Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
Народ, Здарова. Есть один карбюратор и есть не очень холодная, но зима. Так вот около нуля уже перестает заводиться нормально(ну прошлую зиму точно так было, даже с подсосом минимум минут 20 надо дергать кик что бы завелся) и работает совсем нестабильно. Обороты ниже 3-4-х тысяч не держит совсем. Карбюратор вакуумник тыкей, мопед 07-08 года, воздухан почти новый. Не хочется сейчас в зиму так же заниматься любовью на морозе.

Так вот, в какую сторону регулируется карбюратор для зимы? Смесь ХХ поднимаем и поднимаем иглу так же?

Карб чистый и продутый.
 
O

Orex

Guest
Перестал фиксироваться шток, где то подогнули его что ли, и видно что резинка штока тоже в трещинках. Вопрос, где можно достать подобную парочку, или шток нужно заказывать у токаря? Мот 2009 года, пробег 36к. км. С самого начала покупки мота, когда на одометре было 20 тыс. шток как то туговато ходил, возможно уже тогда были симптомы:D

Смотрю китайские карбы есть на ЮБР по 15$, на крайняк может от них подойдет?
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
На Микуне 22 фиксация штока возд. заслонки пружинной планкой рычага и ещё вроде пружинной шайбой на оси. А резинка на штоке, просто сальник от пыли.
Подогнуть или выправить детали, чтоб работал механизм.

--
- Дядь Ваня, а что у тебя на Альфе такой карб грязный ? Почистил бы его.
- А что его чистить, он 3 год работает нормально, не хочу лезть.
- Бля, дядь Ваня, не надо внутрь лезть, возьми кисточку и керосином его снаружи отмой.
- А бензином?
- Что обалдел что-ли, хочешь мопед сжечь. Спирт-солярка-керосин !:)
 

asimo

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
42
А как регулировать мембранный карб? где у него винт качества и настройка положения иглы?

Что то очень странное происходит - смесь явно бедная - свеча белая, но жрет 3.5 литра
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
10 год зад много раза писал как караба крутить,еще раза пускай маладежа пишет,он буква помнит,я ужа стала магуча буква и слов забыватя.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
этот потомок недобитков правильно сказал-смотри в поиске-здесь подробнейше расписано про вакумный карб.
 

asimo

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
42
прошелся встроенным поисковым движком форума по этой теме, по всему форуму и через поиск гугл по сайту - ничего подходящего
Находит только мое это сообщение.

http://ybrclub.com/search.php?searchid=1783082
 
A

Andrei_Lubny

Guest
Уважаемые Еброводы прошу помощи в настройке карба на мот Jianshe js 125 6c (чопер) пробег 1800 км. Карб старого образца. Всю ветку по карбам я прочитал, но до конца проблема все равно не решается . Суть проблемы в следующем на горячую плавают холостые мот работает неустойчиво. При регулировке карба занижаю холосты, закручиваю винт качества до упора начинаю его выкручивать мот глохнет обороты не растут. Пошел по другому пути выкрученный винт качества начал закручивать ловя мах устойчивую работу двигателя получилось при 0.75 оборотах выкрученного винта вроде заработал более менее устойчимо. Но все равно через какоето время появляется неустойчивость в работе. Пробывал брызгать жидкостью для очистки карба на места сопряжения карба и головки рез ноль обороты не растут. Снял дожиг результат ноль. Проверил зазоры в клапанах все ок. В разгоне и максималке все ок, единственное расход в городе 3.1-3.4 л как то великовато. Карб снимал продувал хотя грязи там не было. Свеча при выкрученном винте качества на 0.75 оборота как по мне светловата. Вообщем осталось смотреть уровень в поплавковой камере хотя с другой стороны если бы он был мал на пол газу захлебывался при переизбытке переливал бы да и сам я не понял как егл мерять. Короче мои мысли кончились может кто что умное подскажет буду признателен.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я тожа не знай куда все прападай,летов 5 зад все падробна писалась пра самагон ящик прастой и ликтрический,я свой мапед кагда был нова дажа дырк менял чтоб много самагон не кушал.сичаса стара стал,не мога ровна буква лажитя.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Andrei_Lubny
Наблюдаются мной 2 мотоцикла Jianshe, разница в карбюраторах такая - у товарища привод обогатителя на руле, у меня непосредственно на карбюраторе. У Вас какой? Ибо "Карб старого образца" не совсем понятно, наши карбюраторы, по утверждению уважаемого evil_laugh, от юбровских отличаются.

Andrei_Lubny написал(а):
Снял дожиг результат ноль.
Что значит снял? Просто демонтировал трубки-шланги? Там отверстия глушить нужно, если не изменяет склероз, то в двух местах. Про это более подробно смогу написать только завтра к вечеру, ибо по памяти не помню, надо на мотоцикле посмотреть. У меня не заглушен, товарищ глушил.

Что проверил клапана и прочее, это хорошо, круг поиска проблемы сужается.

Andrei_Lubny написал(а):
Вообщем осталось смотреть уровень в поплавковой камере хотя с другой стороны если бы он был мал на пол газу захлебывался при переизбытке переливал бы да и сам я не понял как егл мерять.
Уровень меряется достаточно просто. В нижней части карбюратора есть чёрная трубочка, рядом с ней винт для слива бензина и поплавковой камеры,смотреть с левой стороны мотоцикла. Трубочку снять, вместо неё одеть прозрачную (капельница), вывести его повыше, чем карбюратор, открутить упоминаемый винт, далее вступает в действие закон сообщающихся сосудов - уровень виден. Конечно прозрачная трубочка должна быть вплотную к карбу. Уровень должен быть на пару мм ниже плоскости разьёма поплавкой камеры. Но! Когда мотоцикл стоит на центральной подножке, эта плоскость разъёма завалена вперёд, поэтому точность весьма условна. Я когда воевал со своим карбюратором, для точности замера привинчивал снятый карб (гы-гы-гы) к воротам гаража так, чтобы эта самая плоскость была строго горизонтальна. У товарища уровень точно по плоскости разъёма, тем не менее его карбюратор работает исключительно хорошо, и динамика, и максималка, и экономичность хорошие.
 
A

Andrei_Lubny

Guest
Спасибо за ответ, карб у меня с обогатителем на руле маркировку напишу чуть позже. Дожиг снял трубки поглушил болтами и хомутами с возможностью вернуть обратно. Если мерять уровень краник бака нужно закрывать? Диаметр трубки и длинна имеет значение?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Диаметр трубки должен быть таким, чтобы более-менее плотно надевался на масипусинькую сиську, на которую одевается чёрненькая трубочка слива бензина. Порядок проверки такой - одел трубочку, загнул её вверх вплотную к карбу сбоку, подходящей отвёрткой открутил на пару оборотов винт слива бензина, посмотрел уровень, закрутил винт. Кран должен быть открыт.

На картинке рядом с винтом тот самый шланг.
 

Вложения

  • 80 KB Просмотры: 7

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Andrei_Lubny, напишу ещё раз считающуюся правильной, и в принципе удобную методику регулировки холостого хода.
Сделать обороты ХХ чуть повыше рекомендуемых, например 1700. Вращая винт качества по часовой или против, добиться максимальных оборотов. Далее снизить винтом, регулирующим дроссельную заслонку, обороты до примерно 1500, и снова винтом качества найти максимальные обороты. Важно - делать это на прогретом двигателе, если сделать на холодном, карб будет богатить.
Чтобы не тарахтеть по полчаса, прогреваясь, и не наматывать лишние километры, я закрывал цилиндр вместе с карбюратором подходящей тряпкой, здесь важно чтобы карбюратор тоже нагрелся. Или на более менее тёплом двигателе кое-как отрегулировать, затем сделать окончательную регулировку на уже прогретом. Мой карб достаточно чуток к температуре окружающей среды, поэтому бита-отвёрточка для регулировки ХХ постоянно в кармане. Расход, в зависимости от того как езжу, 2,2-2,5.
 
A

Andrei_Lubny

Guest
Принцып регулировки схож, единственное что я остановился на первых стабильных оборотах и не продолжил дальше искать мах высокие холостые (устойчивую работу двигателя), но что то мне подсказывает что винт пришлось бы еще закручивать и я вернулся бы на то что было. С завода винт качества был выкручен на 0,5 оборота и мот прогретым стабильно не работал. Сейчас ситуация следующая - холодный работает стабильно обороты 1500, проехал 5-6 км остановился работает стабильно обороты где то 1600, газанул на холостых обороты могут упасть чуть ниже потом подняться, работает более менее стабильно. Поработал на холостых минуту появляются перебои в работе или же приехал заглушил заводишь минут через 5 обороты плавают от 1400-1600. Свечу смотрел после езды (глушил сразу) на цвет светловата, если поработает пару минут на холостых свеча темнеет в сторону богатой смеси становится темно коричневой.
Хорошо бы мануал по карбу только где его взять ведь карб ноу нейм

Я правильно понимаю что в моем карбе закручивая винт качества я обедняю смесь а откручивая обогащаю.
Задумываюсь может имеет смысл купить карб от юбра есть в продаже два вида Кomatcy tip A tip B в чем разница не знаю может вы что слышали.
 

Вложения

  • 76.1 KB Просмотры: 10
A

Andrei_Lubny

Guest
По расходу есть у меня подозрение что бензин просто испаряется из бака так как крышка плотно не прилегает к горловине. То есть не то чтобы он хлюпает через горловину, но зачастую присутствует запах бензина когда сидишь за рулем, а если нагнуться то запах отчетливо присутствует. Я знаю что в крышке должно быть отверстие для нормального поступления бенза в карб но бензом же вонять не должно и как решить эту проблему пока не знаю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в ящик писана кака правильна делать разна караба.
 

Вложения

  • 197.9 KB Просмотры: 19

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Andrei_Lubny написал(а):
... Я правильно понимаю что в моем карбе закручивая винт качества я обедняю смесь а откручивая обогащаю.
Насколько я понимаю, в наших карбюраторах закручивая винт качества ты уменьшаешь количество воздуха, следовательно обогащаешь смесь и наоборот откручиваешь винт качества - даешь больше воздуха, следовательно обедняешь смесь.
Кстати, на фотографии явно просматривается щель между фланцами карбюратора и патрубка. Там все закручено?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
дпя все карабы есть писана что с он делать,на йобра китая ложит многа разна караба,малада быкер сама сматрите какой караба ваш марциклетка и куды нада крутить,стара ужа ни букав ни фатаграфа видит.для малада ящика все паказывай.
 
Сверху