Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
rassasa написал(а):
Вроде собрал, завелся, на газ откликается. Но я не перестаю индульгировать страху, что бочнок мог встать задом наперед.
не парься,тут карб ставили спереди цилиндра и йобрик пер 180 без проблем:D :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Руль написал(а):
Не тот ли,что с турбиной
карб стоял на выходе,турбина приводилась в действие вакумом на входе,это все техническии мелочи,главное дстижение что он пер:D увидев такое инжинеры ямахи ушли в запой на 2 года:D
 
Б

Бекас

Guest
сегодня промывал карб и обнаружил, что главный топливный жиклёр у меня стоит размером 97.5, а по мануалу должен стоять 120.Карбюратор 2006 года.Может по этому не могу настроить карб,чтобы свеча была рыжеватая?.Что только не делал с ним свеча как с магазина белая.Кто что скажет по этому поводу.(пошел в сервисный центр заказал жиклёр на 120)
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
Бекас написал(а):
сегодня промывал карб и обнаружил, что главный топливный жиклёр у меня стоит размером 97.5, а по мануалу должен стоять 120.Карбюратор 2006 года.Может по этому не могу настроить карб,чтобы свеча была рыжеватая?.Что только не делал с ним свеча как с магазина белая.Кто что скажет по этому поводу.(пошел в сервисный центр заказал жиклёр на 120)
ну это зря:
главный топливный жиклер #97.5 для MIKUNI VM22SH (2006 г.), #120 - для TEIKEI MV28 (2008 г.) :cool:
 
Р

Роман Корнейко

Guest
rassasa написал(а):
Но я не перестаю индульгировать страху, что бочнок мог встать задом наперед.
не встанет
там паз под винт хх только с одной стороны
 
Б

Бекас

Guest
Storch написал(а):
ну это зря: главный топливный жиклер #97.5 для MIKUNI VM22SH (2006 г.), #120 - для TEIKEI MV28 (2008 г.)
понял, что зря, только через неделю после заказа 120 жиклёра.В мануале сам увидел,что в MIKUNI VM22SH стоит 97.5.Кстати узнал, что на микуни подходят жиклёры от карба Солекс, есть размеры97.5; 102.5; 105; форма распыления такая же как и у родного жиклёра.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
парни, перечитал ВСЮ Тему :confused: , но все же решусь переспросить :rolleyes: :

Проблема обедненной смеси на вакуумном карбюраторе решается заменой жиклера на больший ? Поднятие иглы, как я понял приносит нестабильный и противоречивый результат... (n)
 
R

Rossomax

Guest
Rossomax написал(а):
Ну чтож. вот еще из реальной жизни - Лабораторная работа №2 в гараже. Я выставлял иглу в крайние положения - все не то. или слишком бедно или переливает. Выставив иглу в среднее положение, я провел несколько проб при разных положениях винта качества и кажется настроил таки.. Но опять же на максималку нет времени и проверить ее особо негде, менты палят ездиют еще.. Вообщем - все делалось по ощущениям от работы движка на 1 и 2 передаче - по мере откручивания винта и регулировки холостых я смотрел разгонную динамику и даже нарисовал небольшой график. В самом начале его идет мощный подъем, мотц начинает в буквальном смысле "рвать из под себя" - при разгоне на 1й передаче ощутимо приседает назад, трогается с 1,9 тыс без судорог.. Далее небольшой провальчик и снова нарастает динамика, но не так значительно как вначале. Ну и на почти вывернутом винте все хреновее. После каждой регулировки винта я снова регулировал холостые. Блин сначала я ушел далеко в бедность потому что не понял сразу, что при сильном обеднении надо выкрутить холостые побольше, а то мотор не заводится, но потом понял что сильно на график это не повлияло. Ход винта (насколько мне удалось добиться) - около 7 милиметров вглубь и чуть-чуть наружу, за бортик. График с пояснениями далее. Поскоку загрузить не удалось, качать отсюда http://www.mailerdaemon.rbcmail.ru/dynamic.gif
Восстановил по памяти свой график - файл побился вместе с моим клевым почтовым ящиком :)

Вот тут новое сообщение с графиком
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Киевлянин написал(а):
парни, перечитал ВСЮ Тему , но все же решусь переспросить : Проблема обедненной смеси на вакуумном карбюраторе решается заменой жиклера на больший ? Поднятие иглы, как я понял приносит нестабильный и противоречивый результат...
Что, так никто ничего и не подскажет ?..
 
R

Rossomax

Guest
Доводка карбюратора (автомобильного) в дорожных условиях

Последовательность операций по корректировке регулировок каждой из дозирующих систем:

* подбирается регулировка главной дозирующей системы на средних нагрузках;
* уточняется регулировка системы холостого хода и переходной системы на минимальной нагрузке;
* производится доводка регулировок карбюратора на высоких нагрузках.

Перед проведением доводочных набор нужно определить пропускную способность жиклеров карбюратора и заготовить несколько топливных и воздушных жиклеров главной дозирующей системы с меньшей пропускной способностью, отличающейся примерно на 5%. Если нет готовых жиклеров с необходимой пропускной способностью, они могут быть изготовлены из других жиклеров путем рассверливания отверстия и снятия фасок с кромок с последующей доводкой до заданной пропускной способности разверткой.

В дорожных условиях жиклеры главной дозирующей системы карбюратора подбираются в следующей последовательности:

* обедняется топливовоздушная смесь путем установки топливного жиклера первичной камеры с меньшей пропускной способностью (на 5…10%);
* если в процессе движения со скоростями до 90 км/ч не наблюдается ухудшения ездовых качеств и неустойчивой работы двигателя, устанавливается топливный жиклер с еще меньшей пропускной способностью, и так до тех пор, пока не появятся рывки и “провалы”. Тогда устанавливается предыдущий жиклер. Уточнение регулировок может производится сменой воздушных жиклеров, пропускная способность которых изменяет расход топлива в меньших пределах.

После завершения работ с главным жиклером уточняют регулировку системы холостого хода.

После обеднения регулировки дозирующих систем, обеспечивающих работу двигателя на средних и малых нагрузках, в случае явного ухудшения динамических качеств автомобиля можно подобрать сечение топливных жиклеров главной дозирующей системы вторичной камеры или экономайзер аналогично подбору топливного жиклера первичной камеры. Достигнутый результат оценивается путем определения времени разгона на высшей передаче от минимально устойчивой скорости до 90…100км/ч. Более точный результат получается, когда динамические качества оцениваются по времени разгона на каком-либо отрезке пути такой длины, чтобы на выходе с него скорость автомобиля не была слишком большой.


При переходе на “обедненные” регулировки карбюратора на частичных нагрузках требуется увеличить углы опережения зажигания. Для увеличения углов опережения зажигания необходимо в вакуумный регулятор поставить пружину с меньшей жесткостью и увеличить предельный угол поворота площадки с контактами в прерывателе.

Вся статья (довольно интересная) - ЗДЕСЬ
Вот еще - ТЕОРИЯ

С новыми еброкарбюраторами не воевал, мой опыт годен для старых карбов образца 2004-6го годов примерно так.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
Киевлянин написал(а):
Что, так никто ничего и не подскажет ?..
ну не знаю, я поднял иглу и свеча стала нормального цвета. жиклер не менял.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
поднял иглу, закрутил винт качества до конца, потом вывернул где то на два с третью оболрота и все стало в норме
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
кыся13 написал(а):
поднял иглу, закрутил винт качества до конца, потом вывернул где то на два с третью оболрота и все стало в норме
игла была на третьем (из пяти) делений ?
на сколько поднял ?

Кстати, какая у вас средняя температура в сезон и какая стояла свеча (6 или 7) ?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
в стандарте игла стояла на среднем делении, поднял на следующее. Свеча, а я (пусть кидают помидоры) ездил и на 6 и на 7 и чет не заметил разницы.
температура? от 5 до 30 градусов бывает, ну и две недели в этом году гонял по ЖАРЕ на Украине.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
А когда "беднил" - винт качества в каком (примерно) положении был?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Господа, я, конечно, не претендую на истину в высшей инстанции, а просто расскажу свои умозаключения.

Первые тысяч 30-40 у юбровского двигателя я считаю ещё обкаткой. (дальше поясню почему)
До этого пробега ездил при среднем (3-м) делении иглы в карбе.
И горя не знал.
Апосля, тясычах на 45 я заметил, что электрод свечи начал становится более тёмным (а это самый показательный индикатор всего вообще). Не помогла даже замена свечи.
Сделал смесь беднее на одно деление.
(здесь и дальше имеется в виду качество смеси гп рабочих оборотах, а не ХХ)
И я не узнал своего юбра!
(Конечно, я пробовал обеднить смесь по максимуму, но это был перебор)
Расход топлива, которф
 
Сверху