Изучу спрос на Yamaha YBR250 Продам

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
stasich написал(а):
Крамольничаешь? Только сегодня с другом общался. Рассказывал, что с огромным удовольствием на копье бы ездил. Имел, владел, получал удовольствие. Из современных тазов. ни кто бы от такой жизни бы не выжил.
Нет, дружище, по привычке :D слегка ехидничаю. Ибо ОН если и жив то в сердцах, а КПП, стоящая на моей таратайке (кстати, от 2103) за 768 тыщщ пробега ни разу не потребовала масипусинького ремонтика и не намекнула шо ей что-то надо. Два раза менял в ней смазку, всё. Надо наверно ещё раз поменять.
История данной таратайки, вернее сфера применения. 12 лет в такси (плотно подрабатывал, 200-250 км в смену, если без межгорода), пару лет торговым агентом по районным глубинкам, ну и конечно рыбалка, если время позволяло. За всё время владения тащили на галстуке меня 2 раза, один раз закончился бензин и дотянули до заправки, второй раз от конденсатора на распределителе зажигания отвалился провод. Всё, других казусов не было. Да, ремонтировал, да, в яму залазил часто, чтобы держать на контроле сайлентблоки и шаровые, но и эксплуатация была на износ, а свежий асфальт в нашем городке иногда наблюдался в виде латок на центральных улицах. Шаровых опор (ТРЭК) в режиме такси хватало на год и больше, рулевые наконечники примерно также, сайлентблоки, сальники и пыльники тогда, независимо от цены, условно делились на плохие и очень плохие, поэтому сайленблоки с пыльниками менял чаще чем шаровые, сальники коленвала по мере надобности, сальники клапанов очень редко. До первой капиталки двигателя мой пробег 346 тысяч, и ещё можно было ездить, но погнало масло в систему охлаждения, головку блока снял, увидел дрыгающиеся в поперечнике поршни, вытащил двигатель, и устроил полную капиталку, в смысле и кузовные с заменой лонжеронов, крыльев, полотен дверей, порогов и прочего. Делал сам месяц по вечерам после основной работы, бюджет по расходникам первой капиталки вместе с краской и маляром - 230 баксов. Двигатель - блок расточили под ремонтные поршни на 79,5, коленвал был практически в нолях коренные, и сотка-полторы по шатунным, конечно не трогал, кулачки распредвала износились жутко, но заводилось и ехало. Следующая капиталка по двигателю и кузову (полностью пол, пороги, лонжероны в сборе, передние крылья, покраска) на 742-й тысяче. Масло - практически всегда вроде-бы Мобил дизельный из бочек, которое поставлял хороший знакомый (экономил на речном буксире).
Недостатки копейки и любой аналогичной - туговатый руль, гадкие родные сиденья.
Достоинства - малый наклон лобового стекла, крыша действительно защищает от палящего солнца, на наших югах актуально. Заводилась всегда, не дай бог сдох аккумулятор, достаю из под сидения :) кривой стартер, кручу, со второго-третьего рывка заводится, гы-гы-гы, а тут народ спорит нужен-ли юбру кик. Печка - хороша, зимой на трассе ездил как правило в футболке или в рубашке, на ногах домашние тапочки, переобувался, чтобы чувствовать себя комфортно. Установил фиатовские сиденья спереди и сзади, почти всем удобно и хорошо. Скорость по трассе, если никуда не тороплюсь 90, если надо быстро, то и до 150-ти по брехометру разгонял пару раз, но это стрёмно. При исправной ходовой и амортизаторах до 120-ти нормально, если больше, то уже не сидится расслаблено. Динамики в городах мне вполне хватало, ибо тут не мощща а умение ездить. Динамика на фоне современных машин по трассе конечно слабенькая, если за 90 ехать. Ещё немаловажное - багажник на крыше, вожу лодку или даже две.
Проходимость - хотелось-бы лучше, но задний привод. На резине БЦ-11 очень неплохо гребла, по снегу, гололёду, не совсем раскисшему грунту, всякой траве.
Нет мне резона это говно мамонта хаять, ибо как-бы пробег подо мной существенный. И да, ночью не написал но хотелось, а сейчас напишу. Папенька мой, умеющий менять пробитое колесо на целое, и знающий куда заливать бензин, грузил в багажник такой-же копейки южные гостинцы (слива-мирабель и прочие ништяки), и ехал из Измаила в Прокопьевск, тот самый который в Сибири, к своим родителям погостить. ИМХО на плохой и ненадёжной машине стрёмно, а? :D
Все проблемы этой рухляди нынче, что оно уже давно старое физически, металл устал, и конечно очень давно устарело морально. И атмосферу загрязняет, и ехает медленно. Но Матизы обгоняю запросто, это в них водители такие медленные, да? :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сичас с тазами нет проблем,проблема с тазоводами,где тазавода откапать чтоб в лавку свозил.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Palermo написал(а):
А, по ходу, заразная фигня. Подсел я, на расход ебра, и чот не тянет спрыгивать. Таки шара, сэр.
я на ланосе очень бюджетненько на газу катаюсь
жопу вожу, а на моте свой кайф хай жрет свои 5-7л
хрен с ним ...старые моты мне нравяться
есть возможностьи гайку покрутить чуть чуть, и катнуть ...
так шо
 
J

Jetpilot

Guest
Фёдор написал(а):
Вставлю и я 5 копеек в тему "новых" моторов. Давеча ездил в круиз на моря, мою машину не успели докрасить, пришлось на раритетной ВАЗ 2103 поехать, имелась в семье, Так вот докладаю про расход: Троечка 1973 года выпуска движка 1500 карб ессественно. Загрузка 4 взрослых+ скарб под крышу, пройдено 1500км. расход средний 7.97 л/100 км. Бензин лил самый дешёвый 92 на авиасах. Вваливал на всю, крутил 4-5 тыс по таху. Брат ехал на Гольфе 1.6 свеженьком, так у него под 8.5 получился средний!! И какой прогресс за последние 50 лет??????
Саша!
При всем уважении.
Не верю! :)

Папина самая первая машина, вот четко, как ты описал, такая же была.
Средний расход был 10 :)

Ездил на "свежем" Гольфе по ивропам (1.2 TSi 105 л.с. ), ху.рил по автобанам в полный газ, 600 км за поездку, средний был около 8л. :)
 
J

Jetpilot

Guest
timm написал(а):
И у гольфа лошадок почти в 2 раза больше
Есть гипотеза, что речь о "дрыще" 1.6, сугубо для "нашего" рынка. Его мощность составляет 105 л.с.

И клапанов там по 2 на цилиндр.


Без обид, опять же, но, "нашли с чем сравнивать" :)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
bandana

С такими крутыми навыками (довести пробег до 768 тыщ и ремонтировать самому всё) мне кажется можно открывать свой автосервис. Сразу видно, человек соображает в авто и не боится сложных задач. Мало таких, честно.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
timm, спасибо. 768 тысяч это только подо-мной, была куплена с практически новым двигателем, поменяной КПП, ну а кузов был дыряв и трухляв, пришлось подваривать-варить время от времени . Гайки крутить там достаточно просто, главное иметь в наличии сэсэсэровский ВАЗ-букварь с картинками, небольшой набор ключей-головок с парой-тройкой съёмников, и оправки для сальников. Если не изменяет склероз, двигатель полностью разбирается и собирается ключами-головками на 10, 13, 17 и 19. Машинка эта почти гениально проста и капитально ремонтируема на коленке ИМХО. Кузовными ремонтами подрабатывал в своё время, и двигателя делал, но уже и запал не тот, да и здоровье не то.
На данный момент есть такая масинькая мечтюлька - большой гараж БЕЗ МАШИНЫ, в котором обязательно должны быть кромкогиб для листового металла, небольшие вальцы, трубогиб, конечно сварка дуговая-полуавтомат-пропан-аргон, какой-нибудь радиально-сверлильный, и токарный с фрезерным. И кузнечный горн с наковальней. И чтобы всё это было не для бизнеса, а для души. Ага, чуть не забыл, рядом с этим гаражом должен быть ещё один гаражик, в котором стоят две :) малокубатурных масасыклетки, одна типа юбр-джаньши, вторая эндурка не больше 250 кубов.

Наш город причёсали хорошим асфальтом. Отремонтированы практически все нужные направления. Вчера поймал себя на мысли, что оказывается можно не петлять между колдобинами, сидеть раслабленно, а не в постоянной готовности привстать на подножках. Растолстею окончательно. :D
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
bandana, варить сложно, нужно же, чтобы машина не скукожилась ) У меня была машина 2104, которая в поворотах ехала боком, и доставала задним редуктором - несколько подряд вышли из строя при детском пробеге. Продал, не разобравшись. Возможно, геометрия машины была нарушена.

С гаражом мечты у многих такая мечта, по факту у большинства в гаражах хлам и свалка )
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
timm написал(а):
bandana, варить сложно, нужно же, чтобы машина не скукожилась
Добавлю, что ещё и не быстро, несмотря на наличие практически всех кузовных деталей в продаже, если это капиталка. Ну да бог с ним, на сегодняшний день желаю такую работу только реставраторам за хорошие деньги.
 
Ф

Фёдор

Guest
Jetpilot написал(а):
Саша! При всем уважении. Не верю! Папина самая первая машина, вот четко, как ты описал, такая же была. Средний расход был 10 Ездил на "свежем" Гольфе по ивропам (1.2 TSi 105 л.с. ), ху.рил по автобанам в полный газ, 600 км за поездку, средний был около 8л.
Жень, рекордов не ставил и бенз не экономил. Мне интересно записывать пробеги и литражи, что бы реальное представление иметь о своей технике. Залил в городе полный бак, затем записал все дозаправочки + добавил литраж, который долил до полного бака по возвращении. Пробег 1584 км по спидометру, бенз 125.6 л по чекам.
Гольфик 1.6 для совка сделаный маломощный, но свеженький!!
Обе автивки гружёные под крышу, и на гольфе два вела на крыше.:)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
так хватит тут про консервы ваши древние
давайте уже если за древнее говно мамонта то хоть про моты

ну шо там чувак? мот смотрят ?
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
pozitiv739 написал(а):
так хватит тут про консервы ваши древние давайте уже если за древнее говно мамонта то хоть про моты ну шо там чувак? мот смотрят ?
потихоньку )
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Денис Левицкий написал(а):
Интересно, в Россию его никак не переслать? )))
боюсь на растаможку у вас уйдет много...
а так хз - приехать купить и уехать
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
ну давайте 2650 что-ли...в качестве апа:)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
suhigor написал(а):
ну давайте 2650 что-ли...в качестве апа
давай уже цену приближай к 2м:D :D
вот дядя тарас коныка за такую цену рядом продаёт /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
pozitiv739 написал(а):
давай уже цену приближай к 2м вот дядя тарас коныка за такую цену рядом продаёт
Я-я.:D/images/smilies/rolleyes.gif /images/smilies/wink.gif
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
pozitiv739 написал(а):
давай уже цену приближай к 2м вот дядя тарас коныка за такую цену рядом продаёт
та не, мало...сравнил года и технику.
кому те 600ки надо с их расходом в наше время ))
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
suhigor написал(а):
та не, мало...сравнил года и технику. кому те 600ки надо с их расходом в наше время ))
розхід при плавній їзді 100км\год - 3,75літра(можна і менше)

Зато є гальма від Р-1 і майже 100к.с. А це безпека. Хоча кожному своє...
 
Сверху