Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
kavg написал(а):
- ранее зажигание (полезно для оборотов, но на йобре сложно)
Не сложно - я на роторе сточил с выступа зажигания 5мм и получил 9 градусов. Заводится стал лучше, непрогретый крутит 1000об и не глохнет.
 
Ф

Фёдор

Guest
kavg написал(а):
чтоб сгорело больше бензина (богатая смесь) нужно: - больше воздуха (воздушный фильтр сколь прошел?) - больше "огня" (например, иридиевая свеча) - ранее зажигание (полезно для оборотов, но на йобре сложно)
Воздушный фильтр выглядит чистеньким. Прошёл тыщ 10. резиновую ноздрю на воздухозаборнике я убрал.
Со свечами заморачиваться не буду.
С зажиганием то же.

А вот с жиклёрами поиграюсь. Я как-то жигуль тюнинговал 03 с движком 1500. Там легко получилось жиклёрчики подобрать под мои потребности.

Думаю придётся жиклёры проливать, что-б всё по науке было:

как видно из схемы высота столба воды должна быть ровно метр
-в нижнюю часть шланга вставляем кусочек силиконового шланга чтоб обеспечить герметичность проливаемых жиклеров
-с воздушных жиклеров снимаем эмульсионные трубки, жиклеры вставляются в шланг только по ходу движения воды, т.е. воздушные резьбой вниз, топливные резьбой вверх
-включаем воду чтобы не переливала уровень и вставляем пару тройку раз жиклер в силиконовый шланг (дабы выгнать воздух и получить максимально сильную струю - опробовано, бывает и вяло течет, от этого рез. занижен)
-льем в мензурку ровно минуту, проверяем несколько раз и смотрим на табличку, сопоставляем примерную тарировку
D - услов. диаметр V - пропускная способность мл,мин обозначение
0,45 35 45
0,50 44 50
.....
0,95 161 95
1,00 180 100
1,05 202 105
1,10 225 110
1,15 245 115
1,20 267 120
1,25 290 125
1,30 315 130
1,35 340 135
1,40 365 140
1,45 390 145
1,50 417 150
 

Вложения

  • 17.7 KB Просмотры: 1
K

kavg

Guest
аэродинамическое сопротивление "ноздри" может и влияет, но 10 тыщ для бумажки - это много, особенно если богатишь смесь, ИМХО

ЗЫ. у меня 11 тыщ, форсировать не собираюсь, но фильтр под замену!
 
K

kavg

Guest
именно по жиклерам - они оказывают большое влияние на смесеобразование не только в плане количества, но и в плане качества смешивания бенза с воздухом, обращайте внимание на чистоту поверхности отверстия и угол фаски
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
А кто знает, почему ёбр после долгого (200-300 км) движения по трассе с вывернутой ручкой не сбрасывает обороты тыщ с 5-6-7 на протяжении минут двух (или пока не заглушишь и не дашь отстояться минуту)?

Видел такое у себя на плохом бензе, теперь у подруги на хорошем. Карб чистый, игла посередине, трос газа и заслонка не заедает стопудово.

Беднит?
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Если заглушить и тут же завестись, обороты всё равно будут 5-7 тысяч? Может, заслонка не сразу закрывается при сбросе газа, заедает что-то. Или излишки бензина куда-то натекли, пока всё не испарится, обороты не приходят в норму (тяжело представить, куда он может натечь).
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
timm написал(а):
Если заглушить и тут же завестись, обороты всё равно будут 5-7 тысяч
Ээээ, сразу не проверял, не успел, проверял через минуту. Нормально работает. На моте не я ехал.

У меня было такое несколько раз на хреновом бензине, после того как в полную ручку по трассе проедешь, обороты 5-6 тыщ держались по минуте. Я вот не знаю, с чем это связано и как это физически объяснить.

Я карб чистил тыщу км назад, причём чистил хорошо, полностью. Передвинул иглу на одно деление вниз (обеднил), сейчас игла в среднем положении, вот думаю, может, не зря прежний хозя смесь обогащал. Вообще несбрасывание оборотов это либо подсос воздуха (исключено, на карбе новые хомуты), либо малый уровень в попл. камере. Короче бедная смесь. Думаю вот, может вернуть обратно иглу.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
evil_laugh написал(а):
А кто знает, почему ёбр после долгого (200-300 км) движения по трассе с вывернутой ручкой не сбрасывает обороты тыщ с 5-6-7 на протяжении минут двух (или пока не заглушишь и не дашь отстояться минуту)? Видел такое у себя на плохом бензе, теперь у подруги на хорошем. Карб чистый, игла посередине, трос газа и заслонка не заедает стопудово. Беднит?
Я купил мот с такой неисправностью, но у меня даже по городу обороты плохо падали, а проблема была (у меня,мот 12 года) вот в чем, в заслонку вставлена игла а ее собственно к заслонке крепит беленький пластиковый кронштейн (защелка), он в заслонке поворачивается и держит иглу от смещения в заслонке, так вот на этой защелке отломаны усики крепления и гла там болталась как г... в проруби. Газу даешь и игла подымается вместе с заслонкой, а когда газ сбрасываешь то игла не чем не держится и остается висеть в открытом состоянии, и постепенно опускается. Сделал шайбу как на старых карбах, пружина давит на шайбу а та в свою очередь на регулировочную шайбу иглы. И проблема пропала, а мот и продали что проблему решить не смогли.:D
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
а может картерные газы,типа дизель в разнос:D ,видел я как тепловозовский дизель в разнос идет,уууух страшное зрелище:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
maxi2 написал(а):
Я купил мот с такой неисправностью, но у меня даже по городу обороты плохо падали, а проблема была (у меня,мот 12 года) вот в чем, в заслонку вставлена игла а ее собственно к заслонке крепит беленький пластиковый кронштейн (защелка), он в заслонке поворачивается и держит иглу от смещения в заслонке, так вот на этой защелке отломаны усики крепления и гла там болталась как г... в проруби. Газу даешь и игла подымается вместе с заслонкой, а когда газ сбрасываешь то игла не чем не держится и остается висеть в открытом состоянии, и постепенно опускается. Сделал шайбу как на старых карбах, пружина давит на шайбу а та в свою очередь на регулировочную шайбу иглы. И проблема пропала, а мот и продали что проблему решить не смогли.
Спасибо что отписался, дружище. Похоже, не мой случай. У меня вот так. Мот 2007 года. Карб старый )

Сделал шайбу как на старых карбах, пружина давит на шайбу а та в свою очередь на регулировочную шайбу иглы.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
evil_laugh написал(а):
Спасибо что отписался, дружище. Похоже, не мой случай. У меня вот так. Мот 2007 года. Карб старый )
У меня карб микуни, не знаю какой у тебя, про вакуумный не знаю.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
4 тактник сбрасываеет обороты и глохнет очень быстро,
даже тормозит если не подсасывается ни воздух ни самогон,если есть подсос одного то обычно и другой лазейку находит.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Народ, где истина?
Тут пишут открутить на 2.5 оборота винт качества, а оборот это сколько? По идее 360*, на филине пишут 180*!
http://old.motofilin.ru/index.php/topic,1283.75.html
пост 83
Обеднять- обогощать? Тут пишут выкрутил- обеднил, там наоборот! У ВСЕХ РАЗНЫЕ МНЕНИЯ! А по сути ничего! Кому верить?
Начитался этого филина и вообще потерялся с настройками:rolleyes:
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
МиколаиЧ написал(а):
Народ, где истина? Тут пишут открутить на 2.5 оборота винт качества, а оборот это сколько? По идее 360*, на филине пишут 180*! http://old.motofilin.ru/index.php/topic,1283.75.html пост 83 Обеднять- обогощать? Тут пишут выкрутил- обеднил, там наоборот! У ВСЕХ РАЗНЫЕ МНЕНИЯ! А по сути ничего! Кому верить? Начитался этого филина и вообще потерялся с настройками
Открути-закрути пока максимальные обороты не поймаешь и дело с концом.

Оборот - это 360 градусов всю жизнь было.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
evil_laugh написал(а):
Открути-закрути пока максимальные обороты не поймаешь и дело с концом. Оборот - это 360 градусов всю жизнь было.
Да пробовал я поймать обороты, но свеча один хрен чернющая.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
МиколаиЧ написал(а):
Да пробовал я поймать обороты, но свеча один хрен чернющая.
На свечу в первую очередь влияют игла и уровень топлива. Неблагодарное дело винтом качества свечу править.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
evil_laugh написал(а):
На свечу в первую очередь влияют игла и уровень топлива. Неблагодарное дело винтом качества свечу править.
Ну это вообще темная ночь(n)
 
P

Paramon

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Народ, где истина? Обеднять- обогощать? Тут пишут выкрутил- обеднил, там наоборот! У ВСЕХ РАЗНЫЕ МНЕНИЯ! А по сути ничего! Кому верить?
Все просто. Когда говорят о работе мотора и поступающих в него смесях, то чаще говорят относительно бензина. Больше в смеси бензина, богатая, меньше-бедная.

Когда говорят о работе или регулировке карбюратора, то... поскольку один умный человек давно так написал очень подробно и грамотно, а копипастить проще :D , то говорят относительно воздуха.

На самом деле, надо просто понимать, что делаешь и к чему это приводит. К уменьшению доли воздуха в смеси или уменьшению доли бензина.
А смесь можно богатой или бедной называть и по воздуху и по бензину, лишь бы понимать друг друга.

Но. Больше бензина, черная мохнатая сажа, больше воздуха - белый перекал.... (или наоборот :stuck_out_tongue: )

-------------------

Винтами количества и качества регулируется подаваемая смесь только в режиме ХОЛОСТОГО ХОДА. БЕЗ НАГРУЗКИ, НА МИНИМАЛЬНЫХ РАБОЧИХ ОБОРОТАХ.

Никакого отношения к работе на средних или больших эта настройка не имеет. Просто переход из одного режима в другой будет "несогласованный". Игла ответственна за свое, поплавок за свое...

Соответственно и свеча будет или не будет черная в соответственном режиме.:cool:

Можно регулировкой винтов ХХ "подкрутить" иллюзию тяги на низах обогатив смесь и подняв иглу или организовав перелив...

Режим работы на ХХ регулируется при любом положении иглы и почти любом уровне поплавка. Просто переходы с одного режима на другой будут сбиты, если их положения не соответствуют нужным... И работа в связанных с иглой и поплавком режимах будет невнятной...

Зачем надо начально открутить винты? При этом положении мотор гарантированно должен завестись для последующей регулировки без дросселирования. :D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Paramon написал(а):
Когда говорят о работе или регулировке карбюратора, то... поскольку один умный человек давно так написал очень подробно и грамотно, а копипастить проще , то говорят относительно воздуха.
Жесть какая.
 
Сверху