Защитные дуги безопасности!!! Yamaha YBR 125

D

Dr.KoT

Guest
Допустим, согнул я эту пластинку вокруг трубы. На руках имеем скошеную с одной стороны трубку. Вопрос, собственно, в том, какой именно стороной варить эти втулки к остальной конструкции.
Если прямой - ладно, тогда скос для красоты)))
А если скошенной стороной - там очень дофига вариантов наклона - вперед, назад, вверх, вниз и т.д.
Вполне допускаю, что я чего-то не понял, объясните, плиз.

С верхними крепами, я так понял, проблем вообще нет? Ижовские крепления канают?
 
K

#Kny@Z#

Guest
Dr.KoT написал(а):
Допустим, согнул я эту пластинку вокруг трубы. На руках имеем скошеную с одной стороны трубку. Вопрос, собственно, в том, какой именно стороной варить эти втулки к остальной конструкции. Если прямой - ладно, тогда скос для красоты))) А если скошенной стороной - там очень дофига вариантов наклона - вперед, назад, вверх, вниз и т.д. Вполне допускаю, что я чего-то не понял, объясните, плиз. С верхними крепами, я так понял, проблем вообще нет? Ижовские крепления канают?
Как я понял, надо сварной шов перпендикулярно вниз направить т.к. его не видно на фото. Я сам озадачен этим вопросам, т.к. тоже заказал сварить такой кронштейн.
верхние крепления ставь родные.
В общем смотри фото:
http://ybrclub.com/attachment.php?at...7&d=1206470072

http://ybrclub.com/showpost.php?p=45564&postcount=55
 
D

Dr.KoT

Guest
Осмотрел нижнее крепление - похоже на то, что шов действительно направлен вниз. Или вверх, ибо я хз какой стороной они крепяццо к ИЖу)))

ИМХО в случае с автором чертежа вполне могла использоваться и просто случайно оказавшаяся в руках сварщика трубка подходящего диаметра, без заморочек с гнутьем - в таком случае шва там просто нет((

Для юбероводов Новосибирска - куплено в магазине запчастей на ост. Горской, проспект К.Маркса 30 за 350 рублёф. Черные, хрома пока нет и в ближайшее время не предвидеццо. Один фиг придеццо их красить, ибо поставляюццо в комплекте со "stock scratches")) и без болтов, кстати.
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
ИМХО
Я бы верхнее крепление, наверно, переделал бы. Те которые я видел в магазине - с трещинами в местах гиба, которые являются концентраторами напряжений, что ничего хорошего само по себе не означает :D (во загнул)
Крепление у ZEf*а красивое получилось, вот только не знаю (на фотке http://ybrclub.com/attachment.php?at...6&d=1206470029 не видно есть ли достаточный зазор). Если хорошо на скорости приложиться на правый бок, то кажется можно колено выхлопной погнуть..
 
D

Dr.KoT

Guest
Storch написал(а):
ИМХО Я бы верхнее крепление, наверно, переделал бы. Те которые я видел в магазине - с трещинами в местах гиба, которые являются концентраторами напряжений, что ничего хорошего само по себе не означает (во загнул) Крепление у ZEf*а красивое получилось, вот только не знаю (на фотке http://ybrclub.com/attachment.php?at...6&d=1206470029 не видно есть ли достаточный зазор). Если хорошо на скорости приложиться на правый бок, то кажется можно колено выхлопной погнуть..
Нет у меня никаких трещин на крепах, сам выбирал)))
Насчет зазора - на предыдущих страницах (кажеццо на 4 или на 5) есть другие фотки там видно. Я вот хз сам, достаточный зазор или нет, но он есть)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Storch написал(а):
ИМХО Я бы верхнее крепление, наверно, переделал бы. Те которые я видел в магазине - с трещинами в местах гиба, которые являются концентраторами напряжений, что ничего хорошего само по себе не означает (во загнул) Крепление у ZEf*а красивое получилось, вот только не знаю (на фотке http://ybrclub.com/attachment.php?at...6&d=1206470029 не видно есть ли достаточный зазор). Если хорошо на скорости приложиться на правый бок, то кажется можно колено выхлопной погнуть..
Вообще конечно, зазор маловат: http://ybrclub.com/attachment.php?at...7&d=1206470072

Но он есть, будем надеяться, что при падении патрубок будет гнуться хуже чем дуги.
 
Л

Лек

Guest
Я установил дуги от ИЖа. Крепления сварил по чертежам приведенным выше. Только немного модифицировал: закрыл наглухо лобовую часть нижнего крепления железом, чтобы не набивалась грязь. Вот что получилось:
,
,
,
,
.
Дуги выдержали два падения, при этом штатная обшивка практически не страдает
 
D

Doom

Guest
2Лек: А как они повлияли на динамику разгона, расход топлива и максимальную скорость?

Просто чуть удивляет два таких паруса......

И ИМХО чуть хуже двигатель обдувается
 
Л

Лек

Guest
При моем весе 92 кг изменения в динамике и расходе я не заметил. Так что парусность особо не увеличилась. Зато стало меньше забрасывать грязью ноги в сырую погоду. Двигатель не перегревается.
 
D

Doom

Guest
а не парусит когда фуру обгоняешь? Что грязи меньше это и так понятно.
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
2Лек: Извини, на фотках не видно. Осталась ли возможность проверки/регулировки зазора выпускного клапана без демонтажа дуг? Я бы, наверное, на твоем месте развернул бы кронштейн верхнего узла на 180 град., болтами вперед - чтобы можно было отвинтить пробку смотрового отверстия.
 
W

wolf

Guest
Storch написал(а):
Где в Киеве купить ИЖ-овские дуги?
ул. Семьи Хохловых 11, магазин "Днипро", возле мотозавода, или близ лежащие ларьки. Цена около 100грн., на прошлой неделе были чёрные и никилированые. Есть еще на бул. Верховного Совета 33/1, магазин "Олимпиец". ст. м. Черниговская
 
Л

Лек

Guest
Storch написал(а):
2Лек: Извини, на фотках не видно. Осталась ли возможность проверки/регулировки зазора выпускного клапана без демонтажа дуг? Я бы, наверное, на твоем месте развернул бы кронштейн верхнего узла на 180 град., болтами вперед - чтобы можно было отвинтить пробку смотрового отверстия.
По сравнению с регулировкой клапанов демонтаж дуг занимает ничтожное время. 2 болта сверху и 2 снизу. Доступ к этим болтам свободный. Минутное дело.

#Kny@Z# написал(а):
Ты можешь нарисовать свое верхнее крепление или оно стандартное Ижевское?
Верхнее крепление изогнуто из пластины буквой П и с боков приварены трубки. Размеры есть где-то в этой теме. Стандартное ижевское не подходит.
 
M

Mihalich

Guest
Дуги - это хорошо. А никто не знает, дуги от восхода или совы не подойдут,они вроде чуть по-меньше?
 
Л

Лек

Guest
Дуги от восхода маленько по другому изогнуты. Крепления все равно надо переделывать.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Лек написал(а):
Верхнее крепление изогнуто из пластины буквой П и с боков приварены трубки. Размеры есть где-то в этой теме. Стандартное ижевское не подходит.
Странно, все вроде стандартные ставили(ижевские)... Ну буду ставить, если не подойдет крепление, то тогда буду переделывать!
 
Л

Лек

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Странно, все вроде стандартные ставили(ижевские)... Ну буду ставить, если не подойдет крепление, то тогда буду переделывать!
В месте установки верхнего крепления у YBR к раме приварены ребра жесткости, поэтому стандартное ижевское плохо облегает это место. Мне показалось проще сделать новое, чем гемороится с этим.
 
J

John_Doe

Guest
Пару вопросов:
1) как лучше крепить: пониже, как m1k так , или пониже так
2) спасают ли дуги глушитель?
 
M

MustHave

Guest
John_Doe написал(а):
Пару вопросов: 1) как лучше крепить: пониже, как m1k так , или пониже так 2) спасают ли дуги глушитель?
мое личное мнение, проверенное на деле, : дуги должны быть на уровне середины. тогда при падении и ноги целы, и органы управления не страдают. точками опоры являются сами дуги и подножки водителя. да и большие дуги на YBR не смотрятся.
 
Сверху