Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

V

Vitox

Guest
Бекас написал(а):
А зачем их заказывать?????????????? Вон в любой магазин зайди автомобильный и купи, от карбюратора солекса они подходят(ваз2108-09) даже по форме распыления.Себе поставил 102 (родной стоял 95), но думаю ты прав надо 105 ставить.Кстати с 102 расход такой же какой и был.Свеча с 95 жиклером была идеально белой, с 102 стала почти идеально белой, надо 105 ставить.
Просто если заказывать, там идет целый набор с определенным шагом. Я думаю, что в самый раз будет 110. Буду подбирать... Кстати расход от жиклера мало зависит, зависит от степени открытия дырки ;) А на большом жиклере дырку надо открывать меньше, для достижения того-же результата. Как-то так....
 
Б

Бекас

Guest
Vitox, солексовых жиклеров тоже любые размеры продают, точно непомню, но навскидку 95, 97,5 100 102 105 107? 110 и тд. Кстати было обидно когда заказал у официалов, стоил жиклер 200рублей, а в магазине 20рублей.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Кстати, по поводу захлеба при резком открытии газа, на TTR125 стоит главный жиклер 105, при одинаковой конструкции и двигла и карба. Я думаю, что причина провала, это как раз недостаток топлива, и в этом же причина "бедных" свечей.... Разработчики спецом задушили YBR, в угоду экономичности. Зимой займусь основательно, уже заказал набор жиклеров.
нет никакого захлеба:) здесь часто встречается народ который не знает что такое карб и им писать о 92,105 и 123 нет смысла:)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=305978&postcount=16
 
V

Vitox

Guest
kascej написал(а):
нет никакого захлеба здесь часто встречается народ который не знает что такое карб и им писать о 92,105 и 123 нет смысла http://ybrclub.com/showpost.php?p=305978&postcount=16
Кстати, какой поставил главный? И какой на ХХ? Карбы смотрю одинаковые на Keeway и YBR...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Кстати, какой поставил главный? И какой на ХХ? Карбы смотрю одинаковые на Keeway и YBR...
киви был задушен главным жиклером на 92,для евронорм и экономичности.в мастерской главный жиклер выкрутил из 200сс движка,а холостой просто пока курил на игле покрутил.утрумбовал стеночки на пару микрон:) я слеповат,не смог рассмотреть главный.но на фотке вроде 123
 

Вложения

  • 185.4 KB Просмотры: 1
V

Vitox

Guest
kascej написал(а):
киви был задушен главным жиклером на 92,для евронорм и экономичности.в мастерской главный жиклер выкрутил из 200сс движка,а холостой просто пока курил на игле покрутил.утрумбовал стеночки на пару микрон я слеповат,не смог рассмотреть главный.но на фотке вроде 123
Похоже на 173.... Слишком по моему.... Расход сильно повысился?
 

Вложения

  • 185.4 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Похоже на 173.... Слишком по моему.... Расход сильно повысился?
с расходом еще нет инфы.после замены 2 ноября мало катал на киви,с 92 жиклером укладывался в 1,8 литра,но карб работал только до половины.откручивать ручку больше небыло смысла,только если с горки и по ветру раскручивался до 9000 оборотов.я думаю что все таки на 123 жиклер,173 это уже перебор для слабосильной 125ки:)
 
V

Vitox

Guest
kascej написал(а):
с расходом еще нет инфы.после замены 2 ноября мало катал на киви,с 92 жиклером укладывался в 1,8 литра,но карб работал только до половины.откручивать ручку больше небыло смысла,только если с горки и по ветру раскручивался до 9000 оборотов.я думаю что все таки на 123 жиклер,173 это уже перебор для слабосильной 125ки
1,8 литра (y) . По городу, думаю самое оно, но когда по трассе надо пилить до дачи, все-же важна динамика. Если бы только по городу, я даже не заморачивался бы...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
1,8 литра . По городу, думаю самое оно, но когда по трассе надо пилить до дачи, все-же важна динамика. Если бы только по городу, я даже не заморачивался бы...
по колхозу есть другая динамичная техника,киви для более дальних прогулок вдвоем за пределами колхоза,у нас за пределами колхоза динамика не важна:) главное чтоб на ветер и горки не реагировл бы сильно,больше эластичность двигателя важна и максималуи в 90 достаточно:)

с звездой на 15 и жиклером на 92 вдвоем не выходил на обороты максимальной мощности
 
V

Vitox

Guest
Поставил главный жиклер 112, пропал провал при переходном режиме, разгон стал более ровным,в целом лучше, чем с 97,5... Буду тестить дальше. Дождь пошел, не успел прокатиться на полной дырке и посмотреть свечу :) ... Кстати качество уплотнительной резинки на жиклере отвратное, рассыпалась в руках, благо в сервисе был и удалось подобрать похожее колечко.... Надо попробовать вилочку 107-120....
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Vitox написал(а):
Кстати, по поводу захлеба при резком открытии газа, на TTR125 стоит главный жиклер 105, при одинаковой конструкции и двигла и карба. Я думаю, что причина провала, это как раз недостаток топлива, и в этом же причина "бедных" свечей.... Разработчики спецом задушили YBR, в угоду экономичности. Зимой займусь основательно, уже заказал набор жиклеров.
У меня не біло захлеба никакого. Просто пока на свой температурній режим не війдет, холостой нестабилен. Все пітается заглохнуть. Надо біло подгазовівать.
Если накрутить норм холостіе на холодном моторе, то потом на прогретом они слишком вісокие держатся.
С жиклерами играться я не заморачивался.


Цой :))
 
V

Vitox

Guest
Tsoy написал(а):
У меня не біло захлеба никакого. Просто пока на свой температурній режим не війдет, холостой нестабилен. Все пітается заглохнуть. Надо біло подгазовівать. Если накрутить норм холостіе на холодном моторе, то потом на прогретом они слишком вісокие держатся. С жиклерами играться я не заморачивался. Цой )
Конечно холостой только на прогретом двигле надо регулировать... Кстати если на прогретом поймать зону максимальных оборотов винтом качества, и выкрутить на полоборота, то и на холодную более уверенно движок работает.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Vitox написал(а):
Конечно холостой только на прогретом двигле надо регулировать... Кстати если на прогретом поймать зону максимальных оборотов винтом качества, и выкрутить на полоборота, то и на холодную более уверенно движок работает.
Да пробовал я по разному. Ничо толком не добился. Грешил на допотопній карбюратор.
Короче отрегулировал на горячем моторе винтами ХХ и качества оптимальной устойчивой работі на наименьших холостіх, на том и успокоился. Цвет свечи идеальній, расход нормальній. Что еще нужно?


Цой :))
 
V

Vitox

Guest
Tsoy написал(а):
Да пробовал я по разному. Ничо толком не добился. Грешил на допотопній карбюратор. Короче отрегулировал на горячем моторе винтами ХХ и качества оптимальной устойчивой работі на наименьших холостіх, на том и успокоился. Цвет свечи идеальній, расход нормальній. Что еще нужно? Цой )
Все верно (y)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Бекас написал(а):
А зачем их заказывать?????????????? Вон в любой магазин зайди автомобильный и купи, от карбюратора солекса они подходят(ваз2108-09) даже по форме распыления.
Ты не мог бы скинуть фото этого жиклера от солекса? Вчера был в разных автомагазинах, пересмотрел кучу жиклеров, но похожего подходящего на йобр не увидел. В поиске тоже ничего похожего чтобы могло подойти. Просто интересно сравнить работу движка с разными жиклерами. Карб тоже 2006 года.
 
V

Vitox

Guest
Magrohman написал(а):
Ты не мог бы скинуть фото этого жиклера от солекса? Вчера был в разных автомагазинах, пересмотрел кучу жиклеров, но похожего подходящего на йобр не увидел. В поиске тоже ничего похожего чтобы могло подойти. Просто интересно сравнить работу движка с разными жиклерами. Карб тоже 2006 года.
Топливные жиклеры ВАЗ 2105-2107 спрашивай. Размеры от 107 до 112. Они от Mikuni только диаметром головки различаются, резьба одинаковая.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Vitox написал(а):
Топливные жиклеры ВАЗ 2105-2107 спрашивай. Размеры от 107 до 112. Они от Mikuni только диаметром головки различаются, резьба одинаковая[/IMG]
По ходу я че-то не понял. Ты этот жиклер поставил в качестве главного жиклера на йобр? А как с "распылительной трубкой"?
 
Б

Бекас

Guest
Vitox написал(а):
Топливные жиклеры ВАЗ 2105-2107 спрашивай. Размеры от 107 до 112. Они от Mikuni только диаметром головки различаются, резьба одинаковая.
почему именно от 2105-2107 на них в основном ОЗОНОВский карбюраторы стоят. А нам нужем солекс от 2108-2109 и размеры там не от 107. а от 90.
Кстати что на фото, это от озона и форма распыления у него другая, от солекса головка еще меньше.
 
Б

Бекас

Guest
Magrohman написал(а):
По ходу я че-то не понял. Ты этот жиклер поставил в качестве главного жиклера на йобр? А как с "распылительной трубкой"?
открути просто главный топливный жиклер и поставь другой (у меня стоит 102 кажется или 100 уже не помню прошлой зимой ставил)доволен работой мотора на высоких оборотах(на обеднённой смеси он подзванивал). Думаю можно поставить 105.
напомню карб 2006года.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на йобре одного года выпуска могут быть разные карбы.и каждой модели карба нужен жиклер со своей пропускной способностью даже если резьба одинаковая,подбирается жиклер по наибольшей мощности тогда ставится на два номера больше,для колебаний атмосферного давления и температуры.пишите хоть какой карб стоит.по году не определишь.на киви стоит допотопный карб walbro PZ 26 в китайском исполнении.и жиклер не выкручивается из эмульсионной трубки как у оригинала.чтоб не меняли основной жиклкр и не искажали лучший показатель экономичности:)как наступают холода начинается жиклерная болезнь:) смотрите.летом в жару начнет заливать:)
 
Сверху