Ищу попутчиков в небольшое путешествие в мае, желательно к морю Мотослеты и путешествия в России

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
i0lega написал(а):
про ДТП - тут уж действительно надо включать всю осторожность! но уж по большому счету не все от тебя зависит.. но избегать ночных покатушек по федералкам прежде всего....
Все правильно.
Но этого я не понимаю. Очень люблю по ночам ездить.
Главное себе выбрать "спонсора", желательно фуру дальнобойную.
Он дорогу впереди расчищает. Ему в лоб на обгон не пойдут, звери дорогу не перебегают. Идет он ровно и дорогу светит хороше.
А как прекрасен рассвет в пути... Пронзительное пение птиц по утру.
Туман, прилипший к утреннему асфальту.
Если ехать далеко, то я люблю ехать по ночам. Мне гораздо проще днем подремать на обочине, чем в сумерках искать место под палатку.
 
K

keisacukan

Guest
timm написал(а):
evil_laugh, с одиночкой может много чего произойти. Медведь в лесу задерёт, менты замордуют, нарвёшься на пьяную гоп компанию. Если в дтп попадёшь, тело и мот столкнут с дороги в канаву и покинут место дтп - свидетелей нет. Родственникам потом тяжело отыскивать будет тебя, их жаль напрягать. В цивилизации риски минимальны, конечно. Я это больше про российскую глубинку... Меня как-то в чужом городе пытались ушлые менты посадить в свою повозку, денег потрясти. Регулярно же пропадают люди, и в мск, и в мос. области. Годами найти не могут. И гоп-компании окружали. И ночью в кустах приходилось отсиживаться, когда пьяная скучающая деревенщина пыталась найти себе развлечение и искала того туриста. Я не знаю, где здесь край, но планов на жизнь впереди ещё много, не хочется так дешево их продать за шанс испытать сиюминутную радость миновавшей опасности.
Дядя Timm,почитал я твои страхи и сам сразу всего испугался!
Ты сам-то понимаешь,что пишешь?/images/smilies/wink.gif
У меня создаётся такое впечатление,что ты телек пересмотрел малость,да газет "жёлтых" много в электричках читаешь.Советую перейти на классику,романы читать всякие,журналы про технику./images/smilies/wink.gif
С такими мыслями нужно сидеть дома.
А если серьёзно,то моё мнение,что у тебя или карма хуёвая,или ты притягиваешь к себе проблемы и всякий сброд.Это не в обиду сказал.
У меня приятель,спокойный человек,которого в жизни никто не трогал,купил себе травмат.Ну захотелось придурку!
Дак только за прошлый год он его применил раз шесть,не считая залётов в ментовку по этому поводу,разбирательств,потраченного времени и нервов.
Вот тебе и купил...Сразу проблемы притянулись!
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
stasich написал(а):
Все правильно. Но этого я не понимаю. Очень люблю по ночам ездить. Главное себе выбрать "спонсора", желательно фуру дальнобойную. Он дорогу впереди расчищает. Ему в лоб на обгон не пойдут, звери дорогу не перебегают. Идет он ровно и дорогу светит хороше.
Неее, ночью ад по незнакомой дороге ехать.

А от фур колёса отваливаются, кирпичи летают и пылища столбом... но да, сам так делаю, если надо ночью ехать.
stasich написал(а):
А как прекрасен рассвет в пути... Пронзительное пение птиц по утру. Туман, прилипший к утреннему асфальту.
Тут согласен. :)
keisacukan написал(а):
У меня приятель,спокойный человек,которого в жизни никто не трогал,купил себе травмат.Ну захотелось придурку! Дак только за прошлый год он его применил раз шесть,не считая залётов в ментовку по этому поводу,разбирательств,потраченного времени и нервов.
Любое оружие даёт ложное чувство полной безопасности, отключает инстинкт самосохранения, и в связи с этим глупых неоправданных выпендрёжей становится больше. Это общеизвестный и доказанный факт.
 
K

keisacukan

Guest
evil_laugh написал(а):
Любое оружие даёт ложное чувство полной безопасности, отключает инстинкт самосохранения, и в связи с этим глупых неоправданных выпендрёжей становится больше. Это общеизвестный и доказанный факт.
Не совсем согласен.Протестую по такому ответу!
Зная этого придурка двадцать лет,могу ответственно заявить,что он не из той кагорты людей,которые по пьяной грусти или же из-за ощущения металла подмышкой,начинают сами создавать проблемы.
У него начались создаваться именно такие ситуации,как у дяди Timma.
 
I

i0lega

Guest
keisacukan написал(а):
Не совсем согласен.Протестую по такому ответу! Зная этого придурка двадцать лет,могу ответственно заявить,что он не из той кагорты людей,которые по пьяной грусти или же из-за ощущения металла подмышкой,начинают сами создавать проблемы. У него начались создаваться именно такие ситуации,как у дяди Timma.
а еще кстати, мало кто осознает и не верит, но тем не менее - все в нашей вселенной пронизано единым информационным полем...

вот изменил ты что-то в своей части поля и эхо изменений тебя же и накрыло....

как это работает не знаю.. но в любом случае работает в обе стороны... вот например человек изменился и купил оружие... и все вокруг него и по отношению к нему стало иным.... стопудова проверено, так бывает почти всегда... или зеркальная ситуация.. - съездил человек куда-то в тибет.. или в другое место где сосредоточение силы.... и у человека совсем по другому жизнь начала меняться. все вокруг изменилось.... .. вот как-то так....
 
K

keisacukan

Guest
i0lega написал(а):
а еще кстати, мало кто осознает и не верит, но тем не менее - все в нашей вселенной пронизано единым информационным полем... вот изменил ты что-то в своей части поля и эхо изменений тебя же и накрыло.... как это работает не знаю.. но в любом случае работает в обе стороны... вот например человек изменился и купил оружие... и все вокруг него и по отношению к нему стало иным.... стопудова проверено, так бывает почти всегда... или зеркальная ситуация.. - съездил человек куда-то в тибет.. или в другое место где сосредоточение силы.... и у человека совсем по другому жизнь начала меняться. все вокруг изменилось.... .. вот как-то так....
ВСЁ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИШЬ!
Вон,тут один товарищ,медведей всё ждёт в лесу:)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Дак только за прошлый год он его применил раз шесть,не считая залётов в ментовку по этому поводу,разбирательств,потраченного времени и нервов. Вот тебе и купил...Сразу проблемы притянулись! А если бы не было травмата, больше бы было проблем, или меньше? Может он этим травматом что-то хорошее сделал, спас кого-то, например.
 
K

keisacukan

Guest
timm написал(а):
А если бы не было травмата, больше бы было проблем, или меньше? Может он этим травматом что-то хорошее сделал, спас кого-то, например.
Да не было бы проблем,так как не было никогда.
Ага!Спас кого-то...Себя только и спасал,чтобы пиздюлей не наваляли.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
keisacukan написал(а):
У него начались создаваться именно такие ситуации,как у дяди Timma.
i0lega написал(а):
вот например человек изменился и купил оружие... и все вокруг него и по отношению к нему стало иным.... стопудова проверено, так бывает почти всегда...
От того, что человек купил оружие, он не стал плохим или хорошим. Это никак его не характеризует.

Содержимое лично моего оружейного сейфа позволяет в одиночку устроить небольшую войну, а дом при этом завален гильзами, битыми капсюлями и пустыми банками из-под пороха, однако я не скажу, что я стал от этого плохим или агрессивным человеком. Это моё хобби, такое же, как мотоциклы или радиотехника.

Другое дело, когда оружие покупается с определённой целью - мокруха, самооборона, "на всякий случай", и так далее. Человек с оружием в руках/под мышкой, особенно мужчина, чувствует себя защищённым, непобедимым. При этом частенько меняется походка, выражение лица, тон голоса (это к вопросу о "притягивать ситуации" - вроде ничего и не делал, местным гопникам твоя рожа не понравилась, раньше глазки в пол и тихо трусИл домой, а теперь плечи расправил, вышагивает как на марше!). Он может теперь спокойно попросить закурить у гопника, наступить на ногу амбалу в троллейбусе и вступиться за бедного очкарика, которого окружили десять здоровых лбов. Ведь у него пистолет! (не настоящий, да и предохранитель он 100% снять забудет, ведь хотя бы еженедельно тренироваться в тире - дорого).

Такая вот ситуёвина.
 
I

i0lega

Guest
evil_laugh, по сути ты прав.... именно невербальное общение и несет в себе основную информацию считываемую окружающими... и все это многократно изменяясь откатывается и на носителя.. в итоге даже без ствола он потом огребет люлей.... и будет огребать....
 
L

Lee

Guest
timm написал(а):
А если бы не было травмата, больше бы было проблем, или меньше? Может он этим травматом что-то хорошее сделал, спас кого-то, например.
Возможно раньше ему нечем было отвечать на агрессию и он избегал конфликта, а после появления "аргумента" стал участником разборок...По мне самое опасное в поездках стать участником ДТП со всеми вытекающими...Всех остальных неприятностей ,с большой долей вероятности, можно избежать...Что касается меня,то от езды не в своем ритме устаю...В одного неоднократно ездил на авто по 1500км и больше за один присест, в группе ни разу не удалось проехать более 1200км...А так крейсер ебрика надеюсь располагает к созерцательному движению с минимумом обгонов...В конце апреля -начале мая планирую в сторону Эльбруса с небольшим заездом в Грузию для "поглазеть на Казбек":) Вот только прогноз погоды пока гадкий/images/smilies/mad.gif
 
А

Александр!

Guest
по мне со зверьем проще договориться
а настоящий бич эт пьянь компании которые тебя не слышат, одно на уме дай прокатиться бывало сталкивался с такими раньше когда по соседним деревням катали, и насмотрелся как на глазах они же бились но у меня свой аппарат всегда получалось отстоять либо договариваться ну на крайний момент и отвоевывать, да и ноги не стыдно сделать, но когда компанией совесть не позволяла смыться.
хотя считаю лучший поединок-это несостоявшийся.
 
А

Александр!

Guest
Lee написал(а):
Возможно раньше ему нечем было отвечать на агрессию и он избегал конфликта, а после появления "аргумента" стал участником разборок...По мне самое опасное в поездках стать участником ДТП со всеми вытекающими...Всех остальных неприятностей ,с большой долей вероятности, можно избежать...Что касается меня,то от езды не в своем ритме устаю...В одного неоднократно ездил на авто по 1500км и больше за один присест, в группе ни разу не удалось проехать более 1200км...А так крейсер ебрика надеюсь располагает к созерцательному движению с минимумом обгонов...В конце апреля -начале мая планирую в сторону Эльбруса с небольшим заездом в Грузию для "поглазеть на Казбек" Вот только прогноз погоды пока гадкий
тоже хочу в ту сторону но когда потеплее будет, вот если выбью отпуск летом и проявлю себя с хорошей стороны в первом путишествие то обязательно бы съездил
в сторону Эльбруса с какой стороны Карачаево или Кабардинку?
 
K

keisacukan

Guest
evil_laugh;449967 написал(а):
Содержимое лично моего оружейного сейфа позволяет в одиночку устроить небольшую войну, а дом при этом завален гильзами, битыми капсюлями и пустыми банками из-под пороха, однако я не скажу, что я стал от этого плохим или агрессивным человеком. Это моё хобби, такое же, как мотоциклы или радиотехника.QUOTE]

Я уже представил кадр из фильма "Первая кровь"/images/smilies/cool.gif




Кстати YAMAHA XT 250!!!



evil_laugh написал(а):
При этом частенько меняется походка, выражение лица, тон голоса (это к вопросу о "притягивать ситуации" - вроде ничего и не делал, местным гопникам твоя рожа не понравилась, раньше глазки в пол и тихо трусИл домой, а теперь плечи расправил, вышагивает как на марше!).
Ну... у моего приятеля ничего не изменилось!Не рожа,не походка и голос прежний (в хоре поёт).
Опять же это только твоё мнение,а не Анфисы Чеховой./images/smilies/tongue.gif
 
K

keisacukan

Guest
Александр! написал(а):
тоже хочу в ту сторону но когда потеплее будет, вот если выбью отпуск летом и проявлю себя с хорошей стороны в первом путишествие то обязательно бы съездил в сторону Эльбруса с какой стороны Карачаево или Кабардинку?
Привет!
Я в августе планирую ехать в Терскол с заездом в Ингушетию,в частности в Назрань.Въезд через Мин.Воды.
P.S.Это к самому Эльбрусу.Двадцать лет там не был.
Маман два года назад таскалась там по ущельям,через перевал в Грузию ходила.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
В связи с частыми вопросами мне в личку о том, что лучше всего брать в поездку и как всё это упаковывать, отпишу здесь.

Основной список своих вещей я составил давно и разместил на хыжерклубе.

Разместилось всё это в одном центральном кофре на 45 л, двух боковых сумках по 20 л каждая и в весьма объёмной сумке на баке примерно такой же вместимости. Палатка и спальник - на заднем сиденье мота, но если кто едет с пассажиром - всё прекрасно вешается сверху кофра и притягивается сеткой.

У кого в колёсах стоит камера - безусловным элементом в списке вещей становится камера (лучше пара перед-зад), минимум две качественные монтажные лопатки, лучше специализированные шиномонтажные (есть в любом магазине авто з/ч), набор хороших заплат и клей-вулканизатор (всё есть там же). Поверьте, остаться без воздуха в колесе где-нибудь в горах - это как раз та ситуация, в которой любой уважающий себя мотоциклист должен иметь инструмент и навык для того, чтобы самостоятельно заклеить колесо. Шиномонтажей в горах (за исключением полупьяного дяди Ахмеда с двумя отвёртками, которому вы вряд ли захотите доверить своё колесо), как известно, не водится.

Выглядит вся эта поклажа примерно так. Вернее, не примерно, а именно так - на фото я и мой мотоцикл.

О подготовке мотоцикла к дальнобою скажу всего несколько слов. Для исключения траты времени на полевую замену запчастей и расходников мотоцикл должен иметь гарантированный ресурс нижеследующих деталей не менее, чем двойной километраж поездки:
[*]цепь, звёзды - обязательно. Посреди поездки никому не доставит удовольствия поиск места, где можно купить кировскую цепь и минскую звёздочку, с последующей заменой их на обочине в +30 за бортом.[*]тормозные колодки перед, зад - аналогично, хотя менять чуть проще.[*]подшипники в колёсах - настоятельно рекомендую проверить всем, не должно быть люфта, заедания, хруста и слишком свободного вращения, подшипник с этими симптомами отправляется на свалку вместе с парным ему. Замена в дороге сложна, трудоёмка и не пройдёт без последствий для посадочного места в колесе, если только вы не везёте с собой сварку, пропановую горелку и ящик с сухим льдом. Лучше поменять дома.[*]резина и/или камера в ней. Попутчики (да и вы сами) будут не сильно довольны тем фактом, что посреди поездки у вас из резины полезет корд, вылезет грыжа или колесо вообще спустит из-за трещины в старой убитой камере. Замена проста и легка при наличии инструмента, но камеру и запасную покрышку тоже надо где-то достать.[*]Тросы управления (сцепление, газ) должны быть смазаны, не должно быть порванных ниток троса, переломов, замятостей. Что-что, а трос сцепления вы вряд ли найдёте в вышеупомянутых горах. Есть вариант везти с собой запасные (я везу), но не у всех они есть.[*]Масло, воздушный фильтр и свечку лучше перед поездкой поменять вне зависимости от их состояния. Масло - само собой (километраж поездки превышает интервал замены, а согласно моему опыту менять масло в ёбре лучше-таки вовремя, ибо при залезании за 5 тыс. км межсервисного пробега по жаре масло сдыхает полностью), воздушный фильтр - крайне желательно (если не поменять, то промыть поролон и продуть бумагу, здесь описаны случаи серьёзного засорения пылью в дальнобоях), свечка - ну не поменяете, так запасную хоть возьмите, и фирменную желательно.[*]Общее состояние мотоцикла - мотоцикл должен быть исправен, вы должны быть в нём уверены. Не должно быть никаких текущих вилок (чревато проблемами с тормозами), шатающихся маятников, проблем с электрикой (увлекательнейшее занятие искать искру в 2 ночи на пару с комарами, скажу я вам!), разболтанных и незашплинтованных резьбовых соединений (критичные по умолчанию сажаются на фиксатор), и прочих фокусов. Любая мелкая неисправность в дороге может стать большой, и лучше устранить её дома.[/list]
Как-то так. Это только написано много, на самом деле подготовка к такой величины дальнобою занимает от силы дня полтора, а вообще полдня, если всё исправно и нужно только упаковаться.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Дядя Timm,почитал я твои страхи и сам сразу всего испугался! Ты сам-то понимаешь,что пишешь? У меня создаётся такое впечатление,что ты телек пересмотрел малость,да газет "жёлтых" много в электричках читаешь.Советую перейти на классику,романы читать всякие,журналы про технику. С такими мыслями нужно сидеть дома. А если серьёзно,то моё мнение,что у тебя или карма хуёвая,или ты притягиваешь к себе проблемы и всякий сброд.Это не в обиду сказал. Анализа моих проблем не нужно ) Как относиться к своей жизни и к своим родным - личное дело каждого. Толковый напарник в дороге в разы снижает вероятность подобной херни (менты, гопы, дтп), только и всего.
 
I

i0lega

Guest
Уважаемые коллеги, а может до Абхазии интереснее не через Горячий ключ, а через Ходыженск и прямо в Туапсе?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
i0lega написал(а):
Уважаемые коллеги, а может до Абхазии интереснее не через Горячий ключ, а через Ходыженск и прямо в Туапсе?
Через Шаумянский перевал? Я там не ездил, дорога неизвестна. А смысл?
 
I

i0lega

Guest
evil_laugh написал(а):
Через Шаумянский перевал? Я там не ездил, дорога неизвестна. А смысл?
Смысл простой - поездить там где не ездил.

хотя если там опасно или непроходимо - то ненужно...

а все дело в том что например я нахожу скучным на Ёбрике пилить по федералке, какое удовольствие от перегруженной дороги?. надо попытаться из ситуации максимально выудить пользу... например через перевал поехать!
 
Сверху