Как вы защищаете свой мотцык от угона?

  • Автор темы Android
  • Дата начала
L

LuckyHunter

Guest
kuland написал(а):
может не в тему, но мой ночует в машине, которая под сигнализацией, если уж угонят, то сразу обоих. А при езде по городу, на долго не оставляю, пользуюсь штатной блокировкой руля,, иногда цепляю на трос-замок. Есть много мест, куда газеле просто не подъехать, больше вероятность что его укатят какие-нибудь нарики.
Во-во. Если из гаража выселят, куплю буханку :)
 
K

kuland

Guest
Ksandr написал(а):
забавно) прознают что в буханке мот могут угнать) буханку-то вроде легко
УАЗик это такая машина, которая слушается только своего хозяина, ито только по праздникам. Короче угонщикам она не очень интересна. если учесть что там можно сделать кучу примочек, не дающих ей ехать. А так мотик не видно и соблазно меньше и сразу около дома. Вышел утром - дождик идет, поехал на ней, высох по дороге - выкатил мотик и на заправку. В общем не самый плохой симбиоз:D
 
Д

Дядька

Guest
кто юзает защиту Abus detecto RS1?, которая цепляется на диск колеса
..думаю купить или может существует что-то более практичнее /images/smilies/surrender.gif
 
E

Elidisht

Guest
kuland написал(а):
УАЗик это такая машина, которая слушается только своего хозяина, ито только по праздникам. Короче угонщикам она не очень интересна. если учесть что там можно сделать кучу примочек, не дающих ей ехать. А так мотик не видно и соблазно меньше и сразу около дома. Вышел утром - дождик идет, поехал на ней, высох по дороге - выкатил мотик и на заправку. В общем не самый плохой симбиоз
Подумываю над приобретением утилитарного авто...Типа там в магазин за сьездить, ну или зимой - на работу. С учетом твоего опыта, буханка - охренительный вариант:) :) /images/smilies/thumbup.gif
 
B

basu

Guest
Эххх... Цепь с замком + копеечный вибродатчик с радиопейджером

недостатки:
- придется самому колхозить проводку мотоцикла
- цепь много весит, в рюкзак не положишь
- нет звукового и светового сопровождения срабатывания
- возможны ложные срабатывания от порывов ветра, проносящихся рядом грузовиков, взрывов бомб или землетрясений

достоинства:
+ радиус действия китайского пейджера 800 китайских метров (150-300 обычных метров), сигнал дойдет если вы в здании на n-ом этаже с окнами в другую сторону, в отличие от звука сирены
+ погрузить в газель и уехать не получится, катить на одном колесе или скейте тоже, не перекусив трос
+ внешне ничто не говорит о срабатывании тревоги, вы спокойно зашнуровываете ботинки и собираете толпу с вилами и факелами, пока они возятся с тросом (10 секунд)
+ цена: пейджер 700р, датчик 300р + цепь/трос от 2 тыщ
+ настройка чувствительности к удару отверткой
+ не надо постоянно прислушиваться к звукам сигналки на шумной улице, пейджер в кармане
+ очень маленький форм-фактор в два спичечных коробка, скрытая установка
+ кому совсем неимется, вместо(совместно) вибродатчика можно ставить датчик объема без особого ущерба цене, но это может уменьшить ложные срабатывания


помимо того, желающим в личку напишу идею, как сделать недорогой колхозный демобилизатор, на случай если у вас украли/отняли ключ зажигания.. (в личку чтобы враг не догадался)
 
K

kuland

Guest
Elidisht написал(а):
Подумываю над приобретением утилитарного авто...Типа там в магазин за сьездить, ну или зимой - на работу. С учетом твоего опыта, буханка - охренительный вариант
Да там сделано все архаично и просто до безобразия. Из минусов - не кислый расход безина, и кузов изначально сделан из ржавого метала. Плюсов намного больше и они очевидны.
Чоперский длинный мотоцикл в моей бухани не ввойдет, ну или снимать перегородку, но тогда придется жертвовать удобным салоном. А если брать санитарку, то думается туда два мото войдут, но пассажиры будут недовольны.
 
P

Pr1ze

Guest
Вот такая стояночная цепочка (автомобильная свечка попалась для масштаба):

Сообщение от Elidisht Подумываю над приобретением утилитарного авто...Типа там в магазин за сьездить, ну или зимой - на работу. С учетом твоего опыта, буханка - охренительный вариант Да там сделано все архаично и просто до безобразия. Из минусов - не кислый расход безина, и кузов изначально сделан из ржавого метала. Плюсов намного больше и они очевидны. Чоперский длинный мотоцикл в моей бухани не ввойдет, ну или снимать перегородку, но тогда придется жертвовать удобным салоном. А если брать санитарку, то думается туда два мото войдут, но пассажиры будут недовольны. есть мысль купить еле живой фургончик вроде такого:


поставить под окошко и оборудовать как мотогараж (по высоте в некоторых из них можно спокойно ходить), разрешение на пенал официально не дают, неофициально - много дороже)
а еще
если мото исправен, а руки чешутся, то можно в фургончике ковырятся:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
тоже была мысля про фургон чтоб 700 метров на работу пешком не ходить,но зарегистрированый на учете с номерами дорого содержать,а незарегистрированый не разрешат во дворе держать,сами тазаводы первыми начнут кричать чтоб убрали бы металлолом,места во дворе дефицит,совковые дворы не расчитаны на современное количество тазов
 
L

LuckyHunter

Guest
Pr1ze
если мото исправен, а руки чешутся, то можно в фургончике ковырятся И еще одно местечко сдавать :)
 
P

Pr1ze

Guest
kascej написал(а):
тоже была мысля про фургон чтоб 700 метров на работу пешком не ходить,но зарегистрированый на учете с номерами дорого содержать,а незарегистрированый не разрешат во дворе держать,сами тазаводы первыми начнут кричать чтоб убрали бы металлолом,места во дворе дефицит,совковые дворы не расчитаны на современное количество тазов
налог у нас на него будет порядка 2000 рублей) а машин мало стоит, двор тупиковый и сплошные пенсионеры)


LuckyHunter написал(а):
Pr1ze И еще одно местечко сдавать
купить прицеп к фуре и устроить мотопаркинг:D :D :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Pr1ze написал(а):
налог у нас на него будет порядка 2000 рублей) а машин мало стоит, двор тупиковый и сплошные пенсионеры)
в 2004 еще теплилась такая идея,сейчас в поселке пенсионеру трудно место под небом отвоевать для таза,придется изобретать електросамокат чтоб катать до гаража.на зиму такой гараж придется убирать на хутор,чтоб не мешал снег убирать,не очень удобно в снегопад его постоянно перегонять,содержание бусика у нас дешевле,всего в 200 евро обойдется
 
G

GROKK

Guest
только что спиливал вокруг багажника намотанный противоугонный свой тросик.
я в рассттройстве. тупейшей ножовкой "засов" пилится за 4 минуты! /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GROKK написал(а):
только что спиливал вокруг багажника намотанный противоугонный свой тросик. я в рассттройстве. тупейшей ножовкой "засов" пилится за 4 минуты!
сам трос перекусывается еще быстрей,всего за 3 качка,можно лишний вес с собой возить,чтоб 3 секунды спокойным быть:) как там воры поют:...выкраду вместе с забором:)
 
S

Shoo

Guest
Читаю и ужасаюсь. А как же люди путешествуют на мотоциклах по миру?
Например мы с друзьями собираемся отправиться в путешествие по западной Европе. Ежу понятно, что 99 случаев из 100 не будет у нас там никаких охраняемых парковок. Ладно, если ночью еще и можно все моты друг с другом поперековать и ежели что из палатки мы(я надеюсь) услышим подозрительные шорохи. Но как же тогда быть, если в одном из посещаемых городов захочется в музей\кафе\магазин сходить?

Я сейчас изучаю всю эту противоугонную тему, разные способы. И вот что в итоге мне придумалось. Выскажите свое мнение. На 4 мотика 4 противоугонные цепи - приковаться между собой и к чему-нибудь(столбику, дереву), каждому по прищепке на тормозной диск, на 2 мота сигнализацию без обратной связи(просто чтобы орала громко - отпугнуть). На 2 потому что будем крепиться цепями либо попарно, либо все вчетвером.
 
М

мелкий

Guest
Shoo написал(а):
Например мы с друзьями собираемся отправиться в путешествие по западной Европе. Ежу понятно, что 99 случаев из 100 не будет у нас там никаких охраняемых парковок. Ладно, если ночью еще и можно все моты друг с другом поперековать и ежели что из палатки мы(я надеюсь) услышим подозрительные шорохи. Но как же тогда быть, если в одном из посещаемых городов захочется в музей\кафе\магазин сходить?
После прочтения выделеного - можно забить на пристегивание в большинстве случаев. Ничего там не случится.
Вот так мотоцикл простоял около 12 часов в Вене:

 
K

kuland

Guest
Shoo написал(а):
Читаю и ужасаюсь. А как же люди путешествуют на мотоциклах по миру? Например мы с друзьями собираемся отправиться в путешествие по западной Европе. Ежу понятно, что 99 случаев из 100 не будет у нас там никаких охраняемых парковок. Ладно, если ночью еще и можно все моты друг с другом поперековать и ежели что из палатки мы(я надеюсь) услышим подозрительные шорохи. Но как же тогда быть, если в одном из посещаемых городов захочется в музей\кафе\магазин сходить? Я сейчас изучаю всю эту противоугонную тему, разные способы. И вот что в итоге мне придумалось. Выскажите свое мнение. На 4 мотика 4 противоугонные цепи - приковаться между собой и к чему-нибудь(столбику, дереву), каждому по прищепке на тормозной диск, на 2 мота сигнализацию без обратной связи(просто чтобы орала громко - отпугнуть). На 2 потому что будем крепиться цепями либо попарно, либо все вчетвером.
Одно дело в цивилизованной европе в 4 головы катать, а другое в нищуую деревеньку где нить в алтайском крае заехать, так там в магазин на 10 минут зайдешь и хорошо если местные гопники зайдут с фразой "Твой аппарат - дай прокатиться", а может ведь и спрашивать не будут.)))
Но по моим наблюдениям, как то к нагруженному шмурдяком мопеду другое отношение. Его вроде как не трогают.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kuland написал(а):
Одно дело в цивилизованной европе в 4 головы катать, а другое в нищуую деревеньку где нить в алтайском крае заехать, так там в магазин на 10 минут зайдешь и хорошо если местные гопники зайдут с фразой "Твой аппарат - дай прокатиться", а может ведь и спрашивать не будут.))) Но по моим наблюдениям, как то к нагруженному шмурдяком мопеду другое отношение. Его вроде как не трогают.
про деревню так не скажи,полиции сдаются на ночь под охрану гаражи.





а так круглые сутки стоят под окном,мапедки китайскии кому они нужны:)

 
S

Shoo

Guest
Пошу прощения, товарищи, опечатка у меня вышла, по восточной Европе. Дальше Германии не поедем. Там и Румыния и Болгария и Албания будут. В Албании правда даже останавливаться не хочется:) От чего же зависит такое разное отношение местных жителей к подобным вещам? От уровня жизни? Чем хуже живется, тем больше искушение чего-нибудь стибрить?
А как в Польше с этим обстоит?
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
а вы знаете,что многие и не возвращаются? В Польше тоже цивилизованно.Но гарантии никто вам не даст.Сдавайте под присмотр технику .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Shoo написал(а):
Пошу прощения, товарищи, опечатка у меня вышла, по восточной Европе. Дальше Германии не поедем. Там и Румыния и Болгария и Албания будут. В Албании правда даже останавливаться не хочется От чего же зависит такое разное отношение местных жителей к подобным вещам? От уровня жизни? Чем хуже живется, тем больше искушение чего-нибудь стибрить? А как в Польше с этим обстоит?
в основном зависит не от страны,а от того места где будешь останавливаться,и в лондон стекается из восточной европы дерьмо,ну в этом есть свой плюс тоже,в колхозе становится чище:) так же и в лондоне есть районы где можешь безбоязненно гулять,а есть совковые кварталы и свалки куда не желательно показываться
 
Сверху