Никогда не кончатся адвансеры, пишущие полную чушь./images/smilies/mad.gif /images/smilies/thumbdown.gif Тебе лично. Засунь руки в карманы в движении (если продвинутости хватает) и поверни мотоцикл давлением коленкой на бак. Хоть на долю градуса.babay написал(а):... Многие бегиннеры не знают, что мот поворачивается не рулём, а как раз баком и коленками...
Всем остальным начинающим. Мотоцикл меняет направление (рулится) по разному на разных скоростях и для разных типов поверхностей (для асфальта-бездорожья) - на эту тему написано достаточно много. Всегда мотоцикл наклоняется в сторону поворота. Тело водителя смещается внутрь, не смещается или смещается наружу в зависимости много от чего. Но вот сам элемент наклона выполняется всего двумя способами. Смещением своей массы и/или контррулением. Колено, прижатое к баку позволяет контролировать положение своего тела. И всё. Никакого влияния на заваливание или поднимание мота давление колена на бак не оказывает.
А правильная посадка означает вовсе не "прижатые к баку колени", а незакрепощённость всего тела плюс правильное направление взгляда. При этом зрительное восприятие надо тренировать, чтобы оно охватывало максимальное число событий и объектов. Нельзя фокусироваться на одном элементе, а особенно на препятствии.