Как установить датчик температуры? Yamaha YBR 125

  • Автор темы Глумов Виктор
  • Дата начала
1

101-й километр

Guest
evil_laugh написал(а):
Это тебе кто такой бред сказал? Средняя температура масла в двигле порядка 80-90 градусов. Голова, соотв-но, 120-130. В жару может и до 150 доходить.
Возьми градусник и померяй.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
101-й километр написал(а):
Возьми градусник и померяй.
Я брал градусник и мерял. И не один раз. А вот ты, по всей видимости, нет.

Мало того, что у меня стоит достаточно точный (+-1 град.) датчик температуры вместо масляной пробки, который ниже 75 опускался только в дождь и +4 градуса тепла, так я ещё и специально мерил температуру головы во время езды, чтобы узнать реальные цифры.

Agilent U1253A в качестве измерителя температуры пойдёт? Или фуфло? :D Закреплял его термопару сзади в рёбрах головы и ехал 100 км по трассе. Температура головы при измерениях ниже 100 градусов не опускалась, въехал в город - сразу 120-130 градусов. Масло при этом 80-90 градусов.

Ещё раз повторяю, не нужно говорить о том, о чём нет ни представления, ни экспериментальных данных. Ты это, проведи эксперимент: палец послюни и после езды к цилиндру прислони. Шипит? Значит, температура уже за 100 градусов, правда?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Я брал градусник и мерял. И не один раз
и какой должна быть температура головы у йобра,где такую инфу откопать?при какой температуре головы воздушник должен заклинить?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
и какой должна быть температура головы у йобра,где такую инфу откопать?при какой температуре головы воздушник должен заклинить?
Если честно, то такой информацией я не обладаю. Я знаю только, что в пробках по июльской жаре в режиме "резкий старт-стоп" температура масла у меня достигала 120 градусов. Можно прикинуть, какая температура была у головки. Я думаю, что где-то 150 градусов. Изменений в поведении мотоцикла я не заметил. Больше нагреть не удавалось.
 
A

Alex_B

Guest
Если тема актуальна, можно поднять проект по реализации темп.датчика, т.е. мозгов и индикатора для визуализации. Аналоги на ебэе пади по 20-30 баксов стоят? Отчего никто не поставит коли так хочется?
 
U

UNREAL

Guest
Alex_B написал(а):
Если тема актуальна, можно поднять проект по реализации темп.датчика, т.е. мозгов и индикатора для визуализации. Аналоги на ебэе пади по 20-30 баксов стоят? Отчего никто не поставит коли так хочется?
Ну а какой смыл? Ёбр даже в жару не перегревается
 
U

UNREAL

Guest
slonikus написал(а):
http://ybrclub.com/showthread.php?p=368622#post368622
Опять же, это всё крайние случаи. Следить за техническим состоянием и правильно выбирать режим работы - залог неперегрева
Просто Ёбр - не тот случай, что бы париться над температурой/images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
Ты прав. Я тоже придерживаюсь аналогичного мнения, но держу в памяти случай собственной невнимательности и мнение нашего уважаемого коллеги с Назрани.
По горам ползать - дело сложное. :)
 
A

Alex_B

Guest
Ну вы скажиье, можно бюджет поднять, все же обсуждаемо.
Например, при 90 горит один диод, при 100 - другой, при 110 - еще один......и т.д.
Как нибудь так можно. В 300р можно убраться, думаю, 10 баксов считай.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
Ну вы скажиье, можно бюджет поднять, все же обсуждаемо. Например, при 90 горит один диод, при 100 - другой, при 110 - еще один......и т.д. Как нибудь так можно. В 300р можно убраться, думаю, 10 баксов считай.
достатояно одного диода,загорелся,останавливайся или снижай нагрузку.достаточно термодатчика и диода:) можно через спутник задействовать мощный комп чтоб высчитывал оставщийся ресурс движка при данных нагрузках и температуре,можно и с собой этот комп возить:D
 
S

slonikus

Guest
Пожалуй соглашусь с одним диодом, но чтобы он был мигающий и заметный (установлен в заметном месте).
 
A

Alex_B

Guest
Ну вот. С одним диодом имхо неинформативно. Но зато колхозинг и инкапсуляция датчика - 10 минут и одна дырочка.
Не хочется на семисегментном? 3 разряда.
Сложнее немного монтаж (размер 3 на 1,5см примерно) но зато фактическая темпа видна, от нее и пляшем.

Вспомнил, вроде в природе есть 3х цветные светодиоды в одном корпусе. Можно на них. Синий = 100, желтый = 110, красный = 140. Например.
 
M

md5u

Guest
Alex_B написал(а):
Ну вы скажиье, можно бюджет поднять, все же обсуждаемо. Например, при 90 горит один диод, при 100 - другой, при 110 - еще один......и т.д. Как нибудь так можно. В 300р можно убраться, думаю, 10 баксов считай.
Вот есть такая вещь. Собирал себе на скутер
www.scutep.ru/readarticle.php?article_id=39
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
Ну вот. С одним диодом имхо неинформативно. Но зато колхозинг и инкапсуляция датчика - 10 минут и одна дырочка. Не хочется на семисегментном? 3 разряда. Сложнее немного монтаж (размер 3 на 1,5см примерно) но зато фактическая темпа видна, от нее и пляшем. Вспомнил, вроде в природе есть 3х цветные светодиоды в одном корпусе. Можно на них. Синий = 100, желтый = 110, красный = 140. Например.
а для чего знать какая температура 100 или 1000 градусов?мне нужно знать можно ехать или незя,а какая температура мне до фонаря,в современном мире и так мозг перегружен чтоб еще о такой мелоче задумываться да еше с точностью до 0,1 градуса:)
 
S

STSeraf

Guest
md5u написал(а):
Вот есть такая вещь. Собирал себе на скутер www.scutep.ru/readarticle.php?article_id=39
Отлично, только где такую заливную пробку достать? На YBR'е идёт пластиковая, резьба M20, с шагом 2,5... Такой большой шаг нестандартен для погружных датчиков типа pt100 (если резьба М20 то шаг 1,5). Это нужно брать с меньшим диаметром, и переходную втулку делать...
Сверлить стоковую пробку я пока не решаюсь, боюсь испортить. Не видели их в продаже? Если б была замена, можно было бы поэкспериментировать.
 
S

slonikus

Guest
А есть совсем небольшие датчики, чтобы снять показания через небольшое отверстие контроля давления масла? :)
И провод удобнее вести сверху от головки цилиндра, а не снизу от картера, и неудобств при замене масла не будет.
 
Сверху