средне и больших кубатурных это большая четверка, BMW и Triumph.
Эти слова не мои, а мотомеханика который этим жизнь себе зарабатывает.
Разговорилис о новых мотов. Говорит что вот уже года 2 как все фирмы сокращают производство и себестоимость самих мото. Экономят на невозможном. Качество краски, электропроводка, даже шины начали ставить неизвестных производителей. Моты очень красиво выглядят снаружи но посмотришь внутрь, а там электропроводка вся коекак зделана, нонеймовские аккумуляторы, максимум гот служат. Краска после мороза или сильного солнца облезает. Про качество пластика вообще молчу. И это не на каких то там китайских фирм, на все марки. Особенно это хорошо видно на малокубатурных мотов и скутеров бюджетного типа. Качество Piaggio и Vespa вообще сравнима с китайскими промом. Привел несколько примеров про то как клиенты покупали бюджетные моты а после года морок и нервов, их просто выбрасывали в свалку.
Но конечно есть еще фирмы которые следят за качеством продукции. Из малокубатурных это Honda и Suzuki. Из средне и больших кубатурных это большая четверка, BMW и Triumph.
Эти слова не мои, а мотомеханика который этим жизнь себе зарабатывает.