Первый раз за полгода можно сказать "влез" в китайца )) - на майских выходных за два дня было сделано в гараже:
1. перетряхнул всю заднюю подвеску (чистка-смазка)
2. заменил моноамморт (достался с убитым почти. 2200 в сокольниках)
3. регулировка тепловых зазоров клапанов (были 0.09)
4. замена масла в двигателе.
5. замена масла в вилке.
6. проверка подшипников колес и рулевой колонки, последняя - подтянута.
7. промывка воздушного фильтра.
8. настройка света фары.
9. регулировка натяжения цепи соответственно само собой после сборки.
Работы проведены скорее с целью профилактики после зимы и говен, и чтобы замерить амморт для подбора. Очень удачно в Соколях попался именно он в наличии. посмотрим как поработает.
ну и пару фот
1. перетряхнул всю заднюю подвеску (чистка-смазка)
2. заменил моноамморт (достался с убитым почти. 2200 в сокольниках)
3. регулировка тепловых зазоров клапанов (были 0.09)
4. замена масла в двигателе.
5. замена масла в вилке.
6. проверка подшипников колес и рулевой колонки, последняя - подтянута.
7. промывка воздушного фильтра.
8. настройка света фары.
9. регулировка натяжения цепи соответственно само собой после сборки.
Работы проведены скорее с целью профилактики после зимы и говен, и чтобы замерить амморт для подбора. Очень удачно в Соколях попался именно он в наличии. посмотрим как поработает.
ну и пару фот