Заметки Ёбровода - мои мотобудни Фото, Видео, Аудио

М

МирСмерть

Guest
И чем закончились заметки эндуриста? :D
а то прервал, на самом интересном месте.
 
S

sebastyan

Guest
МирСмерть написал(а):
И чем закончились заметки эндуриста? а то прервал, на самом интересном месте.
Не помню,но то,что я как то выехал-факт:D :D :D ,там крайне неудобно-типа маленького парка,дворы,люди,дети и тд,вообщем пешеходная зона.Кстати,в подобных случаях глушу движок и качу мотик.
 
R

Rodion

Guest
МирСмерть написал(а):
И чем закончились заметки эндуриста? а то прервал, на самом интересном месте.
Да выехал в итоге в то же место откуда начинал, пришлось позорно ехать искать разворот на ул. Лобачевского. Не хотелось ездить по пешеходным дорожкам.
 

Ivan_Fro

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Rodion написал(а):
Да выехал в итоге в то же место откуда начинал, пришлось позорно ехать искать разворот на ул. Лобачевского. Не хотелось ездить по пешеходным дорожкам.
Кстати, при въезде на "кольцо" всегда включается правый поворотник, после включается левый при движении по кольцу и ещё раз включается правый при съезде с кольца.. это к твоему комменту в видео.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ivan_Fro написал(а):
Кстати, при въезде на "кольцо" всегда включается правый поворотник, после включается левый при движении по кольцу и ещё раз включается правый при съезде с кольца.. это к твоему комменту в видео.
Вообще обычно включают левый, если нужно продолжить движение по кольцу, и правый, если сразу направо с кольца. Перед съездом - тоже правый. Так как-то понятней, а то новогодняя ёлка выходит :)
 
R

Rodion

Guest
По сути если кольцо развернуть то это как несколько последовательных Т-образных перекрестков. Просто оно закольцовано. Так что правильно перед съездом на круг включать правый поворот, при езде по кругу ничего не включать, при съезде с круга включать правый. В реальности все считают по своему и поэтому на круговом движении постоянно такая неразбериха. Я когда въезжаю на круг ничего не включаю, когда еду по кругу тоже и только перед съездом с круга включаю правый поворотник.
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
Во истину - въезжаешь ничего не включай - и так всем понятно что деваться тебе больше некуда, ну кроме того случая когда сразу в следующий же отворот уходишь. При съезде с кольца показываешь поворотником остальным участникам движения по нему "адьос".
Сам столкнулся с тем, что по кольцу никто ездить не умеет.
 

Ivan_Fro

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
DrMort написал(а):
Во истину - въезжаешь ничего не включай - и так всем понятно что деваться тебе больше некуда, ну кроме того случая когда сразу в следующий же отворот уходишь. При съезде с кольца показываешь поворотником остальным участникам движения по нему "адьос". Сам столкнулся с тем, что по кольцу никто ездить не умеет.
В обычной жизни понятно,что так удобно, но сколько народа на этом заваливается на экзамене на категорию добирая недостающие 1-2 балла до заветной фразы: Не сдал.
 
S

sland

Guest
Ivan_Fro написал(а):
Кстати, при въезде на "кольцо" всегда включается правый поворотник, после включается левый при движении по кольцу и ещё раз включается правый при съезде с кольца.. это к твоему комменту в видео.
- поворотник так же следует использовать при смещении ТС более 50 см(дословно не помню как там в правилах, помню что полметра это точка отсчета так сказать), то есть я могу весь день гипотетически кататься по этому самому кольцу и при этом перестраиваться с одной полосы на другую(или даже не делать этого, в смысле не пересекать разметку а смещаться в пределах полосы) и при этом, естественно, необходимо пользоваться поворотником (даже если не буду перестраиваться по полосам а просто буду "вилять" объезжая препятствие(яму/кирпич) в пределах одной полосы, так что как то так, маневр должен быть обозначен и в этих случаях.... но это все проза... , краеугольная, м-да, проблематика нашего авто-мото передвижения - отвратительные навыки управления ТС, в частности - движение по определенной траектории... ...большинство с великим трудом может ехать ровно в своей полосе, даже если эта самая полоса будет ровна как абсолютно прямая линия, ну просто в падлу наверно все это "чистоплюйство", ну и в итоге привычка формирует стиль, ну и соответственно навык не шлифуется если изначально нет понимания необходимости в таковом(я все про ровность езды)... :) чего уже говорить об том когда полоса начинает загинаться(поворот) и ли того хуже крутится(круговое движение/круг) -бич постсоветского автомотолюбителя, тут у многих происходит потеря системы координат окончательно, не помогает уже ничего, разметка смело "режется" под страхом быть прижатым соседями по несчастью(езда по кругу в наших краях это определенно малоприятное состояние из которого все спешат быстро вылезти, унося колеса, не замечая, с понтом, никого), полосы начинают перебираться туда - обратно и т.д. и т.п., какие тут поворотники... для большинства повернуть направо(выезжая с кругового движения) и при этом не сместится в соседнюю полосу или в пределах своей полосы - за гранью мастерства/понимания :)
 
S

sland

Guest
педеде (последнюю редакцию не читал правда)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sland написал(а):
педеде (последнюю редакцию не читал правда)
Ссылку, плз. Весь мотоинтернет ломает копья на тему "считать ли перестроением сдвиг в пределах полосы". Если 50 см - реальная цифра, то это произведёт фурор :D
 
S

sland

Guest
Вы как экзамен сдавали?:D это надо вопщета знать без ссылок если права есть... хотя х.з, может убрали чтоб народ не мучать, раньше точно было что то в этом духе.
 
S

sland

Guest
evil_laugh написал(а):
"считать ли перестроением сдвиг в пределах полосы"
- я вам как профессиональный водитель советую для вашей же безопасности считать, даже если вдруг этого нет в правилах, суть не в том что бы поворотник задействовать, это не главное, если ваша езда "читаема" то поворотник это не больше чем формальность, имхо, суть в том что бы не петлять без нужды лишний раз, и это тоже, кстати, отражено в правилах.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sland написал(а):
Вы как экзамен сдавали? это надо вопщета знать без ссылок если права есть... хотя х.з, может убрали чтоб народ не мучать, раньше точно было что то в этом духе.
Дык вот именно, что сейчас этого в правилах нет, отсюда куча недомолвок и двойных трактовок ДТП.
sland написал(а):
- я вам как профессиональный водитель советую для вашей же безопасности считать, даже если вдруг этого нет в правилах, суть не в том что бы поворотник задействовать, это не главное, если ваша езда "читаема" то поворотник это не больше чем формальность, имхо, суть в том что бы не петлять без нужды лишний раз, и это тоже, кстати, отражено в правилах.
Да это понятно, я сам порой как новогодняя ёлка мигаю, чтобы меня видно было, и поворотники подаю, и стопами мигаю, и чего только не делаю :) Я исключительно про формальные ситуации говорю, как пример - машина и мот едут в одной полосе параллельно, водила машины смещается на 10 см вправо и сносит мот, водиле пишут "перестроение" и виновность в ДТП. Вот и вопрос: смещение на 10 см в своей полосе - есть перестроение?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Любое перемещение в полосе перестроением не является. Маневром - да, перестроением - нет, ибо перестроение включает в себя изменение полосы движения. Ситуация та же, что с обгоном: согласно нашим правилам обгон справа практически невозможен, поскольку он подразумевает выезд на полосу встречного движения, а встречки у нас по всей стране как назло слева.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nchurmdaz написал(а):
Любое перемещение в полосе перестроением не является. Маневром - да, перестроением - нет, ибо перестроение включает в себя изменение полосы движения.
Вот именно. А машине пишут виновность. Не уступил дорогу попутно двигавшимся ТС.

В наших ПДД вообще термина "ряд" нет, есть "полоса для движения". Байкеры говорят, что если они едут рядом с машиной - у них какой-то свой, особый ряд для движения образовывается, и всякий, кто в него перестраивается, должен показывать поворотник и уступать им дорогу.



Nchurmdaz написал(а):
Ситуация та же, что с обгоном: согласно нашим правилам обгон справа практически невозможен, поскольку он подразумевает выезд на полосу встречного движения, а встречки у нас по всей стране как назло слева.
Я тоже задумывался над этим противоречием :) Впрочем, у нас оно появилось сравнительно недавно - раньше "обгоном" называлось любое опережение с изменением полосы движения. Теперь же - только с выездом на встречку.

Ещё в связи с этим забавно смотреть на знаки "обгон запрещён" на шестиполосных междугородних шоссе :)
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
Не забываем про понятия "безопасный интервал" и "безопасная дистанция"
 
S

sland

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Любое перемещение в полосе перестроением не является. Маневром - да
- ну да, вот этот самый маневр начинается на 51 см. -проникнитесь этой мыслью если еще не сделали этого и ваша езда поднимется на качественно новый уровень :) Ну а по хорошему, планочку надо сантиметров на 5 держать - это уже для себя а не по правилам :) 50 - это край, форс-мажор, если вы не страдаете косоглазием /эпилепсией/слабоумием то это вполне реально :) Безопасная езда между машин на мотоцикле - чушь собачья, тут даже обсуждать нечего, а подводить это занятие под правила - это особая форма извращения, имхо. Основной приоритет это безопасность, ехать рядом с машиной и как правильно заметили не соблюдать интервал безопасный это ересь, а соблюдать его невозможно, просто посчитайте тупо свои 50 см и ваших соседей, то есть по метру минимум должно быть справа и слева от вас - если это условие соблюдается - говно вопрос, но вы мне покажите пробку где оно соблюдается :) 50 см - это, другими словами, то что дается вам на непроизвольное смещение так сказать, ваш коридорчик, в котором дозволено "гулять". Ссылок я давать не буду никаких, если вас мое трактование правил не устраивает - ничего страшного, я не претендую на истину :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
sland написал(а):
- ну да, вот этот самый маневр начинается на 51 см. -проникнитесь этой мыслью если еще не сделали этого и ваша езда поднимется на качественно новый уровень
ПДР України,
п. 9.2.
Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления:
а) перед началом движения и остановкой;
б) перед перестраиванием, поворотом или разворотом.

..А не перед смещением в полосе на 51 сантиметр. Включил поворотник без смены ряда = ввёл соседнего водятла в заблуждение. А он взял да в столб уехал на радостях.
 
Сверху