Заметки Ёбровода - мои мотобудни Фото, Видео, Аудио

S

sambainu

Guest
При смещении, без заезда на соседнюю/встречную полосу показывать поворот не разумно (как написали постом выше, легко ввести в заблуждение), разумно - смотреть в зеркала для собственной безопасности, ибо многие автомобилисты обгоняют/опережают нас впритирку, т.е. не полностью перестраиваясь на встречную/соседнюю полосу. При перестроении, т.е. смены полосы, разумеется НУЖНО показывать поворот.
 
S

sland

Guest
А что такое перестраивание(перестроение)? Чего то не вижу я такого термина(понятия) в пдд ваших, когда в смысле включать поворотник, что является началом перестраивания, и что еще важнее - что им не является? :)
 
S

sland

Guest
sambainu написал(а):
При смещении показывать поворот не разумно
- не показывать поворот, а включать поворотник предупреждая о начале маневра, а поворот это только один из видов маневра, более узкий термин. Про разумность можно поспорить(раньше по крайней мере правила вас обязывали делать эти неразумные вещи и только спокойней было на дорогах, имхо, ничего нет неразумного в вежливости и учтивости, этого много не бывает :) ) но для начала надо с терминами определится, термина "маневр" я чего то тоже не обнаружил.
 
S

sambainu

Guest
sland написал(а):
- не показывать поворот, а включать поворотник предупреждая о начале маневра, а поворот это только один из видов маневра, более узкий термин. Про разумность можно поспорить(раньше по крайней мере правила вас обязывали делать эти неразумные вещи и только спокойней было на дорогах, имхо, ничего нет неразумного в вежливости и учтивости, этого много не бывает ) но для начала надо с терминами определится, термина "маневр" я чего то тоже не обнаружил.
послушай, о какой вежливости и учтивости идет речь? неужели ты когда едешь на мотоцикле и тебе надо ямку на дороге объехать, ты включашь поворотник?:D (я не включаю, а смотрю в зеркало, не обходит ли кто меня). Другое дело если ты едешь на авто и без заезда на соседнюю полосу ты этого сделать не можешь, ту да - разумно включить поворотник. Блин, вроде ж очевидные вещи, не?
под словами "показывать поворот" я и имел ввиду включить поворотник, разве это не очевидно?:D
а спокойнее было раньше, потому что транспорта было гораздо меньше.../images/smilies/wink.gif
зачем тебе термины мне тоже не совсем понятно, но всё же:
перестроение - это маневр, при котором ты меняшь полосу движения
обгон - это маневр, при котором ты перестраиваешься на встречную полосу, опережаешь автомобиль, едущий в попутном направлении, а затем перестраиваешься обратно в свою полосу.
 
S

sambainu

Guest
И ещё, забыл добавить:
В ПДД есть такая оговорка, что водитель должен показать сигнал поворота заблаговременно, НО при этом не ввести в заблуждение остальных участников движения. Вот тут подробнее.
 
S

sland

Guest
sambainu написал(а):
послушай, о какой вежливости и учтивости идет речь? неужели ты когда едешь на мотоцикле и тебе надо ямку на дороге объехать, ты включашь поворотник? (я не включаю, а смотрю в зеркало, не обходит ли кто меня)
- ну а что в этом смешного, вы должны либо ехать прямо, либо менять траекторию предупредив об этом соседей если вы человек адекватный, других вариантов нет на самом деле. А чего вы там объезжаете это дело десятое, если из-за вашего маневра соседям придется менять скорость или направление то они вправе быть об этом предупрежденными, это, батенька, культура :) А что бы не вводить в заблуждение - это опыт нужен, который приходит не от прочтения правил а на практике, кто то едет и не включая поворотников трижды в секунду вводит всех в заблуждение - дурное дело не хитрое :)
 
S

sland

Guest
sambainu написал(а):
Другое дело если ты едешь на авто и без заезда на соседнюю полосу ты этого сделать не можешь
Ок, ты едешь там где не видно разметку(ее там нет в принципе), какие соседние полосы, ты о чем вапще? Ты не путай теорию с практикой а то дорого может выйти :) Я на тебя на трассе посмотрю как ты с твоей теорией что ты там не должен предупреждать никого о зигзагах своих будешь ямы объезжать на скорости рядом с фурами :) В городе все тоже самое на самом деле, потому вас и таранят что элементарных понятий нет в голове, все вам должны, все в правила свои упираетесь, надо себя тупо ставить на место соседа и все будет хорошо, мешаешь ты ему или нет, а не должен или нет...
 
S

sambainu

Guest
Главное быть предсказуемым, уметь видеть и анализировать обстановку, это приходит с опытом. Я очень часто читаю намерения остальных участников движения, даже если они и не показывают сигналы (что теперь не редкость). Многое зависит от опыта, стиля езды и правил, которые в голове, а не на бумаге.:)
 
R

Rodion

Guest
Ну что ж, это уже не Заметки Ебровода, езжу я на другом байке, но если кому интересно... /images/smilies/rolleyes.gif


http://www.youtube.com/watch?v=fIEmVca9nas

В этом видео я пару раз успел повалять новый мопед, насладиться динамикой разгона, один раз чуть не "ушел в захруст", ну и всяческие ситуации на дороге, как и обычно. Наснимал за 2 недели пока ездил без ПТС, номеров и прочего.
 
R

Rezi

Guest
4:35 !!! Будь внимательней! Ведь не просто так машины встали.
Почему завалил мот? По видео не понятно.
 
R

Rodion

Guest
В этом месте всегда поток замедляется, это не показательно. Другое дело что в 4 выпуске на этом месте была точно такая же авария, и я в этот момент как раз про нее подумал, газовать не стал и был в общем-то готов к подобному, вот и оттормозился.

Завалил мот оба раза по тупому, первый раз слишком поздно в междурядье стал уходить, тормоз нажал, остановился в наклоне, ну и завалил. Второй раз тоже тупо остановился в наклоне. Привык к легкому йобру, который в наклоне легко удержать, а с этим мотом такое не прокатывает. Больше не ронял, теперь когда на малой скорости маневрирую сразу мысль в голове - осторожно, он тяжелый!
 
R

Rodion

Guest
Новый сезон, новая камера, как-то так набралось материала на новый выпуск :)



Мот Honda NTV650
Камера Contour ROAM 2
Музыка - Lifehouse-By Your Side
 
V

Veis

Guest
Для твоей манеры езды по городу - мот тяжел и неподходяще развесован, для "велосипедного" обруливания не годится. Если только у тебя становая не под 200 кило и вес не за сотню /images/smilies/wink.gif

Либо придется менять манеру езды - либо мот. Либо свет, тьфу-тьфу-тьфу.
 
N

Nchurmdaz

Guest
На моей нтвхе ездила девощька 45 кг. Тяги двести не было, а на моте ездила. Парадокс.
 
V

Veis

Guest
Nchurmdaz написал(а):
На моей нтвхе ездила девощька 45 кг. Тяги двести не было, а на моте ездила. Парадокс.
Да сколько угодно :D Никаких парадоксов - ездить можно очень по-разному. Девочки и на голде ездят - если не пытаются обруливать ею как малокубатурником или мотардом.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
Для твоей манеры езды по городу - мот тяжел и неподходяще развесован, для "велосипедного" обруливания не годится. Если только у тебя становая не под 200 кило и вес не за сотню
Катался я на нтвхе. Она рулится как велик.
 
V

Veis

Guest
С карданом не довелось. На велосипеде по пробкам тоже не ездил :) Я когда-то пробовал взять брос, не понял его и отказался. Для моего роста мот маленький, но центр тяжести высоко. Руль при активном рулении с моей посадкой - ни о чем, руки выворачивает и опоры нет. В дальняк и на трек имхо ОК, а по городу - пришлось бы наступить на горло своей песне.

evil_laugh приедешь я тебя на крысера посажу - поймешь что такое рулится, когда вес меньше сотни, а руль широкий и выше зеркал /images/smilies/wink.gif
 
V

Veis

Guest
Посмотрел тему топикстартера. Похоже, прежний владелец тоже не вкурил, и пытался адаптировать посадку под себя. Возможно, имеет смысл поиграть под себя расстоянием выноса руля (или даже просто поворотом в уключинах).

У ТС при вывернутом руле одна рука оказывается слишком далеко от корпуса, а другая слишком близко - поэтому теряется опора. На прямиках и небольших углах, ясен пень, с широким рулем ему по кайфу, поэтому не парит.
 
Сверху