Как установить датчик температуры? Yamaha YBR 125

  • Автор темы Глумов Виктор
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Можно такой прибор ставить чтоб знать ехать или еще покурить,у него один минус не видно что пора делать перекур:) Информативней прибор на пвнели
 
R

rassasa

Guest
Кстати присматриваю моц на перспективу после йобра. Именно для дальнячков. На примете св-750, трансальп, ТДМ ну и африка, правда уж больно дорогая и я так понял уже не выпускается.
Остановил взгляд на ТДМе. Хотя трансальп тоже покоя не дает.
Кто что может сказать про эти моцы? /images/smilies/redface.gif
 
A

Aquarius

Guest
rassasa написал(а):
Кстати присматриваю моц на перспективу после йобра. Именно для дальнячков. На примете св-750, трансальп, ТДМ ну и африка, правда уж больно дорогая и я так понял уже не выпускается. Остановил взгляд на ТДМе. Хотя трансальп тоже покоя не дает. Кто что может сказать про эти моцы?
Почему здесь? Отдельную тему создать не судьба? Зачем превращать форум в кашу, где потом ничего не найти, даже поиском?

Надеюсь щас нас пренесут или потрут. Продолжу обсуждение с радостью, но надеюсь, в другом месте.
 
R

rassasa

Guest
Извиняюсь :)
Нашел про ТДМ :)
Просто эмоции захватили меня, и я не мог не написать про эти байки /images/smilies/redface.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
что касается темы
лазил тут по луису, обнаружил такую вот байду

 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
YakovD написал(а):
что касается темы лазил тут по луису, обнаружил такую вот байду
Думал что на мотоциклетном датчике должен был быть шток. А такой можно и от таза сколхозить.:)
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
YakovD написал(а):
что касается темы лазил тут по луису, обнаружил такую вот байду
ты его вместо свечи предлагаешь вкрутить?
(можно вместо сливной пробки, но контакты в грязи утонут)
 
Л

=лентяй=

Guest
Макарыч написал(а):
ты его вместо свечи предлагаешь вкрутить? (можно вместо сливной пробки, но контакты в грязи утонут)
он и предназначен в заливную горловину как я понял
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
он в радиатор устанавливаеся на мотах с водяным охлаждением,для воздушников датчики идут под свечу,измеряется температура головки
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
P

printers

Guest
От людям делать нечего:) :) :). Купите себе валидол чтоб спокойней было в +40. Ну зима на подходе, время техноананизма.
Движок юбра можно перегреть только в самую лютую жару на месте газовать в песке минут 15 пуская фонтаны, и то не далеко не факт, сцепление сдохнет первым. Серпантины, затяжные горные подъёмы, полная загрузка, и ни в одном глазу:D . А если руки чешутся, установите себе линзовый ксенон, модную резину, дуги, подогрев рук, цепь O-ring толку будет гораздо больше.
 
D

Denkin

Guest
printers написал(а):
От людям делать нечего . Купите себе валидол чтоб спокойней было в +40. Ну зима на подходе, время техноананизма. Движок юбра можно перегреть только в самую лютую жару на месте газовать в песке минут 15 пуская фонтаны, и то не далеко не факт, сцепление сдохнет первым. Серпантины, затяжные горные подъёмы, полная загрузка, и ни в одном глазу . А если руки чешутся, установите себе линзовый ксенон, модную резину, дуги, подогрев рук, цепь O-ring толку будет гораздо больше.
Прав да не совсем, все же было пару случаев перегрева юбра киевскими юброводами.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
printers написал(а):
От людям делать нечего . Купите себе валидол чтоб спокойней было в +40. Ну зима на подходе, время техноананизма. Движок юбра можно перегреть только в самую лютую жару на месте газовать в песке минут 15 пуская фонтаны, и то не далеко не факт, сцепление сдохнет первым. Серпантины, затяжные горные подъёмы, полная загрузка, и ни в одном глазу . А если руки чешутся, установите себе линзовый ксенон, модную резину, дуги, подогрев рук, цепь O-ring толку будет гораздо больше.
понятно свой мот нужно хвалить:) только не говори что китайский йобрик святой мот:)

ПРИМЕЧАНИЕ
(В ДВС из каждых 10 литров топлива только около 2 литров используется на полезную работу, остальные 8 литров сгорают впустую. То есть КПД ДВС составляет всего 20 %.)

как не крути.а 80% тепла от сжигаемого топлива нужно куда то отводить,на воздушниках это эфективно происходит обдуваемым воздухом при движении.больше мощность-болше скорость,движок хорошо охлаждается.а если приходится катать с большой нагрузкой при минимальных скоростях картина даже на современных высокотехнологичных движках резко меняется.независимо китаец или японец.иногда приходится и по 5 часов по бездорожью катать где скорость не превышает 5км/ч и чтоб движок не перегреть,приходится контролировать температуру,к перегреву в таких условиях склонны даже водянки с вентилятором,а что говорить про воздушки.приходится сидеть в лесу кормить комаров и ждать когда движок охладится хотя бы до 110 по цельсию
не покупать же джип вездеход.да и тот не везде через бурелом проползет:D прекрасно перегреваются японскии трансальпы и и китайскии мапедки:)а сцепление не дохнет,оно автомат,хонда сполна за него расплатился:D

на китайском киви катая по дорогам где скорость превышает 15-20км/ч ни разу не удалось поднять температуру до 100:)скажешь что он святой,нет самфй простой бюджетный мот с дореволюционным движком:)

 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Макарыч написал(а):
ты его вместо свечи предлагаешь вкрутить?...
:) :) :) вот КАК такое могло прийти в голову?! :)



=лентяй= написал(а):
он и предназначен в заливную горловину как я понял
kascej написал(а):
он в радиатор устанавливаеся на мотах с водяным охлаждением,для воздушников датчики идут под свечу,измеряется температура головки
:D у кого какие ещё варианты будут?

написано же чётким по белому:
"Oil temperature sensor

For installing oil temperature gauges. It takes the place of the oil drain plug, and is connected to the temperature gauge.

Thermistor with 36.5 ohms at 120°C, 112 ohms at 80°C
Incl. sealing ring or self-sealing thread
In all standard thread sizes
"

открываем http://translate.google.com.ua/
и забиваем "oil drain plug"

з.ы. и вообще, кто говорил, что я собираюсь его брать? бродил по луису, увидел, вспомнил, что кто-то искал как это смастерить - и отписалсо ))
 
Р

РоманЫч

Guest
У меня на Хыжере был датчик температуры. Ввинчивался вместо заливной пробки. На нём самом сверху уже была шкала с стрелкой (по сути - круглый термометр). Удобная штука. Думал о таком на юбр, но надо искать, чтобы совпала резьба. + вроде, эта штука уже с японии пришла, т.е. где такие искать не знаю.
типа такого
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
/images/smilies/redface.gif не, ну в принципи на картинках я нашел различаи...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
: у кого какие ещё варианты будут? написано же чётким по белому: "Oil temperature sensor For installing oil temperature gauges. It takes the place of the oil drain plug, and is connected to the temperature gauge. Thermistor with 36.5 ohms at 120°C, 112 ohms at 80°C Incl. sealing ring or self-sealing thread In all standard thread sizes" открываем http://translate.google.com.ua/ и забиваем "oil drain plug" з.ы. и вообще, кто говорил, что я собираюсь его брать? бродил по луису, увидел, вспомнил, что кто-то искал как это смастерить - и отписалсо ))
ставь йобру масляный радиатор и вкручивай или сверли дыоу в блоке и вкручивай,и чем водяной термодатчик отличается от масляного,на всех водянках какии были стояли такии термодатчики в системе.у него сопротивление меняется от температуры жидкости,а какая это жидкость ему до фонаря:)
 
Сверху