как-то слабовато крепление получается....болтик м8 и все...chajmay написал(а):вот смоделировал дуги и крепление - гайка м8 длиной 30мм, планирую приварить к раме полуавтоматом для крепления пластин дуг по аналогу нижнего крепления стандартных дуг... Прошу критику и предложения
можно и м12, но тогда если дуги при "контакте" не согнутся - согнется рама. при креплении хомутом - идет проворот вокруг оси (идет, идет, хоть и не значительный) это и компенсирует излишнюю прочность дуг. я планирую диаметр труб дуг - 20 (25), возможно нержавка...sbalu написал(а):как-то слабовато крепление получается....болтик м8 и все...
классный вариант ... вот тоже вчера купил черные ижевские дуги... стоимостьsbalu написал(а):дырки в верхних стаканах распилил напильником....
Ты знаешь, я до июля тоже так думал, а потом сломал ногу (мот лег всем весом на стопу вывернутую перпендикулярно мотоциклу и только потом на дугу) и понял что мне тех 120 мм с каждой стороны на которые ИЖевские дуги шире ИБровских мне как раз и не хватилоVeis написал(а):Интересно А нафига нужны дуги, выпирающие черти-на-сколько за габариты не только крышек мотора (которые они и должны защищать), но и подножек???
Ну мои падения показали, что широкие дуги должны быть к местуVeis написал(а):Я падал на юпитере с дугами - вместо того, чтобы проскользить, из-за них еще и откувыркался.
Ну во-первых лони не шире руля,т.е. максимальный габарит не увеличивается. зацепитсо можно и совсем без дугVeis написал(а):ИМХО, дуги такой ширины - больше вреда чем пользы, бессмысленное увеличение габаритов и дополнительный шанс что-нибудь зацепить.
В системе дуги-рама, есть слабое звено, это пластины крепления, если нагрузка на дуги будет высокой то они согнутся первыми, т.к являются самым нежестким элементом конструкцииVeis написал(а):Кроме того, чем больше рычаг - тем проще покалечить раму.
уважаемый! дуги спасают ноги!!!Veis написал(а):Интересно А нафига нужны дуги, выпирающие черти-на-сколько за габариты не только крышек мотора (которые они и должны защищать), но и подножек???
от части не соглашусь.. если ты имеешь ввиду дуги диаметром с пол метра, то да... но всеже дуги должны быть в меру широкими, не ширше руля, но и не на уровне защиты двигателя.. ситуации разные бывают, не поспоришь... каждому свое..Veis написал(а):MustHave Ебр с такими дугами, при неудачном падении, зажмет водителя между сиденьем и асфальтом. Или сделает "уши" через сиденье, если скорости хватит. Эти лопухи дают такой рычаг, что ни дай Бог кто втемяшится в потоке - легкий ебр развернет. А складываясь таки при ударе (например, скользячка в бордюр), имеют все шансы зажать ступню. bordos2006 У авто обычно самая широкая часть на уровне дуг, ну уровне руля обычно уже. Плюс вывернутые передние колеса. Лопухи могут сожрать тес самые спасительные 5 см, которых не хватит при расхождении с оттормаживающейся впереди тачкой. В этом сезоне у меня такое расхождение было. Короче, предубеждение у меня против лопухов А вот рамки вокруг крышек на ебр поставил бы.
Ты не понимаешь физику в корне - больше размер дуг ПРИ БОЛЬШОМ ДИАМЕТРЕ ТРУБ С ТОНКОЙ СТЕНКОЙ - значит трубы более гибкие. ИЖовские дуги в пробках по размеру НЕ МЕШАЮТ СОВЕРШЕННО! Ты держал в рукаж ИЖевские дуги? Они лёгкие тонкие!!!! Прям как keicy - споришь о том, наверное что в руках даже не держал?Veis написал(а):MustHave Ебр с такими дугами, при неудачном падении, зажмет водителя между сиденьем и асфальтом. Или сделает "уши" через сиденье, если скорости хватит. Эти лопухи дают такой рычаг, что ни дай Бог кто втемяшится в потоке - легкий ебр развернет. А складываясь таки при ударе (например, скользячка в бордюр), имеют все шансы зажать ступню. bordos2006 У авто обычно самая широкая часть на уровне дуг, ну уровне руля обычно уже. Плюс вывернутые передние колеса. Лопухи могут сожрать тес самые спасительные 5 см, которых не хватит при расхождении с оттормаживающейся впереди тачкой. В этом сезоне у меня такое расхождение было. Короче, предубеждение у меня против лопухов А вот рамки вокруг крышек на ебр поставил бы.
Опыт показал, что надо было нижний узел варить - по крайней мере сварить по переднему краю пластину и стаканы от дуг.sbalu написал(а):я принципиально ниче не хотел варить. если будет раскручиваться - все посажу на краску. что б ничего не поцарапалось под верхнее крепление положил велосипедную резину.
ну это в зависимости куда везти. самую точную информацию тебе предоставит администрация сайтаSaTaNa написал(а):Подскажите пожалуйста сколько будет стоить заказать дуги из этого сайта http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=2000 http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=2001