kuland написал(а):
Хотелось бы конкретную ситуацию из жизни, ну или хотя бы смоделируй мне ее, чтоб хоть поверилось. Когда чел ударится об руль - машина уже втстанет, ну если конечно он не на скорости в 200 км/ч это сделает, А тут уже более серьезной нарушение пдд, чем ремешок. РС - я тоже не понимаю, почему за ремешок штраф. Ну и за шлем тоже - если смертник - то едь без шлема, но это должно быть не под ралку, а добровольно. Есть ведь такая братия мотособщества, как чоперисты, шлем явно не вяжется с их дрескодом, но они ведь то и быстро не едут, а едут колонной, медлено, так чисто на людях порисоваться, да у них и косички и бороды клееные.
а ты считаешь, что машина должна секунд 10 скользить, чтобы была возможность порулить после дтп?
порой достаточно и нескольких секунд и принять в сторону, чтобы в кого то не въехать после того, как въехали в тебя и достаточно скорости в 110 км в час. которая разрешена на автомагистралях.
в городе и так редко кто едет 80.
про ситуацию.
был случай, когда ехало два человека в машине с люком. водитель не был пристёгнут, пассажир был.
после каких то там проблем машину закрутило и она пошла кувыркаться, а так они ехали с горки, то скорости достаточно было и в 80 км в час. чтобы их крутило как надо.
так вот, водителя выкинуло наполовину в люк и машина на нём прокувыркалась. труп. пассажир без особых повреждений. машина была дорогой и безопасной.
так же есть ситуации, когда непристёгнутому человеку в момент дтп подушка ломает шею или он теряет сознание от удара.
правда знаю одного мужичка. который въехал в бетонный блок на 80 и не был пристёгнут и говорит, что особого удара от подушки не было и мол даже очки не сломались, но так же есть знакомый, которому нос повредила подушка.
а никто не видел, как ломаются рули о грудную клетку?
а моделировать ситуацию где без контроля машина после столкновения нуждается в контроле я не буду. ты сам можешь понять, что если человек отключается, то тормозить уже не будет и куда машина въедет можно придумать легко. хоть остановка, хоть другая машина, хоть на бордюр с людьми и так далее.
дрескод и шлем вещи совместимые.
сейчас столько разного дизайна, что это не проблема.
другой вопрос как тебя примут в обществе, где пофиг на безопасность и тебя обозвут трусихой.
как сказал один "байкер" мне... "нафиг эта защита, ты должен почувствовать асфальт своим телом, чтобы потом осознать что ты сделал не так..." фраза примерно была такой.
философия у каждого своя.
у меня она такая, представь, что все будут делать как ты, к чему это приведёт? ответ у каждого свой, но себя не обмануть.
и более конкретно, представь, что так как делаешь ты будут делать твои близкие и родственники, тебе понравится это?
прикинь что вся родня у тебя на глазах будет пренебрегать безопасностью и всё из за твоего примера. тебе будет нормально после этого?