Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
endo написал(а):
Народ выручайте, очень, очень надо что бы кто то купил и выслал направляющий жиклер иглы.Вчера чистил карб и потерял, а мот мне продавать в следующую субботу.Люди очень прошу выручите ктонибудь, живу в глубинке, работаю с одним выходным, просто нету возможности ехать в днепропетровск.Деньги вышлю почтовым или банковским переводом. Напрявляющий иглы стоит за жиклером, в общем в него заходит игла. Вот такая вот штука http://itmages.ru/image/view/5098/ac2968 http://itmages.ru/image/view/5099/57b5c9 http://itmages.ru/image/view/5100/2fe468 http://itmages.ru/image/view/5151/5a9ef9
думаю легче будет карб найти,скока смотрел среди жиклеров такой штуки не встречал
http://www.akunar.com/CARBURETTORS.html
 
E

endo

Guest
Спасибо, я нашел человека который мне эту деталь должен выслать, надеюсь подойдет.Такого карбюратора как у меня по ссылке нету, странно!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
endo написал(а):
Спасибо, я нашел человека который мне эту деталь должен выслать, надеюсь подойдет.Такого карбюратора как у меня по ссылке нету, странно!
на йобрик 6 видов карбов идет,ты же не написал что у тебя современный CV карб,10 евро твоя жиклера стоит

http://www.taco-motos.eu/en/taco-motos-needle-jet.htmlhttp://www.taco-motos.eu/en/carburet...advised-3.html
 
E

endo

Guest
kascej
Спасибо, я и не знал что на юбр столько разных карбюраторов.То есть вряд ли этот жиклер будет дешевле стоить у официальных дилеров ямахи и не стоит напрягать друга, а заказать с этого сайта?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
endo написал(а):
kascej Спасибо, я и не знал что на юбр столько разных карбюраторов.То есть вряд ли этот жиклер будет дешевле стоить у официальных дилеров ямахи и не стоит напрягать друга, а заказать с этого сайта?
смотри сам что выгодлней,я не знаю от куда ты,доставка в россию 6 евро
все вместе может в 20 евро обойтись,хотя такому жиклеру 2 евро цена если он есть в колхозе:)
 

Вложения

  • 45.6 KB Просмотры: 3
E

endo

Guest
Спасибо за помощь.В очередной раз снял точные данные с такой же детали у друга и выточил у токаря за 50 украинских.
 
K

kit

Guest
Вобщем может помогу кому небуть. Била у меня проблема плавали обороти типа сами поднимаютса или ещо газанул и они медленно опускаютса. Много лазил и понял что прокладка между карбом і штанами до цилиндра была изношена и пропускала воздух в том проблема. а заменил я ее вирезав з картонки копию прокладки и помазав ее маслом и поставил и все как часики роботать стало!(y)
 
Р

Руль

Guest
kit написал(а):
Вобщем может помогу кому небуть. Била у меня проблема плавали обороти типа сами поднимаютса или ещо газанул и они медленно опускаютса. Много лазил и понял что прокладка между карбом і штанами до цилиндра была изношена и пропускала воздух в том проблема. а заменил я ее вирезав з картонки копию прокладки и помазав ее маслом и поставил и все как часики роботать стало!
Это 1 из причин(подсос воздуха),когда обороты медленно,нехотя возвращаются назад.
Такая причина была и уменя когда-то,только не прокладка износилась,а были перетянуты гайки на шпильках,которыми карб крепился к котлу(фланец карба выгнулся дугой- и посередине образ. подсос воздуха):)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Крышка вакуумника постоянно "мокрая" - ну, типа влажныая что-ли...это переливает карб или просто крышка не дожата? Кстати, по разъему крышки и корпуса на прокладке не видно место течи... :confused:
 
R

Ringil

Guest
Возможно, мои вопросы покажутся глупыми, но я уже весь мозг "сломала", пытаясь разобраться с карбюратором от своего ёбра. Ёбр 2006 года, карбюратор Микуни (думаю, что стандартный на тот момент выпуска, хотя на самом карбе не нашла название модели)
дело в том, что у него заедает лапка подсоса. Плюс винт, на котором эта лапка держится, как оказалось при тщательном осмотре, неплотно держит эту лапку (на фото обведено красным), даже уплотнительная шайбочка свободно гуляет и вся погнутая, в следствии чего она (лапка подсоса) соскакивает с ограничителя (зеленое выделение). Может быть эти все детали называются както по другому, но я не знаю как правильно их обозвать /images/smilies/confused.gif
у винта практически сорвана резьба. И вообще - он крепкий орешек - не поддается выкручиванию. Плюс я боюсь его выкручивать - даже если не сорву резьбу внутри , то я не знаю какой мне нужен винт на замену :cry:

собственно изначально - до прочтения этой темы про карбюраторы - искренне предполагала, что именно изза нестабильного положения лапки подсоса были проблемы с холостыми оборотами при прогреве мотоцикла. Обороты прыгали туда-сюда. При уменьшении оборотов до 1100-1300 с помощью винта (который доступен с внешней стороны) он мог вообще заглохнуть. или вдруг выдать 3000.
теперь вот не уверена, что эта проблема связана со злосчастной лапкой.

Вобщем, хотела бы получить подсказки - возиться с этим карбом - или же купить новый? если же искать новый, то я не могу сообразить - какой карб подойдет для мотоцикла 2006 года?
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
привет всем, конечно немного не в тему, карбюратор не ебровский, но все же подскажите. Карбюратор то переливает через все края, и глохнет двиг, то наоборот в поплавковой камере нет бензина, и естественно тоже глохнет. Бензонасос исправен.:rolleyes:
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
DogAugust написал(а):
погляди. может игла залипает...
да вот думали над этим уже, надо смотреть, но еще забыл сказать, с этого карбюратора еще ржавчина с бензином сливалась. Мож че засорила
и немного водички
 
D

Danny Kass

Guest
Павел559 написал(а):
да вот думали над этим уже, надо смотреть, но еще забыл сказать, с этого карбюратора еще ржавчина с бензином сливалась. Мож че засорила и немного водички
недавно была похожая проблема на втором гольфе..
тож грешили на только поменяный бензонасос..
но всё было исправно. по симптомам: двиг еле заводился и почти сразу глох. в итоге оказалось что засорился фильтр-сетка в баке..
возможно гдето залили гадкий бенз со дна цистерны.. вот и нахлебало шлака.. изза чего собственно напор бенза был очень слаб..
самое простое решение - продуть бенз через шланг топлива обратно в бак..
должен так немного прочиститься.. но это не надолго..
в перспективе нужно менять фильтр и чистить бак..
попробуй.. вдруг поможет! ;)
 
M

modest

Guest
Сегодня тоже заморочился с карбом. Изначально напрягла потеря динамики при разгоне, после 80 ручка до упора - эффекта почти 0. Фильтры, клапана, топливо, свеча ит.д. - в норме. Снял карб, чистый, жиклёры не забиты, прокладки целы. С трудом выкрутил дренажный винт, зажал его в тиски и с усилием крутил поплавковую камеру( и на хер его так затягивать?) Поднял иглу на 3 деление. Собрал. Закрутил винт качества до упора, выставил ХХ до 2,5 т.об., стал выкручивать винт качества. Эффект увеличения оборотов двигателя пропал после трёх оборотов винта. Вернул ХХ в норму. Уровень в поплавковой камере в норме. Вообще Матрос давно писал, что это всё пляска с бубном, данные настройки эффективны для ХХ, т.к. при закрытой заслонке на холостых работает байпассный канал. Регулировка иглы малоэффективна, можно помудрить с уровнем в поплавковой камере и размерами жиклёров. Итог: можно помучить иголку, почистить дырочки в карбе, порегулировать уровень топлива в камере, покрутить холостые и заняться прочим рукоблудием. Толку не будет. ИМХО: можно в карб не лазить.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Danny Kass написал(а):
недавно была похожая проблема на втором гольфе.. тож грешили на только поменяный бензонасос.. но всё было исправно. по симптомам: двиг еле заводился и почти сразу глох. в итоге оказалось что засорился фильтр-сетка в баке.. возможно гдето залили гадкий бенз со дна цистерны.. вот и нахлебало шлака.. изза чего собственно напор бенза был очень слаб.. самое простое решение - продуть бенз через шланг топлива обратно в бак.. должен так немного прочиститься.. но это не надолго.. в перспективе нужно менять фильтр и чистить бак.. попробуй.. вдруг поможет!
можно взглянуть:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
modest написал(а):
Итог: можно помучить иголку, почистить дырочки в карбе, порегулировать уровень топлива в камере, покрутить холостые и заняться прочим рукоблудием. Толку не будет. ИМХО: можно в карб не лазить.
с этим не согласен, и как устроен карб тоже понятно, но всеравно спасибо Кащей за ссылочку, полезная(y) но вопрос не понятен, то перелив, то "недолив". Чередуется:)
 
D

Dissident

Guest
Сразу вопрос - откуда может быть недокументированный подсос воздуха на сильно разогретом моторе? И далее описание проблемы... Вроде как проблема заезженная, но банальная настройка карба не помогает.
Прогретый мотоцикл, но ещё никуда не ездивший - обороты ХХ в районе 1500. Как только куда поехал - минут через 15 через раз обороты при отпускании ручки газа то встают на 3000, то падают до 1500, если ручку газа чуть дёрнуть и отпустить. Но чем больше едешь, тем сложнее ситуация. Через минут 30 езды обороты уже иногда зацикливаются на 4000, что совсем неприемлимо. Причём, если резко дать газу и отпустить, то, опять же, обороты падают до 1500, НО уже поднимаются сами снова до 4000 (ручку газа не трогаю, ес-сно). Пробовал регулировать карб двумя винтами. Если выставить ХХ в зоне "подскока" оборотов на 1500, то сами понимаете, мот при действии "ручку газа чуть дёрнуть и отпустить" попросту глохнет. Ну а так называемый "второй винт", который, как я понял, влияет на качество смеси, тоже ситуацию не исправляет. Понимаю, что скорее всего подсос воздуха, но откуда?
 
D

DogAugust

Guest
Dissident написал(а):
Сразу вопрос - откуда может быть недокументированный подсос воздуха на сильно разогретом моторе? И далее описание проблемы... Вроде как проблема заезженная, но банальная настройка карба не помогает. Прогретый мотоцикл, но ещё никуда не ездивший - обороты ХХ в районе 1500. Как только куда поехал - минут через 15 через раз обороты при отпускании ручки газа то встают на 3000
у тебя карбюратор старого типа, или нового?
на новом у меня была похожая фишка.. запачкалась ось дроссельной заслонки, тоже глюки с ХХ были... помыл аккуратненько и всё стало шикарно.

может и у тебя куда-то в неправильное место песочек забился...
 
Сверху