Изучу спрос на Yamaha YBR250 Продам

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
SHeva4ever написал(а):
GSX 1400 2004 года это инжекторный бмв? А кувалда 91 года на карбах? Тоже меньше 5л, если ехать как ЮБР 125.
Ты цифру в меньше 4 л называл, заставишь кувалду 91 года сожрать меньше 4 л - гением будешь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мне как колхознику все же интерено,скоко лошадей запрягать и скоко овса заготавливать чтоб GSX 1400 сдвинуть с места и перемещать по горизонтали со скорстью 2,5км/ч,хотя бы на растояние 5 метров.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
kascej написал(а):
мне как колхознику все же интерено,скоко лошадей запрягать и скоко овса заготавливать чтоб GSX 1400 сдвинуть с места и перемещать по горизонтали со скорстью 2,5км/ч,хотя бы на растояние 5 метров.
пару гнедых хватит
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
мне как колхознику все же интерено,скоко лошадей запрягать и скоко овса заготавливать чтоб GSX 1400 сдвинуть с места и перемещать по горизонтали со скорстью 2,5км/ч,хотя бы на растояние 5 метров.
Садись на живого коня, и не парь колхознику мозг.:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Садись на живого коня, и не парь колхознику мозг.
много жрет,в 2,5 литра не укладывается,10 литров овса сжирает и не замечает.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Сезон завершается, но вы ещё можете успеть заполучить клевый мотоциклик за 2700 у.е.:)
 
S

SHeva4ever

Guest
evil_laugh написал(а):
Ты цифру в меньше 4 л называл, заставишь кувалду 91 года сожрать меньше 4 л - гением будешь.
Для карбовой 1200 84 года разработки, которая делалась с одной целью - вваливать на 402 метра, 5 литров это АХ?/images/smilies/frown.gif?:%Й результат.
Хотя если вкинуть инжектор и редуктор от вентуры, чтоб обороты были пониже на 100 кмч, я думаю можно гораздо ниже расход получить.

Про "современный мотор" поржал вголос. Что там такого принципиально нового? Вся эта экономия идет с впрыска под более высоким давлением, от новых форсунок, бедной смеси и турбин, позволяющих снять нормальных лошадей с маленького мотора. Всё.
По самому двигателю нихрена там нового нет, всё то-же трение, те-же никасиловые блоки, те-же вкладыши и те-же поршня. Вкинь на "современный мотор" фольксваген поло карб и получишь сходу 10+ расхода на тех-же 140кмч
 
Ф

Фёдор

Guest
Вставлю и я 5 копеек в тему "новых" моторов. Давеча ездил в круиз на моря, мою машину не успели докрасить, пришлось на раритетной ВАЗ 2103 поехать, имелась в семье, Так вот докладаю про расход: Троечка 1973 года выпуска движка 1500 карб ессественно. Загрузка 4 взрослых+ скарб под крышу, пройдено 1500км. расход средний 7.97 л/100 км. Бензин лил самый дешёвый 92 на авиасах. Вваливал на всю, крутил 4-5 тыс по таху. Брат ехал на Гольфе 1.6 свеженьком, так у него под 8.5 получился средний!! И какой прогресс за последние 50 лет??????:)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Фёдор написал(а):
Вставлю и я 5 копеек в тему "новых" моторов. Давеча ездил в круиз на моря, мою машину не успели докрасить, пришлось на раритетной ВАЗ 2103 поехать, имелась в семье, Так вот докладаю про расход: Троечка 1973 года выпуска движка 1500 карб ессественно. Загрузка 4 взрослых+ скарб под крышу, пройдено 1500км. расход средний 7.97 л/100 км. Бензин лил самый дешёвый 92 на авиасах. Вваливал на всю, крутил 4-5 тыс по таху. Брат ехал на Гольфе 1.6 свеженьком, так у него под 8.5 получился средний!! И какой прогресс за последние 50 лет??????
Оно как-бы есть может быть. Это я за прогресс. Отпишусь как владелец копейки с одиннадцатым мотором, примитивнейшим карбюратором с механикой вторичной камеры, и распределителем зажигания без вакуума. На всю не вваливаю, но если на трассе при езде 100 с плюсом на обгонах у меня расход больше семи, то кричу караул и ищу причину. По городу до девяти максимум. Был случай, ехал с прицепом в Хмельницкий, в нём полтонны сортового винограда в ящиках, назад в машине 200 кг картошки, в прицепе тонна, и сверху на прицепе ящики от винограда, будка получилась неслабая. Резина тогда стояла (гы-гы-гы) Росава БЦ-11. Скорость до ста, где дорога позволяла. И вот со всей этой фигнёй суммарный расход чуть меньше девяти на 100 км. У товарища шестёрка с двигателем 1,6 и шестым мостом, в тех-же условиях расход получился 9,5. И да, бензин 92-й как правило.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Да на экологию много лишнего бенза уходит. Если бы ездили только 2103 по дорогам, весь народ задохнулся бы от выхлопа давно при нынешнем количестве машин.
Классика при 120 км/ч жрёт за 10л по паспорту, видимо не особенно вы быстро ехали. И у гольфа лошадок почти в 2 раза больше, а ездить на слабосильной груженой машине (ваш случай) так себе удовольствие...
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Из моих замеров: ВАЗ 2110 1,5л 8кл 70 л.с. по трасе расход 5.6л на сотню. Дохлая, собирает колонны за собой в горах. Новая Киа рио 1.6 123л.с. автомат 6ст. расход 6.5 по трассе. Комфорт на второй в разы больше - разгон в горку очень хороший.
К чему это? Зарабатывать надо больше! )
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
timm написал(а):
К чему это? Зарабатывать надо больше! )
К чему это? :)
ИМХО разговор не за доходы, а за прогресс и расход. Мне четыре колеса на сегодняшний день нафиг не нужны. И держу эту копейку для того, чтобы 5-10 раз в году закинуть на верхний багажник фанерную лодоЦЦку, и выехать аж за 25 км от города на рыбалку. Всё. Нет, не так, а пожалуй более эмоционально, ВСЁ!!!!! :D Периферия, город маленький, живу в серединке, до рынка ближе чем до гаража, на рынок на лисапетке. Матушку по врачам или к родственникам проще и спокойней свозить на такси, ибо возле поликлиники не нужно сушить мозг за парковку, а такси по родне - я не привязан в ожидании. И пусть даже бесплатно достанется какой-нибудь современный автомобиль - он мне нафиг не нужен. Если-бы не эта совокупность факторов, то пожалуй да, надобность в современной и быстрой машине существовала-бы. А масасыклетке с расходом до двух с полтиной радуюсь. :)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Где же на экологию лишний бензин уходит, когда ради нее нынче движки мучаются на бедных смесях?
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Так, теперь проблемы экологии обсуждаем :)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Marsikus написал(а):
Где же на экологию лишний бензин уходит, когда ради нее нынче движки мучаются на бедных смесях?
Когда катализатор умельцы убирают, машины порезвее начинают бегать. Соответственно и жрать меньше.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Bandana
При малых пробегах старье конечно выгоднее по деньгам... Там, где новый автомобиль теряет 10-20% стоимости в год, старому терять уже нечего, ниже цены за металл не опустится...
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
timm, Вы абсолютно на тыщщустопиццот процентов прав. Когда машина в семье нужна, очень желательно иметь не такое говно мамонта как моя копейка. Мля! Мне пятьдесят два года, а машине :D 42. Но ещё десять лет назад она вполне себе пахала по 250 км в день, и это далеко не всегда по асфальту, а например в глубинке между сёлами, где танки терялись безвозвратно. И более менее высокий клиренс с короткой базой, и архаичный, но очень эластичный двигатель, и вечная КПП были в тех условиях только плюсом. Нушоподелать, каждой цацке свою сферу применения, ибо топором конечно бриться можно, но лучше бритвой, или дрючком от лопаты можно поковыряться в ухе, а лучше палочками для ушей. Так и с этой древнейшей техникой, которая когда-то была чудом технической мысли, а сегодня канешна едет, но продаётся на вес а не больше.
Вот выросту большой и стану :) умелый, не выгоды ради а рукоблудства для, покрошу её болгаркой, приварю где надо рельсы железнодорожные, и слеплю из неё пампасную фигню, или грузовичёк какой-нибудь, ибо двигатель до сих пор резв и не до конца распилен-расточен, и КПП жива лучше Ленина, и мост конечно слегка поёт (а шо вы хотите, под моей Ж вроде 768000 пробежала), но ещё тоже живой. А вот рулевой редуктор уже всё, и потрохи на него с базара гадкие-гадкие. Может быть, найду по дедушкам живой редуктор сэсэсэровский, и не будет вообще никаких проблем.

Гы-гы-гы, пора настала помидорных закаток. Сегодня под вечер привёз на мотоцикле с оптового рынка домой 25 кг помидор, 5 кг лука, 9 кг сладкого перца, веники укропа, петрушки, хрена и сельдерея не считаются. На мотоцикле за один раз. Вот прямо щаз уже закатывать буду. Зачем машину из гаража вытаскивать, а?
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
bandana написал(а):
timm, жива лучше Ленина,
Крамольничаешь?
Только сегодня с другом общался. Рассказывал, что с огромным удовольствием на копье бы ездил.
Имел, владел, получал удовольствие. /images/smilies/thumbup.gif
Из современных тазов. ни кто бы от такой жизни бы не выжил.
 
Сверху