Казань-Киев-СГ-Одесса-Керчь-Казань (конец апреля- май 2012) Международные путешествия

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
2 rassasa
"Прапор" в данном случае надо писать с большой буквы, чтоб я не обиделся.

А "rassasa" с маленькой, т.к. это ты сам себя так на сайте обозвал. :)
 
R

rassasa

Guest
Прапор написал(а):
2 rassasa "Прапор" в данном случае надо писать с большой буквы, чтоб я не обиделся. А "rassasa" с маленькой, т.к. это ты сам себя так на сайте обозвал.
Учту :)
В целом мотивацию к поездке не описывал, т.к. она носит сугубо личный характер. К примеру, я просто люблю дальние поездки и новые места. И если есть время и деньги, то почему бы не прохватить, а если от этого еще будет и какой то результат, как продажа/покупка мотоцикла, то это совсем зашибись :)

В общем, кончается бензин, переключаюсь на резерв, на первой же заправке перед Буинском заливаю что-то около 7-8 литров, т.е. расход показывает - 5.6. Я в шоке. Списываем это на сильный боковой и встречный ветер.


Вот он, обжора.



Прапор немного тужится, когда толкает свой мототранспорт-мотороллер :)


Вид с заправки


Долго зависать не стали, поехали дальше. Время наверное было где то около 6 утра. Выехали из Татарстана, вроде как начинает ощущаться поездка. Да и жопа поднывать :)
Перед Ульяновском уходим на А-151, по ней до кольца и направо на Саранск. В целом после сворота с Р-241 на А-151 есть маленький, буквально метров 200-300 участок дороги, который видимо не относится ни к той ни к этой трассе и поэтому всем на него похер, а между тем он очень разбит.
И как было сказано ранее сворачиваем на Р-178 направо. Крайний раз я здесь был осенью 2010. Тогда выпал первый снег. Дорога была старой, но нормальной, а сейчас на ней местами такие ухабы встречаются, что даже мне на эндуре не хочется туда лезть :)
В целом старался ехать аккуратно как на дорожние, поскольку боковые сумки фирмы Tanked, купленные на тао бао не раз уже рвались, вот и в этой поездке они один раз порвались, но об этом чуть позже.
Едем мы значит с Лехой по саранской трассе, где то на 150 переключаюсь на резерв, ну, думаю, уже получше, поэкономичней. В целом, бак на моем мопеде 9.7 литров судя по мануалу, на резерв переключение происходит где то на 7. С этого момента нужно искать заправку. В общем расход на этот раз выходит чуть меньше 5 литров и это не может не радовать...
Заправляемся на саранской Татнефти :)


У Лехи тоже не все гладко, у него мопед ест масло, причем не слабо...
Поэтому он через одну заправку проверяет/доливает грамм 200. Причем, идя за ним дыма я не вижу.

Делаю контрольную фиксацию шашек резины. Впереди 7к км.


Мужчина...


Нужно ехать дальше, сегодня остается пройти что то около 850 км.



По ходу движения по Р-178 дорога местами становится лучше и можно идти уверенно 90, не парясь о китайских сумках и кофре, который я, по совету прапора на всякий случай обтянул сеткой. Как окажется потом - это было зря.
При подъезде к мосту через Суру стоят знаки, что мост в аварийном состоянии и что фурам там не место, но мы то не фуры и летим дальше. В общем, вкатываемся в Саранск, гаишники заискивающе смотрят на нас, но не решаются тормозить, видимо видно, что люди едут ненормальные, а стало быть у них все в порядке :)
Идем по саранской объездной и уходим в сторону Краснослободска, перед постом дпс Прапор проверяет уровень масла, доливает. Это было первый раз за поездку.
Вот так выглядит этот ритуал.




Ломимся дальше, мимо заискивающих гаишников. Дорога Р-180 заметно лучше, предыдущей, нас даже один раз обогнал кортеж с мигалками и прочей атрибутикой членовозок.
При подъезде к Краснослободску замечаем, что речка вышла из берегов и затопила много домов, уровень воды похож на полметра. В общем местное население в шоке, а тут еще эндура с максискутером, в общем полный вынос мозга.
После Краснослободска нас начинает увереннейшим образом поливать дождик, впервые за эту поездку надеваю дождевик, начехляю дождевики на сумки. Благо они там интегрированные :)

Метров за 300 до М-5 мы останавливаемся, перекусываем, я раздеваюсь, т.к. в дождевике начинает становиться жарко. Перчатки тоже оставляю прежние под №2. Вообще в поездку взял с собой три комплекта перчаток, не считая тряпичных для ремонта ежели что :)
1. Самые легкие и самые древние, купленные еще в 2008 году Alpinestars Octane S-moto синие. Много где есть на них дырок. Но летом самое то.
2. Вообще это должно быть Aplinestars SP-1, но правая перчатка очень мне сильно жмет, в друг со своих SP-8 просрал левую, поэтому я скомбинироваи и взял левую от СП-1, а правую от СП-8, так, что думаю можно этот комплект смело называть SP(8+1)/2=4.5 :)
3. На самую холодную погоду, собственно в них я выехал. Горнолыжные перчи LEKI с кожанными вставками и защитой костяшек, как у мотоциклетных. Перчи были любезно предоставлены мне моим другом, велосипедистом и просто хорошим человеком Сашей. Он в них катает зимой на велосе. Как показала практика перчи эти продуваются на ура, когда температура на улице падает до 5 градусов.



Так вот переодеваюсь я, а Прапор просто покуривает, т.к. его дождевик всю поездку где то валялся и не был ему нужен. Уж очень пейсдатое он стеклышко себе поставил на свой масложор.

Сворачиваем на М-5, она как всегда в своем амплуа, не лучший асфальт, много фур. Благо по ней нам ехать только до Шацка. По пути заправляемся на хер пойми какой заправке.


Оказывается Леха, забыл закупить батарейки для плеера. И поэтому всю дорогу начиная от Ульяновска он ноет, что ему скучно без музыки и на каждой заправке ищет батарейки типа ААА. Вот и на этой заправке он мытарствует. Я решил прогуляться в микромагазин этой заправке, но с другого конца мне уже кричали, что там тоже нет батареек, хотя я искал сникерс )

Валим дальше и в Шацке, Леха наконец-то приобретает себе кучу батареек по бросовой цене 5р за штуку. Взял он их, как я потом выяснил много :)
От Шацка уходим на Моршанск... Дорога плохеет на глазах, я начинаю думать, что навигатор его нас не туда завел.. Но нет. Наличие фур говорит, о том, что мы идем правильной дорогой. Я лечу, Леха безбожно отстает по этим колдоебинам от меня. Останавливаемся вот у такого символичного знака...


На данной картинке можно подумать, что с дорогой все ОК, но если присмотреться дальше, то видно, что все едут по обочинам :)



Мы приехали оттуда..



Немного фото на память от автора :)



Леху явно все это не впечатляет..



Счастливого....



Еще незадолго до этой прекрасной композиции я не выдержал и тормознул встречную машину с москвичами на борту, спросил у них сколько еще будет этой "жопы", мне сказали, что километров 40, в ответ так же поинтересовались у меня, сколько осталось им :) Я сказал им, что они почти доехали и ехать осталось километров 20.
В целом так и есть, где-то километров 60-70 этого бездорожья...
В общем дальше Леха забил на все и решил лететь на все деньги, и я за ним просто не поспевал. Оказалось, что бургман это не только масложор, но еще если этого требует военное положение, то и асфальтовый эндуро :)
Далее, после Моршанска мы пошли на Тамбов. Параллельно нас поливал нехилый дождик. В спешке, одевая дождевик, забыл назад зацепить резинку на кофр и она, зацепившись за спицы крючками, намоталась на ось колеса, к тому же она еще и зацепила поворотник, прижав его к глушаку, и он слегка подплавился, резинку срезал мегаострым ножом Прапора и выкинул в мусорку. Правда все это обнаружил на заправке, о которой делее, и то, из-за того, что леха обратил внимание на поворотник. Пока еще резинка только наматывается на колесо, а я уже проехал 160 км и переключился на резерв. А вот на 198 мы приехали на заправку, это объездная у Тамбова...




Вызожу на связь с Мишей из Воронежа, который согласился нам помочь с ночевкой и отписываюсь с Madagaskar-ом, которому вез зеркала на ебрик :)


Встаем на трассу до Воронежа, там уже вовсю весна, все зелено, солнце греет, ну а про небо вообще молчу, в этом регионе небо как то низко над землей расположено, то ли просто эффект такой, но вот эта полоса России мне очень нравится. Так неспешно садится солнце. Мот не едет больше 85... В горки 82. Ну думаю сто пудов карбюратор недоливает, надо зубочисткой главный топливный жиклер почистить...

Время к 11ти ночи заправляемся возле Воронежа на лукойле.



Леха не блещет энтузиазмом



В общем, приезжаем в Воронеж, выхожу на связь с Женей, с которым мне сказал связаться Миша, и Женя нам сообщает, что за нами выехала машина нам нужно стоять и ждать. Подъезжает опель вектра а хетчбек. Здороваемся, и сразу же выдвигаемся на базу. Оказывается не так и далеко ехать, но вот мы сворачиваем с дороги и начинается грунтовочка залитая не хилым дождем, кстати дождик от Тамбова до Воронежа кончился, а вот в Воронеже снова начался, но тут я уже не надевал дождевика. Так вот едем по грунтовке, лужи все хуже и хуже. Леха начинает переживать за свой вариатор, который нельзя мочить. Овнер опеля вектры тоже жалуется по телефону парнишке, который на ттре поехал нам навстречу. Когда мы встретились, парнишка на ттре, вроде бы его звали Максим, повел нас более сухой дорогой до гаража, где мы кинули мопеды. Затем все, кроме Максима, прыгнули в опелек и поехали в другой гараж. Как оказалось нас принимал местный мотоклуб Мастерская-36 Познакомились с КЭПом и еще другими ребятами. Через минут 40 поехали на кэповской девятке ночевать к нему в квартиру. Квартира оказалась просторнейшей. Там мы познакомились с Женей. После легких умывальных процедур я завалился спать. Леха остался болтать и перекуривать с ребятами....

Продожение следует :)
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
Уточнение про вариатор:
Не то что бы его нельзя мочить, просто, крайне нежелательно ехать по глубоким грязным лужам. "Глубоким" это когда варик погружен, пусть частично, в грязную воду. Т.к. при этом абразив с водой может попасть на шкивы и ремень, а это пипец ремню, если не вскрыть корпус и не вычистить там все. Вариатор размещен за кожухом, там все постоянно проветривается/охлаждается воздухом, который всасывается через поролоновый фильтр.
Да, грязь из Воронежских луж проехалась на кожухе вариатора по Украине и доехала до Казани.:)

Уточнение про "дорогу в ад":
Если на "Скае" притопить до 100-110 кмч, то колеса не успевают проваливаться в выбоины в асфальте. Выбоин было много, т.е. примерно от 1/3 до 1/2 времени колеса не касались дороги, я тупо низко летел :) , управляемость при этом оставляет желать лучшего, но подруливать можно, тормозить крайне нежелательно в такой ситуации. Со стороны, наверное было интересно смотреть на такое зрелище, машины еле ползут, переваливаясь с кочки в ямку или по обочине, и тут я "летун космический" на асфальтовом мопеде пролетаю на 100-110 кмч :)
Но интересно только со стороны, на самом деле очко сжалось примерно у "указателя" "дорога в ад", сжалось так, что перекусило булавку с характерным щелчком. Вот как только я услышал звук от перекусывания булавки, я обратился к Всевышнему с прозьбой сохранить колеса и открыл газ. :)
 
S

Serfer

Guest
(y)

Хорошо пишете, особенно нравится что отчет в виде диалога :)
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
Про Кэпа (Мастерская-36, Воронеж).
Кэп - военный, отсюда, видимо, и "боевая кличка" такая. Думаю, всем понятно, что Прапору завсегда есть о чем пообщаться с Кэпом :) . На Кэпе увидел новую военную форму (от Юдашкина). Кэп об этой форме отзывался весьма нелестно, т.к. погон на пузе почти это как-то, мягко говоря, непривычно. А погон на самом деле почти на пузе, на плечах их нет совсем. Ну, Юдашкину видней, он кутюрье, а не я.

PS
Юдашкину: может, все-таки, погон пониже опустить, чтоб сделать акцент на то, что армия дело в большей мере мужское? и перевернуть погон острием вверх, чтоб подчеркнуть боеготовность?
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
ну пишите дальше....как там на сборах было....насколько западные украинцы кровожадные и были ли попытки прирезать москалей...почему в Ростове вы по-прежнему на украинском говорили?..я "дьякую" пару раз слышал от вас...Что они с вами сделали? Пытали?Про паром в Керчи напишите....
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
Утро следующего дня началось с того, что мы проснулись. Проснулись там же где и заснули накануне, т.е. у Кэпа. То, что во время сна с нами ничего не случилось меня, не знаю как Санька, обрадовало. Проснуться и ничего не закинуть в свое ненасытное брюхо - вариант не самый лучший. В нашем случае вариант был другой, т.е. самый лучший. Нас накормили правильной яишницей и напоили правильным чаем. Потом Кэп нас отвез к мопедам в гараж, потом мы поехали в Мастерскую-36, прямо в самую мастерскую, где крутят гайки, сверкают сваркой и делают много искр из куска железа при помощи "болгарки". А поехали мы туда для того чтоб Санек смог добраться до главного топливного жиклера и изнасиловать его зубочисткой. Но так вышло, что после извлечения жиклера не нашлось зубочистки. Надо отметить, что Санек не стал рыдать по этому поводу, а просто использовал заточенную спичку для надругательства над жиклером. Короче, закончил он свое черное дело и мы поехали дальше. Но далеко без остановки не уехали, ибо мот Санька тупо не пёр. Про ремонт на обочине нехай пишет сам.:)
 
K

kesheme

Guest
Прапор написал(а):
Дэцл забегу вперед. Про "дякую" . Это просто бандеровцы львовские заставили принять участие в расстреле врагов (их врагов), правда, дали за это стопарь медовухи и полметра колбасы каждому . Медовуха с колбасой понравились. Бандеровцы, если еще кого надо расстрелять, обращайтесь!
Слава Україні!:D
 
R

rassasa

Guest
Прапор написал(а):
Утро следующего дня началось с того, что мы проснулись. Проснулись там же где и заснули накануне, т.е. у Кэпа. То, что во время сна с нами ничего не случилось меня, не знаю как Санька, обрадовало. Проснуться и ничего не закинуть в свое ненасытное брюхо - вариант не самый лучший. В нашем случае вариант был другой, т.е. самый лучший. Нас накормили правильной яишницей и напоили правильным чаем. Потом Кэп нас отвез к мопедам в гараж, потом мы поехали в Мастерскую-36, прямо в самую мастерскую, где крутят гайки, сверкают сваркой и делают много искр из куска железа при помощи "болгарки". А поехали мы туда для того чтоб Санек смог добраться до главного топливного жиклера и изнасиловать его зубочисткой. Но так вышло, что после извлечения жиклера не нашлось зубочистки. Надо отметить, что Санек не стал рыдать по этому поводу, а просто использовал заточенную спичку для надругательства над жиклером. Короче, закончил он свое черное дело и мы поехали дальше. Но далеко без остановки не уехали, ибо мот Санька тупо не пёр. Про ремонт на обочине нехай пишет сам.
Пипец ты пейсатель. То, что можно было раздуть на пол страницы, в абзац уместил.

В общем... Я проснулся раньше всех, сбегал в туалет. Не знаю что там писал Леха что имел ввиду под фразой, что ночью ничего с нами не случилось... Однако смею заметить, что ниче на утро не болело :)
Сбегал в ванну, почистил зубы.Смотрю время девятый час, а нам еще границу проходить, да и карбюратор бы прочистить. Пришел на кухню будить Леху. А он оказывается уже одним глазоом посматривает на меня.
Говорю ему, давай будить ребят, выезжать надо. Параллельно держу на связи мадагаскара, чтобы передать ему зеркала. Итого, как нам сообщили, что все равно раньше 11ти в мастерской никого не будет.
Встал Женя, встал Кэп. Женя приготовил нам действительно очень питательную яичницу из n-ого количества яиц. Так же был заварен аутентичный чаек. Все это дело было успешно нами употреблено, и, подождав пока оденется Кэп со совоей подругой, мы вышли на утреннюю улицу Воронежа.
Вообще, в ожидании Кэпа, стоя на балконе я наслаждался видом молодого района этого весеннего города.
По пути в мастерскую мы заехали к магниту, где Кэп с подругой позавтракали. Т.е. не в самой пятерочке, рядом были какие-то ларьки типа робинс-бобинс. И часам к 11 мы приехали в гараж, где Максим нас уже поджидал. Выкатили мопеды и передислоцировались к Мастерской, где я приступил к раздеванию мота от поездочных сумок и кофра :)
А затем вооружившись прекрасным инструментом и компрессором приступил к разборке.
Кстати, тут недавно Леха заезжал ко мне и привез фотки со своего фотика. Так, что я буду их тоже использовать, и если увидите хреновую фотку, знайте это с Лехиного фотика :D
Вот одна из них.. ;)


Процесс пошел по полной..

Максим видимо, как овнер ТТРа, немного офигивает над компановкой в бахе.



Как сказал Леха, зубочистки не нашлось, но нашлись обгорелые спички и совместив их с мегаострым лехиным ножом я получил то, что хотел. Прочистил главный топливный жиклер, заодно и жиклер ХХ, а так же жиклер обогатителя. И воткнул карб на место. Прохатился, проехался, вроде как бы стало лучше, в общем нужно выезжать на трассу и проверять. Поблагодарили Максима, подарили ему брелок с символом Казани. И поехали на встречу с мадагаскаром. Приехали через пол города вот на такую площадь-кольцо...


Без палева паркуемся. Леха выключает музыку...


Вообще, я частенько переживал, что за лехину музыку с нас могут спросить, но бог миловал..



Приехали значит мы на площадь, подтянулся мадагаскар, вручил я ему зеркала и поехали мы дальше.
Время уже за полдень, а нам нужно сегодня проехать 500 км + пройти границу.
Идем по городу, я все пытаюсь понять решил ли я свою проблему с дерганьем и потерей мощности или нет. Выходим на М4 и я понимаю, что проблема не решена. На скорости 85 мот подергивает. Фуры обгонять стало тяжело. Проезжаем около 100 километров, заправляемся на Лукойле, там же стоит ларек с блинчиками по 100 р. Берем на пробу разных блинчиков, т.е. каждому по 1 но все разные. Блинчики конечно вкусные, но 100 р не стоят. В целом, за всю поездку сделал вывод, что на заправках все "горячее" стоит дорого и лучше тормозить в кафе. Сытнее и дешевле.
Уходим направо. Дорожка начинает идти то вверх то вниз, ехать становится уже невозможно. В гору 75, чуть больше газу даешь - глохнет. После заправки отключал ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), но от этого лучше не стало, поэтому присоединил назад. При везде в город принимаю решение остановиться и разобраться с проблемой до конца. Раз с карбюратором все ок, то нужно копать систему зажигания, ведь больше ломаться то нечему?
Пробую менять свечной провод, убирать резистор из колпачка. Чуть не просрали пружинку, поддерживающую его. Тут едет мимо местный байкер - Саша с нажопником без шлема. Как оказалось они ездили в Воронеж пить и сегодня отоспавшись едут домой в Лиски.
Остановился предлагает помощь, я говорю, что помочь вряд ли он сможет, т.к. над этой проблемой ломаю голову уже несколько недель и результата пока никакого нет. Говорю нужно катушку зажигания бы проверить заменой. Он начинает рассказывать, что у них в городе есть ребята катающие на кроссах мол может если их попросить, но их нужно искать. Потом спрашивает про симптомы и рассказал байку как на его стиде забился глушак и он тоже долго мучался пока не поставил прямотоки. Опять же его смутил мой глушитель и он спросил откуда там идет выхлоп. В общем было принято решение заглушку у глушака убрать и попробовать проехать так. Снял. Завел, поехал. на пятой ВНЕЗАПНО разогнал до 90, включаю 6 он как по накатанной уже выдает стольник. Думаю, ну все супер! Приехали назад на пост. Решаем, что так ехать будет слишком громко нужно как то заменить те кольца проставочные, которые не выполняют или не справляются с поставленной им задачей.
Было принято решение воткнуть вместо ни шесть гаек какие Саша найдет в своем гараже. Он уехал, оставив своего друга с нами. Тут еще проезжал мимо еще один местный и тоже встал поболтать, потом уехал.
Пока ждали Сашу, приехали гайцы и начали ловить машны на синьку. Оказывается в это воскресенье, а сегодня именно было воскресенье, был какой то православный праздник "Красная горка". Вот мол все и разговляются. Подошли к нам поинтересовались "кто че никто ниче". Леха стоит к ним ближе говорит, чтовот мол поломались, но сейчас уже причину нашли и местный мотоциклист везет запчасти. Для убедительности я даже завел мот. Гаец прихуел от звука. Параллельно он очень пристально и без палева принюхивался к Лехе. Но в открытую попросить дыхнуть постеснялся.
Затем там им кто то не остановился и они отправились в погоню. Потом приехал Саша и привез много гаек М6. Взял шесть штучек, поставил, закрутил. Проехался. Мот по прежнему ехал прекрасно, звук, как говорили со стороны стал заметно тише.
Поблагодарили Сашу и его товарища, сфоткались на память...

У Саши футболка Хонда :) Он с ней видимо редко расстается. В последствии он постучался ко мне друзья навконтакте, после чего я и сделал этот вывод :)


Поехали мы с Лехой дальше, приободренные таким почином. Леха даже выдал фразу, которую я запомнил:"Офигеть, было две лишних детали и не хватало шести гаек".
В знак благодарности и просто от души подарили Саше брелок с гербом Казани и поехали дальше :) Время уже семь вечера, а мы только 100 км проехали.

Воодушевленный такой тягой мота, шел 95-100 иногда даже 105. Один раз, следуя за Лехой, слегка вылетел на встречку в повороте, удачно разминувшись с икстрейлом. Спасибо тебе, чувак, что притормозил и на всякий случай ушел на обочину двумя колесами :)
Едем, едем. Как игрок в танки видел ИСУ-152 в виде памятника, до сих пор жалею, что не остановился и не сфоткал :)
В надежде на раздушку мота понадеялся, что и расход его упадет. Но не тут то было через 160 км врубил резерв.
Заезжаем на заправку, до границы что то около 70-100 км. А впереди очень грозные тучки, но вроде бы они идут стороной.
Заправляемся, начинает холодать, я принимаю решение утеплится. Моты поставили возле входа павильончик заправки. Захожу туда, в надежде найти что то съестное, пока глазел выхожу. И вижу картину как охранник, который до этого был тише воды ниже травы, орет на Леху:"Убирай мотоцикл я сказал! Тебя что? Прям здесь положить!". ВТФ???
Я в полном ахуе от такого. Включаю голову, раз требует убрать мот, но не говорит куда, включаюсь в разговор и на повышенном тоне интересуюсь куда нужно убрать моты. Он отвечает "не знаю, куда хочешь". Вот мудила. В общем откатываем моты на торец павльончика. И через несколько минут наблюдаю как подъезжает инкасскация. В общем этот олень, вместо того, чтобы подойти и по-человечески сказать Лехе: "Молодой человек, сейчас приедет инкассация, уберите пожалуйста мотоцикл." Он просто подошел с требованием убрать мотоцикл. А когда Леха сказал, неспешно собираясь "Щаща". Он начал орать.
В общем, когда мы закупились и отъехали, Леха отомстил, выкинув на территории заправки упаковку от батончика :)
Впереди дорога лежала на границу. Небо было чистым, а вот на асфальте виднелись следы недавнего дождя и почти до самой границы я ехал без дождевой одежды по мокрому асфальту, так, что ботинки у меня были не самые чистые. Через часок после заправки стемнело окончательно. И вот крайний поворот перед границей, до нее 20 км. Едем, дорога напоминает больше асфальтовую дорогу между деревнями, нежели дорогу, ведущую в другое государство. И только знаки "Таможенная зона" говорят о том, что мы на правильном пути.
Подъезжаем к таможне. Никого нет. Тишина. Выходит мужчина, видимо погранец, смотрит только паспорт и пропускает. Затем мы встречаемся с нашими таможенниками. Те отсылают нас в будку, где перебивают в комп наши данные о мотах и о нас. Затем идем к таможенникам, те просят открыть у обоих кофры, в мои боковые сумки не заглядывают. Да и кофры то просят открыть номинально. Заглянули ко мне -закрывай! А у Лехи заинтересовались ножом, но потом забили на него и пропустили. Я еще немного смущаюсь своего выхлопа. Уж очень громкий. Ну не люблю я привлекать внимание. Итак достаточно того, что эндура рядом с максискутером прутся куда то.
Украинские таможенники нас встречают с распростертыми объятьями. Любезно разъясняют что нужно писать в имиграционной карточке. Видно, что хотят побыстрей разделаться с нами и пойти дальше заниматься своими делами. Сумки и кофры открывать не просят. Сверяют номера рамы, у Лехи для этого пришлось снять пенку и спальники. Так же интересуемся у таможенников где можно оформить страховки и обменять хоть немного бабла, те вежливо объясняют. Выпускают нас, затем перед погранцом мы остановились и пошли оформили страховки и махнули бабла по курсу 4.08 за гривну.
Открывается шлагбаум и мы въезжаем на землю, на которой проведем бОльшую часть своего путешествия. Пока проходили таможню, сок, выпитый на заправке с критически невежливым охранником, начал походить к концу и мы решили тормознуть через несколько сотен метров после границы, что было и сделано...




Об этой остановке я постараюсь рассказать завтра.

 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
Охранник на заправке реально мудак или контужен на всю голову. Нисфига орать начал. Я, как моты откатили, зашел в магазин при заправке (заправка и магазин - одно целое). И у кассирши спросил есть ли книга отзывав и предложений (кассирша, кстати, вела себя все время мегакультурно), она сразу просекла что к чему и сказала, что охранник не у них работает, а в неведомственной охране и т.д. Я в очень вежливойй форме сказал тетеньке, что их охранник дЫбил, на что она просто улыбнулась. Но просто так уехать я не смог :) . Когда инкасаторы свалили, этот дибилоид зашел в магазин. Я тоже зашел и вежливо, но язвительно и ехиндо спросил этого отморозка, можно ли моты поставить туда, откуда он нас прогонял :) . В ответ было "Да, пожалуйста." как будто 15 минут назад никто ни на кого не скалился. Вот такое вот пальцегнутие имело место быть.
 
R

rassasa

Guest
Тормознули... Решили перекусить + отлить. Леха стоит жует сухарики "к пиву", запивает адреналином. А я достал фотик и немного заснять видео. Вот, что вышло..



Немного отступлю.. Еще на границе нас с Лехо пугали, что мол ребята, дальше дороги нет вообще 20 км. Так, что не гоните, едьте тихонько. Как доедите до недействующего поста ДТП вам налево и там уже будет нормальная дорога.
Не знаю где там они нашли бездорожье, но после тамбовского автобана мы с Лехой летели 90. Дорога сухая, свет хороший, все видно. Да, были ямы, которые нужно было объезжать, там убавляли до 80 :)
В общем, ехал я эти 20 км в ожидании бездорожья, но так его и не увидел. А когда в свете фар появилось здание похожее на закрытый пост дпс, понял, что бездорожья не будет.
Затем мы втопили по дороге, в населенных пунктах мне реально было стыдно за свой выхлоп. Т.к. народ уже спал.
Затем впереди была первая украинская заправка. Смотрю цены.. 0.90. На автопилоте считаю, что 10 гривен должно хватить и еще сдача будет до полного. Со всей уверенностью подхожу к кассе отдаю 10 грн и говорю "до полного". Она немного удивилась и говорит "вам точно на 10 гривен?". Тут я немного тормознулся, вспомнив, что бенз стоит 11 грн за литр, возможно просто цены неверно выставлены. Хотя все оказалось проще, очень часто на заправках не пишут 1й разряд от десятки, видимо потому, что когда строили эти стенды, не думали, что бенз может стоить дороже 10 грн/л.
В общем заправились. Как всегда, даже в столь поздний час, нашлись люди, которые задают вопрос из серии "сколькожретсколькопрет" и, честно, это начинает раздражать :)
Залились, доели сухари, допили адреналин и втопили дальше. Особо дорогу не помню, да и что там помнить, ночная трасса. практически без встречных и попутных. Долетаем до Алчинска, там на некой объездной начинаются колдоебины, Леха не сбавляет и на очередной колдоебине высекает искры, словно антилопа копытом из детской уральской сказки.
После чего он подсбавил ход. Докатились до Стаханова, практически проехали его весь. Время уже около 3х ночи. Леха тормозит около такси, что-то спрашивает. Видимо улицу, т.к. в его навигаторе нет карты с названием улиц. Таксист едет впереди нас, видимо попути. Затем останавливается, показывает куда нам дальше. И мы едем в указанном направлении. Заезжаем в частный сектор. Тут шуметь совсем стыдно, да еще и фары получается светят в окна домов. В одном из них загорается свет, выходит пожилая женщина, как последствии выяснилось это Валентина Андреевна. в некотором роде родственница Лехи.
Спускаем моты вниз, паркуем. Она нас плотно кормит и мы ложимся спать.
На утро я немного пофоткал...




Затем мы съездили на кладбище, проведали усопших лехиных родственников. Затем поехали в город, там подключили связь(я - лайф, Леха - мтс). Сразу же отзвонились своим, а я вышел в аську через жопорез :)
У Лехи тут же кончилось бабло на телефоне :)

Прохватили по городу, заехали на вокзал.










Леха перекурил в положенном месте..



И мы двинулись дальше.
Выложу видео со стахановского прохвата.




Доехали до парка, я все в аське :)



В целом, описание Стаханова хочу доверить Лехе, т.к. это то место ради которого отчасти и затеивался данный прохват.
От себя добавлю же, что в этом городе я купил наушники, чтобы дальше ехать с музыкой, т.к. звук прямотока начал мне надоедать.
Вечером немного посидел в аське..



И лег спать. Леха как всегда ложится после меня, т.к. очень хочет общения, видимо ровно столько, на сколько я хочу спать :)

Завтра постараюсь выложить дорогу до Киева и встречу с Цоем :)
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
Про Стаханов и писать-то особо нечего. Шахтерский город, в котором не работает ни одна шахта. Народ занят купи-продаем или ездят в Россию чтоб заработать. Нас предупреждали, что в Стаханове дороги убиты, так оно и есть на самом деле. Ямы на дорогах заделывают не асфальтом, а тротуарной плиткой, местами довольно ровно. Санек определил, что город застрял в начале 90-ых. Вот простой пример: пошел я в магазин за сигаретами, а их там нет, спросил у мужиков, где можно табаком разжиться, пошел по инструкции, пришел в другой магазин, а там осталось 5-7 пачек отравы типа "Космос". Короче, довольно грустно там.


Микроприколы.

Выше есть фотка, где Санек на моем мопеде сидит и мобилой балуется. Это мы к парку подъехали. Там тусовочное место городского масштаба. Пока мы там втупливали, кто-то из проходящей мимо компании обозвал мой мопед "кабриолетом".

Собрались мы прикупить украинские симки, чтоб на связи быть. Заехали в торговый центр, что около Стройгородка. Смотрим, на одном из отделов "МТС" написано, мы туда, но оказывается там только платежи принимали. Нам стали объяснять где можно симки приобрести, и в процессе объяснения маршрута проскочила фраза "...там будет красивое здание, хотя, для вас, наверное, и не красивое, вы, наверное, и красивее видели...". После чего нами был сделан вывод, что на местных мы нифига не похожи. Конечно, Санек в мотокуртке, камуфлированных штанах и с космическим шлемом типа модуляр, и я, небритая морда, в пыльной коже.

Видели на фотке лестницу за калиткой? Во двор мы въехали именно через эту калитку, только не по лестнице, а по тропинке, она правее, ее не видно. Так вот, собираемся мы уже отчаливать, я Саньку и говорю, чтоб он мозг не любил, а ехал прямо по лестнице, эндурик же. Валентина Андреевна, у которой мы останавливались, это слышала, но решила, что я так шучу. Зато как она обрадовалась, когда увидела, как Санек по лестницам ездить умеет.

А еще там прямо около дома есть террикон. Я до сих пор не могу понять, почему Санек не захотел на него заехать.


Все, короче.
Мы писАли, мы писАли, наши пальчики устали.
 
R

rassasa

Guest
Беру эстафету в свои руки и продолжаем.
Немного заглянем назад.
Субботу, 21 апреля: выезд из Казани, прибытие в Воронеж.
Воскресенье, 22 апреля: выезд из Воронежа, граница, прибытие в Стаханов.
Понедельник, 23 апреля: прогулки по Стаханову, о которых писал Леха.
Вторник, 24 апреля: выезд из Стаханова....

Вот тут я остановлюсь поподробней. Как уже сказал Леха свой путь я начал в этот день с полуразвалившегося пролета бетонной лестницы. Так что Баха, не смотря на наличие чего-то похожего на ступеньки и жестко поджатой пружины никак не сообщила мне о том, что она едет по неровностям :) И вот я уже на верху :)
Обвязываем свои мопеды баулами... прощаемся с Валентиной Андреевной и в путь..
Сегодня нам предстоит пройти около 750 км.. Дорога пошла получше.. Узкая по 1 полосе в каждую сторону. Леха ведет. Встаем на М-03. Заправляемся. Лехе надо уже прикупить масло, что он и делает на ближайшей линейке ларьков, там же мы и перекусываем.

К слову сказать, на М-03 уже начинается ощущаться 21 век. Встаки трасса какого то значения. Но что удивительно не так много фур.
На пути нам встретились интересные названия городов - Изюм, Чугуев :)



Подъезжаем к Харькову. Леха ебланит и вместо того, чтобы уйти по указателю направо, он едет не задумываясь и доверяя полностью своему навигатору. И мы впираемся в стоящий центр. Чему я не очень был рад. Ползать на эндурике с боковыми сумками по пробке это не самое лучшее времяприпровождение.
Кстати, чем было ближе к Харькову, тем больше гайцов я видел. А в самом Харькове так вообще.
Городок показался симпотичным.. В общем выбрались мы из него, сколько то проехались, затем заправка+перекус. Тут я заметил, что мот у меня не хило потеет маслом. На что Леха меня попытался успокоить фразой, что не потеют только мертвые :)
Перекусив, поехали дальше. Впереди начали виднеться облачка и тучки. Трасса как трасса. Как правило в две полосы в каждую сторону, между ними отбойник.
После какого-то города решили заправиться. Остановились на заправке, там я обнаружил хот доги по 40 грн. Делать нечего, голод не тетка и мы с лехой взяли по баварскому + попить. Пока перекусывали, заметили, что гайцы с мигалками едут на заправку, как только подъехали - выключили. Видимо уж очень кушать им хотелось :)
Еще на этой заправке я впервые столкнулся с тем, но на мой русский вопрос, мне ответили по-украински и понимая, что я по украински не бельмеса, продолжали говорить по-украински.

Перекусили, Леха накормил мопед и мы поехали дальше. Кстати дальше, уже поевшие, гайцы стояли и ловили на обгон запрещен )
Дорога в целом скучная и однообразная о ней говорить особо нечего.

Через несколько часов, километров за 100 до Киева, остановились перекусить по-нормальному. Взяли соляночки, чаек. В общем на 100 грн поели от души.
Настроение сразу поднялось.
Вот это прекраснейшее заведение.

По роже Лехи можно понять, что солянка определенно ему понравилась.



Всю дорогу я выхожу на связь с Цоем и Серфером.
Когда до Киева остается около 70 км начинает собираться дождик и я одеваюсь.








Тут же обнаружился и саморез

который благополучно доехал с нами до Казани.
В общем, доехали до Киева, встали у кольца, где нам сказал ждать его Серфер.
Пока ждали, я трошки побаловался фотиком.



Леха запечатлел этот момент.



Затем подъехал Серфер. И мы начали выдвигаться к Цою. На его вопрос как ему ехать я ответил, что мол едь как обычно и мы пролетели через киев на скорости около 80-100 кмч, в зависимости от обстановки.
Т.к. у нас в городе полно камер, то мы уже отвыкли от такой езды.
Но, думаю, лицом в грязь не ударили.
Приехали к Цою, позвонил ему, что мы на месте. Он вышел и задал свой первый вопрос: "Хлопцы, а шо это у Вас кулечки на ногах?". Слово "цой :)" не добавил :)
Оказался мировой чувак, съездили к нему в мастерскую(про нее я надеюсь раскажет Леха), Леха прикрутил отваливающийся щиток на глушаке. Вообще мастерская очень атмосферная. Наверное единственная такая в мире :)
Затем мы поставили моты на стоянку, причем финансовую сторону данной движухи Цой взял на себя и не хотел принимать у нас деньги.
Затем мы заехали в магаз, взяли пива. Потом домой, потом поели, потом душ (или наоборот :) ) От прекраснейшего ужина и не менее прекраснейшего пивца, а так же от 750 км дороги меня разморило, так, что я завалился спать. Леха как всегда трендел :)
О чем, надеюсь узнать у него :)
 
S

SPQR

Guest
Сань, на последней фотке такое впечатление, что ты молишься на фотик;) :)
 
M

madagaskar

Guest
rassasa,отлично рассказываешь,отчёт на 5+ ! очень интересно читать.(y) пиши побольше(y)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Покажите хоть фотку де я в тюбетейке :))


Цой :))
 
R

rassasa

Guest
Сверху