Защитные дуги безопасности!!! Yamaha YBR 125

C

chajmay

Guest
вот смоделировал дуги и крепление - гайка м8 длиной 30мм, планирую приварить к раме полуавтоматом для крепления пластин дуг по аналогу нижнего крепления стандартных дуг...
Прошу критику и предложения
 

Вложения

  • 66.3 KB Просмотры: 12
  • 65.1 KB Просмотры: 12
C

chajmay

Guest
хочу чтоб получилось примерно как здесь
 

Вложения

  • 141.1 KB Просмотры: 21
S

sbalu

Guest
chajmay написал(а):
вот смоделировал дуги и крепление - гайка м8 длиной 30мм, планирую приварить к раме полуавтоматом для крепления пластин дуг по аналогу нижнего крепления стандартных дуг... Прошу критику и предложения
как-то слабовато крепление получается....болтик м8 и все...
 
C

chajmay

Guest
sbalu написал(а):
как-то слабовато крепление получается....болтик м8 и все...
можно и м12, но тогда если дуги при "контакте" не согнутся - согнется рама. при креплении хомутом - идет проворот вокруг оси (идет, идет, хоть и не значительный) это и компенсирует излишнюю прочность дуг. я планирую диаметр труб дуг - 20 (25), возможно нержавка...
кста по-мойму на Африке крепы тож м8, поправьте...
 
R

rassasa

Guest
Вот и я установил дуги, точнее не лично я сам. Отца попросил изготовить нижний кронштейн.
Кронштейн в горизонтальном сечении П-образный. Труба крепления дуги - сквозная
 

Вложения

  • 120.9 KB Просмотры: 15
  • 137.8 KB Просмотры: 16
  • 140.5 KB Просмотры: 23
  • 135.5 KB Просмотры: 27
  • 123.5 KB Просмотры: 27
  • 107.1 KB Просмотры: 21
M

MustHave

Guest
вот мой вариант
при скользящем падение, из-за высокого расположения дуг и соответственно низкого центра тяжести, не страдает пластик.. коцаються подножки и сами дуги. проверено в "боях":innocent:
выглядит вживую вполне сносно - нержавейка. и к тому же пропорциональна размерам мота...но при этом выполняет свою функцию защиты ног, ручек и двигателя. по крепежу - верхнее крепление достаточно плотное,при ударе гнется в районе сварки,проворачивается но не каким образом не деформирует раму. нижнее - капитальное. это самый прочный узел рамы, поэтому при ударе ему "параллельно"..
 

Вложения

  • 122.4 KB Просмотры: 15
A

awolscorpion

Guest
sbalu написал(а):
дырки в верхних стаканах распилил напильником....
классный вариант ... вот тоже вчера купил черные ижевские дуги... стоимость :) 300 р ...
пришел в гараж и после установки верхних креплений сначало одной потом другой стороны... подумал что надо бы нижние крепления... сделать что то наподобе швеллера... и от крепления на раме притянуть вниз... буду делать на днях... точнее заказывать на днях в фирму...
единственное что заметил вот они дают с набором по 6 болтов и 6 гаек... дык еп... шоб нормально было надо было еще и гроверы и шайбы давать... вот думаю купить еще несколько балтов... и побольше гаек с пластиковыми гроверами... шоб закреплялось лучше...
а так мне понравилось :)
 

Вложения

  • 173.4 KB Просмотры: 10
V

Veis

Guest
Интересно :) А нафига нужны дуги, выпирающие черти-на-сколько за габариты не только крышек мотора (которые они и должны защищать), но и подножек???
 
B

bordos2006

Guest
Veis написал(а):
Интересно А нафига нужны дуги, выпирающие черти-на-сколько за габариты не только крышек мотора (которые они и должны защищать), но и подножек???
Ты знаешь, я до июля тоже так думал, а потом сломал ногу (мот лег всем весом на стопу вывернутую перпендикулярно мотоциклу и только потом на дугу) и понял что мне тех 120 мм с каждой стороны на которые ИЖевские дуги шире ИБровских мне как раз и не хватило :). Как результат 1,5 месяца сезона пропало :)
 
V

Veis

Guest
bordos2006

Ты знаешь, я до июля тоже так думал, а потом сломал ногу (мот лег всем весом на стопу вывернутую перпендикулярно мотоциклу и только потом на дугу) и понял что мне тех 120 мм с каждой стороны на которые ИЖевские дуги шире ИБровских мне как раз и не хватило Планета шире ебра, юпитер тем более. Изначальная идея широких дуг была в том, чтобы устанавливать на них грязезащитные щитки. Не прижились почему-то :) Я падал на юпитере с дугами - вместо того, чтобы проскользить, из-за них еще и откувыркался.

ИМХО, дуги такой ширины - больше вреда чем пользы, бессмысленное увеличение габаритов и дополнительный шанс что-нибудь зацепить. Кроме того, чем больше рычаг - тем проще покалечить раму.
 
B

bordos2006

Guest
Veis написал(а):
Я падал на юпитере с дугами - вместо того, чтобы проскользить, из-за них еще и откувыркался.
Ну мои падения показали, что широкие дуги должны быть к месту

Veis написал(а):
ИМХО, дуги такой ширины - больше вреда чем пользы, бессмысленное увеличение габаритов и дополнительный шанс что-нибудь зацепить.
Ну во-первых лони не шире руля,т.е. максимальный габарит не увеличивается. зацепитсо можно и совсем без дуг

Veis написал(а):
Кроме того, чем больше рычаг - тем проще покалечить раму.
В системе дуги-рама, есть слабое звено, это пластины крепления, если нагрузка на дуги будет высокой то они согнутся первыми, т.к являются самым нежестким элементом конструкции :)
 
M

MustHave

Guest
Veis написал(а):
Интересно А нафига нужны дуги, выпирающие черти-на-сколько за габариты не только крышек мотора (которые они и должны защищать), но и подножек???
уважаемый! дуги спасают ноги!!!
 
V

Veis

Guest
MustHave
уважаемый! дуги спасают ноги!!! Ебр с такими дугами, при неудачном падении, зажмет водителя между сиденьем и асфальтом. Или сделает "уши" через сиденье, если скорости хватит. Эти лопухи дают такой рычаг, что ни дай Бог кто втемяшится в потоке - легкий ебр развернет. А складываясь таки при ударе (например, скользячка в бордюр), имеют все шансы зажать ступню.

bordos2006
Ну во-первых лони не шире руля У авто обычно самая широкая часть на уровне дуг, ну уровне руля обычно уже. Плюс вывернутые передние колеса.

Лопухи могут сожрать тес самые спасительные 5 см, которых не хватит при расхождении с оттормаживающейся впереди тачкой. В этом сезоне у меня такое расхождение было.

Короче, предубеждение у меня против лопухов :) А вот рамки вокруг крышек на ебр поставил бы.
 
M

MustHave

Guest
Veis написал(а):
MustHave Ебр с такими дугами, при неудачном падении, зажмет водителя между сиденьем и асфальтом. Или сделает "уши" через сиденье, если скорости хватит. Эти лопухи дают такой рычаг, что ни дай Бог кто втемяшится в потоке - легкий ебр развернет. А складываясь таки при ударе (например, скользячка в бордюр), имеют все шансы зажать ступню. bordos2006 У авто обычно самая широкая часть на уровне дуг, ну уровне руля обычно уже. Плюс вывернутые передние колеса. Лопухи могут сожрать тес самые спасительные 5 см, которых не хватит при расхождении с оттормаживающейся впереди тачкой. В этом сезоне у меня такое расхождение было. Короче, предубеждение у меня против лопухов А вот рамки вокруг крышек на ебр поставил бы.
от части не соглашусь.. если ты имеешь ввиду дуги диаметром с пол метра, то да... но всеже дуги должны быть в меру широкими, не ширше руля, но и не на уровне защиты двигателя.. ситуации разные бывают, не поспоришь... каждому свое..
пы.сы. Вот смотришь иной раз на уродливые, непропорциональные этому моцику дуги.. и так обидно.. за Мотоцикл......../images/smilies/confused.gif
 
S

slonikus

Guest
Veis написал(а):
MustHave Ебр с такими дугами, при неудачном падении, зажмет водителя между сиденьем и асфальтом. Или сделает "уши" через сиденье, если скорости хватит. Эти лопухи дают такой рычаг, что ни дай Бог кто втемяшится в потоке - легкий ебр развернет. А складываясь таки при ударе (например, скользячка в бордюр), имеют все шансы зажать ступню. bordos2006 У авто обычно самая широкая часть на уровне дуг, ну уровне руля обычно уже. Плюс вывернутые передние колеса. Лопухи могут сожрать тес самые спасительные 5 см, которых не хватит при расхождении с оттормаживающейся впереди тачкой. В этом сезоне у меня такое расхождение было. Короче, предубеждение у меня против лопухов А вот рамки вокруг крышек на ебр поставил бы.
Ты не понимаешь физику в корне - больше размер дуг ПРИ БОЛЬШОМ ДИАМЕТРЕ ТРУБ С ТОНКОЙ СТЕНКОЙ - значит трубы более гибкие. ИЖовские дуги в пробках по размеру НЕ МЕШАЮТ СОВЕРШЕННО! Ты держал в рукаж ИЖевские дуги? Они лёгкие тонкие!!!! Прям как keicy - споришь о том, наверное что в руках даже не держал?;)
 
V

Veis

Guest
slonikus
Ты не понимаешь физику в корне - больше размер дуг ПРИ БОЛЬШОМ ДИАМЕТРЕ ТРУБ С ТОНКОЙ СТЕНКОЙ - значит трубы более гибкие. ИЖовские дуги в пробках по размеру НЕ МЕШАЮТ СОВЕРШЕННО! Ты держал в рукаж ИЖевские дуги? Они лёгкие тонкие!!!! Прям как keicy - споришь о том, наверное что в руках даже не держал? Да не переживай ты так, ездил я и на юпитере с дугами, и на планете с дугами, и на оппозите с дугами тоже. И падал на иже с дугами. С тех пор ни на один свой мотоцикл таких дуг не ставлю. Тем более - ижевские на ебр...

Я тебе так скажу - хочешь ставь, дело хозяйское. Вот только ведущие мировые производители не зря давным-давно отказались от этой конструкции. То, что их продает на ебр Ямаха - это как аренда санок на Домбае :) Т.е. сдаем, потому что берут.

Блин, ну не люблю я железки перед коленями, перед лицом! :) Дуги, хрень всякую на руле типа стоек зеркал и т.п.
 
S

sbalu

Guest
В пробках дуги реально мешают, и в лесу по тропинкам тоже.
Но не сниму низачто.
В этом сезоне я два раза на грунте падал на маленькой скорости, на одну и на другую. И дуги спасали, а так бы ноги болели и мотик был бы пошкрябаный.
 
S

sbalu

Guest
sbalu написал(а):
я принципиально ниче не хотел варить. если будет раскручиваться - все посажу на краску. что б ничего не поцарапалось под верхнее крепление положил велосипедную резину.
Опыт показал, что надо было нижний узел варить - по крайней мере сварить по переднему краю пластину и стаканы от дуг.
Потому что при ударе там слишком большой рычаг и центральный болт ниче не может удержать и пластина стаканов просто отгибается...

А так - собирал без гроверов и ни капельки не открутилось за 3500.
 
P

Pers

Guest
SaTaNa написал(а):
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить заказать дуги из этого сайта http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=2000 http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=2001
ну это в зависимости куда везти. самую точную информацию тебе предоставит администрация сайта;) в сокольниках такие дуги найдешь полюбому рублей за 500;)
 
Сверху