Прапор написал(а):
2 rassasa "Прапор" в данном случае надо писать с большой буквы, чтоб я не обиделся. А "rassasa" с маленькой, т.к. это ты сам себя так на сайте обозвал.
Учту

В целом мотивацию к поездке не описывал, т.к. она носит сугубо личный характер. К примеру, я просто люблю дальние поездки и новые места. И если есть время и деньги, то почему бы не прохватить, а если от этого еще будет и какой то результат, как продажа/покупка мотоцикла, то это совсем зашибись
В общем, кончается бензин, переключаюсь на резерв, на первой же заправке перед Буинском заливаю что-то около 7-8 литров, т.е. расход показывает - 5.6. Я в шоке. Списываем это на сильный боковой и встречный ветер.
Вот он, обжора.
Прапор немного тужится, когда толкает свой мототранспорт-мотороллер
Вид с заправки
Долго зависать не стали, поехали дальше. Время наверное было где то около 6 утра. Выехали из Татарстана, вроде как начинает ощущаться поездка. Да и жопа поднывать

Перед Ульяновском уходим на А-151, по ней до кольца и направо на Саранск. В целом после сворота с Р-241 на А-151 есть маленький, буквально метров 200-300 участок дороги, который видимо не относится ни к той ни к этой трассе и поэтому всем на него похер, а между тем он очень разбит.
И как было сказано ранее сворачиваем на Р-178 направо. Крайний раз я здесь был осенью 2010. Тогда выпал первый снег. Дорога была старой, но нормальной, а сейчас на ней местами такие ухабы встречаются, что даже мне на эндуре не хочется туда лезть

В целом старался ехать аккуратно как на дорожние, поскольку боковые сумки фирмы Tanked, купленные на тао бао не раз уже рвались, вот и в этой поездке они один раз порвались, но об этом чуть позже.
Едем мы значит с Лехой по саранской трассе, где то на 150 переключаюсь на резерв, ну, думаю, уже получше, поэкономичней. В целом, бак на моем мопеде 9.7 литров судя по мануалу, на резерв переключение происходит где то на 7. С этого момента нужно искать заправку. В общем расход на этот раз выходит чуть меньше 5 литров и это не может не радовать...
Заправляемся на саранской Татнефти
У Лехи тоже не все гладко, у него мопед ест масло, причем не слабо...
Поэтому он через одну заправку проверяет/доливает грамм 200. Причем, идя за ним дыма я не вижу.
Делаю контрольную фиксацию шашек резины. Впереди 7к км.
Мужчина...
Нужно ехать дальше, сегодня остается пройти что то около 850 км.
По ходу движения по Р-178 дорога местами становится лучше и можно идти уверенно 90, не парясь о китайских сумках и кофре, который я, по совету прапора на всякий случай обтянул сеткой. Как окажется потом - это было зря.
При подъезде к мосту через Суру стоят знаки, что мост в аварийном состоянии и что фурам там не место, но мы то не фуры и летим дальше. В общем, вкатываемся в Саранск, гаишники заискивающе смотрят на нас, но не решаются тормозить, видимо видно, что люди едут ненормальные, а стало быть у них все в порядке

Идем по саранской объездной и уходим в сторону Краснослободска, перед постом дпс Прапор проверяет уровень масла, доливает. Это было первый раз за поездку.
Вот так выглядит этот ритуал.
Ломимся дальше, мимо заискивающих гаишников. Дорога Р-180 заметно лучше, предыдущей, нас даже один раз обогнал кортеж с мигалками и прочей атрибутикой членовозок.
При подъезде к Краснослободску замечаем, что речка вышла из берегов и затопила много домов, уровень воды похож на полметра. В общем местное население в шоке, а тут еще эндура с максискутером, в общем полный вынос мозга.
После Краснослободска нас начинает увереннейшим образом поливать дождик, впервые за эту поездку надеваю дождевик, начехляю дождевики на сумки. Благо они там интегрированные
Метров за 300 до М-5 мы останавливаемся, перекусываем, я раздеваюсь, т.к. в дождевике начинает становиться жарко. Перчатки тоже оставляю прежние под №2. Вообще в поездку взял с собой три комплекта перчаток, не считая тряпичных для ремонта ежели что

1. Самые легкие и самые древние, купленные еще в 2008 году Alpinestars Octane S-moto синие. Много где есть на них дырок. Но летом самое то.
2. Вообще это должно быть Aplinestars SP-1, но правая перчатка очень мне сильно жмет, в друг со своих SP-8 просрал левую, поэтому я скомбинироваи и взял левую от СП-1, а правую от СП-8, так, что думаю можно этот комплект смело называть SP(8+1)/2=4.5

3. На самую холодную погоду, собственно в них я выехал. Горнолыжные перчи LEKI с кожанными вставками и защитой костяшек, как у мотоциклетных. Перчи были любезно предоставлены мне моим другом, велосипедистом и просто хорошим человеком Сашей. Он в них катает зимой на велосе. Как показала практика перчи эти продуваются на ура, когда температура на улице падает до 5 градусов.
Так вот переодеваюсь я, а Прапор просто покуривает, т.к. его дождевик всю поездку где то валялся и не был ему нужен. Уж очень пейсдатое он стеклышко себе поставил на свой масложор.
Сворачиваем на М-5, она как всегда в своем амплуа, не лучший асфальт, много фур. Благо по ней нам ехать только до Шацка. По пути заправляемся на хер пойми какой заправке.
Оказывается Леха, забыл закупить батарейки для плеера. И поэтому всю дорогу начиная от Ульяновска он ноет, что ему скучно без музыки и на каждой заправке ищет батарейки типа ААА. Вот и на этой заправке он мытарствует. Я решил прогуляться в микромагазин этой заправке, но с другого конца мне уже кричали, что там тоже нет батареек, хотя я искал сникерс )
Валим дальше и в Шацке, Леха наконец-то приобретает себе кучу батареек по бросовой цене 5р за штуку. Взял он их, как я потом выяснил много

От Шацка уходим на Моршанск... Дорога плохеет на глазах, я начинаю думать, что навигатор его нас не туда завел.. Но нет. Наличие фур говорит, о том, что мы идем правильной дорогой. Я лечу, Леха безбожно отстает по этим колдоебинам от меня. Останавливаемся вот у такого символичного знака...
На данной картинке можно подумать, что с дорогой все ОК, но если присмотреться дальше, то видно, что все едут по обочинам
Мы приехали оттуда..
Немного фото на память от автора
Леху явно все это не впечатляет..
Счастливого....
Еще незадолго до этой прекрасной композиции я не выдержал и тормознул встречную машину с москвичами на борту, спросил у них сколько еще будет этой "жопы", мне сказали, что километров 40, в ответ так же поинтересовались у меня, сколько осталось им

Я сказал им, что они почти доехали и ехать осталось километров 20.
В целом так и есть, где-то километров 60-70 этого бездорожья...
В общем дальше Леха забил на все и решил лететь на все деньги, и я за ним просто не поспевал. Оказалось, что бургман это не только масложор, но еще если этого требует военное положение, то и асфальтовый эндуро

Далее, после Моршанска мы пошли на Тамбов. Параллельно нас поливал нехилый дождик. В спешке, одевая дождевик, забыл назад зацепить резинку на кофр и она, зацепившись за спицы крючками, намоталась на ось колеса, к тому же она еще и зацепила поворотник, прижав его к глушаку, и он слегка подплавился, резинку срезал мегаострым ножом Прапора и выкинул в мусорку. Правда все это обнаружил на заправке, о которой делее, и то, из-за того, что леха обратил внимание на поворотник. Пока еще резинка только наматывается на колесо, а я уже проехал 160 км и переключился на резерв. А вот на 198 мы приехали на заправку, это объездная у Тамбова...
Вызожу на связь с Мишей из Воронежа, который согласился нам помочь с ночевкой и отписываюсь с Madagaskar-ом, которому вез зеркала на ебрик
Встаем на трассу до Воронежа, там уже вовсю весна, все зелено, солнце греет, ну а про небо вообще молчу, в этом регионе небо как то низко над землей расположено, то ли просто эффект такой, но вот эта полоса России мне очень нравится. Так неспешно садится солнце. Мот не едет больше 85... В горки 82. Ну думаю сто пудов карбюратор недоливает, надо зубочисткой главный топливный жиклер почистить...
Время к 11ти ночи заправляемся возле Воронежа на лукойле.
Леха не блещет энтузиазмом
В общем, приезжаем в Воронеж, выхожу на связь с Женей, с которым мне сказал связаться Миша, и Женя нам сообщает, что за нами выехала машина нам нужно стоять и ждать. Подъезжает опель вектра а хетчбек. Здороваемся, и сразу же выдвигаемся на базу. Оказывается не так и далеко ехать, но вот мы сворачиваем с дороги и начинается грунтовочка залитая не хилым дождем, кстати дождик от Тамбова до Воронежа кончился, а вот в Воронеже снова начался, но тут я уже не надевал дождевика. Так вот едем по грунтовке, лужи все хуже и хуже. Леха начинает переживать за свой вариатор, который нельзя мочить. Овнер опеля вектры тоже жалуется по телефону парнишке, который на ттре поехал нам навстречу. Когда мы встретились, парнишка на ттре, вроде бы его звали Максим, повел нас более сухой дорогой до гаража, где мы кинули мопеды. Затем все, кроме Максима, прыгнули в опелек и поехали в другой гараж. Как оказалось нас принимал местный мотоклуб
Мастерская-36 Познакомились с КЭПом и еще другими ребятами. Через минут 40 поехали на кэповской девятке ночевать к нему в квартиру. Квартира оказалась просторнейшей. Там мы познакомились с Женей. После легких умывальных процедур я завалился спать. Леха остался болтать и перекуривать с ребятами....
Продожение следует
