Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

R

Rossomax

Guest
Насколько я догоняю своим ограниченным умом, деления на игле сделаны чтобы можно было быстро привести смесь в норму, скажем летом в жару,
или весной в +5..10 градусов и если вдруг зимой приспичит покатаццо в легкий минус. Ну чтоб не крутить винт с риском сбиться, а просто переставил иглу на деление вверх-вниз и в путь.
Поправьте, знающие люди
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Rossomax написал(а):
Насколько я догоняю своим ограниченным умом, деления на игле сделаны чтобы можно было быстро привести смесь в норму, скажем летом в жару, или весной в +5..10 градусов и если вдруг зимой приспичит покатаццо в легкий минус. Ну чтоб не крутить винт с риском сбиться, а просто переставил иглу на деление вверх-вниз и в путь. Поправьте, знающие люди
разобрать-собрать китайский тиекеи (почти правильно), запихать НЕ БЕНЗОСТОЙКУЮ резину обратно ? :confused:

Неужели, сложно покруть магический винт (который после покупки нех крутить:) ) и заменить ПРИ ЖАРЕ свечу на семерку ?

А главное - забить осенью на ее цвет (y)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
YakovD написал(а):
Господа, я, конечно, не претендую на истину в высшей инстанции, а просто расскажу свои умозаключения. Первые тысяч 30-40 у юбровского двигателя я считаю ещё обкаткой. (дальше поясню почему) До этого пробега ездил при среднем (3-м) делении иглы в карбе. И горя не знал. Апосля, тясычах на 45 я заметил, что электрод свечи начал становится более тёмным (а это самый показательный индикатор всего вообще). Не помогла даже замена свечи. Сделал смесь беднее на одно деление. (здесь и дальше имеется в виду качество смеси гп рабочих оборотах, а не ХХ) И я не узнал своего юбра! (Конечно, я пробовал обеднить смесь по максимуму, но это был перебор) Расход топлива, которф
Яков, мы тут хором поем о бедной смеси, а ты нам рассказываешь о богатой?

Где ж золотая середина ... или кто-то что-то напутал :rolleyes:
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Господа, я, конечно, не претендую на истину в высшей инстанции, а просто расскажу свои умозаключения.

Первые тысяч 30-40 у юбровского двигателя я считаю ещё обкаткой. (дальше поясню почему)
До этого пробега ездил при среднем (3-м) делении иглы в карбе.
И горя не знал.
Апосля, тясычах на 45 я заметил, что электрод свечи начал становится более тёмным (а это самый показательный индикатор всего вообще). Не помогла даже замена свечи.
Сделал смесь беднее на одно деление.
(здесь и дальше имеется в виду качество смеси при рабочих оборотах, а не ХХ)
И я не узнал своего юбра!
Конечно, я пробовал обеднить смесь по максимуму, но это был перебор.
Расход топлива, который был и так не большой, стал ещё меньше.
(большой дальняк это показал сверх ярко, где у меня расход не поднимался выше 2,6, а в основном был 2,3, а у второго юбра был минимум 2,7, а максимум 3,4 л/100км, при одинаковых скоростях (довольно быстрых, как для для юбра) и одинаковой загруженности мотоциклов.
эммм... так вот... о чём это я...
а! это то, что я считаю ОБКАТКОЙ пробег у юбра - 40тыс.км. ( ну может 50) после такого пробега можно карб юбра ставить на более бедную смесь и продолжать наслаждаться дальше.
И если у вас пробег, например, 20 - делайте всё по камасутре.
Все отклонения от неё - придут к вам сами по себе, с опытом, не заморачивайтесь.
Хотя...
Если у вас уже есть юбр, то вы уже не особо заморачиваетесь.

з.ы. если кто думает, что мой старичёк на более обеднённой смеси едет хуже - прошу на тест драйв.
Были уже такие, к тому же с 95-премиум :) и старичёк мой на 92-м...
Как вы думаете, победила дружба? ... фих там :) .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Яков прав,с увеличением пробега часто приходится иглу опускать,не потому что у мота апетит снизился,а потому что изнашивается игла и распылитель.игла становится тоньше а у распыителя увеличивается диаметр и при прежнем положении пропускает больше бензина.болтом регулируется смесь ХХ ,которая отвечает за пуск двигателя и устойчивость работы на холосгых,даже если они ниже 1000,количество оборотов регулируется другим болтом,.иглой регулируется рабочая смесь.которая определяется цветом свечи и отвечает за качество смеси при полностью открытом дроселе.Карбюратор это ведь просто как 2х2 независимо микуни,кейхин или китай :)любителям минусовых покатушек для облегченного пуска даже иногда приходится увеличивать пропускную способность ХХ жиклера.
 
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
Яков прав,с увеличением пробега часто приходится иглу опускать,не потому что у мота апетит снизился,а потому что изнашивается игла и распылитель.игла становится тоньше а у распыителя увеличивается диаметр и при прежнем положении пропускает больше бензина.болтом регулируется смесь ХХ ,которая отвечает за пуск двигателя и устойчивость работы на холосгых,даже если они ниже 1000,количество оборотов регулируется другим болтом,.иглой регулируется рабочая смесь.которая определяется цветом свечи и отвечает за качество смеси при полностью открытом дроселе.Карбюратор это ведь просто как 2х2 независимо микуни,кейхин или китай любителям минусовых покатушек для облегченного пуска даже иногда приходится увеличивать пропускную способность ХХ жиклера.
Мало того,появляется ещё "стук",звон,как угодно сношенной иглы:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Блин подскажите плиз, вот вы везде пишите, что в карбе регулируется игла на зимнее и летнее положение. На микуни с датчиком температуры это есть? Если есть объясните зачем это и как это работает и переставлять как? А то я проездил все время летом и осенью в холод ни чего не менял!
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Павел559 написал(а):
Спасибо, что все внятно и хорошо объяснил!!
Не, ну посуди сам, если нормально ездит - зачем тебе лезть туда, куда сам еще толком не знаешь ? :rolleyes:
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Киевлянин написал(а):
Не, ну посуди сам, если нормально ездит - зачем тебе лезть туда, куда сам еще толком не знаешь ?
Нет я карбов на разбирался и начистился, вообщем конструкцию знаю. Но я ни разу не видел карб с рег.иглой, и мне хотелось бы узнать зачем и как . Вы же меняете значит это что то дает!!
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Как учит нас Слоникус (y)

держи

ПыСы: но у тебя другой карбюратор :rolleyes:
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Киевлянин написал(а):
Как учит нас Слоникус держи ПыСы: но у тебя другой карбюратор
А на моем карбе есть что то подобное?? Или там за все датчики отвечают??Да и плиз ответь те на вопрос последний в теме "Воздушная заслонка" а то все игнорируют!!(((
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Павел559 написал(а):
Нет я карбов на разбирался и начистился, вообщем конструкцию знаю. Но я ни разу не видел карб с рег.иглой, и мне хотелось бы узнать зачем и как . Вы же меняете значит это что то дает!!
Я вот много их разобрал, но ни разу не видел карбюратора без регулировочной иглы.
Павел559 написал(а):
А на моем карбе есть что то подобное??
Вообще-то, здесь можно скачать манул по ремонту. В нём всё очень красиво нарисовано.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Я вот много их разобрал, но ни разу не видел карбюратора без регулировочной иглы.
Значит мы с тобой еще мало разобрали:D ничего исправимся,будем учится не регулировать,а подбирать иглу нужной конфигурациии чтоб небыло провалов ни ни на четверти ни на половине :)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Dozik67 написал(а):
Я вот много их разобрал, но ни разу не видел карбюратора без регулировочной иглы. Вообще-то, здесь можно скачать манул по ремонту. В нём всё очень красиво нарисовано.
Я искал сдесь для своего не нашел кинь плиз ссылку))
 
Р

Руль

Guest
Павел559 написал(а):
Я искал сдесь для своего не нашел кинь плиз ссылку))
Так какой же у тебя тогда?:) (к-62)
Иглы с проточками,в них всавляется разрезн шайба,тем самым поднимаешь или опускаешь иглу.(возм.если есть(тепло)-разбери,если требуется,-не поломаешь.тем более говоришь опыт есть.):)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Руль написал(а):
Так какой же у тебя тогда? (к-62) Иглы с проточками,в них всавляется разрезн шайба,тем самым поднимаешь или опускаешь иглу.(возм.если есть(тепло)-разбери,если требуется,-не поломаешь.тем более говоришь опыт есть.)
да нет мне вот эта и нужна, который дозик выложил))
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Dozik67 написал(а):
Когда искать научишься? Всё лежит на виду. http://ybrclub.com/forumdisplay.php?f=42
это я видел:D где то, что ты мне показываешь?? я это не могу найти:confused:
 
Сверху