Замена штатной резины Yamaha YBR 125

Р

Роман Корнейко

Guest
Ingvar2 написал(а):
Не обольщайтесь все, кто ставит широкое колесо, просто из за большего диаметра резины, чтобы вывести из состояния равновесия мотоцикл и увести центр тяжести на такое же расстояние как раньше, вы вынуждены наклонять его больше. Это не показатель возросшей крутости это показатель ухудшившейся управляемости. Вот, попробовал изобразить на рисунке:
это знал, и причина к переходу на резину большего размера другая
а в сообщении указано то что 110/90 резина с рисунком заднего колеса куда лучше 110/80 с передним протектором
 

Вложения

  • 26.7 KB Просмотры: 0
S

slonikus

Guest
Ingvar2 написал(а):
Не обольщайтесь все, кто ставит широкое колесо....
Обольщение широкой резины быстро пропадает у "желающих обольститься" после того, как они разок попадут на широком баллоне (например 180) на хорошую колейность.

Ум, он некоторыми набирается на чужом опыте, некоторыми набирается на своём опыте, а у некоторых не набирается никогда, и не при каких условиях. :)
 
D

dupa

Guest
Роман Корнейко написал(а):
Итак резина куплена и установлена Заказывал на http://motorezina.ru/ , связывался через аську, в онлайн они не бывают, пишем в офф 20.03 написал, получил реквизиты 21.03 оплатил (ВТБ 24, поморозили через 3 очереди но зато ни копейки за перевод на счет в сворем банке не взяли) 25.03 получил в грузовозофф (8кг 2 места в квитанции запчати б\У 300р за доставку) собственно к резине перед METZELER 2,75-18 48P ME22 M/C RF Front/Rear TL почему? штатный размер, глубокий рисунок, известный бренд, цена петрошины в рознице, при этом бескамерка !ВНИМАНИЕ! эта резина идет и на перед и на зад, поэтому стрелка направления там двустороняя и у каждой стороны подпись для использования в качестве передней/задней резины ощущения доволен, держит холодный, сырой и в меру запесоченный асфальт на 5 зад Shinko (Ю.Корея) 110/90-18 61H 712 REAR почему? ширина 110мм, до этого была такая был доволен, ЗАДНИЙ (редкость для такой размерности) рисунок, цена минусы высота 90% от 110 тобишь 99мм, многовато, за счет этого кажется шире той что была (110/80) но пришлось подложить по шайбочке под пластмаску защиты цепи (тяга заднего торомоза не мешает) ощущения восторг, в повороты даже на отвратительном асфальте сам того не осознавая ложишься ниже слайды
о! хорошая весчь! я себе на зад уже поставил ME22 3,50, отлично!!!, единственное на крутых поворотах задок немного сносит, но или резина должна притереться, или мерзкая погода с мокрым снегом. посмотрим. на перед взял МЕ22 ТТ чисто front, еще не ставил
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Ingvar2 написал(а):
Не обольщайтесь все, кто ставит широкое колесо, просто из за большего диаметра резины, чтобы вывести из состояния равновесия мотоцикл и увести центр тяжести на такое же расстояние как раньше, вы вынуждены наклонять его больше. Это не показатель возросшей крутости это показатель ухудшившейся управляемости. Вот, попробовал изобразить на рисунке:
это было бы верно, если бы:
1) профиль всего мотоцикла был бы таким как на рисунке, прямоугольным.
и
2) вес его нижней части был бы одинаков с верхней частью. (в нижней части профиля мотоцикла только малый вес самой резины, в то время как сверху все 80кг сидят на пятой точке)

а если ширина нижней части в 10 раз меньше верхней (либо же в 11 раз, при условиях узкой резины), то разница эта, между 1/10 и 1/11 вообще не заметна и незначительна. Тем более по углу наклона самого мотоцикла.

так что кто ездит на узкой резине, не обольщайтесь, что на меньший угол наклоняете мотоцикл. это не так.
 

Вложения

  • 26.7 KB Просмотры: 0

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Каждую осень я устанавливаю на мотоцикл широкую резину с размерностью 3,75 или 4,1 - увы, это я делаю из за того, что не смог найти зимней мотоциклетной резины меньшого размера.
Сразу замечаю, что в повороте мне приходится наклонять мотоцикл сильнее, валится в поворот он труднее, стремясь выпрямится, на руль приходится прилагать большее усилие при рулении.
(Об этом пишет каждый установивший широкий балон, перечитай тему, правда относя это не к управляймости, а думая что держать резина стала лучше и он смог наклонить мотоцикл больше)
Возвращая по весне назад родной размер 3,0 , наблюдаю соответственно обратный эффект.
 
C

centrix

Guest
Поставил на задок резину Mitas E-03 3.50 влезла без без проблем прям как там и должна стоять.Она гораздо повыше и это радует так как при прохождении ямок до диска будет им трудней добраться,а ямок очень много или дорог очень мало на фоне ямок:D
На днях втулю заднюю сакуру на перед или буду ждать H-03.
Ожидаю ещё от этих манипуляций более менее устойчивой езды по песку так как на родной петлял как на велосипеде:D и имел пару нелепых падений.
И немного фото!!!


 

Вложения

  • 297.2 KB Просмотры: 5
  • 291 KB Просмотры: 5
  • 274.7 KB Просмотры: 5

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
centrix написал(а):
Поставил на задок резину Mitas E-03 3.50 влезла без без проблем прям как там и должна стоять.
Считаю оптимальным на сейчас выбором (y)
На перед присмотрись к Митас Н-06 3.0 ;)
 
S

slonikus

Guest
У кого есть мнение по поводу наиболее узкой резины (модели и марки)? :)
Интересен вопрос уменьшения ширины резины для достижения максимальных скоростей на хорошем асфальте (низкое сопротивление качению и малый вес резины).

В Таиланде некоторые умельцы ставят на малокубатурные мотоциклы передние колёса, которые очень похожи на велосипедные. :D
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
slonikus написал(а):
Обольщение широкой резины быстро пропадает у "желающих обольститься" после того, как они разок попадут на широком баллоне (например 180) на хорошую колейность. Ум, он некоторыми набирается на чужом опыте, некоторыми набирается на своём опыте, а у некоторых не набирается никогда, и не при каких условиях.
Ну дык 180 все равно ж не вставим:D .
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
slonikus написал(а):
У кого есть мнение по поводу наиболее узкой резины (модели и марки)? Интересен вопрос уменьшения ширины резины для достижения максимальных скоростей на хорошем асфальте (низкое сопротивление качению и малый вес резины). В Таиланде некоторые умельцы ставят на малокубатурные мотоциклы передние колёса, которые очень похожи на велосипедные.
Такие можно, только жаль с дисками колхозить прийдется:) .
 

Вложения

  • 176.3 KB Просмотры: 0

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
slonikus написал(а):
У кого есть мнение по поводу наиболее узкой резины (модели и марки)? Интересен вопрос уменьшения ширины резины для достижения максимальных скоростей на хорошем асфальте (низкое сопротивление качению и малый вес резины). В Таиланде некоторые умельцы ставят на малокубатурные мотоциклы передние колёса, которые очень похожи на велосипедные.
А ещё так можно, с одним колесом сопротивление качению уменьшается
 

Вложения

  • 129.8 KB Просмотры: 0
A

Agrum

Guest
Народ, стою перед проблемой выбора
нужно новую петрошину брать на зад..
сейчас стоит л328
http://petroshina.ru/catalog.php?idd=13
мотик эксплуатируется на даче, там дороги пополам асфальт-песок, совсем уж откровенных говен мало..
что взять, что бы нормально на песке держало, и на асфальте тормозило, и максималка сильно не падала...
поставить такую же 328ю?
или варианты типа:
http://petroshina.ru/catalog.php?idd=72
http://petroshina.ru/catalog.php?idd=3
или они только для асфальта?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Ingvar2 написал(а):
Каждую осень я устанавливаю на мотоцикл широкую резину с размерностью 3,75 или 4,1 - увы, это я делаю из за того, что не смог найти зимней мотоциклетной резины меньшого размера. Сразу замечаю, что в повороте мне приходится наклонять мотоцикл сильнее, валится в поворот он труднее, стремясь выпрямится, на руль приходится прилагать большее усилие при рулении. (Об этом пишет каждый установивший широкий балон, перечитай тему, правда относя это не к управляймости, а думая что держать резина стала лучше и он смог наклонить мотоцикл больше) Возвращая по весне назад родной размер 3,0 , наблюдаю соответственно обратный эффект.
хз, такого эффекта не замечаю, хотя после 40тыс. на широкой, поставил узкую на 25тыс., потом опять широкую на 40тыс.
может разницы не вижу потому, что не гоняю по дорогам общего пользования.
а по грунтам вообще не понятно насколько на камешках колесо съезжает вбок.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Фотка НЭТ !!! Мишлен М45,камерная (бортировал сам)
 
R

Ranet

Guest
Приобрел себе: перед- Shinko 90/90-18 R610, зад - Shinko 230 tour Master (110/90-18), пока не переобул, как переобую отпишусь...
Первое ощущение - перед Shinko 90/90-18 R610 достаточно мягкая, с мягкими бортами, зад - Shinko 230 tour Master (110/90-18) жесткая, практически как автомобильная, по качеству - вроде бы не сажа и на капрон, выглядят достойно, скорее бы снег сошел...


http://shinkotire.ru/street/HarleyDavidson/SR610/

http://shinkotire.ru/tourists/tourist/230-front/
 
K

kuland

Guest
Ranet написал(а):
Приобрел себе: перед- Shinko 90/90-18 R610, зад - Shinko 230 tour Master (110/90-18), пока не переобул, как переобую http://shinkotire.ru/street/HarleyDavidson/SR610/ http://shinkotire.ru/tourists/tourist/230-front/
Shinko 90/90-18 R610 - она бескамерная?
 
Сверху