Только на этой неделе регулировал эти карбы (новые которые) на 4-х разных матчастях: 2 квадрика, скутер Нирвана и ВМ-200 Эндуро. Результат один и тот же: - сильная температурная зависимость. Нирвану завёл и прогрел в мастерской, потом выставил на улицу и дал остыть - как и не регулировал даже.
ВМ-200 был годовалый (не запустился после зимы, приволокли к нам) - ещё и резиновая мембрана чуть не паронитовой стала, смазал силиконовой смазкой, - немного отошла (на долго ли?).
Вывод: - надо искать карб старого образца и не парить голову :D
Кстати, старый устанавливается на S-1 (Балтмоторс, подобие ёбрика), у нас в салоне такой стоит - хожу и облизываюсь на его карб, и пытаюсь подавить в голове грешные мысли (кстати, качество литья на этом карбе - идеальное! старое доброе истинно японческое качество...)
А Кащей, судя по фото, - старый карб уже с S-1 насадил!
