Зид lifan 200 GY-5 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
["Ресурс мотоцикла до первого капитального ремонта, при условий соблюдения ухода и т.д. должен быть не менее 12000 км." А чем капиталить-то его? Получается мот на два сезона и продавать.[/i][/color]
:D с раннего утра посмеялся от души над ресурсом:Dтогда такой движок не буду приобретать,на китаймапедке к 12 тысячам движок только обкатался как следует:)совковые мински и те ходили до 20 тысяч безпроблемно:)
 
S

slonikus

Guest
Этот странный текст в мануале у Lifan LF200GY-5 про 12000 км до первого капитального ремонта меня просто ввел в ступор! /images/smilies/surrender.gif

Может "особенности" перевода с китайского на русский, или "общий текст" взяли из мануала на двухтактную технику? :)

Второе выглядит логично.

В инструкции на Yamaha XJ6S/XJ6SA Diversion вообще про прицеп встречается "перл":
http://ybrclub.com/showthread.php?p=240568#post240568 . :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Этот странный текст в мануале у Lifan LF200GY-5 про 12000 км до первого капитального ремонта меня просто ввел в ступор! Может "особенности" перевода с китайского на русский, или "общий текст" взяли из мануала на двухтактную технику? Второе выглядит логично. В инструкции на Yamaha XJ6S/XJ6SA Diversion вообще про прицеп встречается "перл": http://ybrclub.com/showthread.php?p=240568#post240568 .
я на киви уже одну лифановскую деталь установил:) жиклер с распылительной трубкой,в мотомастерской валялся лифановский убитый 200сс движок от питбайка,скока он прошел неизвесно:) такии кросы для сельских пацанов покупаются по 500евро.ремонтировать движок как и сам мапед не оплачивается,они одноразовые:)движки не обкатываются,сразу на трасу и в бой:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
про лифан пишут что он разный на разные рынки поступает.неизвесно стоит ли его в россии покупать http://www.thumpertalk.com/topic/305...facts-fiction/
Там немало пишут и про крах доллара и американской экономики. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Там немало пишут и про крах доллара и американской экономики.
ну это понятно что китай загонит америку за дунай:D
 
M

maj

Guest
Пробег 11000 км полет нормальный. Масло не жрет, несмотря на то что на 8000 пробега был утоплен в речке, нахватал воды в двигатель.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
leonid64 написал(а):
Китай конвейер в Болгарии ,по сборке своих машин запустил.
правильно делают, не всем же асашай в интернетах смайликами и говном поливать
причем конвеер Китайский, территория Болгарии а собирают какие нибудь Немецкие железки
 
L

leonid64

Guest
Роман Корнейко написал(а):
правильно делают, не всем же асашай в интернетах смайликами и говном поливать причем конвеер Китайский, территория Болгарии а собирают какие нибудь Немецкие железки
Машины тоже китай
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
правильно делают, не всем же асашай в интернетах смайликами и говном поливать причем конвеер Китайский, территория Болгарии а собирают какие нибудь Немецкие железки
постепенно все китай скупит и своими заводами застроит там где будет дешевая раб сила:)
 
S

slonikus

Guest
Вчера я и Маняша неожиданно встретились с нашими коллегами в конторе торгующей мототехникой Lifan. Мир тесен... :D

Разговорились с продавцом, закидав его вопросами.
С его слов были сделаны выводы, что двигатель Lifan LF200 GY-5 работает в тяжелом тепловом режиме (были прецеденты с перегревами).

Один аппарат был перегрет при попытке "обкатать на холостых".
Второй аппарат был перегрет в пробке в жару.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Вчера я и Маняша неожиданно встретились с нашими коллегами в конторе торгующей мототехникой Lifan. Мир тесен... Разговорились с продавцом, закидав его вопросами. С его слов были сделаны выводы, что двигатель Lifan LF200 GY-5 работает в тяжелом тепловом режиме (были прецеденты с перегревами). Один аппарат был перегрет при попытке "обкатать на холостых". Второй аппарат был перегрет в пробке в жару.
были лифаны завезены и в европу,но не прижились в ней,среди китайцев гонку за рынок выиграл кивей.
 
S

slonikus

Guest
Сегодня были с Машей шокированы кривой сваркой рамы после снятия седла с нового Lifan LF200 GY-5.
Оба мостика под седлом (первый у бензобака, второй за ним к хвосту), соединяющие две трубы рамы, были приварены с сильнейшим перекосом по горизонтали и в плоскости, и в сварочных швах зияли сквозные дыры.

Сняли седло с рядом стоящего аналогичного аппарата, там сварка была нормального качества.

Грустный вывод - выходной контроль качества у Lifan похоже отсутствует.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
slonikus написал(а):
Сегодня были с Машей шокированы кривой сваркой рамы после снятия седла с нового Lifan LF200 GY-5. Оба мостика под седлом (первый у бензобака, второй за ним к хвосту), соединяющие две трубы рамы, были приварены с сильнейшим перекосом по горизонтали и в плоскости, и в сварочных швах зияли сквозные дыры. Сняли седло с рядом стоящего аналогичного аппарата, там сварка была нормального качества. Грустный вывод - выходной контроль качества у Lifan похоже отсутствует.
у меня на юбр торцовая планка хвоста (на которой стоп) приварена к трубам с перекосом
на других юбрах видел аналогичные ситуации
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Сегодня были с Машей шокированы кривой сваркой рамы после снятия седла с нового Lifan LF200 GY-5. Оба мостика под седлом (первый у бензобака, второй за ним к хвосту), соединяющие две трубы рамы, были приварены с сильнейшим перекосом по горизонтали и в плоскости, и в сварочных швах зияли сквозные дыры. Сняли седло с рядом стоящего аналогичного аппарата, там сварка была нормального качества. Грустный вывод - выходной контроль качества у Lifan похоже отсутствует.
я думаю контроль качества нормальный,но подумай сам зачем тебе как хозяину завода переплавлять тот экземпляр с кривой сваркой,ведь и на него есть покупатели,завод на такой брак только цену снижает до 100 баксов за кривой экземпляр,а купить за 100 и катать по китаю всегда найдется народ,даже ноходится очень предприимчивый,который такую продукцию до питера везет и за 45000 продает:)
вроде все ровненько сварено,на сварку не могу обижаться:)
 
R

RedOx

Guest
Сменял ёбр на такой моцык, потому ёбр не эндурит.
 
R

RedOx

Guest
Оказывается, Лифан тоже не шибко эндурит - подвески не дают. Вилка на скручивание не жёсткая, переднее колесо живёт своей жизнью. Моноаморт быстро просаживается и дубеет.
Сменил Лифан на Балтмоторс Эндуро 200.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
RedOx написал(а):
Оказывается, Лифан тоже не шибко эндурит - подвески не дают. Вилка на скручивание не жёсткая, переднее колесо живёт своей жизнью. Моноаморт быстро просаживается и дубеет. Сменил Лифан на Балтмоторс Эндуро 200.
А ход подвесок какой, ну, в цифрах по паспорту?
Если есть такие данные :D
 
Сверху