.... заправлять твой мопед. Не знаю даже как лучше, в принципе, я люблю заправлять свой мопед сам и стараюсь никому этого не доверять. Но вот на Украине это делать не получалось
Встаем на желтую полоску на навигаторе и идем на Львов. Захватываем не плохую часть Киева, и вот выезд из города, поскольку идет ремонт дороги, то образовалось некое подобие вялотекущей пробки. Я как всегда не выдерживаю первый и иду по обочине, т.е. по существу это асфальт, а по разметке это обочина. Делаю это по двум причинам: 1. Мопед воздушник и как то не хочется стоять с ним в пробочке; 2. Времени тоже особо нет.
Обочина отмечена эдакими железными знаками высотой с полметра и вот в один момент я не рассчитав габариты своего мопеда с сумками задеваю правой сумкой этот знак, он падает, я еду дальше, смотрю, что-то сумка не так висит, но держится. Доезжаем до поста ДПС, точнее ДАI

там есть площадочка, останавливаюсь и осматриваю повреждения. Как оказалось, у моей китайской сумки сломался замок и оторвалась прям от сумки такая широкая штука целиком и полностью состоящая из липучки.
В общем, обмотали сумки резинками, которых я, благо, взял с собой от души

И поехали дальше...
Трасса радовала...
Так же мы радовали всяких жуков и мух
До Житомира дорога шла еще узковатой, а вот после него пошел совсем автобан...
Так вот мы едем, скучаем, Леха очень серьезно борется со сном

Принимаем решение остановиться и пообедать. Не так.. сникерсами, а нормально, горячей едой. Примечаю вот такую кафешку...
На крыше этого здания сидел аист, но пока Леха доставал свой фотоаппарат, аист уже приделал крылья и свалил

Сели мы вот в этой палатке...
Подошла к нам довольно симпатичная девушка подала меню, и приняв от нас заказ на две порции шашлыка, фри и чая (ессно на украинском) ушла.
Я посетил и проверил работу сантехники в сан узле вышеописанного кирпичного строения. Внутри все было очень цивильно и чисто.
Кстати, при подъезде к Ровне, заметил завод Cersanit, так вот можно с уверенностью сказать, что марку этой сантехники встречал везде по западной Украине. Видимо очень хорошая сантехника и не дорогая.
Покушали шашлычка, настроение сразу поднялось. Обед нам обошелся всего в 116 гривень. Шашлык был отличный. Леха тоже проверил работу сантехники... Вышел на связь с Сашей спикером, он нам сообщил, что нас встретит Антон - кешеме, и попросили выйти на связь как пройдем Ровну... Рассчитавшись мы поехали дальше... Отъезжая от кафе я заметил как девушка официант провожала нас взглядом, я ей кивнул
Еще в Стаханове Леха созвонился со своим знакомым который как оказалось живет рядом со Львовом в г.Золчев, поэтому наш маршрут на Львов пролегал именно через этот населенный пункт.
Где то километров за 80 до него нас начал поливать дождик, так, что я оделся в свой ядовито-зеленый дождевик и кулечки на ноги.
Как только мы свернули с трассы дорога заметно поплохела, при этом не особо сверкая ямами, просто было видно, что она старая. Зато обратно пропорционально качеству дороги возросла ее красота и интереснось. Начались спуски, подъемы, старые здания. Я ехал и жалел, что сейчас идет дождик и нельзя остановиться и поснимать эти виды.
Когда въехал в Золчев, мы встали у обычного дома, тут я не выдержал и трошки поснимал.
Не смотря на переферийность этого города, а так же сторону въезда в него было все очень чисто.
Вообще здесь я полностью проникся фразой "чисто не там, где убирают, а где не мусорят".
Затем, где то через полчасика подтянулся Лехин знакомый, предложил поехать на заправку и там попить кофе, то ли в этом городке не было кафешек, то ли он хотел нас поскорее выпроводить из города

Во всяком случае городок с виду мне понравился. Узкие улочки.. Старые дома.. Приехав на заправку он "в подарок" купил нам 4 банки карлсберга. Причем, глядя на эти 4 банки и не зная, что это подарок, я подумал, что Леха решил за ранее затарться пивом, на что я моментально поинтересовался у Лехи, что во Львове нельзя пива купить?

К тому же места у нас было не так уж и много, но кое как распихав по сусекам это пиво и подождав пока Леха наговориться со своим знакомым и созвонившись с Антоном мы выдвинулись на Львов.
Причем, что Лехин знакомый, что Антон предупреждали нас, что прямая дорога на Львов ужас, и что лучше будет нам вернуться на трассу и проехать так. Но мы в очередной раз никого не послушали и поехали напрямую. Да дорога не новая, но ехать можно. Видимо ее совсем недавно подлатали.
Перед Львовом есть маленький городок, называется Винники, вот здесь по ощущениям начинается Львов. После винников был, как и обещал Антон, веселенький серпантинчик, а после него не менее веселая мокрая брусчатка

И вот на подъеме стоял синий пежо, вместо красного FZ400 и поджидал нас

Время было где то часов 8-9 вечера, поставили мопеды в Сараюшку, лехин дырчик, к сожалению не пролезал в дверь, поэтому остался ночевать снаружи. Мы же, сняв обвес и прихватив нужное прыгнули в пежо и прямиком направились в хоромы Антона. По пути Антон нам успел рассказать о Криивке и о том, что ни одного повешенного москаля на столбе мы здесь не увидим
Дома нас уже поджидал горячий вкусный ужин, приготовленный его заботливой женой. И после душа и пары бутылок львовского пива вечер становился все краше и краше.
Улыбка не сходила с лица
Меня начинало потихоньку срубать и мы все вместе пошли спать. Завтра нам предстоит шикарная прогулка по городу, а так же замена масла в совместном автосервисе Саши и Антона
