Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

T

Trojan

Guest
Убил примерно 3 рабочих часа на прочтение данной темы форума. Интересно. Задумался...
Как часто надо чистить карб с разбором, не заняться ли?

С другой стороны этот сезон откатал вообще без проблем. На горячую заводится с пол тычка, а с кика даже рукой заводил без проблем, с первой же попытки.
Везет двоих (я 93кг и жена 65кг, оба в экипе) практически на ХХ на первой передаче по бездорожью со скоростью пешехода. В 30-35 градусную гору опять же нас двоих везет 80 на 4й при полном газе. Под небольшой уклон по прямой разгонял 110км/ч при 9500тыс/м а 5й. Опять же ехали вдвоем. Колеса были штатные. Щас поменял на зубастые, пару дней назад.

А вот на холодную заводится так себе, даже летом. Бывает кручу стартером секунды по 2-3. А если акк сел, то с кика тоже с 3-5 пинков. Ща взял варту, думаю с ней проблем не будет.
Приловчился заводить так: подсос на всю, и на сантиметр крутнуть газ - заводится хорошо.
Сезон 2014 года буду эксперементировать.
Мот использую как игрушку на даче, на рыбалку поехать или просто по округе кататься. Однажды так за день по полям, тропкам и кустам 90км наездили. :D
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Trojan написал(а):
Убил примерно 3 рабочих часа на прочтение данной темы форума. Интересно. Задумался... Как часто надо чистить карб с разбором, не заняться ли? С другой стороны этот сезон откатал вообще без проблем. На горячую заводится с пол тычка, а с кика даже рукой заводил без проблем, с первой же попытки. Везет двоих (я 93кг и жена 65кг, оба в экипе) практически на ХХ на первой передаче по бездорожью со скоростью пешехода. В 30-35 градусную гору опять же нас двоих везет 80 на 4й при полном газе. Под небольшой уклон по прямой разгонял 110км/ч при 9500тыс/м а 5й. Опять же ехали вдвоем. Колеса были штатные. Щас поменял на зубастые, пару дней назад. А вот на холодную заводится так себе, даже летом. Бывает кручу стартером секунды по 2-3. А если акк сел, то с кика тоже с 3-5 пинков. Ща взял варту, думаю с ней проблем не будет. Приловчился заводить так: подсос на всю, и на сантиметр крутнуть газ - заводится хорошо. Сезон 2014 года буду эксперементировать. Мот использую как игрушку на даче, на рыбалку поехать или просто по округе кататься. Однажды так за день по полям, тропкам и кустам 90км наездили.
Я за шесть сезонов не лазил ни разу и не собираюсь. Заводится тоже с подгазовкой.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Я при заводке на холодную после включения зажигания жду 10 сек примерно, чтобы электрообогрев карба подогрел его и лучше бензин бы испарялся. Кажется, помогает.
 
U

UNREAL

Guest
timm написал(а):
Я при заводке на холодную после включения зажигания жду 10 сек примерно, чтобы электрообогрев карба подогрел его и лучше бензин бы испарялся. Кажется, помогает.
10 сек. - маловато, хотя бы пару-тройку минут выждать нужно
А по поводу чистки, пока работает и не капризничает, лучше не лазить.
Карбюратор ведь от чего загаживается: от плохого бензина, из-за ржавого бака и от излишнего кол-ва масла в картерных газах.
Т.е. следи за этими параметрами - и проблем засорения не будет
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Через 10 сек подогрева карб уже тёплый наощуп, и мот после этого легко заводится при нуле градусов на улице.
 
T

Trojan

Guest
У меня 2008 год. Колеса литые с тремя спицами сдвоенными. У меня какой карб? И есть там подогрев?
 
S

SHERST'anoy

Guest
Перечитал всю тему , но такого случая как у меня я так и не встретил.
А проблема у меня следующего рода:
Зимой решил почистить карбюратор , почистил , все собрал. Сейчас такая штука с юбром происходит - на холодную заводится хорошо, прогревается, тоже все ок. Стоит поездить минут 30 и появляется такая муть: при подгазовке и сбросе газа обороты до 3000 падают нормально. а дальше зависают и либо опускаются либо приходится опять газануть. что б упали до холостых. С чем это связано? может быть такая ерунда от неправильно выставленного уровня в поплавковой камере?( я сам сомневаюсь, т.к. на холодную же все ок) или игла залипает?/images/smilies/confused.gif (опять же - на вряд ли , на холодную же нормально) . грешу так же и на температуру окружающей среды , сейчас у нас +3 , раньше тоже при околонулевых температурах с юбром происходило что-то непонятное, когда еще до карба даже не дотрагивался. И да. максимака по-моему тоже упала километров на 10 , раньше пер по прямой 100, теперь 90. Помогите пожалуйста
 
P

Pro2005

Guest
Я с такой проблемой мот купил... Заводится все отлично, но когда прогреется то бывает обороты до холостых не падают, тоже зависают к примеру на 3000 а потом через пару секунд сами упадут или надо подгазануть. Бывает бросишь газ и обороты падают на холостые. Х.х - уверенные, газует тоже все отлично. Мот кстати 2007г.в.... Поэтому тоже буду ждать ответа ))
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
исключить подсос воздуха и свечу для начала
 
S

STSeraf

Guest
Ещё раз перебрать и продуть карбюратор.
Проблема была аналогичная - помогло.
 
P

Pro2005

Guest
подсос воздуха - врятли, если оно подсасывает то подсасывает все время
свечу в этом сезоне менял
регулировать - даже не представляю что крутить в данном случае (хотя опыта регулировки на авто хватает)
Думаю что проблема сугубо механическая, что-то заедает... Не охота лесть в карб не имея представления куда смотреть...
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Pro2005 написал(а):
подсос воздуха - врятли, если оно подсасывает то подсасывает все время свечу в этом сезоне менял регулировать - даже не представляю что крутить в данном случае (хотя опыта регулировки на авто хватает) Думаю что проблема сугубо механическая, что-то заедает... Не охота лесть в карб не имея представления куда смотреть...
если карб вакуумник,то проблема в мембране(не всунута в пазы,потеляла элостичность,задубела),просто меняли карбы,или мембраны,это при том что ни чего не гнулось в карбе,купи с простой заслонкой,он стоит 1500 деревянных,за то мороки на много меньше:)
 
S

SHERST'anoy

Guest
не, у меня карб не вакумник ( микуни у меня)
будем опять перебирать . епрст :dance:
 
P

Pro2005

Guest
ВОВАНЫЧ написал(а):
если карб вакуумник,то проблема в мембране(не всунута в пазы,потеляла элостичность,задубела),просто меняли карбы,или мембраны,это при том что ни чего не гнулось в карбе,купи с простой заслонкой,он стоит 1500 деревянных,за то мороки на много меньше
"просто меняли карбы" вот она... Япония :))) Не настолько критично, хотя может действительно мембраны. Но симптомы ну очееень похожи с товарищем SHERST'anoy, и при этом разные поколения YBR-ов...Странно...
 
G

GRINGO

Guest
SHERST'anoy написал(а):
не, у меня карб не вакумник ( микуни у меня) будем опять перебирать . епрст
Просто отрегулируй карб и всё. Этот симптом именно не отрегулированного карба.
Самое простое, опусти обороты винтом сбоку не прогретого двигателя до 1000. Или на полностью прогретом двигателе поймай это зависание и опусти обороты винтом снизу карба.
А так найди в инете "регулировка карба падением оборотов"
 
S

SHERST'anoy

Guest
GRINGO написал(а):
Просто отрегулируй карб и всё. Этот симптом именно не отрегулированного карба. Самое простое, опусти обороты винтом сбоку не прогретого двигателя до 1000. Или на полностью прогретом двигателе поймай это зависание и опусти обороты винтом снизу карба. А так найди в инете "регулировка карба падением оборотов"
именно этим способом и регулировал, видимо фигово получилось... значит буду пробовать еще раз.
падением оборотов это ж вроде когда, винтом хх ловишь минимально устойчивие, потом винтом качества их повышаешь и так несколько раз, или один (по обстоятельствам)
кстати , может стоит окончательно регулировать в теплое время?я ж регулировал когда около 0 градусов было на улице, летом мот по другому себя вести будет с такими регулировками?(n)


kascej написал(а):
уже описывал процес регулировки ХХ качества.болтом качества увеличиваешь обороты,болтом количества уменьшаешь и опять регулируешь увеличивая болтом качества.заставляешь движок стабильно работать на минимально возможных оборотах не за счет количества смеси.а за счет качества.если движок на такой смеси будет стабильно работать при 600 оборотах,то лучше и не надо,болтом количества подымаешь обороты до 1500 как рекомендовано в мануале и движок будет заводится и держать обороты при прогреве без проблем.я предпочитаю ХХ смесь слегка обогащенной,для стабильности работы движка при пониженых температурах.при такой регулировке движок прогревается на малых оборотах (600-700).с прогревом обороты возрастают до 1500
это и есть метод падения оборотов или я чего то не понял? :rolleyes:
 
Сверху