LUCKY-179 написал(а):
Может кто пнет в нужном направлении, вопрос по поводу вакумного карбюратора, на тех же Юбрах где есть вакумный где обычный(наверно тоже есть название)типа Ikov(похож),вопрос в следующем,в чем конструктивные особенности преимущества, плюсы,минусы ну и т.д.
Слышал на форуме:
1)Вакуумник экономичнее
2)Вакуумник не такой динаминый(максималка,динамика,отзывчивость на газ)
3)Обычный-проще
4)Обычный -надежнее
5)Обычный-динамичнее
6)Обычный-вроде как против вакуумника не такой экономичный
7)Обычный-к нему Ямаха вернулась-а это неспроста:D
И я рад что у меня мот 2012 года и на нем карб обычный:D По экономичности-1 раза засекал при баке "до полного" и оба раза при разном стиле езды
А)магистраль 70-80 км/час.
Б)Очень плохая асфальтовая дорога 2-3-ая передачи замучали
вышло 2.3 литра /100км 95-го бенза с "зеленой" заправки

п.с а еще при падении сломал на нем подогрев-а может оно и к лучшему

нечего ватты кушать с акума.Новые йобрики идут с подогревом..
Может на будущее как доберусь к дилеру то поинтересуюсь сколько стоит эта приблуда(контакт с жаропрочной пластаской мать ее хрупкая зараза

)