Господа, я, конечно, не претендую на истину в высшей инстанции, а просто расскажу свои умозаключения.
Первые тысяч 30-40 у юбровского двигателя я считаю ещё обкаткой. (дальше поясню почему)
До этого пробега ездил при среднем (3-м) делении иглы в карбе.
И горя не знал.
Апосля, тясычах на 45 я заметил, что электрод свечи начал становится более тёмным (а это самый показательный индикатор всего вообще). Не помогла даже замена свечи.
Сделал смесь беднее на одно деление.
(здесь и дальше имеется в виду качество смеси при рабочих оборотах,
а не ХХ)
И я не узнал своего юбра!
Конечно, я пробовал обеднить смесь по максимуму, но это был перебор.
Расход топлива, который был и так не большой, стал ещё меньше.
(большой дальняк это показал
сверх ярко, где у меня расход не поднимался выше 2,6, а в основном был 2,3, а у второго юбра был минимум 2,7, а максимум 3,4 л/100км, при одинаковых скоростях (довольно быстрых, как для для юбра) и одинаковой загруженности мотоциклов.
эммм... так вот... о чём это я...
а! это то, что я считаю ОБКАТКОЙ пробег у юбра - 40тыс.км. ( ну может 50) после такого пробега можно
карб юбра ставить на более бедную смесь и продолжать наслаждаться дальше.
И если у вас пробег, например, 20 - делайте всё по камасутре.
Все отклонения от неё - придут к вам сами по себе, с опытом, не заморачивайтесь.
Хотя...
Если у вас
уже есть юбр, то вы
уже не особо заморачиваетесь.
з.ы. если кто думает, что мой старичёк на более обеднённой смеси едет хуже - прошу на тест драйв.
Были уже такие, к тому же с 95-премиум

и старичёк мой на 92-м...
Как вы думаете, победила дружба? ... фих там

.