Защитные дуги безопасности!!! Yamaha YBR 125

A

Add.Mor.

Guest
Спасибо за ответы:) Решение еще не принял,но больше склоняюсь таки к установке дуг.Большинство форумчан ,как я смотрю за установку оных,наверное не зря. Что же касается выбора дуг,то из всего увиденного остановился на бордосовских. Минские не установлю хотя бы из за эстетичности.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Все в ИЖовских дугах хорошо,особенно цена,вот только нижнее крепление напрягает!
 
S

slonikus

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Все в ИЖовских дугах хорошо,особенно цена,вот только нижнее крепление напрягает!
Ничем не напрягает. :)
Достаточно просто найти подходящий лист металла и несколько болтов, и сделать переходник.
Сейчас в Питере наш коллега пытается наделать на заводе пластин-заготовок желающим, которые требуют только сверления отверстий. :)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
МиколаиЧ написал(а):
Все в ИЖовских дугах хорошо,особенно цена,вот только нижнее крепление напрягает!
Каким образом ті из-за него напрягаешься?

Трубки тонкостенніе, гнутся легко весом. Подогни до нужной тебе вісоті и все. Я так и сделал, и еще подрезал немного в верхней части чтобі не сильно широко растопіривались.


Цой :))
 
P

PROdj

Guest
slonikus написал(а):
Ничем не напрягает. Достаточно просто найти подходящий лист металла и несколько болтов, и сделать переходник. Сейчас в Питере наш коллега пытается наделать на заводе пластин-заготовок желающим, которые требуют только сверления отверстий.
Хорошо было бы, если их переслать в Москву) А то с таобао дуги тащить накладно, да и крепление к раме там хлипкое, боюсь дуги одного раза не выдержут и могут вообще оторваться от крепления. Если что, я первый в очередь)
 
A

alex111ru

Guest
PROdj написал(а):
Хорошо было бы, если их переслать в Москву) А то с таобао дуги тащить накладно, да и крепление к раме там хлипкое, боюсь дуги одного раза не выдержут и могут вообще оторваться от крепления. Если что, я первый в очередь)
дуги из Украины, тоже при падении могут сложится....
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
slonikus написал(а):
Ничем не напрягает. Достаточно просто найти подходящий лист металла и несколько болтов, и сделать переходник. Сейчас в Питере наш коллега пытается наделать на заводе пластин-заготовок желающим, которые требуют только сверления отверстий.
:confused: Ну это просто мои предположения. Руки вроде растут откуда надо и инструмент весь включая сварку есть, так что будем эксперементировать.;)
З.Ы. хотя от готовых железок тоже не отказался бы...:)
 
А

Алексий59

Guest
Я в своём случае вырезал пластины из 6 мм листа стали болгаркой, отверстия внизу под диаметр самих дуг сверлил коронкой по металлу обычной дрелью. Прихватывать свркой нужно на моте прямо, потом снимать и доваривать, а то их поведёт и потом не встанут, длинны родных болтов хватает для монтажа. Валил мотоцикл несколько раз в поездке по грибы (на скользкой грязи под дождём) даже не шелохнулись. запас прочности в любом случае выше чем у родных ёбровских недодуг.
 
V

Valetov

Guest
Интересная статья

Несмотря на то, что дугами безопасности оборудуются многие современные дорожные мотоциклы, отношение к ним у различных категорий мотолюбителей неодинаково. Например, можно заметить, что на селе часто ездят без всяких дуг. Это и понятно: скорости здесь невелики, а на узких лесных тропках при поездках на охоту или рыбалку они могут просто помешать. Выезжая же на шоссе, сельский мотоциклист, как впрочем и любой другой, надеется, что он не упадет.

Другое дело — мотоциклисты городские. Среди них большинство признает пользу дуг безопасности. Как правило, признание приходит после первого падения.

Я — типичный городской мотоциклист, «генерал асфальтовых дорог», как говорит мой приятель мототурист-бездорожник. На глинистом проселке, смоченном дождем, я чувствую себя очень и очень неуверенно, и падать мне приходилось неоднократно. И выручали дуги безопасности.

В одном случае они не давали мотоциклу навалиться всей своей тяжестью на ногу, которую я не успевал убрать с подножки. В другом, когда мне все же удавалось «катапультироваться» прежде, чем мотоцикл упадет, дуги предохраняли от повреждений сам мотоцикл. Случалось мне падать и в городе, на асфальте. Как-то раз не вписался в поворот — мотоцикл положило. Правая дуга погнулась, но свою функцию — защитить ногу — выполнила. Пострадали только джинсы. Если бы не было дуг безопасности — все могло бы кончиться гораздо хуже...

Можно продолжать приводить примеры, но думаю это ни к чему: любой настоящий мотоциклист Падал не раз.

Но все ли знают, что дуги безопасности могут принести не только добро, но и зло, стать причиной серьезных травм?

А в том, что это действительно так, я убедился, познакомившись с результатами испытаний, проведенных в Англии.

По заказу Международной ассоциации изготовителей мотоциклов исследовалось влияние дуг на безопасность мотоциклиста при фронтальном и боковом столкновениях мотоцикла с легковым автомобилем. Подобные тесты практиковались в Англии и раньше. Однако на этот раз было проведено большее количество столкновений различных типов и категорий, проверено больше конструкций дуг. Правда, если быть абсолютно точным, то в отчете по испытаниям термин «дуги безопасности» я не встретил. Фигурировало иное название: «защита ног мотоциклиста». Воочию я этой защиты не видел, но, как понял, она представляла собой дуги безопасности, объединенные с обтекателем. Причем последний не только придавал мотоциклу элегантный внешний вид, но и защищал колени мотоциклиста при ударе.

Теперь несколько слов о той технике, которая так безжалостно была «угроблена» за время испытаний.

В основном использовался средний дорожный мотоцикл «Ямаха-ХС-400». Как раз эта модель была на испытаниях у нас в редакции (см. «Мото», 1992, № 2). Кроме того, дуги монтировались на тяжелой одиночке ВМW, и в одном случае испытывался усиленный передний обтекатель мотороллера «Пьяджо».

За рулем каждого из этих мотоциклов сидел, конечно же, не человек, а манекен. Он был разработан специально для испытаний. Регистрация возникающих при столкновении скоростей, ускорений, перемещений различных точек «тела» манекена велась по 64 каналам, а искусственные кости и связки могли соответственно ломаться и рваться. Испытания проводились летом 1989 года, и на то время это был самый совершенный манекен, используемый для такого рода исследований.

Когда я смотрел видеофильм об испытаниях, на основании которого и написан этот материал, меня не покидало ощущение, что мотоциклом управляет человек — настолько казалось естественным поведение манекена при столкновении.

Как уже отмечалось, мотоцикл сталкивался с автомобилем. Типы столкновений выбирались, исходя из фактических данных дорожной полиции США и ФРГ. Всего было проведено восемь пар испытаний, В каждой паре вначале манекен «управлял» стандартным мотоциклом, то есть необорудованным защитой. Затем повторяли такое же столкновение, но мотоцикл уже был с защитой. В обоих случаях регистрировали скорость и ускорение головы манекена, переломы ног и их количество и т. д. Процесс столкновения снимали скоростной кинокамерой, чтобы потом иметь возможность рассмотреть все детально, в частности — проследить за траекторией головы манекена.

К сожалению, нам не удалось получить с телевизионного экрана фотографии такого качества, чтобы их можно было воспроизвести на страницах журнала. Поэтому предлагаем вам рисунки, сделанные с кадров фильма.

На рис. 1а приведена общая схема столкновения мотоцикла «Ямаха» со стоящим автомобилем. В случае стандартного мотоцикла манекен просто соскользнул вперед. Его голова оказалась выше кромки крыши машины. Это хорошо видно на рис. 1б. При столкновении мотоцикла, оборудованного защитой, последняя не позволила манекену соскользнуть. Он зацепился за защиту ногами и «клюнул носом», голова ушла вниз и ударилась в бок автомобиля (рис. 1в). Вывод: во втором случае мотоциклист получит более тяжелые травмы, чем если бы он ехал на обычном мотоцикле, не имеющем защиты.

На рис. 2а — схема столкновения мотоцикла ВМW также со стоящим автомобилем. Это довольно распространенный тип аварии: например, автомобиль почему-либо резко тормозит и останавливается, а мотоциклист, движущийся следом, среагировать не успевает. При ударе стандартного мотоцикла манекен опять-таки соскальзывает и кувырком перелетает через автомобиль (рис. 2б). Если мотоцикл оборудован защитой (рис. 2в), то манекен пробивает головой заднее стекло машины.
Вывод: во втором случае мотоциклист получает большее количество травм, чем в первом, а тяжесть их выше.

Описывать здесь все восемь пар испытаний вряд ли имеет смысл, так как по сути дела практически во всех случаях картина наблюдалась одна и та же. Защита оказывала на манекен удерживающее действие, причем оно прикладывалось ниже центра тяжести торса, что вызывало складывание манекена и опускание головы. Это хорошо иллюстрируется рисунком 3. Таким образом, по результатам исследований был сделан вывод, что защита ног, разработанная в соответствии с техническими условиями Великобритании, отрицательно влияет на безопасность мотоциклиста.

Однако не спешите снимать дуги безопасности со своего мотоцикла. В начале статьи я попытался на примерах показать, что дуги — вещь, в общем-то, нужная и полезная. Просто в определенных условиях они могут оказать и недобрую услугу.


Взято тут http://moto-planeta.ru/obshee/polezn...opasnosti.html
 

Вложения

  • 91.3 KB Просмотры: 1
  • 49 KB Просмотры: 1
  • 86.7 KB Просмотры: 1
  • 48.6 KB Просмотры: 2
  • 97.7 KB Просмотры: 2
S

slonikus

Guest
PROdj написал(а):
Хорошо было бы, если их переслать в Москву) А то с таобао дуги тащить накладно, да и крепление к раме там хлипкое, боюсь дуги одного раза не выдержут и могут вообще оторваться от крепления. Если что, я первый в очередь)
МиколаиЧ написал(а):
Ну это просто мои предположения. Руки вроде растут откуда надо и инструмент весь включая сварку есть, так что будем эксперементировать. З.Ы. хотя от готовых железок тоже не отказался бы...
Я просто анонсировал такую возможность.
Далее все вопросы к "автору" - в личку VitoCastello. :)
Хотя можно и через меня с ним связываться, а то он на форуме наверное нечасто бывает.
В Москву оказии бывают разные постоянно.
С пересылкой проблем тоже не будет.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
slonikus написал(а):
Я просто анонсировал такую возможность. Далее все вопросы к "автору" - в личку VitoCastello. Хотя можно и через меня с ним связываться, а то он на форуме наверное нечасто бывает. В Москву оказии бывают разные постоянно. С пересылкой проблем тоже не будет.
Осталось узнать скока енто стоит.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Крепеж до меня доехал. Все пучком,VitoCastello респект! За доставку заплатил больше чем за железки. :confused:
 
S

seter

Guest
Всем привет. Достались от старого владельца дуги от ижа с верхними креплениями..



Где-то тут видел эскиз на нижние, но у самого нету ни знаний ни умений ни возможности сделать их.

Может есть кто в Киеве, кто может сделать их, или может они просто у кого-то есть, я бы купил..
 
S

slonikus

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Крепеж до меня доехал. Все пучком,VitoCastello респект! За доставку заплатил больше чем за железки.
Для уменьшения накладных расходов по пересылке есть такая тема:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=12944 :)
Бесплатность не гарантируется (но иногда реальна).
Если при отправке поделить стоимость перевозки на несколько человек, то уже становится веселее. :)
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
slonikus написал(а):
Для уменьшения накладных расходов по пересылке есть такая тема: http://ybrclub.com/showthread.php?t=12944 Бесплатность не гарантируется (но иногда реальна). Если при отправке поделить стоимость перевозки на несколько человек, то уже становится веселее.
Да ладно, + - 200р на скорость не влияют...;)))
 
V

VitoCastello

Guest
МиколаиЧ, выкладывай фото, как всё сделаешь, заценим:)
 
Сверху