Начинаю писать отчет. Поскольку со временем напряг буду писать по дням.
Расскажу немного про подготовку. Как видно из первого сообщения готовиться мы начали за ранее, но до последней недели не было известно на каком мотоцикле я поеду и поеду ли вообще. Так уж складывались обстоятельства. Дело в том, что мот я купил в январе, а выехал на нем первый раз за две недели до поездки, причем больше 85 кмч тот не ехал. Дергался на максимальных оборотах. Начал думать на систему зажигания, но не нашел в Казани чела с бахой/иксером, который бы имел возможность мне дать свою систему зажигания для проверки. Итого, был вылизан три раза карбюратор - результата ноль. Залез в клапана - ушли, все поджаты. Выствил, мот поехал. Но все равно, когда едешь на шестой и разгоняешь с 90кмч мот слегка поддергивал. Сделал раскоксовку, вроде бы стало получше, съездили с Лехой в пробный прохват до Чебоксар. Вроде бы ехать можно. Решаюсь выезжать на бахе.
Что касается запасного варианта... В прошлом году я купил в Саранске разбитый ебрик, тупо без передка. Восстановил, ездил на нем в Мск, затем успешно забарыжил его и купил ТТР.. Ну и так далее

В общем этот ебрик взял у меня мой знакомый, но так и не удосужился поставить на себя на учет, так что формально я могу являться его хозяином и тот, новый хозяин, был не против того, что если у мну будет все плохо, то я возьму этот ебрь для прохвата на Украину... Вот он, в финальном варианте перед продажей
В общем, еду на бахе, решено. Готовимся, собираемся, я закупаю сувениры. Езжу по городу ищу тюбетейки, т.к. почему то сделал ставку на них как на основной сувенир. В добавок перед самой поездкой был куплен сувенирный чак-чак, правда в кофре упаковочка трохи потрепалась, но питательные свойства этого
продукта стали только лучше...
Был прикручен кофр, 1 в 1 как у прапора, только прапор свой облагородил, а я не стал, т.к. це ж эндура, тут все поXR
Всю неделю активно готовлюсь к поездке, то то надо сделать, то это. В четверг Леха приезжает на престарт, в этот день мы пробуем упаковывать вещи, собираем нужный инструмент. И вот пятница, день, точнее ночь, до выезда. Леху пригласил ночевать к себе, т.к. и мопед можно его ко мне в гараж поставить, да и живу я на юго-западе, а нам как раз выезжать нужно в этом направлении. Приехал Леха, упаковались, увязались. Пошли домой, пока суть да дело нужно срочно спать, время 12 ночи.
Звенит будильник. Время три, я соскакиваю, как будто и не ложился. Бужу Леху, чашка чая и в путь. На улице свежо и тихо, в общем то обычная безлюдная обстановка для Телевышки(так называется мой микрорайон). Приходим в гараж, местные собаки немного лаят, будто встречают и ободряют нас. Выкатываем мопеды, заводимся.. Допаковываемся и в путь...
Как видно, немного разбудили охрану
Выезжаем... Идем на Ульяновск по Р-241, скорость 89-93, если ехать выше подергивает. По этой дороге, которую, смело могу назвать родной и приевшийся, я ездил хз сколько раз все тут знакомо, каждый поворот, каждая колдоебина

Ощущения, что едем за три пиз... девять земель нет, так всегда бывает, как только преодолеваешь какую-то точку, что то типа точки невозврата, только она ближе, то сразу идет боевой настрой.
Где то через 90-100 км путь начинает дуть сильный боковой ветер, едем с офигенным креном и через 130 км я переключаюсь на резерв...
На сегодня это все, жена ругается, зовет спать
