B
baRRmalini
Guest
Спаси бо. 100% важнее /images/smilies/thumbup.gifAquarius написал(а):Вместо пробки. Это датчик темп. масла. Что кстати важнее темп ребер цил-ра.
Спаси бо. 100% важнее /images/smilies/thumbup.gifAquarius написал(а):Вместо пробки. Это датчик темп. масла. Что кстати важнее темп ребер цил-ра.
Почему здесь? Отдельную тему создать не судьба? Зачем превращать форум в кашу, где потом ничего не найти, даже поиском?rassasa написал(а):Кстати присматриваю моц на перспективу после йобра. Именно для дальнячков. На примете св-750, трансальп, ТДМ ну и африка, правда уж больно дорогая и я так понял уже не выпускается. Остановил взгляд на ТДМе. Хотя трансальп тоже покоя не дает. Кто что может сказать про эти моцы?
Думал что на мотоциклетном датчике должен был быть шток. А такой можно и от таза сколхозить.:)YakovD написал(а):что касается темы лазил тут по луису, обнаружил такую вот байду
ты его вместо свечи предлагаешь вкрутить?YakovD написал(а):что касается темы лазил тут по луису, обнаружил такую вот байду
он и предназначен в заливную горловину как я понялМакарыч написал(а):ты его вместо свечи предлагаешь вкрутить? (можно вместо сливной пробки, но контакты в грязи утонут)
от него толку как термометра в мобильнике.остановился положил мобилу на движок замерил:) 3 года с таким откаталDozik67 написал(а):Ещё вместо маслянной пробки термометры ставятся. http://rutaobao.com/pages/item_detai...oto%E4%BB %94
Прав да не совсем, все же было пару случаев перегрева юбра киевскими юброводами.printers написал(а):От людям делать нечего . Купите себе валидол чтоб спокойней было в +40. Ну зима на подходе, время техноананизма. Движок юбра можно перегреть только в самую лютую жару на месте газовать в песке минут 15 пуская фонтаны, и то не далеко не факт, сцепление сдохнет первым. Серпантины, затяжные горные подъёмы, полная загрузка, и ни в одном глазу . А если руки чешутся, установите себе линзовый ксенон, модную резину, дуги, подогрев рук, цепь O-ring толку будет гораздо больше.
понятно свой мот нужно хвалить:) только не говори что китайский йобрик святой мот:)printers написал(а):От людям делать нечего . Купите себе валидол чтоб спокойней было в +40. Ну зима на подходе, время техноананизма. Движок юбра можно перегреть только в самую лютую жару на месте газовать в песке минут 15 пуская фонтаны, и то не далеко не факт, сцепление сдохнет первым. Серпантины, затяжные горные подъёмы, полная загрузка, и ни в одном глазу . А если руки чешутся, установите себе линзовый ксенон, модную резину, дуги, подогрев рук, цепь O-ring толку будет гораздо больше.
:) :) :) вот КАК такое могло прийти в голову?! :)Макарыч написал(а):ты его вместо свечи предлагаешь вкрутить?...
=лентяй= написал(а):он и предназначен в заливную горловину как я понял
:D у кого какие ещё варианты будут?kascej написал(а):он в радиатор устанавливаеся на мотах с водяным охлаждением,для воздушников датчики идут под свечу,измеряется температура головки
Dozik67 написал(а):Ещё вместо маслянной пробки термометры ставятся. http://rutaobao.com/pages/item_detai...oto%E4%BB %94
ставь йобру масляный радиатор и вкручивай или сверли дыоу в блоке и вкручивай,и чем водяной термодатчик отличается от масляного,на всех водянках какии были стояли такии термодатчики в системе.у него сопротивление меняется от температуры жидкости,а какая это жидкость ему до фонаря:)YakovD написал(а):: у кого какие ещё варианты будут? написано же чётким по белому: "Oil temperature sensor For installing oil temperature gauges. It takes the place of the oil drain plug, and is connected to the temperature gauge. Thermistor with 36.5 ohms at 120°C, 112 ohms at 80°C Incl. sealing ring or self-sealing thread In all standard thread sizes" открываем http://translate.google.com.ua/ и забиваем "oil drain plug" з.ы. и вообще, кто говорил, что я собираюсь его брать? бродил по луису, увидел, вспомнил, что кто-то искал как это смастерить - и отписалсо ))