Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

Ф

Фёдор

Guest
Тяга увеличилась, проехал я мало и по городу, поэтому ещё не прочувствовал все изменения. Я кручу мотор до красной зоны, всё в пределах допусков!! Думаю, на 5-й больше 9000 движёк не раскрутится.;)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
ты в мануале прочти сколько крутить при обкатке!!! до 1000км не более 6000тык,а ты зона,зона,да еще ментовская,КРАСНАЯ.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
обкатывал акуратно,во время обкатки больше 180 кг на мапедку не грузил,обороты больше 7000 не крутил и мапедка при таких оборотах больше 80 не бежала.
https://www.youtube.com/watch?v=a6yELoQREuk
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Фёдор написал(а):
Тяга увеличилась, проехал я мало и по городу, поэтому ещё не прочувствовал все изменения. Я кручу мотор до красной зоны, всё в пределах допусков!! Думаю, на 5-й больше 9000 движёк не раскрутится.
Ты лучше вовку послухай, не насилуй при обкатке мот.
У меня звезды 44/13 покрышка высокая (петрошина) 110 идет по прямой 10 тыщ оборотов .
 
Ф

Фёдор

Guest
Какая обкатка????? У меня мот 2009 года с пробегом 22000км. Я имел ввиду, жиклёр обкатываю!!!! Вчера катал с пассажиркой и кофром 50л. Мот уверенно разгоняется, басовито рычит, при наборе. И уверенно держит 100км/ч по спидометру. На ровненьком 110 разгоняется. Одному и без груза пока не случалось покатать...;)
 
Ф

Фёдор

Guest
Други, помогите!!! Ёбр 2009 года карб вакуумный. Поигрался с жиклёрами, мощи не добавилось. Штатный ГТЖ стоял 120, поставил 122.5, вроде чуток порезвее, но не особенно!!! Ставил 125, 130 моторчик захлёбывается после 7000. Вернул на место 120 жиклёр. Сейчас решил подрегулировать уровень топлива в поплавковой камере и так увлёкся, что забыл как было вначале. В результате мот поедает 4л. на 100 км. Подскажите, как выставить уровень по науке????????
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Фёдор, по вакуумному карбу уровень подскажут, я думаю. У меня простецкий карб, от линии разъёма указано 6-7 мм. Некоторое время назад имел полномасштабный секас с этим самым уровнем, поэтому дам добрый совет - не регулируй уровень непосредственно на мотоцикле, слепи что-нибудь типа стенда (в моём случае ничего не лепил, использовал отверстие в гаражных воротах, к которым прикручивал карбюратор). При многократных попытках к стендику намного удобней прикручивать, чем к патрубку.
В моём случае ДО кушал за 3 литра, уровень удалось понизить на 3,5 мм от линии разъёма, ПОСЛЕ регулировки и поехалось веселее, и расход радует, где-то 2,1-2,3.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
дырка на 123,если открутить на 100% жрет 3,4 литра,если на 95% достаточно эконмично катит в 2,5 литра укладывается,если токо 20% ручку откручивать катя 25км/ч при оборотах 3 тысяч токо литр сжигает на 100км пути.но вас с такой скоростью катить не заставиш даже калашом:)
https://www.youtube.com/watch?v=3OZI-BWbREY
у вас вся надежда на вакумную дырку,а не на свою руку.
 
Ф

Фёдор

Guest
bandana написал(а):
Фёдор, по вакуумному карбу уровень подскажут, я думаю. У меня простецкий карб, от линии разъёма указано 6-7 мм. Некоторое время назад имел полномасштабный секас с этим самым уровнем, поэтому дам добрый совет - не регулируй уровень непосредственно на мотоцикле, слепи что-нибудь типа стенда (в моём случае ничего не лепил, использовал отверстие в гаражных воротах, к которым прикручивал карбюратор). При многократных попытках к стендику намного удобней прикручивать, чем к патрубку. В моём случае ДО кушал за 3 литра, уровень удалось понизить на 3,5 мм от линии разъёма, ПОСЛЕ регулировки и поехалось веселее, и расход радует, где-то 2,1-2,3.
Я то же сделал типа стэнд. Подсоединил к карбу ёмкость с водой на 20 см выше. А на сливной штуцер одел прозрачную шлангочку. Выставил уровень 5мм ниже среза поплавковой камеры. Поставил на мот, не снимая прозрачной шлангочки, так на моте показывает в ровень с крышкой!! Может на 1-2 мм ниже. Понимаю, что уровень выставлять нужно экспериментально. Опускать по 1мм и пробовать поездить. Завтра обкатаю новый уровень..
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Трубкой замеряют уровень вертикально по центру нижней части. А ни слева или справа от карба. Главный жиклёр находится в серёдке, чтоб при наклонах уровень был стабильным - по плоскости жидкости в центре.
Уровень бензина в карбах - затоплена примерно половина эмульсионной трубки.
---
На прошлом моте с карбом PZ увеличивал жиклёр, но понизил уровень на 1.5мм от паспортного и иглу опустил на риску от середины. Ехало бодро и кушало бензин как в стандарте.:cool:
 
Ф

Фёдор

Guest
Докладываю о результатах регулировки уровня: Выставил на 5мм ниже среза поплавковой камеры на стэнде. Поставил карб на мот, уровень стал 1-2 мм ниже среза. Ходовые испытания: проехал 450 км, мот едет резвее, разгоняется до 110 по спидометру, расход 3.1 л . Думаю, может уровень ещё опустить????
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
расход не показатель,он разным может быть,как 1 литр так и 4 литра,он от тебя зависит.
 
Ф

Фёдор

Guest
Забыл сказать, ездил в основном в полную ручку 8000 об. Подскажите, уровень в карбе какой должен быть по мануалу????????? Не могу найти данных по вакуумнику нигде!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
интересуйся у колхозных пацанов,мне слепому слишком сложно найти нужный уровень из 40 мировых моделей йобра.у нигера другой йобр,другая молель и другой уровень у впрыска.
 
Ф

Фёдор

Guest
Друзья, подскажите Пожалуйста!!! К чему стремиться???? Что бы уровень был минимальный, но топлива хватало при резком открытии дросселя???? Или есть другие критерии???????
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
уровень максимално возможный,чтоб топливо нигде не текло при наклоне мапедки до 70 градусов,остальная пропускная способность регулируеится жиклерами и иглой.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
вообще обычно на вертикально стоящем мотоцикле проверяют путем надевания прозрачной трубки на сливной штуцер - должно быть по сред поддона карба или чуть ниже но не выше
если трубки нет то нужно дуть в заливной штуцер на снятом карбе и придерживая рукой поплавок снизу примерно смотреть - должно открываться в момент когда верхняя плоскость поплавка немного ниже горизонта т.к. если она будет горизонтально то будет переливать скорее всего, это связано с тем что плавучесть поплавка не 100%ая
немного сумбурно но как правило в полевых условиях подобная регулировка работает
 
Ф

Фёдор

Guest
Большое Спасибо, Кащеюшка и Пластилинко, за подсказки!!! Я так понял, регулировка уровня настолько эфемерная процедура, что без Бубна никак не обойтись!!!;) В общем, докладаю, что сделано: На поплавке максимально-возможно-физически подогнул язычок. Уровень по прозрачной трубке на стэнде( с абсолютно ровностоящим карбюратором) колеблется от 5 до 10 мм до среза крышки. Однозначно точно замерять не получается..... Каждый раз новый результат... Поставил карб на мот, вместе с прозрачной шлангочкой. Завёл, прогрел. Уровень на ровностоящем мотыке: возле всасывающего диффузора ниже среза на 10мм. на выходе из карба практически в ровень со срезом. При резком открытии дросселя, уровень не падает, стоит чётенько. Всё. Остальное после ходовых испытаний!!
 
Ф

Фёдор

Guest
Смотрю, карбюратором никто не интересуется!!! У всех уже инжектор, наверное!!!)))))))))) Один я настраиваю...........
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
скоко карбом можно заниматься,раз подогнал все жиклеры под потребление самогона и все,кады колхоз перейдет на другой самогон тогда о жиклерах будем думать,пока в колхозе Е 20 катается,токо 20% самогона.
 

Вложения

  • 186.8 KB Просмотры: 9
Сверху