Зид lifan 200 GY-5 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Владимир

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Vladimir
Мото
Ybr125
kascej написал(а):
так что ты хочешь сказать что с армированым шлангом и кастолом не блокируется колесо
Нет, наоборот конечно. Я хотел сказать, что не стоит верить на слово тем, кто говорит, что установка арматуры ничего не дает. еще как дает. даже на китайце. Тормоза стали намного информативнее и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЕЕ. Чисто субъективное мнение: чтобы оттормозиться с сотни теперь уходит гораздо меньше усилий и времени. Это факт. Ну и стоппи исполнить теперь вообще не проблема ))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Владимир написал(а):
Нет, наоборот конечно. Я хотел сказать, что не стоит верить на слово тем, кто говорит, что установка арматуры ничего не дает. еще как дает. даже на китайце. Тормоза стали намного информативнее и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЕЕ. Чисто субъективное мнение: чтобы оттормозиться с сотни теперь уходит гораздо меньше усилий и времени. Это факт. Ну и стоппи исполнить теперь вообще не проблема ))
для начинающего пилота арматура еще опасней презервативного шланга,презерватив еще как то исправляет ситуацию когда в панике жмут на тормоза:) а на китайцах еще ставят буферный бачок и это называется АБС:D как показала практика начинающий пилот с ней быстрее тормозит чем с арматурой:D
 

Владимир

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Vladimir
Мото
Ybr125
:D ну. насчет новичков я ничего не говорил. Я исключитльно на свои ощущения ориентируюсь. А СЛИШКОМ цепкие для меня тормоза никогда не бывают
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
а на китайцах еще ставят буферный бачок и это называется АБС
Вчера наткнулся на это поделие, поржал. :D
Сначала долго не мог въехать, что за АБС такой. Потом допер и сполз пацтол.
 

Владимир

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Vladimir
Мото
Ybr125
Вчера вечером заменил изношенную тягу прогрессии задней подвески. 420 руб денег и 15 минут работы, 2 гайки открутить и закрутить. Люфт исчез, соответственно. А так же уточнил на подшипник.ру насчет подшипников на этот мот. Аналог наших, но качественные, французские SNR, закрытые выбрал, перед 385р/шт, зад 420р/шт. съезжу заберу завтра )) :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Вчера наткнулся на это поделие, поржал. Сначала долго не мог въехать, что за АБС такой. Потом допер и сполз пацтол.
ну колесо блокируется и с этим абс:) оно только первый момент смягчает дает прижаться колесу к полотну,что начинаюшии пилоты делать забывают:)
 
F

Frig@te

Guest
Хочу поставить подогрев ручек. Но у меня уже вместо штатной фары стоит круглая с галогенкой 55/65ватт. выдержит ли генератор?
 
M

maj

Guest
Обещали писать что и как с мотом.
Пробег 9000 с копейками. Почти всё вдвоём. Исключая кроссовую трассу.
50/50 дорога-бездорожье.
Из того что не нравиться - задняя подвеска на медных втулках, в 6000 перебирали - разворачивали новые. Т.к. купить можно только элементы подвески в сборе, то втулки колхозились от газели, размеры подгоняли.
Еще по задней подвеске - хочется более длинного хода, немного не хватает того что есть.
Утопили мот в 8000, брод не был взят:D . В движку попала вода. В полях меняли масло, на всякий случай. Пока всё ок, в плане динамики и максималки.
 
K

Kupl0xa

Guest
Владимир написал(а):
ну. насчет новичков я ничего не говорил. Я исключитльно на свои ощущения ориентируюсь. А СЛИШКОМ цепкие для меня тормоза никогда не бывают
Владимир расскажи пожалуйста, что конкретно тюнил в мотоцикле и желательно более подробно ,а то я хочу купить себе свой первый мот и возможно это будет как раз Лифан - эндуро.
А то в твоих отчётах слишком много слов не понятных пока для меня, как для новичка.
Спасибо.
И про цепь интерессно расскажи пожалуйста на сколкьо она звеньев, какого размера.
В общем чтобы я пришёл в магазин с бумажкой, на которой будет написано про эту цепь и мне её сразу же дали без лишних вопросов.
Читал что у всех китайцев цепь - больная тема, поэтому думаю на ней лучше не экономить, а взять уже один раз за 2000 (читал на каком-то форуме, что мол её можно купить один раз и даже смазывать не надо будет, всё равно всё с ней будет в порядке).
 
S

slonikus

Guest
Kupl0xa написал(а):
.......... В общем чтобы я пришёл в магазин с бумажкой, на которой будет написано про эту цепь и мне её сразу же дали без лишних вопросов. Читал что у всех китайцев цепь - больная тема, поэтому думаю на ней лучше не экономить, а взять уже один раз за 2000 (читал на каком-то форуме, что мол её можно купить один раз и даже смазывать не надо будет, всё равно всё с ней будет в порядке).
Ничего тебе в магазине сразу не дадут по причине:

1) Нет в наличии, и только под заказ (редко где есть цепи "в нарезку").
2) Даже не поймут о чем ты ("грамотность" продавцов всегда "на высоте").:D

На эндуро цепь и звезды расходный материал при езде в тяжелых условиях.
Так что принцип "даже смазывать не надо" не пройдет.:)

Наоборот надо иметь под рукой всегда несколько запасных цепей и звезд.

428 цепь для китайского малокубатурного эндуро длиннее цепей для Явы и Минска.
Покупаешь две цепи для Явы или Минска, и склепываешь из них нужную тебе по длине.
 
F

Frig@te

Guest
428 Цепь от явы или муравья подходит без вмешательства 128 звеньев. заводская цепь помоему 129 или 130. так что встаёт на ура как надо.
 
O

old clown

Guest
Frig@te написал(а):
428 Цепь от явы или муравья подходит без вмешательства 128 звеньев. заводская цепь помоему 129 или 130. так что встаёт на ура как надо.
129, такого быть не может! (начинаю волноваться)
 
M

maj

Guest
На Лифан подходит цепь от Муравья или Явы. Цепь которую не надо смазывать по-моему миф. Тем более если использовать эндуро по назначению. Изначально запчасти подбираются по образцу или у дилера.
 

Владимир

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Vladimir
Мото
Ybr125
Kupl0xa написал(а):
Владимир расскажи пожалуйста, что конкретно тюнил в мотоцикле и желательно более подробно ,а то я хочу купить себе свой первый мот и возможно это будет как раз Лифан - эндуро. А то в твоих отчётах слишком много слов не понятных пока для меня, как для новичка. Спасибо. И про цепь интерессно расскажи пожалуйста на сколкьо она звеньев, какого размера. В общем чтобы я пришёл в магазин с бумажкой, на которой будет написано про эту цепь и мне её сразу же дали без лишних вопросов. Читал что у всех китайцев цепь - больная тема, поэтому думаю на ней лучше не экономить, а взять уже один раз за 2000 (читал на каком-то форуме, что мол её можно купить один раз и даже смазывать не надо будет, всё равно всё с ней будет в порядке).
Прошу прощения, что долго не отвечал )) Всех с Новым Годом!!!
По поводу тюнинга мало чего могу сказать, так как кроме тормоза переднего, ловушки цепи и крыла ничего не менял ))) ксенон и GPS не в счет ))) Если купишь этот мот как первый, - для начала его будет и в стоке за глаза. Цепь 428 Favorit с явы подходит без изменений, звезды можно либо заказать в ускорителе, либо родняк ставить. тут кому как хочется. я заказывал JT. Свой лифан я уже продал, надеюсь, будет служить верой и правдой новому хозяину, + куча ништяков ему отдал с мотом. А я сейчас занимаюсь покупкой нового ))) И, видимо, это опять будет Honda /images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
Сегодня посетили "головную контору" в Питере по продаже продукции Lifan.

Не поверил своим глазам, но есть даже копирный вал на двигатель к эндуро, колёса есть, звёзды есть, задние тормозные колодки есть (передних круглых нет!).
Оптика на мотоциклы, амортизаторы на эндуро, ручки газа и пульты, зеркала и поворотники, двигатели есть на эндуро и другие аппараты, включая на 400сс (копия Yamaha Virago, правда с него во многих местах хром лоскутами слезал :D) - всего не перечислишь.

Короче это лучшее, что я видел у дилеров. :)
У некоторых торгашей китайскими мотоциклами вообще ничего нет, или есть "для галочки" пара позиций неходовых (или дорогих).

Вызывает уважение. Кто раздумывает - тот поймет, что наличие запчастей дорогого стоит, и может примет решение к приобретению данной продукции.

Эндуро мы с Маняшей не решились купить.
Ехали просто глянуть на ситуацию с запчастями, и на мотоциклы.
При нас заводили один аппарат.
Заводился и не держал обороты (ну это тонкости).
Чисто внешне аппарат не вызвал желания его брать. /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Не поверил своим глазам, но есть даже копирный вал на двигатель к эндуро
и зачем 30 одинаковых валов держать в прдаже для каждой китайской модели,этот вал подходит и на стелс и на киви и на сотню других китайских моделей таких как минск,флейм,сагита,бм:D коробка с одного древнего дедушки скопирована CG:)
 
S

Shadowhunter

Guest
У меня ЗИДовский мотоблок с прицепом :-D Только движок там хондовский стоит :))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Shadowhunter написал(а):
У меня ЗИДовский мотоблок с прицепом :-D Только движок там хондовский стоит )
хонда очень много двигателей выпускает,на моей газонокосилке тоже хондовский движок,но это не значит что он взаимозаменяем с мотодвижком:)
 
S

Shadowhunter

Guest
Ничего не говорю про мотодвижки :) Просто говорю что если бы только не сырые шплинты в конструкторе мотоблока-сделан довольно качественно и свою прямую задачу выполняет вполне успешно :D
 
S

slonikus

Guest
http://www.motoforum.ru/forum/topic7764-1725.html

Заголовок сообщения:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Добавлено: Пн янв 16, 2012 15:24

Стаж на форуме: 2 года 10 месяцев 1 день
Имя: Сергей
Возраст: 28
Мото: Intruder400,Урал-Дэвидсон,vt 750c2, Лифан gy5
Сообщения: 62
Город: Озеры, Моск.обл.
Пол:


jenek сфоткаю, ток фиг знает, когда теперь в гараж попаду.
Еще глянул сейчас в книженцию "паспорт" на наш мот. Так там написано:
"Ресурс мотоцикла до первого капитального ремонта, при условий соблюдения ухода и т.д. должен быть не менее 12000 км."
А чем капиталить-то его? Получается мот на два сезона и продавать.
 
Сверху