Marsikus
Тру байкер
- Регистрация
- 10 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,416
- Адрес
- Абу-Даби - Харьков
- Мото
- Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Ланазы и ВАЗы обходятся в обслуживании дешевле среднего мотоцикла, по крайней мере Априлии :)
Вел в свое время эксцель-файлы содержания таврии, ланоса, бмв и нескольких юбров.Marsikus написал(а):Ланазы и ВАЗы обходятся в обслуживании дешевле среднего мотоцикла, по крайней мере Априлии
В смысле делают? Да, 2600 у.е. это полмашины фактически.Jetpilot написал(а):Если 23-25 Франклинов делают тебе погоду в покупке авты, я считаю, авту лучше не брать. Не потянешь содержать. Мысль без перехода на личности. Попробуй посчитать. Пара комплектов шин, жидкости-фильтры, стоянка, страховка. И это не считая ремонтов.
Вы очень нежный, как вы живете в современном мире и не обижаетесь? :)Jetpilot написал(а):Тоже достаточно обидное, жлобское высказывание
Переживаю.suhigor написал(а):Потяну, не переживайте.
Я меняю или этот мир или себя.suhigor написал(а):Вы очень нежный, как вы живете в современном мире и не обижаетесь? Да я думаю что 600 куб. мотоциклы не для наших реалий, сужу по статистике дтп.
На покрышки я уж как-то наскребу.Jetpilot написал(а):Переживаю. Не хочу очередного соседа по дороге на внесезонных шинах. Я меняю или этот мир или себя. У меня 650 кубов мотоцикл, один из лучших для наших реалий. П. С. Чистое любопытство, что можно взять из нормальных машин до 5200 в наши дни?
Что хренового в микуневском карбе? Что хренового в 200 кг веса. Читая ваши посты зреет мысль, что все мотоводы идиоты(а те, кто на голдах и иже с ними 400 кг круизерах, так вдвойне), а Вы - Дартаньян. Посмотрите на все иначе. Я, например, ничего оуенного в 250 кубовом моте не вижу, хоть он и относительно свежий. Судя по годовщине темы, таких Дартаньянов надо еще поискать.suhigor написал(а):та какие там прелести? карбюратор? вес? или скорость важна так? 250ка временна у тех кто жаждет самовыпилится и надрачивает на R1... а нормальные люди ездят и не парятся, т.к. он мало жрет и удобен. я бы ездил и дальше, но мне нужно авто.
Ну так выражайтесь яснее!suhigor написал(а):Я вообще-то имел в виду все эти спорты и околоспортовые 600куб.
Тема моя - что хочу то и пишу :)Palermo написал(а):Что хренового в микуневском карбе? Что хренового в 200 кг веса. Читая ваши посты зреет мысль, что все мотоводы идиоты(а те, кто на голдах и иже с ними 400 кг круизерах, так вдвойне), а Вы - Дартаньян. Посмотрите на все иначе. Я, например, ничего оуенного в 250 кубовом моте не вижу, хоть он и относительно свежий. Судя по годовщине темы, таких Дартаньянов надо еще поискать. Про выпендриться и тд, таки, это с вашей колокольни. Люди оч разные, скорее, Вы обращаете внимание искл. на тех, кто хочет ваше внимание обратить на себя, отсюда ваши выводы. ПыСы: Не надо смотреть на фольцы за 5200.(и не надо спрашивать, почему).
Да не запреты, а предупреждение об отказе от ответственности. Фольц за 5 - это фольц за 5. В обслуге фольц довольно дорог, поэтому и написал, мол не ищи себе гемор. 5 - цена корейцев и опелей. Я бы смотрел на опель.suhigor написал(а):Тема моя - что хочу то и пишу Я за новые технологии, а карб это что-то неудобное. Насчет мота звонят, но то денех нет, то ещё чего-то нет. не надо смотреть, не надо спрашивать...одни запреты ))
Тема не твоя , ти тільки автор теми. Ну і головне - не пиши фігні.suhigor написал(а):Тема моя - что хочу то и пишу Я за новые технологии, а карб это что-то неудобное. Насчет мота звонят, но то денех нет, то ещё чего-то нет. не надо смотреть, не надо спрашивать...одни запреты ))
Лично я на Ланосе проехал от салона до 92 тык. Так я не представляю что с ним можно сделать на 13к грн!! /images/smilies/surrender.gifevil_laugh написал(а):У меня нексия (почти ланос), так на 50 тысячах пробега требует регламентной обслуги по цене гораздо больше среднего юбра за этот пробег. Антифриз, свечи, масло, фильтры, ремень грм, шрусы, гофра выхлопа, и ещё куча всяких мелочей. Весь пробег мой, по асфальту. Потянуло баксов на 500 всё, с работой и запчастями.
без фигни скучно жить! :)taras-l написал(а):Тема не твоя , ти тільки автор теми. Ну і головне - не пиши фігні.
ГБО у меня стоит, обошлось в 150 баксов со своей установкой (вакуумное).barabanschik написал(а):Лично я на Ланосе проехал от салона до 92 тык. Так я не представляю что с ним можно сделать на 13к грн!! Делал ТО по регламенту и всё. Ну поменял амортизаторы, так как все на Каябах ездят - а я шо хуже? О, придумал что можно с Ланосом сделать за эти деньги - поставить ГБО и тем самым ещё снизить расходы на эксплуатацию!
ну капиталка стоит вроде 20к грнbarabanschik написал(а):Лично я на Ланосе проехал от салона до 92 тык. Так я не представляю что с ним можно сделать на 13к грн!! Делал ТО по регламенту и всё. Ну поменял амортизаторы, так как все на Каябах ездят - а я шо хуже? О, придумал что можно с Ланосом сделать за эти деньги - поставить ГБО и тем самым ещё снизить расходы на эксплуатацию!
три года назад курс был 8, поэтому норм авто тогда стоило 7-8к у.е.Palermo написал(а):Хз. Когда 3 года назад смотрел на авториа, то за 5,5 к можно было взять разве что биток, который еще за 4 можно было довести до состояния "машина". Не думаю, что так уж все подешевело.
Таки, норм авто стоило от 11(а для паркующихся на стоянках около привата воаще свои приоритеты). А то, что ты называешь реалиями, это скорее заблуждения. Ни один из 3-х братьев, ездящих на октавиях от 01-го до 13-го года выпуска, свои машины не продал, потому, что науя. Докупили по еще одной. Да и десяток таксистов во дворе, постоянно обсуждающих "как перейти в класс выше", озвучивают совсем не 5.suhigor написал(а):три года назад курс был 8, поэтому норм авто тогда стоило 7-8к у.е. сейчас реалии немного другие