Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
ВОВАНЫЧ написал(а):
не знаю, на наш карб и погода влияет(утром рано на рыбалку едиш,мапед аж летит,а по жаре кочегарить надо)попробуеш,сам решиш
Понятно, переменчивый он у нас этот карб.:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
maxi2 написал(а):
Понятно, переменчивый он у нас этот карб.
если не доволен ставь впрыск, будет оптимальная смеся во всем диапазоне оборотов и при разных погодных условиях..:)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
sergey_n написал(а):
ну ты на много только не расчитывай
Дак я и не рассчитываю, мне бы момента чутка по больше, чтобы в горку легче забирался.:)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
sergey_n написал(а):
если не доволен ставь впрыск, будет оптимальная смеся во всем диапазоне оборотов и при разных погодных условиях..
Нее, это уже другая история и другие деньги, нам и этого должно хватить.(y)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
maxi2 написал(а):
Дак я и не рассчитываю, мне бы момента чутка по больше, чтобы в горку легче забирался.
звезду по меньше на перед поставь,а я катаю один,и на оборот ведущая 15 зубов,а ведомая 43,вес 85 кг,мотор урчит,а вдвоем канечно тяжеловато.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
ВОВАНЫЧ написал(а):
звезду по меньше на перед поставь,а я катаю один,и на оборот ведущая 15 зубов,а ведомая 43,вес 85 кг,мотор урчит,а вдвоем канечно тяжеловато.
Ну дак у меня передняя тоже на 15 зубов, в том то и дело что один вроде и нормально, а вот с женой уже тяжко, я 90 и жена может 60 (скрывает):D вот из за этого и заморочился на увеличение объема.:)
 
Ф

Фёдор

Guest
Собственно, почему я решил жиклёр увеличить. У меня свеча всё время белая как мел, значит смесь бедная. Посему думаю добавить бензинчика, не трогая воздух. О результатах доложу!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
ножкой дорогой, ножкой
в горку на мапеде есть рычажок,можно им цифру 4 включить,тады 200кг в горку хорошо прет,хоть и сильно рычит,уже забыл,но наверно как пишеш ножкой надо дергать.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Фёдор написал(а):
Собственно, почему я решил жиклёр увеличить. У меня свеча всё время белая как мел, значит смесь бедная. Посему думаю добавить бензинчика, не трогая воздух. О результатах доложу!
Ждемс результатов.:)
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Инфа
Достал из коробки новый карбюратор Микуни Вм22, простой без подогревателя как на юбрике. Сравнил дрос. заслонки и иглы.
Юбровская заслонка отличается фиксацией иглы и надетой на иглу пласт. шайбой(для укорачивания длины). Иглы имеют разную маркировку, но одинаковые в рабочей части.
--

-
При замере длин заслонок с иглой в сред. положении:
- юбр 70.2мм (с шайбой)
- простой 71.5
То есть карб юбрика имеет более богатую смесь. Тем не менее, опустив иглу юбрика на риску(1риска=1мм), стал резче провал при повороте ручки газа, и это даже на 102 жиклёре.
-
Поэкспериментировал и хорош...вернул иглу на среднюю риску, сразу на газ стал как раньше быстро и зло реагировать.:)
 

Вложения

  • 194.9 KB Просмотры: 7

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
У меня конструкция карба как на фото с лева, но этот кронштейн белый пластиковый был сломан, и пришлось мудрить прижимную шайбу. Иначе при сбросе газа обороты зависали на 2000-3000,после доработки все стало нормально. :)
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
maxi2
да и с целой белой прижимкой, у меня и других людей при сбросе обороты иногда подвисали на 2000-2500, а потом опускались на 1500./images/smilies/confused.gif Это муйня от карба - чуть больше винт оборотов завернул,чтоб подстроить холостые, хоп и подвисание.ИМХО


P.S. я у себя вылечил на 100% - подвисаний нет, скоко хош холостых оборотов, стоко и ставишь./images/smilies/smoke.gif
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
acher написал(а):
maxi2 да и с целой белой прижимкой, у меня и других людей при сбросе обороты иногда подвисали на 2000-2500, а потом опускались на 1500. Это муйня от карба - чуть больше винт оборотов завернул,чтоб подстроить холостые, хоп и подвисание.ИМХО P.S. я у себя вылечил на 100% - подвисаний нет, скоко хош холостых оборотов, стоко и ставишь.
В том то и дело что не помогала регулировка, обороты отрегулируешь 1500, проехал а они опять 2500-3000 и постепенно снижаются, вот пока не сделал так и плавали.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
acher написал(а):
maxi2 да и с целой белой прижимкой, у меня и других людей при сбросе обороты иногда подвисали на 2000-2500, а потом опускались на 1500. Это муйня от карба - чуть больше винт оборотов завернул,чтоб подстроить холостые, хоп и подвисание.ИМХО P.S. я у себя вылечил на 100% - подвисаний нет, скоко хош холостых оборотов, стоко и ставишь.
у меня игла на одно деление опущена чтоб экономично на среднем положении ручки катать,провал практически не чуствуется если газ резко и до конца открывать.карб срау начинает переобагащеную смесь давать,провал есть посередине если не спеша открывать,а если медленно газ увеличивать тоже провала нет и мапедка за 5 минут разгоняется до сотни.большего от примитивных карб не следует ожидать чтоб ровненько во всем диапазоне оборотов и во всех положениях ручки ровненько работали.для того на йобрик и другии более дорогии китаймапедки и ставится впрыск,чтоб евродаунам не приходилось голову ломать как и в какую погоду ручку крутить для экономичного катания без загрузки мозгов.
 
D

dOcent111

Guest
браво.правильно про квалификацию.


bordos2006 написал(а):
Человеку далекому от техники, также как и уверенному в том , что он технический гений лезть в карбюратор нех! Чревато финансовыми потерями на новый карбюратор. Для начала разберись с устройством и принципом работы карбюратора данного типа. Еще лучше разобрать-собрать какой-нить убитый карб, для получения опыта сборки- разборки , понять что такое момент затяжки болтов, уметь работать в чистоте. Ну а потом смело курочить свой карб, желательно фотографируя пошагово свои действия возможно есть шансы на положительный результат
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
kascej написал(а):
у меня игла на одно деление опущена чтоб экономично на среднем положении ручки катать,провал практически не чуствуется если газ резко и до конца открывать.карб срау начинает переобагащеную смесь давать,провал есть посередине если не спеша открывать,а если медленно газ увеличивать тоже провала нет и мапедка за 5 минут разгоняется до сотни.большего от примитивных карб не следует ожидать чтоб ровненько во всем диапазоне оборотов и во всех положениях ручки ровненько работали.для того на йобрик и другии более дорогии китаймапедки и ставится впрыск,чтоб евродаунам не приходилось голову ломать как и в какую погоду ручку крутить для экономичного катания без загрузки мозгов.
Впрыск это хорошо, но на юбр его не ставят(у нас), по этому и кулибничием с карбом.:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
maxi2 написал(а):
Впрыск это хорошо, но на юбр его не ставят(у нас), по этому и кулибничием с карбом.
Да чем это хорошо? если у меня в колхозе впрыск накроется так куда мне его деть? Только всю мапедку придётся сжигать и новую покупать. Нет уж, мы старпёры привыкли по старинке...
 
Сверху