Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHERST'anoy написал(а):
именно этим способом и регулировал, видимо фигово получилось... значит буду пробовать еще раз. падением оборотов это ж вроде когда, винтом хх ловишь минимально устойчивие, потом винтом качества их повышаешь и так несколько раз, или один (по обстоятельствам) кстати , может стоит окончательно регулировать в теплое время?я ж регулировал когда около 0 градусов было на улице, летом мот по другому себя вести будет с такими регулировками?
есть какая то золотая середина,не регулировать же карб перед каждым повышением и пониженинм давления,а прогретый движок практически не различает -10 от +10:) можно найти золотую серединку и в температурном диапазоне.
 
S

SHERST'anoy

Guest
kascej написал(а):
есть какая то золотая середина,не регулировать же карб перед каждым повышением и пониженинм давления,а прогретый движок практически не различает -10 от +10 можно найти золотую серединку и в температурном диапазоне.
то есть и в +20 и в + 5 мотоцикл будет ехать почти одинаково ?


и еще хотел спросить , в каких случаях стоит поднимать иглу ?
 
G

GRINGO

Guest
SHERST'anoy написал(а):
то есть и в + мотоцикл будет ехать почти одинаково ? и еще хотел спросить , в каких случаях стоит поднимать иглу ?
Практически сразу при покупке поднял иглу на последнее деление - есть не большая разница в динамике, в скорости нет, движок по ощущениям мягче работает, расход 3,8 литра.
 
V

Veis

Guest
SHERST'anoy написал(а):
и еще хотел спросить , в каких случаях стоит поднимать иглу ?
Во всяких, после обкатки. И дальше поднимать, если сильно рассверлен выпуск. Или если признаки перегрева наблюдаются.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а я сразу после покупки опустил иглу и заменил жиклеры,основной и холостого хода,так как карб не поддавался регулировке на холостых и не развивал полную мощность при максимально открытой ручке из за переобедненной смеси.игла обогащала смесь только при средних положениях дроселя.
 

Вложения

  • 186.8 KB Просмотры: 2
V

Veis

Guest
kascej написал(а):
а я сразу после покупки опустил иглу и заменил жиклеры,основной и холостого хода,так как карб не поддавался регулировке на холостых и не развивал полную мощность при максимально открытой ручке из за переобедненной смеси.игла обогащала смесь только при средних положениях дроселя.
Похоже, выхлоп душит: "дырка открыта - разряжения нет".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Похоже, выхлоп душит: "дырка открыта - разряжения нет".
да выхлоп на новом тоже привел в порядок,даже нормам соответствует:)
математики могут подсчитать пропускную способность 9мм соска и 14:) мм
 

Вложения

  • 92.6 KB Просмотры: 0

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
Только на этой неделе регулировал эти карбы (новые которые) на 4-х разных матчастях: 2 квадрика, скутер Нирвана и ВМ-200 Эндуро. Результат один и тот же: - сильная температурная зависимость. Нирвану завёл и прогрел в мастерской, потом выставил на улицу и дал остыть - как и не регулировал даже.
ВМ-200 был годовалый (не запустился после зимы, приволокли к нам) - ещё и резиновая мембрана чуть не паронитовой стала, смазал силиконовой смазкой, - немного отошла (на долго ли?).
Вывод: - надо искать карб старого образца и не парить голову :D
Кстати, старый устанавливается на S-1 (Балтмоторс, подобие ёбрика), у нас в салоне такой стоит - хожу и облизываюсь на его карб, и пытаюсь подавить в голове грешные мысли (кстати, качество литья на этом карбе - идеальное! старое доброе истинно японческое качество...)
А Кащей, судя по фото, - старый карб уже с S-1 насадил! :)
 
V

Veis

Guest
CV - более-менее нормально работают только летом. Транссезонную и зимнюю технику - сажать на шиберные.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
CV не умею катать,да и человеческий мозг с рукой намного чуствительней задубевшей прокладки:D а за евродаунов думают електронные мозги,скоко горючки подать при таком положении дросели и сегодняшней температуре при оборотах колена 4231 оборот:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Но синхро CV делать на порядок проще
я считаю наоборот.что кремневые мозги на сегодняшний день намного дешевле метала,да кремния на планете на порядок больше чем металла:)
 
S

SHERST'anoy

Guest
Veis написал(а):
Во всяких, после обкатки. И дальше поднимать, если сильно рассверлен выпуск. Или если признаки перегрева наблюдаются.
вот у меня сейчас стоит по умолчанию( на среднем делении) , как я понял там всего 5 рисок? свеча всегда говорила о том, что чуть беднит, стоит на одно деление вниз переставить?( поднять) и надо ли будет при это опять крутить качество?
и еще хотел спросить , имеет ли смысл менять главный жиклер? у меня микуни , стоит 97,5 , мот едет по прямой 100км/ч ,хотел поставить 100 жиклер, или это все бессмысленно ?
 
V

Veis

Guest
Кащей выше отметил - игла работает не во всем диапазоне. Я думаю, с учетом разного отношения пользователей к сверловке выхлопа - универсального решения нет, надо пробовать.

Нам достался ебрик, который до этого славно потрудился в мотошколе, потом из кусков собран Мотоманычем. На нем был адово раздушен выхлоп, поднята на два деления игла. Жиклер не вспомню, но больше номинала. Уровень в поплавковой камере до меня регулировали и я потом поправлял, т.к. подлипал клапан.

Резину я поставил большего размера, вот такую:

http://ybrclub.com/showpost.php?p=53055&postcount=69

В таком сетапе с пассажиркой на МКАД мотор несмотря на свою неопределенную выработку ресурса раскручивался до красной, стрелка спидометра практически ложилась. Разница со стоковыми ебриками была существенная. Потеплее станет - думаю, хозяйка здесь объявится.
 
V

Veis

Guest
В TTR на этом движке и карбе в поплавковую камеру смотрят 105 или 102.5, в горшок - 80 и 145. И это в стоке :D Так что двигаться в этом направлении есть куда :D
 
S

SHERST'anoy

Guest
Veis написал(а):
Кащей выше отметил - игла работает не во всем диапазоне. Я думаю, с учетом разного отношения пользователей к сверловке выхлопа - универсального решения нет, надо пробовать. Нам достался ебрик, который до этого славно потрудился в мотошколе, потом из кусков собран Мотоманычем. На нем был адово раздушен выхлоп, поднята на два деления игла. Жиклер не вспомню, но больше номинала. Уровень в поплавковой камере до меня регулировали и я потом поправлял, т.к. подлипал клапан. Резину я поставил большего размера, вот такую: http://ybrclub.com/showpost.php?p=53055&postcount=69 В таком сетапе с пассажиркой на МКАД мотор несмотря на свою неопределенную выработку ресурса раскручивался до красной, стрелка спидометра практически ложилась. Разница со стоковыми ебриками была существенная. Потеплее станет - думаю, хозяйка здесь объявится.
вот это мне уже нравится)

в ближайшую неделю-две воткну банку от harley-davidson sportster , там пропускная способность явно больше, чем у юбровского глушителя, мотору по-идеи дышать будет легче.
хочу иглу приподнять и возможно поменять жиклер.
че спросить хотел- как выставили уровень в поплавковой камере?
и на что он вообще влияет ,я так и не понял?
у меня сейчас запайкой стоит параллельно корпусу карба, нужно подгибать куда либо и вообще с изменением каких либо параметров его нужно менять? ( если допустим иглу переставил или жиклер поменял) или это постоянная величина, которая меняться не должна?
у вас микуни 22 стоял?
 
V

Veis

Guest
Да, карб Микуни 2004г. Уровень влияет на качество, на задержку отклика. Низкий будет беднить при резком откручивании дросселя. Высокий - заливать при сбросе оборотов. Уровень можно отследить с помощью прозрачной трубки, подсоединенной на слив с камеры внизу, и поднятой наверх. При смене джетов, поднятии иглы - естественно, может потребоваться коррекция и уровня тоже.
 
S

SHERST'anoy

Guest
Veis написал(а):
Да, карб Микуни 2004г. Уровень влияет на качество, на задержку отклика. Низкий будет беднить при резком откручивании дросселя. Высокий - заливать при сбросе оборотов. Уровень можно отследить с помощью прозрачной трубки, подсоединенной на слив с камеры внизу, и поднятой наверх. При смене джетов, поднятии иглы - естественно, может потребоваться коррекция и уровня тоже.
ну а регулировали то как? на каком уровне должен быть ?
 
V

Veis

Guest
Регулируется до уровня, на котором у пользователя наступит удовлетворение работой мотора :) Откручивается крышка, пластина поплавка подгибается выше или ниже. Опять закрывается крышка, ставится трубка - проверяется отклик. Если уровень в трубке при открутках дросселя сильно скачет - значит, можно увеличивать джеты.

У меня уровень был явно выше - при сбрасывании ручки с верхов постреливал в глушак смачно.
 
S

SHERST'anoy

Guest
Veis написал(а):
Регулируется до уровня, на котором у пользователя наступит удовлетворение работой мотора Откручивается крышка, пластина поплавка подгибается выше или ниже. Опять закрывается крышка, ставится трубка - проверяется отклик. Если уровень в трубке при открутках дросселя сильно скачет - значит, можно увеличивать джеты.
а если не скачет. то смысла увеличивать жиклер нет, я правильно понял?
 
Сверху