И я туда же... Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы Kostikos
  • Дата начала
K

Kostikos

Guest
Сегодня решил таки на мотике ехать на работу.

Еду по зелику потихоньку, так как дороги мокрые. Их каждое утро моют. Я подозревал что будет скользко, но действительность оказалась хуже моих ожиданий :).

Короче проехал "перекресток" проехал под эстакадой и заворачиваю на разворот (налево) в сторону Ленинградки на новую развязку.

Лирическое отстутпление: Не знаю почему, но сегодня было полно Гайцев. В том числе и на мотыке одного видел (и кстати он был совсем даже не на Gse, а на бэхе 1200 которая типа спорт-турера).

Так вот сразу после разворота пешеходный переход и стоит ДПС. Машина передо мной резко по тормозам, что бы пропустить пешеходов, как раз подощедших к переходу (видимо это из-за того что он ДПС увидел, так как очень резко тормозил).
Я, как последний лох, дистанцию нифига не держал. Ну и пришлось тормозить, находясь в повороте (левом). Скорость была все-таки не большая (около 20-30 км/ч я думаю).
Прикоснулся слегка (!) к заднему тормозу и колесо мгновенно блоканулось, и мотик пошел юзом. Прямо в стоящую впереди машину. Говорю себе "Мама" :) и отпускаю задний тормоз и пытюсь уйти правее машины.
Мотик мгновенно перекладывается на правую сторону и я шлепаюсь вместе с ним на асфальт. и еще где то с метр-полтора я на локте проезжаю по асфальту.

Итоги!

1. Я де.. сам дурак.
2. Утром на мытом и холодном асфальте в зелике ОЧЕНЬ скользко!
3. Слегка потянул правый голеностоп видимо, так как полчасика побаливала нога.
4. Сначала чуть поболел локоть, сейчас там небольшое покраснение кожи.
5. На куртке на локте небольшая протертость с дырочкой. и вообще вся правая сторона куртки испачкалась слегка, особенно плечо.
6. Потом когда ехал, все время ловил себя на том, что руки так и норовят вцепиться мёртвой хваткой в руль. Приходилось постоянно заставлять себя расслабиться :)

Вот такое вот мое первое падение на асфальте, за мои 2 сезона /images/smilies/wink.gif.
 
М

Маестро

Guest
Повреждений, как я понял, почти нет, но есть материал для анализа. /images/smilies/wink.gif Мотик тоже не пострадал. Так что все Ок /images/smilies/dance.gif
 
S

Shaps

Guest
Поставь всетаки резину получше, вспомни тему "замена штатной резины"
 
K

keicy

Guest
стоковая резина шлак - меняй...
держи дистанцию...
предугадывай все возможные маневры соседей по потоку и веди себя соответственно.. у тебя всегда должны быть козыри в рукаве - 2-3 возможности избежать ДТП... понимаешь что возможно не успеешь оттормозиться - значит должен иметь возможность уйти правее-левее... вчера вот еду с работы, ливень фигачит, подъезжаю к перекрестку, там два левых ряда стоят ждут стрелку, а 2 ряда прямо и зеленый нам горит ярко... справа автобус едет, выезжает на перекресток... я на ряд левее, за авто какой то... и этот лошара решил остановится, как будто красный свет горит... к такому я готов не был но сорентировался, чуть по тормозам и на ряд влево... злостно оббибикал гада и поехал дальше... просто тормозить было бесполезно, хотя скорость была менее 60кмч...
 
K

Kostikos

Guest
Маестро написал(а):
Повреждений, как я понял, почти нет, но есть материал для анализа. Мотик тоже не пострадал. Так что все Ок
Есть небольшие коцки:

1. Трещина в поворотнике переднем (краешек треснул)
2. Добавил царапин на морду :)
3. Шарик рычага переднего тормоза потерся.
4. подножка правая слегка вверх загнулось, не удобно ехать было.
5. Конец глушака приобрел свои первые легкие царапины :)
 
K

Kostikos

Guest
Shaps написал(а):
Поставь всетаки резину получше, вспомни тему "замена штатной резины"
Передняя штатная.
Задняя - Метцеллер МЕ22.

Передняя не блокировалась в этот момент (во всяком случае я не помню)
Есть мысль что после ремонта колеса (в пятницу поймал 3х сантиметровый гвоздь в заднее колесо на Ленинградке) был перетянут задний тормоз. На сухом асфальте все оки, а на мокром... Во всяком случае я его ослабил слегка сейчас.
 
K

Kostikos

Guest
keicy написал(а):
стоковая резина шлак - меняй... держи дистанцию... предугадывай все возможные маневры соседей по потоку и веди себя соответственно.. у тебя всегда должны быть козыри в рукаве - 2-3 возможности избежать ДТП... понимаешь что возможно не успеешь оттормозиться - значит должен иметь возможность уйти правее-левее... вчера вот еду с работы, ливень фигачит, подъезжаю к перекрестку, там два левых ряда стоят ждут стрелку, а 2 ряда прямо и зеленый нам горит ярко... справа автобус едет, выезжает на перекресток... я на ряд левее, за авто какой то... и этот лошара решил остановится, как будто красный свет горит... к такому я готов не был но сорентировался, чуть по тормозам и на ряд влево... злостно оббибикал гада и поехал дальше... просто тормозить было бесполезно, хотя скорость была менее 60кмч...
Ты молодец :) что тут сказать.

Заднее колесо у меня не стоковое. Переднее вроде не блочилось.

Вот дистанцию не держал и получил себе подарочек. Я сам виноват.
 
П

Панчо

Guest
Кость, не отчаивайся!! Главное руки-ноги на месте!! И это главное:)
ну а ёбырь терь приобрел еще более грозный и суровый вид:D
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Kostikos написал(а):
Ты молодец что тут сказать. Заднее колесо у меня не стоковое. Переднее вроде не блочилось. Вот дистанцию не держал и получил себе подарочек. Я сам виноват.
В твоей ситуации нельзя было отпускать задний тормоз. Хотя это сложно. Иногда инстинктивные действия опасны и сложно их перебороть.
 
K

Kostikos

Guest
Панчо написал(а):
Кость, не отчаивайся!! Главное руки-ноги на месте!! И это главное ну а ёбырь терь приобрел еще более грозный и суровый вид
Спасибо :)

Надо фоту морды моего ёбра запостить :)
Чтоб все боялись. :)))

Да я сначала мотык заглушил и поднял, а только потом стал себя осматривать-ощупывать :)

PS а боты я куплю все-таки хорошие на след. сезон.
pps и куртку кожанную :) /images/smilies/innocent.gif
 
K

Kostikos

Guest
Brigante написал(а):
В твоей ситуации нельзя было отпускать задний тормоз. Хотя это сложно. Иногда инстинктивные действия опасны и сложно их перебороть.
Согласен, если бы не было впереди стоящей машины я бы так юзом и прошел поворот (я где то метра 3-4 боком проехал). Мне инспектор потом сказал что асфальт с шампунью только помыли :)

А когда до стоящей машины уже метра 3 примерно оставалось и я понял что въеду в багажник, тогда уже попытался изменить траекторию. к сожалению не удачно.
 
S

Shaps

Guest
Kostikos написал(а):
Передняя штатная. Задняя - Метцеллер МЕ22. Передняя не блокировалась в этот момент (во всяком случае я не помню)
Мои падения так и выглядели - блок переднего колеса и моментальное падение. Все - за долю секунды, так что мог и не заметить.
 
П

Панчо

Guest
Для таких случаев можно купить кроссовые мотоботы и не париться на поворотах, а просто выставлять ногу:D и отталкиваться если че)
 
K

Kostikos

Guest
Shaps написал(а):
Мои падения так и выглядели - блок переднего колеса и моментальное падение. Все - за долю секунды, так что мог и не заметить.
Очень может быть. Передняя резина уже стоит в списке покупок на следующий сезон.
 
K

Kostikos

Guest
Панчо написал(а):
Для таких случаев можно купить кроссовые мотоботы и не париться на поворотах, а просто выставлять ногу и отталкиваться если че)
Подумывал об этом. Пока не определился :).
Когда пойду покупать, померяю разное и там видно будет.

Однако для езды с ножкой нужна практика...
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Kostikos написал(а):
Согласен, если бы не было впереди стоящей машины я бы так юзом и прошел поворот (я где то метра 3-4 боком проехал). Мне инспектор потом сказал что асфальт с шампунью только помыли А когда до стоящей машины уже метра 3 примерно оставалось и я понял что въеду в багажник, тогда уже попытался изменить траекторию. к сожалению не удачно.
конечно легко советовать, сидя за компом, но лучше уж лоусайд чем хайсайд. не отпускать тормоз и если видишь что влетаешь и не увернуться - сознательно ложи мот на бочок /images/smilies/redface.gif
 
K

Kostikos

Guest
Brigante написал(а):
конечно легко советовать, сидя за компом, но лучше уж лоусайд чем хайсайд. не отпускать тормоз и если видишь что влетаешь и не увернуться - сознательно ложи мот на бочок
:)
Боялся, что положив мотык налево (вовнутрь поворота) влечу точно под машину с непредсказумемыми последствиями.
Поэтому до последнего пытлся выруливать... Но в конце сделал ошибку.
Я уверен, что более опытный пилот выехал бы из этой ситуевины. Или бы просто не попал бы в нее :))))
 
W

Washburn

Guest
Kostikos написал(а):
Передняя штатная. Задняя - Метцеллер МЕ22.
Я же давно уже говорил - мец МЕ22 хрень полная. Не шибко лучше штатной, особенно назад. Крайне рекомендую не экономить и воткнуть Pirelli Sport Demon или же Bridgestone Battlax BT45 - есть нужные размерности. У бриджа и перед даже есть /images/smilies/rolleyes.gif

По теме топика - крайне рад, что ты сам цел. Мотик поправится =о)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kostikos написал(а):
Боялся, что положив мотык налево (вовнутрь поворота) влечу точно под машину с непредсказумемыми последствиями. Поэтому до последнего пытлся выруливать... Но в конце сделал ошибку. Я уверен, что более опытный пилот выехал бы из этой ситуевины. Или бы просто не попал бы в нее )))
Скорее второе,холодное утро,мокрый асфальт,сам толком не размявшись,резина не ахти.С таким списком все понятно ДИСТАНЦИЮ ДЕРЖИ и не боись пропустить спешащего,возможно его увидешь лежащего.
 
S

slonikus

Guest
Панчо написал(а):
Для таких случаев можно купить кроссовые мотоботы и не париться на поворотах, а просто выставлять ногу и отталкиваться если че)
Вот он - момент истины!!!!/images/smilies/thumbup.gif А меня как keicy за кроссовые мотоботы пинал на этом форуме!/images/smilies/thumbdown.gif За тяжелые горные непробиваемые ботинки MERRELL пинал!/images/smilies/thumbdown.gif А я всегда говорил - суперпрочная обувь с негнущейся подошвой, и усиленной пяткой и носком, завсегда поможет в контраварийном управлении мотоцикла, и убережет ноги при возможных неприятных ситуациях!/images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху