Замена штатной резины Yamaha YBR 125

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Alexey Yarik написал(а):
Если родная резина передняя 2.75, то задняя 3.0? Я так понимаю что это измеряется в дюймах? Просто если ставить Петрошину 3.5 или 4.0, то она тяжелая и динамика ухудшиться. Вот и думаю, может поставить и перед и зад Петрошину С-109 (3.00-18) Как думаете?
Да, измеряется в дюймах.
ИМХО размера 3.50 достаточно на все случаи жизни, наиболее демократичная и универсальная из Петрошины модель К-102. Ставить меньшую, например 3.25 или 3.00, это хорошо подумать надо, например сколько весит мотоциклист, сколько килограмм шмурдяка к мотоциклу привязывает, садится-ли второй номер и с каким весом. Ежель дороги в регионе предпологаемой езды с ровным, тщательно и быстро ремонтируемым асфальтом, то и штатного ебровского размера 3.00 вполне хватит. Если-же ямисто-ухабисто-бомбёжисто, как у нас за городом например, да вес мотоциклиста около сотни, да второй номер предпологается с бутербродами и косметичкой, то конечно 3,50. Я штатную по ухабам скатал, и каждый раз невольно попадая в ямы с рублеными краями, молил господа чтобы не пробило до обода. Когда один, то успевал всегда отработать ногами, газануть, чтобы передок разгрузить. С рыбацким шмурдяком уже сложнее, вес сказывается. А не дай бог владелица косметички спину греет, то всё, ехаю медленно и печально, долго и скучно. Всё это применима и к 3,50, но и сама покрышка погрузоподъёмней, и высота (объём) больше, что существенно уменьшает шанс покалечить покрышку и обод. А чтобы моторчик крутился весело, как на штатной 3,00, достаточно поставить сзади звезду на 47 зубьев, проверено лично, результату рад, рекомендую.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
bandana написал(а):
Да, измеряется в дюймах. ИМХО размера 3.50 достаточно на все случаи жизни, наиболее демократичная и универсальная из Петрошины модель К-102. Ставить меньшую, например 3.25 или 3.00, это хорошо подумать надо, например сколько весит мотоциклист, сколько килограмм шмурдяка к мотоциклу привязывает, садится-ли второй номер и с каким весом. Ежель дороги в регионе предпологаемой езды с ровным, тщательно и быстро ремонтируемым асфальтом, то и штатного ебровского размера 3.00 вполне хватит. Если-же ямисто-ухабисто-бомбёжисто, как у нас за городом например, да вес мотоциклиста около сотни, да второй номер предпологается с бутербродами и косметичкой, то конечно 3,50. Я штатную по ухабам скатал, и каждый раз невольно попадая в ямы с рублеными краями, молил господа чтобы не пробило до обода. Когда один, то успевал всегда отработать ногами, газануть, чтобы передок разгрузить. С рыбацким шмурдяком уже сложнее, вес сказывается. А не дай бог владелица косметички спину греет, то всё, ехаю медленно и печально, долго и скучно. Всё это применима и к 3,50, но и сама покрышка погрузоподъёмней, и высота (объём) больше, что существенно уменьшает шанс покалечить покрышку и обод. А чтобы моторчик крутился весело, как на штатной 3,00, достаточно поставить сзади звезду на 47 зубьев, проверено лично, результату рад, рекомендую.
Ну не знаю, штатная резина держит вес в 200 кг, 3,25 думаю еще больше, а резина 3,5 расчитана на большой вес мота, нам недостижимый. По этому считаю все таки 3,25 золотой серединой.(y)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
maxi2 написал(а):
Ну не знаю, штатная резина держит вес в 200 кг, 3,25 думаю еще больше, а резина 3,5 расчитана на большой вес мота, нам недостижимый. По этому считаю все таки 3,25 золотой серединой.
Ну незнаю.. У меня 3.50 Когда садятся на мот два колхозных мужика весом в 130 кг я по другому запеваю :) хочется резину 3,75:)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
sergey_n написал(а):
Ну незнаю.. У меня 3.50 Когда садятся на мот два колхозных мужика весом в 130 кг я по другому запеваю хочется резину 3,75
Давление поднять в колесе и все.:)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
maxi2 написал(а):
Ну не знаю, штатная резина держит вес в 200 кг, 3,25 думаю еще больше, а резина 3,5 расчитана на большой вес мота, нам недостижимый. По этому считаю все таки 3,25 золотой серединой.
Вот именно, держит и будет держать, я-же писАл, что для хорошего асфальта никаких проблем. Если-же ямисто-ухабисто, да экипаж с шмурдяком не худенький, то желательно смотреть в сторону более пузатых размеров, применимо к Петрошине и Митасу, за другие не скажу. Грузоподъёмность бОльшая (индекс нагрузки) тут только в плюс будет.
Товарищ на штатной вдвоём с супругой плюс шмурдяк наездил немало и по нашим колдобинам, но пробивал до гнутья обода и перёд, и зад.
Я тоже себе мозг сломал, когда заднюю брал, 3,25 или 3,50. Взял 3,50 с запасом, индекс нагрузки 262 кг, надеюсь что этого запаса и митасовской износоустойчивости мне хватит надолго. Петрошина-же ваша К-102 раньше на ИЖ с люлькой ставилась, мотоцикл нифига не лёгкий, да и грузил лично сверх всякой нормы, и никаких претензий к петрошине не было, устраивала во всём. Правда, и выбора тогда не было... :D
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
ВОВАНЫЧ написал(а):
...вот и хочется впиндюрить что то по шире.
Не хочу терять в динамике.
bandana написал(а):
..Ставить меньшую, например 3.25 или 3.00, это хорошо подумать надо, например сколько весит мотоциклист, сколько килограмм шмурдяка к мотоциклу привязывает, садится-ли второй номер и с каким весом. Ежель дороги в регионе предпологаемой езды с ровным, тщательно и быстро ремонтируемым асфальтом, то и штатного ебровского размера 3.00 вполне хватит. Если-же ямисто-ухабисто-бомбёжисто, как у нас за городом например, да вес мотоциклиста около сотни, да второй номер предпологается с бутербродами и косметичкой, то конечно 3,50...
Вес у меня примерно 85 кг, езжу один, грузом мотоцикл не перегружаю дороги, как во всей России, то яма, то канава, то асфальт. Думаю 3.0 достаточно будет.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Alexey Yarik написал(а):
Не хочу терять в динамике. Вес у меня примерно 85 кг, езжу один, грузом мотоцикл не перегружаю дороги, как во всей России, то яма, то канава, то асфальт. Думаю 3.0 достаточно будет.
Твой выбор, дружище, окончательный, ибо тебе и ездить. Я в основном тоже один езжу, нажоППницы :D не часто бывают, если не по городу а к примеру на море. И не гружу как камаз, за исключением опять-же выездов на море на 2-3 дня, но и тогда основной вес - вода, и в паспортную нагрузку в этом случае укладываюсь. Но к 3,00 больше не вернусь, если только по крайней нужде и только временно. Уже попробовал и сравнил, спасибо форумчанам, которые 3,50 из митаса посоветовали. Эвил уже на нём сорок тысяч прошёл. Показатель или как? :D
По осени смотрел цены на петрошину на их сайте. ИМХО дешевле только песок на диком морском побережье, неразорительно попробовать разные размеры и разные рисунки.
ФФсё. Казал шо знал и даже больше. :) Кстати, 3,50 по песочку намного лучше чем 3,00... Всё, молчу-молчу-молчу, и ухожу туда где ФФсе за 40...
 
P

Paramon

Guest
Не смотря на то, что размеры указаны в дюймах, дюймы разные. :)


Митас имеет ширину 75-81 мм. (2,75)
3,0 имеет 80-86
3,25 имеет 89-96
3,5 имеет 93-100

Соответственно высота 100%, те равна ширине.

Заднее 90/90 имеет ширину 90-99мм. Но высота 90%, те 81...

Для петрошины, метцеллеров, митаса и штатной, сурового сирака, безымянной китайки с надписью нейлон размеры примерно одинаковы. Я сравнивал.

Из размеров и надо исходить.

Переднее. 2,75 или 90/90 ну и 3,0, хотя последнее при езде по грязи будет забиваться и блокироваться грязью не только у скобы, но и между крылом.

Заднее. По ширине до 4,0 Но по высоте тогда 80%. При размере 3,5 на груженом моте и на кочках резина иногда цепляется за пластик подкрылка...
имхо 3,5 (100) много, лучше 3,5 (90) или 4 (80) (чуть тягу поправив)


3,0 на заднем имхо узко. При установке 3,25 на зад и даже 3,5 снижения динамики не заметил. Теоретически она есть, если ездить на полную ручку на одной передаче. :D Но практически, ведь меняется манера переключения передач. Да и на полную ручку со старта на ебрике мало кто ездит. ;)
Поэтому после "перенастройки" собственных привычек дросселирования и переключения передач, динамика остается прежней. Точнее привычной для водителя.;)
А вот максимальные обороты при той же максимальной скорости снизятся.

При заднем 3,25 и звезде 43 груженый ебрик замечательно едет 90км/ч по асфальту. И не воет мотором.
С 3,5 звезду вернул 45ю. Так как по асфальту ехать нормально, но на первой по грязи на горках ниалё...

Также надо понимать, что установка спереди 3,0 приведет к снижению показаний спидометра и одометра. Но не изменению истинной скорости.:D
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
bandana написал(а):
Вот именно, держит и будет держать, я-же писАл, что для хорошего асфальта никаких проблем. Если-же ямисто-ухабисто, да экипаж с шмурдяком не худенький, то желательно смотреть в сторону более пузатых размеров, применимо к Петрошине и Митасу, за другие не скажу. Грузоподъёмность бОльшая (индекс нагрузки) тут только в плюс будет. Товарищ на штатной вдвоём с супругой плюс шмурдяк наездил немало и по нашим колдобинам, но пробивал до гнутья обода и перёд, и зад. Я тоже себе мозг сломал, когда заднюю брал, 3,25 или 3,50. Взял 3,50 с запасом, индекс нагрузки 262 кг, надеюсь что этого запаса и митасовской износоустойчивости мне хватит надолго. Петрошина-же ваша К-102 раньше на ИЖ с люлькой ставилась, мотоцикл нифига не лёгкий, да и грузил лично сверх всякой нормы, и никаких претензий к петрошине не было, устраивала во всём. Правда, и выбора тогда не было...
Вот я и говорю что вес ижа и нашего мопеда в два раза отличается, и эта шина мало того что тяжелая дак еще и дубовая, как подвеска (подшипники) себя поведут.:)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Paramon написал(а):
Не смотря на то, что размеры указаны в дюймах, дюймы разные. Митас имеет ширину 75-81 мм. (2,75) 3,0 имеет 80-86 3,25 имеет 89-96 3,5 имеет 93-100 Соответственно высота 100%, те равна ширине. Заднее 90/90 имеет ширину 90-99мм. Но высота 90%, те 81... Для петрошины, метцеллеров, митаса и штатной, сурового сирака, безымянной китайки с надписью нейлон размеры примерно одинаковы. Я сравнивал. Из размеров и надо исходить. Переднее. 2,75 или 90/90 ну и 3,0, хотя последнее при езде по грязи будет забиваться и блокироваться грязью не только у скобы, но и между крылом. Заднее. По ширине до 4,0 Но по высоте тогда 80%. При размере 3,5 на груженом моте и на кочках резина иногда цепляется за пластик подкрылка... имхо 3,5 (100) много, лучше 3,5 (90) или 4 (80) (чуть тягу поправив) 3,0 на заднем имхо узко. При установке 3,25 на зад и даже 3,5 снижения динамики не заметил. Теоретически она есть, если ездить на полную ручку на одной передаче. Но практически, ведь меняется манера переключения передач. Да и на полную ручку со старта на ебрике мало кто ездит. Поэтому после "перенастройки" собственных привычек дросселирования и переключения передач, динамика остается прежней. Точнее привычной для водителя. А вот максимальные обороты при той же максимальной скорости снизятся. При заднем 3,25 и звезде 43 груженый ебрик замечательно едет 90км/ч по асфальту. И не воет мотором. С 3,5 звезду вернул 45ю. Так как по асфальту ехать нормально, но на первой по грязи на горках ниалё... Также надо понимать, что установка спереди 3,0 приведет к снижению показаний спидометра и одометра. Но не изменению истинной скорости.
А я шо, уже ушёл или как? /images/smilies/eek.gif

При размере 3,5 на груженом моте и на кочках резина иногда цепляется за пластик подкрылка...
Была такая проблема, причина - раздолбанные резиновые втулки амортизаторов, соответственно зад просел, чиркало. У юбра, в отличие от моего мапеда, это подкрыльное пространство лояльней. Так-что Х/З...

С 3,5 звезду вернул 45ю. Так как по асфальту ехать нормально, но на первой по грязи на горках ниалё... Первая передача везде, кроме асфальта вообще ниалё, только ради неё поставил ведомую на 47, о чём эмоционально писАл выше.

Всё, я опять ушоЛЛ. :D

ЗЫ.
maxi2 написал(а):
Вот я и говорю что вес ижа и нашего мопеда в два раза отличается, и эта шина мало того что тяжелая дак еще и дубовая, как подвеска (подшипники) себя поведут.
Вы провоцируешь меня остаЦЦа на сегодня тут жить? :) Не-не-не, не буду, не поддамся.

Блин, поддался. Сухой Юпитер-5 165 кг. Разница полста (ну может меньше). Один ЛЕКС. Или половинка меня. Всё относительно. ПОКУПАЙТЕ ЗАДНИЕ ПОКРЫШКИ С ЗАПАСОМ. Или покупайте шо хотите. Всё равно все тутошние мне друзья. Во всяком случае я так думаю. :)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
maxi2 написал(а):
Вот я и говорю что вес ижа и нашего мопеда в два раза отличается, и эта шина мало того что тяжелая дак еще и дубовая, как подвеска (подшипники) себя поведут.
не только подшипники,а и цепь.102 однозначно тяжолая(n) ,эт только для ижа и bandanы:)
 
P

Paramon

Guest
Еще про замену. Вроде было уже, но напомню.

Центральная и боковая ...:D

Комплект 2,75 перед и 3,25 зад. Груженый мот нормально стоит на боковой на ровном. Колеса нормально достаются для замены при установке на центральную. Хотя заднее придется чуть сначала вбок низ подать.

Комплект 2,75 и 3,5. Груженый на ровном стоит не надежно на боковой. Приходится искать что подложить под боковую или уклон или ямку для колеса.
На центральной переднее вынимается, заднее нет. Заднее только с подставкой толщиной 4-5см под центральную. Но на центральной мот стоит на ровном. На не ровном могут быть приколы.;)

Думаю на комплекте 3,0 перед и 3,5 зад на боковую только около пригорка можно будет поставить, а на центральную можно будет только груженый мот поставить.:D

имхо. Для асфальта лучшая замена стоку по цене/качеству ме22 2,75 перед и 3,25 зад (или 90/90)
можно и 3,0 спереди и даже 90/90, но 2,75 бескамерная, легкая....имхо
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
ВОВАНЫЧ написал(а):
не только подшипники,а и цепь.102 однозначно тяжолая ,эт только для ижа и bandanы
Да ладно, я вон сколько на к102 езжу и ничего не рассыпалось (y)
Да, резина тяжёлая, зато непрокалываемая (y)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
bandana написал(а):
А я шо, уже ушёл или как? При размере 3,5 на груженом моте и на кочках резина иногда цепляется за пластик подкрылка... Была такая проблема, причина - раздолбанные резиновые втулки амортизаторов, соответственно зад просел, чиркало. У юбра, в отличие от моего мапеда, это подкрыльное пространство лояльней. Так-что Х/З... С 3,5 звезду вернул 45ю. Так как по асфальту ехать нормально, но на первой по грязи на горках ниалё... Первая передача везде, кроме асфальта вообще ниалё, только ради неё поставил ведомую на 47, о чём эмоционально писАл выше. Всё, я опять ушоЛЛ. ЗЫ. Вы провоцируешь меня остаЦЦа на сегодня тут жить? Не-не-не, не буду, не поддамся. Блин, поддался. Сухой Юпитер-5 165 кг. Разница полста (ну может меньше). Один ЛЕКС. Или половинка меня. Всё относительно. ПОКУПАЙТЕ ЗАДНИЕ ПОКРЫШКИ С ЗАПАСОМ. Или покупайте шо хотите. Всё равно все тутошние мне друзья. Во всяком случае я так думаю.
Мы тут все друзья, ну на кройняк мото братья, может кто то больше кто то меньше:D . Но по мне 3.25 хто уже с запасом:) и более думаю излишне.:) а вы как думаете:D
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
sergey_n написал(а):
Да ладно, я вон сколько на к102 езжу и ничего не рассыпалось Да, резина тяжёлая, зато непрокалываемая
А вот много ли у нас тут на новой или нормальной резине (не лысой) прокалывали колеса,:) я вот не разу, тфу-тфу-тфу.:) я вот не слышал.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
maxi2 написал(а):
А вот много ли у нас тут на новой или нормальной резине (не лысой) прокалывали колеса, я вот не разу, тфу-тфу-тфу. я вот не слышал.
По моему колхозу прокатись по другому запоешь :D
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
sergey_n написал(а):
По моему колхозу прокатись по другому запоешь
Я не получил ответа, да или нет. Если да то смысл таком колесе, если речь идет о проколе, если нет то был ли опыт и проколы на другом колесе. А в колхозе я и в своем покатаюсь.:)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
bandana написал(а):
Да будет в стопиЦЦоттысячный раз многостраничный сраЧЧ!!!
Дагадался, вумный:stuck_out_tongue: :stuck_out_tongue: :D , и продолжем,правда бэтери садица могу згинуть:confused:
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
maxi2 написал(а):
А вот много ли у нас тут на новой или нормальной резине (не лысой) прокалывали колеса, я вот не разу, тфу-тфу-тфу. я вот не слышал.
Я дважды прокалывал эту покрышку, которая у меня сейчас стоит. В первом случае кто мне доктор - гоцал аки ненормальный, ибо нормальный туда не поедет, по зарослям колючих маслин. Поймал шип, и ещё наверно с недельки две или одну, уже не помню, но ездил с этим шипом. Так как покрышка новая, ни разу не дырявая, на обод садится с хлопком плотненько, а в проколе таки шип, то и спускало оно очень потихонечку, примерно раз в 2 дня подкачивал на 0,5 атмосферы. Когда шип вытащил, воздух со свистом выходил. Второй случай недавно, в деревне одной поймал странную железяку, какой-то полумесяц с о срезаными рогами, или типа половинки шайбы. Спустило практически сразу, дырень была немаленькая в камере. А вообще эти покрышки а-ля СССР, что митас Н-03, что К-102, когда новые и не стёртые, то реально антипрокольные.
 
Сверху