L
LEX
Guest
Повтор, удалите.
Я за шесть сезонов не лазил ни разу и не собираюсь. Заводится тоже с подгазовкой.Trojan написал(а):Убил примерно 3 рабочих часа на прочтение данной темы форума. Интересно. Задумался... Как часто надо чистить карб с разбором, не заняться ли? С другой стороны этот сезон откатал вообще без проблем. На горячую заводится с пол тычка, а с кика даже рукой заводил без проблем, с первой же попытки. Везет двоих (я 93кг и жена 65кг, оба в экипе) практически на ХХ на первой передаче по бездорожью со скоростью пешехода. В 30-35 градусную гору опять же нас двоих везет 80 на 4й при полном газе. Под небольшой уклон по прямой разгонял 110км/ч при 9500тыс/м а 5й. Опять же ехали вдвоем. Колеса были штатные. Щас поменял на зубастые, пару дней назад. А вот на холодную заводится так себе, даже летом. Бывает кручу стартером секунды по 2-3. А если акк сел, то с кика тоже с 3-5 пинков. Ща взял варту, думаю с ней проблем не будет. Приловчился заводить так: подсос на всю, и на сантиметр крутнуть газ - заводится хорошо. Сезон 2014 года буду эксперементировать. Мот использую как игрушку на даче, на рыбалку поехать или просто по округе кататься. Однажды так за день по полям, тропкам и кустам 90км наездили.
10 сек. - маловато, хотя бы пару-тройку минут выждать нужноtimm написал(а):Я при заводке на холодную после включения зажигания жду 10 сек примерно, чтобы электрообогрев карба подогрел его и лучше бензин бы испарялся. Кажется, помогает.
вакуумный карб. подогрева нет.Trojan написал(а):У меня 2008 год. Колеса литые с тремя спицами сдвоенными. У меня какой карб? И есть там подогрев?
если карб вакуумник,то проблема в мембране(не всунута в пазы,потеляла элостичность,задубела),просто меняли карбы,или мембраны,это при том что ни чего не гнулось в карбе,купи с простой заслонкой,он стоит 1500 деревянных,за то мороки на много меньшеPro2005 написал(а):подсос воздуха - врятли, если оно подсасывает то подсасывает все время свечу в этом сезоне менял регулировать - даже не представляю что крутить в данном случае (хотя опыта регулировки на авто хватает) Думаю что проблема сугубо механическая, что-то заедает... Не охота лесть в карб не имея представления куда смотреть...
"просто меняли карбы" вот она... ЯпонияВОВАНЫЧ написал(а):если карб вакуумник,то проблема в мембране(не всунута в пазы,потеляла элостичность,задубела),просто меняли карбы,или мембраны,это при том что ни чего не гнулось в карбе,купи с простой заслонкой,он стоит 1500 деревянных,за то мороки на много меньше
Просто отрегулируй карб и всё. Этот симптом именно не отрегулированного карба.SHERST'anoy написал(а):не, у меня карб не вакумник ( микуни у меня) будем опять перебирать . епрст
именно этим способом и регулировал, видимо фигово получилось... значит буду пробовать еще раз.GRINGO написал(а):Просто отрегулируй карб и всё. Этот симптом именно не отрегулированного карба. Самое простое, опусти обороты винтом сбоку не прогретого двигателя до 1000. Или на полностью прогретом двигателе поймай это зависание и опусти обороты винтом снизу карба. А так найди в инете "регулировка карба падением оборотов"
это и есть метод падения оборотов или я чего то не понял?kascej написал(а):уже описывал процес регулировки ХХ качества.болтом качества увеличиваешь обороты,болтом количества уменьшаешь и опять регулируешь увеличивая болтом качества.заставляешь движок стабильно работать на минимально возможных оборотах не за счет количества смеси.а за счет качества.если движок на такой смеси будет стабильно работать при 600 оборотах,то лучше и не надо,болтом количества подымаешь обороты до 1500 как рекомендовано в мануале и движок будет заводится и держать обороты при прогреве без проблем.я предпочитаю ХХ смесь слегка обогащенной,для стабильности работы движка при пониженых температурах.при такой регулировке движок прогревается на малых оборотах (600-700).с прогревом обороты возрастают до 1500