Изучу спрос на Yamaha YBR250 Продам

J

Jetpilot

Guest
barabanschik написал(а):
Пажалста! символы
Позитив может описать, как мы туда ездили смотреть Сутенер за трешку.
И про их отношение к клиенту.
Хотя его же бывшая эрэфка вроде оттуда и ниче.
Такшо хз.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
kronastius написал(а):
ой-ой-ой 90й год
специально для некрофилов )
"плохо работает амортизатор"...а что там вообще работает интересно и сколько нужно вложить ещё в нее?
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
охохо
испугались убитого аморта
100уе и аморт с польши у вас корьером


ну понятно древние моты говно
нада чтоб 3л жрал и был 10года выпуска
....а весь народ с форумов сутенероводов трансальповодов африководов - дураки а хуле :)))

ды будет срач /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Jetpilot написал(а):
Позитив может описать, как мы туда ездили смотреть Сутенер за трешку. И про их отношение к клиенту. Хотя его же бывшая эрэфка вроде оттуда и ниче. Такшо хз.
ну шо есть то есть
как то мы там не оч съездили тогда
хотя рф900 который у меня был оттуда родом и все окей с мотом
да и много народу покупали и все там было ок
если понимать что моты старые и нада кой че сделать
ну а кому нада посвежее есть африки 16года пожалуйста
отлистуй бабло и едь на следующей легенде
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
pozitiv739 написал(а):
охохо ........ нада чтоб 3л жрал ... :
А, по ходу, заразная фигня.
Подсел я, на расход ебра, и чот не тянет спрыгивать.
Таки шара, сэр.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
А, по ходу, заразная фигня. Подсел я, на расход ебра, и чот не тянет спрыгивать. Таки шара, сэр.
так расход от тебя зависит а не от мапедки,ведь никто не запрещает катить 25км/ч кормя одну лошадку:)или ты считаеш что одной лошадки не хватит светить и катить тебя с мамедкой.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
kascej написал(а):
так расход от тебя зависит а не от мапедки,ведь никто не запрещает катить 25км/ч кормя одну лошадкуили ты считаеш что одной лошадки не хватит светить и катить тебя с мамедкой.
ехать 25 кмч на африке? наверное на заглушенном отталкиваясь ногой, как на самокате?:)
 
S

SHeva4ever

Guest
suhigor написал(а):
ехать 25 кмч на африке? наверное на заглушенном отталкиваясь ногой, как на самокате?
На самом деле Кощей прав.
Если не вваливать, кубатурные моты хавают сравнимо с мелкокубатурными. Катаясь с ЮБРами расход на GSX 1400 у меня был 4,9. На Вмаксе тоже меньше 5. Если навалить - GSX жрал до 8, а Кувалда 10+. Расход у груженого ЮБРика 125, если завернуть до отказа и не отпускать не сильно ниже )

Вот например средний расход 1200-ой бехи:


(фото не моё, что такое US MPG и сколько это в литрах гуглите сами)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
SHeva4ever написал(а):
Вот например средний расход 1200-ой бехи:
Только нужно ещё подсчитать, сколько дополнительного бензина можно купить на разницу между 1200-й бэхой и юбром. Я чото думаю, что эту разницу стоит прибавить к расчёту "среднего расхода". А то расход такой же, а стоимость мота раз в десять выше.

Сравнивать надо одинаковые по стоимости моты, например я на древнем хыжере1200 ценником в полторы штуки баксов влез один раз в 5.5 литров, остальные разы меньше 6.6 не жрал, если вваливать 160 с пассажиркой то жрал 9-10.
 
S

SHeva4ever

Guest
evil_laugh написал(а):
Только нужно ещё подсчитать, сколько дополнительного бензина можно купить на разницу между 1200-й бэхой и юбром. Я чото думаю, что эту разницу стоит прибавить к расчёту "среднего расхода". А то расход такой же, а стоимость мота раз в десять выше.
Так причем тут?
Прозвучало 2 мнения:
- нужно брать мелкокубатурники потому что кубатура жрет!!!!!!111111
- жрет не кубатура, а то как ты крутишь гашетку!!!1

Я собственно согласился со вторым, подкинув пруф )
Речь о том, что 1200 кубофф на 100+ лс хавает В СРЕДНЕМ меньше 4.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
SHeva4ever написал(а):
Речь о том, что 1200 кубофф на 100+ лс хавает В СРЕДНЕМ меньше 4.
Это Бумеры экономичные. Остальные кубатурные моты 5-7 литров.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
SHeva4ever написал(а):
Речь о том, что 1200 кубофф на 100+ лс хавает В СРЕДНЕМ меньше 4.
1200 кубов на 100+лс - при таком объёме и мощности меньше 4 хавают новейшие инжекторные бмв при езде 80-90 кмч без резких ускорений постоянно по трассе, тот у кого есть денег 20+ кусков на такую бмв - срать на расход в принципе, и 80-90 кмч они не поедут. Единичный случай "я вот ехал по трассе и скушало 3 литра" брать в рассмотрение не надо.

Остальные литр+ жрут минимум 6-7 даже если новый и инжекторный.

Маложручие новые моты это всякие honda nc700 и прочие овощи с моторами от автомобилей, да, производитель заявляет 3.5 л при скорости 90-100. Ещё бмв g650g тот что с ротаксовым мотором, он тоже жрёт 3.5, клёвый мот, правда помпы хватает на 50 тыщ км по отзывам владельцев. Но это всё 650-ки и мощностью 30-40 лс, а не 100+. И стоят они тоже ни разу не штуку баксов. Ресурс мотора там тоже непонятно сколько, при такой мощности и кубатуре жрать 3 литра - значит ездить на супербедных смесях, инжектор и так её беднит ради каталика, а тут ещё в низкий расход влезть надо, мотор за такое спасибо не скажет, отсюда ресурс современных литров до 100 тыс. км, а не 200-300, как ездили раньше древние карбовые корчи.

Marsikus написал(а):
Это Бумеры экономичные. Остальные кубатурные моты 5-7 литров.
Опередил!
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Marsikus написал(а):
Это Бумеры экономичные. Остальные кубатурные моты 5-7 литров.
Таки да, у тяжеленной (350-400 кг) жт/лт при 120 км/ч расход 4,2/100(подтвержденный владельцами). понятно, что кому-то 120 - это совсем не наваливать.....
2evil: ну не так, чтоб совсем уж новейшие, года от 10-го(может и чуть раньше)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Palermo написал(а):
2evil: ну не так, чтоб совсем уж новейшие, года от 10-го(может и чуть раньше)
Новейший это не в смысле этого года, это в смысле что двигатель у них технологичный, современный и засчёт этого экономичный. А на большинстве современных мотов литр+ двигатели конструкции 80-х годов, на которые нахлобучили инжектор, ну стали жрать они на литр поменьше, но не более.

На мой стелс флэйм можно прикрутить любой инжектор, но мотор останется нижневальным древнющим 76-го года. Или вот моя дэу нексия, у неё мотор от опеля тоже чуть ли не из 70-х, на который прикрутили инжектор, так она хоть усрись не будет меньше 8 литров жрать. Жигули инжекторные туда же, мотор пятнахи родом из 80х и по расходу там же и остался, тогда 9 л/100 км было очень экономично. А сейчас фольксваген поло 7 литров при скорости 140 жрёт, потому что мотор современный.
 
S

SHeva4ever

Guest
evil_laugh написал(а):
1200 кубов на 100+лс - при таком объёме и мощности меньше 4 хавают новейшие инжекторные бмв при езде 80-90 кмч без резких ускорений постоянно по трассе, тот у кого есть денег 20+ кусков на такую бмв - срать на расход в принципе, и 80-90 кмч они не поедут. Единичный случай "я вот ехал по трассе и скушало 3 литра" брать в рассмотрение не надо. Остальные литр+ жрут минимум 6-7 даже если новый и инжекторный.
GSX 1400 2004 года это инжекторный бмв? :D
А кувалда 91 года на карбах?

Тоже меньше 5л, если ехать как ЮБР 125.
 
Сверху